Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Инна Игоревна

#1
http://psgp.ru/20-fevralya-2014-goda.html
Я раскидываю инфу в соцсетях и получаю вопросы, ответить на которые не могу, т.к. не имею полной информации. Буду спрашивать:
Есть ли разрешение городских властей на установку памятников?
#2
Давно зрела мысль поделиться информацией, но руки не доходили написать целую статью.
Моя мама 30 лет работает фельдшером скорой помощи, мне 27 - поэтому всю жизнь я слушаю интересные истории о переломах и сердечных приступах. Но последние годы истории стали не то чтобы не интересными, стали они уж совсем не веселыми.
Пример "веселой" истории: вызов с жалобой на боли в сердце. Врач приехал, осмотрел, уколол... После укола работник скорой помощи обязан некоторое время находится возле больного, дабы отследить результат лечения.
- Сижу, - говори мамин коллега, - беседую с женой болеющего пенсионера, проходит пять минут, смотрю, мужчина мне язык показывает, думаю, вот приколист в возрасте. Культурно отворачиваюсь. Кошусь на него, а он опять, еще сильнее старается... я удивляюсь, может чо-то с головой у него?... Через минуту пациент синеет...
Анафилактический шок от укола, язык распух и перекрыл дыхательные пути, об аллергии родственники и больной не знали. Все закончилось благополучно, откачал от же врач на месте. Все обделались испугом.
Примеры не смешных, страшных и трагичных историй были всегда. Но мама всегда была отличным специалистом. Много раз на подстанцию приезжали ее пациенты, искали ее чтобы отблагодарить за спасенные жизни. Но сейчас мама стала врачом другим. Злым. Рассказываю почему.
Ростов-на-Дону - многомиллионный город. И проблемы в нем в связи с этим, не только с метро. На весь город в скорой помощи сейчас работают 50 бригад. И, дай Бог, чтобы у каждой бригады была работающая машина!
За сутки по 03 в среднем поступает 1500 вызовов. В сутках (бригады дежурят сутками, в основном) - 24 часа. А вот как каждой скорой успеть за 24 часа на 30 вызовов попасть, если: машина сломалась, или нужно везти тяжелого пациента по пробкам в БСМП-2 с западного (особенно зимой по нашим дорогам) - это минимум час туда, час обратно, 15 минут у пациента дома, 15 минут в больнице в приемнике. Итого на тяжелых уходит два с половиной часа. Но это, так сказать "уважительные" причины. А не уважительные, собственно из за которых я села это все писать - это то, что тяжелым обычно оказывается примерно каждый 5й вызывающий скорую. И тот может отказаться от госпитализации. Все остальные - это бабули с давлением, дедули с ревматизмом (но они это вряд ли прочтут, далее внимательнее!) дяди с похмельем!! девушки с ежемесячными болями! ляльки с насморком! и т.д. и т.п. Пример: 3 часа ночи, вызов - боль в животе. Мама приезжает, натянув веки на затылок, к молодому человеку 25 лет. Выясняется, что у того запор несколько дней, потому что его девушка уехала в командировку и он всю неделю питается бутербродами с колбасой.
Мама пациенту: - ну все, это ужасно смертельно, ложитесь, сейчас я вас буду реанимировать...
Дело в том, что по трудовому кодексу, при суточной работе тоже полагается есть, чуть-чуть спать и ходить в туалет. На настоящее время работникам скорой помощи не доступны данные прелести жизни.
К чему я клоню? А вот к чему.
Дорогие, любимые ростовчане. Я не надеюсь переделать этой заметкой наше правительство и поднять зарплаты работникам скорой помощи, чтобы они не увольнялись. Ведь вы понимаете, что бригад должно быть больше чем 50? Просто за такие деньги так работать согласны только гуманисты-альтруисты. Что, вобщем-то даже и не всем понятно!
Узнав, что у меня родственник на скорой девушка-соседка поделилась недовольством: она вызывала к температурящему сыну 2 лет скорую, а приехал какой-то таджик, плохо одетый (цитата: как бомж)и плохо говорящий по русски. Лечение выписал, но неприятный осадок остался.
Мужчина этот, как оказалось, армянин, кандидат медицинских наук, педиатр, уволился со скорой через месяц. В другом месте ему, как кандидату больше заплатят. И он купит себе хорошую одежду и побреется.
На данный момент на 1й подстанции скорой помощи врача-педиатра нет впринципе.
Так вот. Не надеюсь я на разумность правительства. Надеюсь на вашу! чтобы скорая помощь не опаздывала на 3 часа запомните простые правила:
1. Вызывайте скорую помощь только тогда, когда вы при смерти и вам действительно нужна СКОРАЯ ПОМОЩЬ!
2. Вызывайте скорую помощь только тогда, когда вы готовы к госпитализации и другого способа добраться до больницы у вас нет!
3. Не вызывайте скорую помощь если вы способны дожить до утра и вызвать участкового терапевта.
4. Тем более не вызывайте скорую помощь и терапевта тогда, когда вы в состоянии дойти до поликлиники сами!
5. Пять раз подумайте прежде чем вызывать скорую помощь, если вы не собираетесь ехать в больницу.

