Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Роман2

#241
Нашел интересное обсуждение.
Вот семинарию окончил,а так и не понял: признаёт ли Православная Церковь,что у католиков есть Истинные Тело и Кровь Христвы или нет? Как правильно сформулировать наше отношение к их "Таинствам"? http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=72712&fullview=1&order=
Каково ваше мнение?
#242
Цитата: Елена_K от октября 07, 2012, 19:15:38  
Цитата: Роман2 от октября 07, 2012, 19:06:58  
Мы тут сами как-нибудь разберемся.

Ой, не уверена, что разберемся, особенно тут!  :'(
Да я не про это, не в буквальном смысле слова. Православные же не лезут к буддистам или иудеям с советами как все обустроить. А чего к нам все лезут.

Обсуждение на форуме священноначалия и не только началия, но и священников и мирян, в плане "какие все плохие" не правильно. Напоминает Хама который смеялся и выставлял на показ всем грех отца своего. Если обличать, то в своем кругу и не за глаза, а лично и не анонимно (хотя анонимность в интернет миф).

Ушли от темы. Давайте про католиков. И будем факты и авторитетное мнение тут приводить.
#243
Цитата: Елена_K от октября 07, 2012, 17:15:08  
Я сама ношу браслет дома, во время болезни, неподолгу. Мне его, освященный, привезли из Иерусалима. Стараюсь все время помнить, что у меня на руке святыня, не касаться ею абы чего.
Так и пояс с молитвой можно (как я понимаю) на любую часть тела повязать когда болеешь, а ведь там Крест Господень изображен. Или маслом освященным любую часть тела помазать.
Речь идет о том, что некоторые в таких браслетах и картошку чистят и посуду моют и курицу фаршируют, и разных мужиков и баб обнимают.
#244
Короче говоря, перешли на любимую тему: пообсуждать и покритиковать :) Почитайте о том как и кем возводились в советские времена архиереи. Сейчас кто берет подписку? Наверно узнаем о том чуть позже или на Страшном Суде. Что удивительно, но при таком отступлении не исчезло апостольское преемство рукоположения. А это самое главное.
Согласен, что народ сам погряз и каждый из нас лично. За это имеем все то что имеем, а может даже и больше чем достойны. Не ругайте Патриарха Кирилла, за ним идет еще "лучше".   
#245
Цитата: Кирилл от октября 07, 2012, 15:38:34  
Роман2 в свое время, лет 20 назад об этом печатали газеты. Этой записи 20 лет уже плюс, минус.
Это я давно видел и много чего другого, слышал и читал. Например что говорил В. Квачков. Но это все разговоры, нет доказательств.

Цитата: Александр от октября 07, 2012, 16:26:12  
Если честно, то я ждал, что меня в клевете обвинят. И не выложил сразу видео.
http://www.youtube.com/watch?v=5Nh0U3qf-7s

Я не обвинял в клевете, сказал, что если нет доказательств, то тогда.

Ни на одной из ссылок нет доказательств, что Патриарх Кирилл именно молиться с еретиками или они с его позволения действуют как священники в Православном храме. Посещение капищ (считай сборищ экуменистов) и посещение еретических культовых зданий нужно рассматривать в контексте правил и законов Церкви.

Интересно, а почему всем есть дело до Православия, все рвутся обличать, обустраивать, помогать, улучшать? Мой вам совет: улучшайте друг друга: католики - протестантов; баптисты - иеговистов и тд.
Мы тут сами как-нибудь разберемся.
   
#246
Есть душепопечительские Православные центры при Православных монастырях, храмах, они в том числе занимаются наркоманами. Это официальные организации. В Москве такой центр возглавляет о. Анатолий (Берестов).
#247
Ношение браслета с иконами на руке, сродни изображению на чашке или тарелке. На чашке видел изображения с Богородицей.
Надеюсь про чашку вы спрашивать не будете "хорошо или плохо?"
Помним недавние времена когда из икон делали настилы на дорогу, обивали скотные дворы.
Так можно и разделочную доску с изображением изготовить, а оправдание найти что использоваться для разрезания просфор.
Икона в виде браслета на руке и что же, этой рукой делаете, обо что третесь ликами, об одежду, о поверхность стола?
Благочестие?
Не помню где, но кажется есть на это постановление (возможно Вселенского Собора), что запрещено носить икону на теле. Поправьте кто знает. 
А вообще это обрядоверие замешанное на суеверии (используется как талисман) и одновременно кощунство.

