Александр

Автор Александр, августа 08, 2010, 22:13:31

« назад - далее »

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 18, 2013, 08:14:27  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 17, 2013, 21:55:25  
Я считаю, что никакой Собор не может отменить или изменить решения Бога ибо "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28), иначе это уже папизм.
По-вашему решения Собора 1917-1918 года сказали обратное тому, что "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28).
Сразу спрашиваю, чтобы не было непоняток. Где я такое писал?

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от февраля 18, 2013, 20:41:13  
Цитата: Надежда_ от февраля 18, 2013, 08:14:27  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 17, 2013, 21:55:25  
Я считаю, что никакой Собор не может отменить или изменить решения Бога ибо "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28), иначе это уже папизм.
По-вашему решения Собора 1917-1918 года сказали обратное тому, что "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28).
Сразу спрашиваю, чтобы не было непоняток. Где я такое писал?
Конкретно так вы не писали, но писали, про Собор 1917-1917 года
ЦитироватьВо, во уже получается и за Бога решаем. Так ведь по вашему?
http://psgp.ru/forum/index.php?topic=15.225
Весь разговор свелся к тому почему вы так считаете. И потому на ваши слова
ЦитироватьЯ считаю, что никакой Собор не может отменить или изменить решения Бога ибо "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28), иначе это уже папизм.
http://psgp.ru/forum/index.php?topic=15.255, последовал вопрос
ЦитироватьПо-вашему решения Собора 1917-1918 года сказали обратное тому, что "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28)
.

Каков ответ будет на поставленный вопрос.

Сова

Слышал что есть святые отцы церкви.
Теперь вижу что есть святые матери церкви: Надежда_, Елена, Наталья. ::)

Елена_K

Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 15:25:41  
Слышал что есть святые отцы церкви.
Теперь вижу что есть святые матери церкви: Надежда_, Елена, Наталья. ::)


Что сказать? Аргумент железобетонный.  :D

Сова

Цитата: Елена_K от февраля 20, 2013, 15:50:21  
Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 15:25:41  
Слышал что есть святые отцы церкви.
Теперь вижу что есть святые матери церкви: Надежда_, Елена, Наталья. ::)


Что сказать? Аргумент железобетонный.  :D
Так же как и ваши 8)

Елена_K

Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 15:57:44  
Цитата: Елена_K от февраля 20, 2013, 15:50:21  
Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 15:25:41  
Слышал что есть святые отцы церкви.
Теперь вижу что есть святые матери церкви: Надежда_, Елена, Наталья. ::)


Что сказать? Аргумент железобетонный.  :D
Так же как и ваши 8)

Я имею в виду, что аргумент из серии молчи, баба "женщина в церкви да молчит".

Надежда_

Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 15:25:41  
Слышал что есть святые отцы церкви.
Теперь вижу что есть святые матери церкви: Надежда_, Елена, Наталья. ::)
мне сие не светит, а именно быть святой :) Так что не по адресу.

Сова

Цитата: Елена_K от февраля 20, 2013, 16:00:41  
Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 15:57:44  
Цитата: Елена_K от февраля 20, 2013, 15:50:21  
Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 15:25:41  
Слышал что есть святые отцы церкви.
Теперь вижу что есть святые матери церкви: Надежда_, Елена, Наталья. ::)


Что сказать? Аргумент железобетонный.  :D
Так же как и ваши 8)

Я имею в виду, что аргумент из серии молчи, баба "женщина в церкви да молчит".
На форуме получилось что только бабы меня начали учить.
А мужики платочки на рот одели.
Так что кто еще красотки здесь 8)

Надежда_

Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 16:07:03  
На форуме получилось что только бабы меня начали учить.
А мужики платочки на рот одели.
Так что кто еще красотки здесь 8)
Ну и?

