кто может видеть Бога?

Автор Артемий, февраля 02, 2011, 23:32:46

« назад - далее »

Алим Хаджиевич

Цитата: Надежда_ от января 16, 2017, 14:49:11  

Матф. 5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Вот Моисей был чистый сердцем и видел Бога и ангелы видят и все люди видели в лице Христа и нам можно увидеть и более того взгляните на образ на иконе это что не Бог что ли?

От Иоанна 14 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Надежда_

Цитата: Алим Хаджиевич от января 17, 2017, 08:20:19  
Цитата: Надежда_ от января 16, 2017, 14:49:11  

Матф. 5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Вот Моисей был чистый сердцем и видел Бога и ангелы видят и все люди видели в лице Христа и нам можно увидеть и более того взгляните на образ на иконе это что не Бог что ли?

От Иоанна 14 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Икона - это Образ Господа нашего Иисуса Христа. Но не Бог. Бога можно увидеть очищенным сердцем.

Алим Хаджиевич

Цитата: Надежда_ от января 18, 2017, 11:45:28  


Икона - это Образ Господа нашего Иисуса Христа. Но не Бог. Бога можно увидеть очищенным сердцем.

Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.

От Иоанна 14 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел.

Но это не значит что кто то без тела своего не может увидеть Бога и тут требуется чистота чтобы не сделать себе же хуже, поэтому разного рода иконы с Богом Отцом есть бред.

Надежда_

Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47  

1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел.

Но это не значит что кто то без тела своего не может увидеть Бога и тут требуется чистота чтобы не сделать себе же хуже, поэтому разного рода иконы с Богом Отцом есть бред.

Вы спорите с Писанием. Икона была явлена на земле и это Богочеловек Иисус Христос

Иоан1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.


Надежда_

Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47  

Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.


Ну если для вас икона - это картина или фотография, то давайте поговорим о фото, например, ваших или ваших близких людей. Когда вы смотрите на них, то разве ваши мысли не переносятся к тем событиям, при которых данные фото запечатлены? Думается, что переносится. И если человек дорог или событие дорого, то и воспоминания будут благоговейны и относится к фото вы будете как минимум с уважением. Так и к иконам. На них изображены Святая Троицы, Господь Иисуса Христа, Божия Матерь, Ангельские Силы, святые, а также священные события, написанные в соответствии с церковными иконописными канонами и освященное по церковному чину. И если для человека первообраз вызывает чувство благоговения, то и образ на иконах вызывает это чувство.

Далее, Бог - это Бог -Троица, а не только Бог - Отец. И как уже сказано было, что не познав Бога - Сына, мы не познаем Бога-Отца. И еще не забывайте, что Свет от Господа нашего Иисуса Христа ослепил Савла, и после общения с Богом на Моисея не могли смотреть и он закрывался платком. Так что "чтобы в лицо просто свет" было.

Надежда_

Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47  

1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел.

Но это не значит что кто то без тела своего не может увидеть Бога и тут требуется чистота чтобы не сделать себе же хуже, поэтому разного рода иконы с Богом Отцом есть бред.

А где вся цитата? 1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Именно вся цитата и говорит, что чистые сердцем Бога узрят.

Далее, а откуда вы взяли, что Бог - это только Бог-Отец?

Алим Хаджиевич

Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 14:00:00  


Вы спорите с Писанием. Икона была явлена на земле и это Богочеловек Иисус Христос

Иоан1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Иисус Христос это Бог во плоти а не образ или Богочеловек, поэтому изображая Его вы не изображаете Отца ибо Его никто и никогда не видел и Иисус Сам не показывал.

1Тим.6:16 единый имеющий
бессмертие, Который обитает в
неприступном свете, Которого
никто из человеков не видел и
видеть не может. Ему честь и
держава вечная! Аминь.

И хоть Иисус и Отец одно но Сын не есть Отец и Отец не Сын, поэтому изображение Бога Отца это бред если не сказать грех

Алим Хаджиевич

Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 15:30:24  
Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47  

Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.


Ну если для вас икона - это картина или фотография, то давайте поговорим о фото, например, ваших или ваших близких людей. Когда вы смотрите на них, то разве ваши мысли не переносятся к тем событиям, при которых данные фото запечатлены? Думается, что переносится. И если человек дорог или событие дорого, то и воспоминания будут благоговейны и относится к фото вы будете как минимум с уважением. Так и к иконам. На них изображены Святая Троицы, Господь Иисуса Христа, Божия Матерь, Ангельские Силы, святые, а также священные события, написанные в соответствии с церковными иконописными канонами и освященное по церковному чину. И если для человека первообраз вызывает чувство благоговения, то и образ на иконах вызывает это чувство.

Далее, Бог - это Бог -Троица, а не только Бог - Отец. И как уже сказано было, что не познав Бога - Сына, мы не познаем Бога-Отца. И еще не забывайте, что Свет от Господа нашего Иисуса Христа ослепил Савла, и после общения с Богом на Моисея не могли смотреть и он закрывался платком. Так что "чтобы в лицо просто свет" было.