#248
Цитата: Александр от октября 07, 2012, 12:08:05  
Ну начинайте отлучать таких. Начните с патриарха Кирилла, который с баптистами молился.
Вперед...
Уважаемый, Александр, лично мне не известно, что Патриарх Кирилл молился с баптистами. Где видео доказательства? Выкладывай если что знаешь, а так извини, клевета.

Отлучает Дух Святый, а Собор только подтверждает это для нас видимым образом.

Вот тут и есть "видимые границы Церкви", послушание не начальству, а в первую очередь Апостольским правилам и правилам Святых Соборов. При этом никто не говорит что священноначалию нужно не подчиняться, нужно и обязательно, но с рассуждением, потому что могут ошибаться.
А если по-простому, то что вам Александр, дело до нашего Патриарха? И не надо нас ловить на некоторых ошибках и немощах человеческих, даже если они и были.
Даже если Патриарх или кто нарушит Апостольские правила и Церковное право, то может покаяться и исправить свои ошибки. А в отношении Патриарха Алексия II, который помолился с католиками в Париже. И мы не знаем как он покаялся или нет. В любом случае это уже не наше дело, не человеческое.

#249
Цитата: Елена_K от октября 06, 2012, 16:25:47  
Но Вы сами себе, Роман, противоречите:

Цитата: Роман2 от октября 06, 2012, 16:20:11  
Алексей, согласен, что изменить мы не можем то что задумал Господь...

...отсрочить встречу со Христом на земле еще на какое-то время (год, два, сто лет), а значит в это время не примут многие печати, будет еще Церковь на земле которая будет спасать души живущих и молиться за нас умерших.

Кто силен отсрочить то, что задумал Господь? И что Вы и мы можем для этого сделать?
Для начала понимать что происходит, сравнивать происходящее со Священным Писанием и Святыми отцами. Затем не молчать об этом, а с любовью и кротостью сообщать всем не боясь ничего. А самое главное исправлять свою жизнь, бороться с грехами личными (не осуждая никого кто заблуждается и так не думает, не судить священников и архиереев допускающих даже канонические нарушения), молиться, молиться, молиться соборно и готовиться к самому главному. Если это те самые времена, то нам повезло, многие святые первых времен христианства мечтали жить в последние времена, но нам досталась эта возможность.   
#250
Цитата: Лёша от октября 06, 2012, 15:04:49  
Цитата: Кирилл от октября 06, 2012, 15:00:05  
Роман, еще бы сюда катехизис 1919 года, где то дома лежит у меня. Там четко прописано все, суть такова, от католиков надо шарахаться как от чумы, этот катехизис вроде еще действующий.
А разве кто-то возражает? Попробовали бы отыскать и представить противоположную точку зрения. Вот это было бы оригинально.
К сожалению, далеко ходить не надо. Стоит только посмотреть как некоторые архиереи и клирики не просто сотрудничают на бытовом уровне с католиками и протестантами, но посещают их храмы, молятся с ними. За это по Апостольским правилам полагается отлучение от Церкви и извержение из сана.
Вот поэтому всеми силами и уловками проталкивается мысль о том, что Апостольские правила "не работают" или "только выборочно".
#251
Алексей, согласен, что изменить мы не можем то что задумал Господь, но знать что происходит нужно, нужно различать знамения времен, времен последних. Хотя бы для того, чтобы чтобы их знало как можно больше людей. Тогда все кто знает будет сопротивляться, сопротивляться прежде всего духовно, а не спать сном младенца. Пророк Иона был послан к ниневитянам и они покаялись и избегли гнева Божия. Так можем и мы если будем сопротивляться, прежде всего каяться, молиться, личным примером (отказом от системы) непринятием печати и числа зверя можем отсрочить времена. К тому же в Откровении Иоанна Богослова прямо сказано кто примет это все, тот в ад пойдет.
Встреча со Христом безусловно главный момент нашего существования, но не стоит забывать что должно произойти чтобы она состоялась. Это либо восшествие антихриста: печать и повсеместное отступничество от Христа (когда придет Христос судить то встретит ли веру у людей), а это значит очень и очень многие пойдут в ад или отсрочить встречу со Христом на земле еще на какое-то время (год, два, сто лет), а значит в это время не примут многие печати, будет еще Церковь на земле которая будет спасать души живущих и молиться за нас умерших.
#252
Новости отовсюду / Re: ВНИМАНИЕ!
октября 06, 2012, 15:16:21
Цитата: Игорь от октября 06, 2012, 14:35:51  
Заштатных клириков не запрещают в служении... Запрет на служении это наказание...
В любом случае он сам ушел на покой и никто его не запрещал. Существуют списки запрещенных и заштатных клириков. Вот там и посмотрите, если вам дадут туда доступ.
#253
Чтобы не пороть отсебятины про карточки и чипы послушаем голос Церкви.