Елена_K

Может быть, дело в том, что, судя по сообщениям, Вам, Сова, не более 20 лет (мне уже давно так кажется). Это вызывает в нас материнские чувства. Вот и учим - это насчет "святого материнства".  8)

Надежда_

Что примечательно, Сова своими словами думал обидеть нас. Но, он не подумал о такой малой вещи, что по его словам и поступкам мы можем судить о благодатности в частности баптизма. О том как баптизм воздействует на душу человека.
До близкого общения с Александром, а он как известно баптист, Сова разговаривал нормально и никакого пренебрежения в словах на форуме ни к православным ни к баптистам у него не было. Но после общения с Александром и посещения "собрания нечестивых" его как будто подменили. Я не думаю, что его там учили так разговаривать. Но многое нечестивое, что сидело внутри у Совы после общения с баптистами просто вылезло наружу. Своими словами Сова скомпрометировал и Александра и баптизм.

Как хорошо сказал апостол Иоанн
1Иоан.4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
2Иоан 1:6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.

Надежда_

#281
Константин, можете не отвечать на вопрос. Все понятно в запале разговора была произнесена необдуманная фраза, которая потом усугубилась.

Хочется все-таки остановиться на вопросе об изменчивости нас людей, но никак не Господа[spoiler]

Господь еще в раю дал 2 заповеди людям – это
1.   Плодитесь и размножайтесь
Быт.1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Затем подтвердил ее Ною с сыновьями

Быт.9:1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею];

2.   О семье
Быт.2:24 Потому оставит мужчина отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

Ни на какой развод даже и намека нет.

Но после падения человека грех владел людьми и потому Господь по человеческой немощи через Моисея дает возможность развода, если был грех прелюбодеяния.

Втор.24:1-4
1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом [Богом твоим], и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.


В Новом Завете Господь подтвердил свою заповедь про семью и возможность развода, если был грех прелюбодеяния.

Матф.19:3-9
3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
5 И сказал: посему оставит мужчина отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.


и

Мар 10:2-11
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?
3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей?
4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7 Посему оставит мужчина отца своего и мать
8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же.
11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.



Сегодня Церковь не отступает то того, что сказал Господь. К словам Моисея про развод, добавил Господь через апостола Павла
1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

Потому и даны были на Соборе 1917-1978 те пункты, при которых возможен развод. И еще Церковь настаивает, о том, что развод необязателен при всех перечисленных условиях, а возможен.

Все это говорит не об изменчивости Бога, а о падении нас грешных. Словами "по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь", Господь говорит о нашей изменчивости. Мы все больше заражаемся грехами, потому Господь через Соборы дает послабления людям.
[/spoiler]

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 20, 2013, 20:06:38  
Константин, можете не отвечать на вопрос. Все понятно в запале разговора была произнесена необдуманная фраза, которая потом усугубилась.
Извиняюсь, за долгий ответ.  :)

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 19, 2013, 08:07:41  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 18, 2013, 20:41:13  
Цитата: Надежда_ от февраля 18, 2013, 08:14:27  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 17, 2013, 21:55:25  
Я считаю, что никакой Собор не может отменить или изменить решения Бога ибо "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28), иначе это уже папизм.
По-вашему решения Собора 1917-1918 года сказали обратное тому, что "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28).
Сразу спрашиваю, чтобы не было непоняток. Где я такое писал?
Конкретно так вы не писали, но писали, про Собор 1917-1917 года
Каков ответ будет на поставленный вопрос.
Если я это не писал, то зачем писать, что я это писал (извиняюсь за тавтологию)?

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 19, 2013, 08:07:41  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 18, 2013, 20:41:13  
Цитата: Надежда_ от февраля 18, 2013, 08:14:27  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 17, 2013, 21:55:25  
Я считаю, что никакой Собор не может отменить или изменить решения Бога ибо "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28), иначе это уже папизм.
По-вашему решения Собора 1917-1918 года сказали обратное тому, что "Бог неизменяемый" (Иак. 1, 17; Мал. 3, 6) и Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28).
Сразу спрашиваю, чтобы не было непоняток. Где я такое писал?

Каков ответ будет на поставленный вопрос.
Не понял сути вопроса.