вы забываете что говорит писания

2-е Коринфянам 5 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Из Моисея никто не делал икон и даже апостолы когда его видели с Илией на горе не стали даже говорить о них ибо Иисус запретил так что как бы дороги не были вам иконы не стоит из них делать нечто сакральное как делали с истинного изображения змея Моисеева иудеи.

4-я Царств 18 1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. 3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. 7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно.

Алим Хаджиевич

Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 15:47:01  


А где вся цитата? 1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Именно вся цитата и говорит, что чистые сердцем Бога узрят.

Далее, а откуда вы взяли, что Бог - это только Бог-Отец?

Бог не только Отец их три личности а видели только две и посему Дух изобразим в виде голубя и Сын изобразим в виде Иисуса но Отца никто и никогда не видел потому Он и не может быть изобразим

1-е Тимофею 6 15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная!

Потому и сказано Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы

Надежда_

Цитата: Алим Хаджиевич от января 26, 2017, 10:27:34  
Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 14:00:00  


Вы спорите с Писанием. Икона была явлена на земле и это Богочеловек Иисус Христос

Иоан1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Иисус Христос это Бог во плоти а не образ или Богочеловек, поэтому изображая Его вы не изображаете Отца ибо Его никто и никогда не видел и Иисус Сам не показывал.

1Тим.6:16 единый имеющий
бессмертие, Который обитает в
неприступном свете, Которого
никто из человеков не видел и
видеть не может. Ему честь и
держава вечная! Аминь.


Образ - это икона. На иконе пишется образ, который восходит к первообразу или в данном случае к Господу нашему Иисусу Христу. Это как фото образ первообраза который сфотографирован.

Опять утверждаете обратное Святому Писанию. Иисус Христос - это Богочеловек Иоан.1:1, 1Ин. 4:9, Евр.4:15. 

Далее 1Тим.6:16 Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
То есть по Божественности его никто из человеков не видел. Он виден был и есть только по человечеству. Святой Иоанн Златоуст понимает так, что в вышесказанном говорится о Сыне, а в последующем преимущественно об Отце, хотя слова эти приложимы и к Сыну, и к Духу.

Надежда_

Цитата: Алим Хаджиевич от января 26, 2017, 10:38:05  
Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 15:47:01  


А где вся цитата? 1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Именно вся цитата и говорит, что чистые сердцем Бога узрят.

Далее, а откуда вы взяли, что Бог - это только Бог-Отец?

Бог не только Отец их три личности а видели только две и посему Дух изобразим в виде голубя и Сын изобразим в виде Иисуса но Отца никто и никогда не видел потому Он и не может быть изобразим

1-е Тимофею 6 15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная!

Потому и сказано Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы
Бог троичен в лицах, но един по существу. Далее по 1 Тим. 6:16 смотри выше. И еще почему вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец. Вы же пишите, что Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы. Этим вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец.

Надежда_

#26
Цитата: Алим Хаджиевич от января 26, 2017, 10:33:49  
Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 15:30:24  
Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47  

Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.


Ну если для вас икона - это картина или фотография, то давайте поговорим о фото, например, ваших или ваших близких людей. Когда вы смотрите на них, то разве ваши мысли не переносятся к тем событиям, при которых данные фото запечатлены? Думается, что переносится. И если человек дорог или событие дорого, то и воспоминания будут благоговейны и относится к фото вы будете как минимум с уважением. Так и к иконам. На них изображены Святая Троицы, Господь Иисуса Христа, Божия Матерь, Ангельские Силы, святые, а также священные события, написанные в соответствии с церковными иконописными канонами и освященное по церковному чину. И если для человека первообраз вызывает чувство благоговения, то и образ на иконах вызывает это чувство.

Далее, Бог - это Бог -Троица, а не только Бог - Отец. И как уже сказано было, что не познав Бога - Сына, мы не познаем Бога-Отца. И еще не забывайте, что Свет от Господа нашего Иисуса Христа ослепил Савла, и после общения с Богом на Моисея не могли смотреть и он закрывался платком. Так что "чтобы в лицо просто свет" было.

вы забываете что говорит писания

2-е Коринфянам 5 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Из Моисея никто не делал икон и даже апостолы когда его видели с Илией на горе не стали даже говорить о них ибо Иисус запретил так что как бы дороги не были вам иконы не стоит из них делать нечто сакральное как делали с истинного изображения змея Моисеева иудеи.

4-я Царств 18 1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. 3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. 7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно.

Вы что не видите, что апостол Павел объясняет почему 2-е Коринфянам 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

потому что 2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Или Поскольку все, умерщвленные грехом, ожили Христом чрез крещение, то справедливо говорит: не знаем никого из верующих, живущих во плоти, то есть по древней и плотской жизни.

А насчет изображений, то почитайте описание храма 3Цар. 6:23-33, который Господь наш Иисус Христос не ругал. Там были изображения и статуи. И сам Иисус Христос явил себя.