Обращение братии Почаевской Лавры к Президенту Украины
1 октября 2012
№91 / Н
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

Уважаемый Виктор Федорович!
Обращаемся к Вам по поводу проекта Закона «О Едином государственном демографический реестр» № 10492 от 18.05.2012 года, который вынесен на рассмотрение Верховной Рады для второго чтения.
Законопроектом предусматривается присвоение каждому гражданину уникального номера (ст. 11), создание Единого Государственного демографического реестра, сбора и хранения под уникальным номером информации о лице без его согласия и выдачу, начиная с рождения, паспортов с бесконтактным электронным носителем информации.
Священный Синод Украинской Православной Церкви неоднократно подчеркивал об опасности цифровой идентификации и тотального электронного учета. В частности, в послании Священного Синода УПЦ от 29.12.2003 года сказано, что: «Любые ограничения политических и хозяйственных прав и свобод с помощью технических средств ... приобретают эсхатологического измерения и не могут не беспокоить членов Церкви. Нынешний процесс кодификации населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он проводится в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен и не может не безпокоить совесть членов Церкви. Действия власти приобретают апокалиптического содержания, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы для воцарения антихриста».
В Послании от 19 мая 1998 года Священный Синод УПЦ заявил: «идентификационный номер, который будет присвоен каждому человеку и нанесенный на нее через какую-то «несмываемую» технологию, действительно может стать «печатью антихриста».
К сожалению, все предостережения остались не услышанными. В очередной раз законодатели при принятии новых законов оскорбляют наши религиозные чувства, посягающие на Богодаровану свободу человека и нарушают конституционные права граждан.
6 сентября 2011 Комитет содействия борьбе с организованной преступностью и коррупцией в Открытом обращении № 353-3 / К Председателю Верховной Рады Украины Литвину В.М. указал на чрезвычайную угрозу тотального электронного контроля над человеком, его служебным и личной жизнью.
Законы, которые приняла Верховная Рада: «Налоговый кодекс Украины», «О защите персональных данных»; принят в первом чтении Закон «О едином государственном демографический реестр» и ряд других Законов предусматривают присвоение каждому человеку уникального номера (номера учетной карточки налогоплательщика, идентификационного кода или других аналогов), который играет роль цифрового идентификатора человека и полностью заменяет его фамилия, имя и отчество.
Все это свидетельствует о том, что ведется работа по созданию юридической и технической базы для системы электронного контроля как за обществом так и за человеком.
Просим Вас, уважаемый Виктор Федорович, как гаранта Конституции и верующего человека, в случае принятия Верховной Радой этого преступного и пагубного законопроекта не подписывать его, защитить права людей и оказать реальную возможность людям жить полноценной гражданской жизнью без цифровых идентификаторов и согласно своим религиозным убеждениям.