При соблюдении вышеперечисленных правил скорая помощь будет скорой и доедет до того человека, которому она действительно нужна ВОВРЕМЯ.

Поймите, что есть случаи, когда скорая помощь необходима, даже если пациент об этом не догадывается: это инсульты и инфаркты, это острый аппендицит и внутренние кровотечения.
Но это никак не похмелье, давление или невысокая температура.
Вызывайте скорую своим деткам, если у ребенка температура выше 38 и 5 и не сбивается лекарством. если у него не прекращающиеся рвота и понос, затрудненное дыхание. НО! Помните, что вы должны поехать в больницу, если сами признали себя неспособными справится с болезнью или дождаться педиатра.
Врач скорой помощи не должен лечить ваш бронхит, он либо должен везти вас с пневмонией в 5ю инфекцию ЦГБ либо ехать к другому пациенту, которому нужна скорая помощь.
И, последняя просьба, я ведь не идеализирую мир, и вы будьте реалистами: если скорая опоздала к вам на 3 часа, то это не потому что врачи играли в карты и пили кофе. Не стоит срываться на доктора, будьте тактичны, и тогда он тоже постарается тактично выписать вам анальгин от головной боли в 3 часа ночи.

Мы валим свои беды на правительство, мол оно не право, нужно повысить зарплаты врачам и учителям... Эта песня стара как мир. Давайте посмотрим реально на вещи и начнем с себя. И чтобы к нам в 5 утра не приезжали злые невыспавшиеся фельдшера скорой помощи будем ответственней выбирать причины вызова 03.
#3
http://www.pravmir.ru/o-bednyx-miryankax-zamolvite-slovo/
О бедных мирянках замолвите слово
1 апреля, 2013 • Евгения Теплова • Также в рубрике •  •


Эта статья появилась как отклик на недавно опубликованный опрос священников «Великий пост: про еду или не про еду». Как хозяйке накормить всех домочадцев и одновременно не думать про еду? Как успеть переделать все домашние дела и попасть на все службы? Что проще — думать самостоятельно или поститься по уставу?[spoiler]



Читаю на любимом Правмире бесчисленные заметки о посте и погружаюсь в состояние полной фрустрации: вроде бы всё написано для таких, как я, а при этом ничего не работает. Вместо вдохновения и духовного подъема — сумбур в душе и в голове.

Начать с того, что при таком обилии публикаций ответ на вопрос о смысле поста должен у нас отскакивать от зубов. «Зачем Богу нужно, чтобы вы не ели мясо?» — так часто ставят его наши неверующие сродники. «Богу не нужно, нам нужно», — гордо отвечаем мы и дальше пускаемся в пространные объяснения, которые никому ничего не объясняют. И если бы существовал ясный и понятный нам самим ответ, то и не было бы из года в год, из поста в пост, этих бесконечных обсуждений, мнений, вопросов и ответов.

«Едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем», — читаем мы у ап. Павла. Чего же мы тогда добиваемся, ограничиваясь в еде треть года? Батюшки не устают повторять, что еда не главное, умоляют отстать от них с вопросами «что можно/что нельзя», но миряне упорствуют. Почему? Неужели они очевидного не разумеют?

Вот и я ищу ответ. Потому что хочется поститься осмысленно.

«...Смысл неядения скоромной пищи во время поста: чтобы тело малость ослабло и тем самым дало душе возможность проявить себя такой, какая она есть — у кого-то она красивая, а у кого-то окажется менее красивой, и это нужно замечать, исправлять...» — считает прот. Сергий Клинцов. А можно еще и недоспать, для верности — тогда уж точно моя душа предстанет во всей «красе». К сожалению, правда, не только передо мной, но и перед всеми, кто под руку попадется. А это неправильно. Все батюшки солидарны в том, что «близкие должны быть не мучениками и страдальцами от того, что находятся рядом со мной, постящимся, а постоянно радоваться, что у меня — пост» (прот. Федор Бородин).

Выходит, что исправить свою некрасоту я должна в тот же самый момент, как она проявится в результате ослабления тела, а иначе пострадают невинные.

«За время поста я должен стать почти равнодушен к проблеме еды. Это и значит — преодолеть страсть чревоугодия как первую ступень и двинуться к преодолению других страстей», — пишет прот. Федор Бородин.

Если я правильно поняла, то по итогам поста мне должно быть примерно все равно — съесть на Пасху бутерброд с сыром или бутерброд с «таком». И тогда можно переходить к работе над другими страстями. А если нет — пост снова почти впустую. И какой смысл в этой временной победе над чревоугодием, если вместе с постом кончается и равнодушие? Доказать (кому?), что это в принципе возможно?

«Постная пища утончает душу, делает ее более чуткой», — пишет прот. Алексий Потокин. «Изменения, которые дает постный рацион, необходимы для того, чтобы прийти к более сосредоточенному состоянию», — вторит ему свящ. Алексий Агапов.

Да, видимо, для монахов дело обстоит именно так, а для мирян?

Они, бедолаги, чувствуют, что у них все наоборот. Почему? Да потому, что только непрестанная молитва может спасти голодного человека от мыслей о еде. А если у этого человека нет к тому ни духовного навыка, ни даже физической возможности?

Вот муж ест на завтрак постную кашу, потом обедает на работе в столовой — обычно гречкой или макаронами, реже — картошкой. Боюсь, что если мы поставим цель окончательно утончить и сосредоточить его к вечернему правилу и вместо сытного постного ужина я подам ему те же макароны, гречку или немного картошки, то под конец поста он утончится настолько (не только душевно), что свекровь устроит мне «темную».

По вышеприведенной логике на обед муж может съесть мясо (к вечеру оно как раз усвоится), а на ужин ограничиться самой малостью и приступить к вечернему правилу «тонким и звонким». Тогда и цель поста достигнута, и жене меньше заботы. А так он и в пост, и не в пост на утренней молитве голодный, а на вечерней сытый. Разница в том, что в пост он на работе голодный — ради чего?

Еще одно распространенное мнение:

«...Утверждение единства с Церковью, со всеми православными христианами во всем мире — второе, наряду с личным подвигом, (если не важнейшее!) значение Великого поста». (свящ. Алексий Агапов).

Значит ли это, что Церковь установила посты, прежде всего, для того, чтобы объединить христиан всего мира в некоем общем делании?

Наконец, все батюшки солидарны в том, что еда — не главное, и постоянно думать о еде в пост — это неправильно, это извращение смысла поста. А как мне в пост меньше думать о еде, если вместо одного меню у меня получается три: одно для мужа, другое для детей, третье для меня (пост с послаблениями)? А еще с нами живет бабушка девяноста лет, которая хочет и будет поститься по уставу, но при этом жалуется, что у нее от скудной пищи слабость и кружится голова. А посему мне нужно подумать о том, что бы приготовить постного, но сытного.