23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
24 Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его.
25 В десять локтей был и другой херувим; одинаковой меры и одинакового вида были оба херувима.
26 Высота одного херувима была десять локтей, также и другого херувима.
27 И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом.
28 И обложил он херувимов золотом.
29 И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
30 И пол в храме обложил золотом во внутренней и передней части.
31 Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками.
32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы.
33 И у входа в храм сделал косяки из масличного дерева четырехугольные, 34и две двери из кипарисового дерева; обе половинки одной двери были подвижные, и обе половинки другой двери были подвижные.

Алим Хаджиевич

Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 11:04:41  

Бог троичен в лицах, но един по существу. Далее по 1 Тим. 6:16 смотри выше. И еще почему вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец. Вы же пишите, что Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы. Этим вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец.

Если Сын Богочеловек, тоесть имеет и дух человека и плоть его и Дух Бога Слова вместе и соединен неразрывно то ваш Бог это не Троица а четверица и состоит из Бога Отца и Бога Сына и человека и Духа Святого, поэтому учение о Сыне Богочеловеке не представляется логичным и Библейским.

Бог не только Отец но если Сына и Духа видели то Отца никто поэтому не я а апостол утверждает что ни Исайя и никто другой Бога не видел а вы зачем то спорите неразумно с апостолом. И именно поэтому Иисус не показал Отца никому из апостолов даже когда они просили.

1-е Тимофею 6 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.

8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Алим Хаджиевич

Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 11:13:04  




Вы что не видите, что апостол Павел объясняет почему 2-е Коринфянам 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

потому что 2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Или Поскольку все, умерщвленные грехом, ожили Христом чрез крещение, то справедливо говорит: не знаем никого из верующих, живущих во плоти, то есть по древней и плотской жизни.

А насчет изображений, то почитайте описание храма 3Цар. 6:23-33, который Господь наш Иисус Христос не ругал. Там были изображения и статуи. И сам Иисус Христос явил себя.

23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
24 Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его.
25 В десять локтей был и другой херувим; одинаковой меры и одинакового вида были оба херувима.
26 Высота одного херувима была десять локтей, также и другого херувима.
27 И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом.
28 И обложил он херувимов золотом.
29 И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
30 И пол в храме обложил золотом во внутренней и передней части.
31 Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками.
32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы.
33 И у входа в храм сделал косяки из масличного дерева четырехугольные, 34и две двери из кипарисового дерева; обе половинки одной двери были подвижные, и обе половинки другой двери были подвижные.


Верно в новой жизни христиане рождены по Богу и плотское не могут признавать и если раньше считали что Мария и Иосиф родители Иисуса а Сам Он есть их сын то ныне уверовав в Бога мы не знаем ни Его плоть и не знаем никого ибо мы сами от Бога родились потому и зацикливаться на иконах нет никакого смысла. А тем более рисовать Отца Которого никто не видел.

Вы забываете что изображения безопастны только тогда когда их не считают чудотворными и великими и потому и Езекия уничтожил змея которого повелел сделать Бог и делал сам Моисей ибо он стал идолом и потому был уничтожен. Потому что исскуство само по себе ничего не значит и не опастно до тех пор пока люди его не станут возносить и делать из него нечто особенное.

4-я Царств 18 1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. 3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. 7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно.

Алим Хаджиевич

#29
Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 10:57:28  

Образ - это икона. На иконе пишется образ, который восходит к первообразу или в данном случае к Господу нашему Иисусу Христу. Это как фото образ первообраза который сфотографирован.

Вот и пишите образ Иисуса а Отца то кто видел чтобы мог изобразить?

1-е Иоанна 4 12 Бога никто никогда не видел.



Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 10:57:28  Опять утверждаете обратное Святому Писанию. Иисус Христос - это Богочеловек Иоан.1:1, 1Ин. 4:9, Евр.4:15.

Обманываете и себя и меня пытаетесь, здесь ни слова не сказано о том что Сын Божий это Богочеловек зато сказано иное

1-е Иоанна 4 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Если вы не исповедуете так то в вас дух не от Бога ибо Бог сказал тело уготовал Мне а не человека. Поэтому Иисус не Богочеловек а Бог явившийся в теле человека в котором нет духа человека а лишь плоть которую оживляет Сам Бог Слово Духом Своим.

Евр.10:5 Посему Христос, входя в
мир, говорит: жертвы и
приношения Ты не восхотел, но
тело уготовал Мне.

Как видите это тайна и чудо, а не банальные роды Марии.

1Тим.3:16 И беспрекословно -
великая благочестия тайна: Бог
явился во плоти

Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?



 

Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 10:57:28  Далее 1Тим.6:16 Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
То есть по Божественности его никто из человеков не видел. Он виден был и есть только по человечеству. Святой Иоанн Златоуст понимает так, что в вышесказанном говорится о Сыне, а в последующем преимущественно об Отце, хотя слова эти приложимы и к Сыну, и к Духу.

Вот и я о том же говорю и апостол, Бога никто не видел а видели только голубя и плоть человека Иисуса которые и можно рисовать но Отца то никто не видел и Иисус Его не показывал так что абсурдны ваши иконы Бога Отца.

А поскольку Исайя как вам кажется видел Бога, но не рисовал Его, то и вы должны подражать пророку и не рисовать и не маяться дурью!