+ Владимир
Митрополит Почаевский,
Викарий Киевской Митрополии,
Наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры
Члены Духовного Собора Лавры
http://www.pochaev.org.ua/?pid=1593

#254
"Бенедикт XVI: «Да возрастают евреи и христиане в дружбе, свидетельствуя о ценностях веры в единого Бога»
По случаю еврейских праздников Нового 5773 Года Рош ха-Шана, Йом-Кипура и Суккота Папа Бенедикт XVI направил телеграмму Главному раввину Рима Риккардо Ди Сеньи. В своём послании Святейший Отец выражает «сердечные пожелания мира и добра» всей еврейской общине итальянской столицы, «призывая обильные благословения Всемогущего Бога в новом году в надежде, что евреи и христиане, возрастая во взаимном уважении и дружбе, смогут свидетельствовать в мире о ценностях, проистекающих от поклонения Единому Богу».
Источник: Радио ватикана
#255
Иные веры и верования / Католики
октября 06, 2012, 14:28:37
Святой Апостол Павел завещал христианам подальше держаться от еретиков.
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, – советует он своему ученику (Тит. 3, 10). В другом месте он советует не стесняться авторитетом еретиков, а предавать их анафеме, кто бы они ни были. Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Галл. 1, 8 ).

Святитель Московский Филарет (Дроздов):
«Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину».[spoiler]

Святитель Григорий Палама (ок.1360):
«Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына».
(Творения святителя Григория Паламы. Т. 1. Фессалоники, 1962. С. 26)

Преподобный Феодосии Печерский (1074):
«Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».

Преподобный Максим Грек (1556):
«Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую...».
(Сочинения преподобного Максима Грека в русском переводе. Тверь, 1993. С. 7)

Преподобный Паисий (Величковский, 1794) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало... в бездну ересей и заблуждений... и лежит в них без всякой надежды восстания». И ниже: латиняне -«не суть христиане».
(Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л. 39, л. 88 об.)

Преподобный Амвросий Оптинский (1891):
«Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение Евангельское и Апостольское, так и предание Святых Отцов и постановления Вселенских соборов... Римская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведение...» И далее: «Римская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».
(Собрание писем блаженныя памяти Оптинскаго старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Ч. 1. Сергиев Посад, 1913. С. 231, 232, 235)

«Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия» (Собрание писем... С. 234)

«Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе» (Собрание писем преп. Амвросия, 1908 г.).

Святитель Феофан Затворник (1894):
«Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».
(Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М. 1892. С. 45)
«Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами -потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением.
Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами преданную...»
(Письма... С. 230-232)
«Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь».
(Письма о христианской жизни. М., 1908. С. 37.)

Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1867):
«Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».
О ереси и расколе - «Православное чтение». 1992. № 5-6. С. 5)

«Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину».
(Сочинения... Т. 4. СПб. 1886. С. 476)

Святитель Марк Ефесский (1457):
«Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом - в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно, что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков».
«Никогда то, что относиться к Церкви, не разрешается путем компромиссов».
«Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Латиняне не только раскольники, но и еретики. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1908):
«Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?»
(Живой колос с духовной нивы. Из дневника за 1907-1908 гг. М. 1992. С. 31)

«Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа».
(Живой колос с духовной нивы. С. 32-33)

«Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».
(Живой колос с духовной нивы. С. 35)

«Если бы римский папа был совершенно еди-номыслен и единодушен, единоучителен с Господом, он мог бы, хотя не в собственном смыоле, называться главою Церкви, но как разномыслен и противоучителен Христу, то он еретик и не может называться главою Церкви и учить Церковь: ибо она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3,15), а папа и паписты - трость, ветром колеблемая, и совершенно извратили истину Христову и в учении, и в богослужении (опресноки и без проскомидии), и в управлении, поработив своей ереси все католичество и сделавши его неисправимым, ибо папа, при всех своих ересях, признан непогрешимым от католической церкви и, значит, неисправимым, противомыслящим».
(Живой колос с духовной нивы. С. 36-37)

Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.:
«Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви - беззаконие».[/spoiler]