А еще три раза в неделю нас навещают неверующие бабушки-дедушки, и им тоже хочется угодить. А еще, бывает, постящиеся друзья заглянут. Да, я страшный человекоугодник, я не могу накормить их макаронами, а буду тратить время на изучение новых постных и непостных рецептов, и еще думать над тем, как это все скомбинировать, чтобы за общим столом никто не остался у пустой тарелки. Получается, я опять всё делаю наоборот, а как иначе — не знаю.

И в данном случае я не являюсь представителем какого-то редкого вида внутри Церкви. Хранительницы очага, возможно, крупнейшая фракция паствы. Другие части: те самые старушки, которые не могут поститься по состоянию здоровья; работающие мужчины, которые не могут целыми днями молиться и читать Библию, чтобы вполне ощутить на собственном опыте, что «не хлебом единым жив человек» и т. д. Так для кого же эти статьи и книги? И главное — какой смысл мирянину поститься по монастырскому уставу?

«Да не нужен мирянам монастырский устав», — скажут продвинутые батюшки. Еще как нужен! Другого-то нет! И мы так держимся за него вовсе не потому, что мы закоренелые формалисты, не способные взять на себя бремя свободы и ответственности. Очередной секрет в том, что как только ты начинаешь вырабатывать свой собственный устав, мысли о еде оккупируют твою голову окончательно и бесповоротно.

Если я беременная или кормящая, то мне «всё позволительно, но не всё полезно». И пошло-поехало: шоколадку, ясное дело, трескать не буду, молочную кашу съем со спокойной совестью, а вот бутерброд с сыром? тут чего больше — пользы или удовольствия? И так весь пост.

Поститься по уставу в сто раз легче! Именно поэтому и наша девяностолетняя бабушка постится по уставу. Ведь ни один батюшка не станет прописывать ей личное меню, а скажет: «Ешьте, что считаете нужным». Максимум добавит, что в среду и пятницу следует воздержаться от мяса. И всё, как только бабушка, получив карт-бланш, начнет сама определять свою меру поста, у нее случится взрыв мозга.

«Время поста — время свободы», — утверждает прот. Алексий Уминский.

Красиво, но опять мимо меня. Если не ошибаюсь, он же сетовал на то, что у нас Благовещенье ассоциируется с послаблением на рыбу. Это неправильно, кто бы стал спорить. Так давайте уберем рыбу из устава, и никто не будет о ней думать. А раз разрешено, то странно было бы ее не съесть, а раз будем есть, то ее надо-таки заранее купить, разморозить и, наконец, приготовить.

Но апогей всех этих противоречий это, конечно, Страстная седмица, когда я должна быстро выработать для себя новый, хоть немного более строгий устав и приготовить пасхальный стол в состоянии транса: чтобы голова была в скорби и молитве, а руки сами месили тесто. И чтоб нужные продукты в холодильнике появлялись даже не по моему хотению, а исключительно по щучьему велению. И всю неделю я буду читать на правмире о том, как правильно провести Страстную седмицу, как расставить приоритеты, как чудесно посетить все службы, как важно не погрязнуть в суете... А я отличница, я очень стараюсь всё успеть, и вроде даже получается, но...

Раньше, до замужества, я соблюдала пост по уставу, не пекла никаких куличей, приходила на ночную литургию и сподоблялась благодатной радости. Теперь я хожу на позднюю: народа мало, у батюшек глаза смыкаются, а я, как ни страшно признаться, чувствую себя совершенно опустошенной. А ведь надо радоваться! Так порадуюсь хотя бы перспективе кулича с пасхой, если ни на что другое сил не осталось. Эх, значит, и правда — я опять всё сделала не так."[/spoiler]
#4
Увидела у знакомого цитату: Бог долго терпит, да больно бьет.

Поспорила:Наше наказание приходит к нам не от Господа а от Его отсутствия в нашей жизни. мы сами себя наказываем. А господь не наказывает, Он указывает. Он попускает, но не бьет Сам.

Где это читала - уже и не помню. Просто отложилось на подкорке.
Погуглила, получила:
"Наказание не следует путать с хладнокровной карой. Господнее наказание является реакцией Его любви к нам и Его желания для каждого из нас быть святым. «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему» (Притчи 3:11-12; см. также Евреям 12:5-11). Бог будет использовать испытания и различные затруднения, чтобы привести нас обратно к Себе для покаяния. Результатом Его наказания будет более сильная вера и обновленные отношения с Ним (Иакова 1:2-4), не говоря уже об уничтожении зависимости от определённого греха.

Господнее наказание служит для нашего собственного блага, чтоб мы могли прославлять Его нашей жизнью. Он хочет, чтоб мы демонстрировали жизнь в святости, жизнь, отражающую новое естество, данное нам Богом: «Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» (1 Петра 1:14-16)."

Неужели наказывает?
Прошу ответ со ссылками на Писание и Святых отцов. СпасиБо!
#5
И опять с правмира: http://www.pravmir.ru/neudobnoe-bozhie-carstvo/
"В нашем с вами православном обиходе выражение «Царство Божие» — одно из самых распространенных, еще более привычный его вариант – «Царство Небесное». Как часто нам пришествие Царства Божия видится этаким прилетом сияющего инопланетного корабля!

Мы так долго его ждали, чаяли избавления от скорбей и тягот нашей земной постылой жизни, ждали, задрав головы в небо – и вот уж он наконец показался, завис над нами, весь в неземных огнях, и, как в фантастическом фильме, в нем отворился люк – и мы, дождавшиеся, плача от радости, поднимаемся по лесенке, чтобы корабль унес нас в далекую-далекую Божью страну, где нет каждодневного тяжкого труда, болезней и смерти, скуки и тления, грехов и ненависти, где реки текут молоком и медом, а райские деревья круглый год одновременно и цветут и плодоносят , где всё как в детской сказке: розовокрылые ангелы, добрые львы и ягнята, где и мы сами преобразимся и станем кем-то вроде идеальных сказочных персонажей.

По щучьему веленью, по Божию хотенью, окружать нас там будут только те, кого мы любим и кто нам приятен, а все наши недруги окажутся далеко от нас, лучше всего – в геенне огненной.

Земля и всё, что на ней – испорчено грехом и подлежит уничтожению, а настоящая жизнь начнется только у Бога на небе. Спросим у своих знакомых, как далеких от Церкви, так и верующих – наверняка многие из них считают, что именно этому и учит православная Церковь.

Однако нет ничего более далекого от христианства, чем подобные воззрения, одна из причин возникновения которых в сознании церковных людей – пережитки древних гностических ересей, пытавшихся маскироваться под христианство. "
#6
Если один из родителей фактически не существует в жизни крестника? Можно ли "назначить" другого?
#7
Новости отовсюду / Гора Олимп
сентября 21, 2012, 15:14:26
http://news.mail.ru/inregions/south/61/society/10325174/?frommail=1
"В Ростове зажгут огонь со священной горы Олимп"
Гора действительно священна?
#8
я вела к тому, что спасение каждого человека в руках этого человека и Бога, и не зависит это от вероисповедания, расы, места рождения и количества "подхождений под таинства". ведь можно исповедоваться, причащаться каждый день, а дома вешать кошек. Можно венчаться и через месяц развестить. Вообщем. Не делаем из таинств волшебства. Думая, что только Православные являются "избраной кастой", которая имеет право на спасение можно сильно ошибаться. Разбойник, который первым вошел в Рай был ли примерным православных христианином?
#9
15 сентября в 14-00 состоится собеседование с желающими поступить в воскресную школу прихода святого Георгия Победоносца (в любом школьном возрасте) и их родителями. В 14-30 состоится родительское собрание.
#10
10 августа 2012 года на страницах газеты «Ведомости» (№ 149 (3163)) была опубликована статья Александра Воробьева «Мирской интерес митрополита». Также на Интернет-странице издания появилась статья того же автора под заголовком: «Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий хочет завести вторую резиденцию».

Данная публикация искажает суть дела и представляет ситуацию в неверном свете. В связи с этим, пресс-служба Главы Донской митрополии считает необходимым сообщить следующее»

Подробнее - http://vk.cc/S9yW8.
#11
Александру ( о нем здесь была отдельная тема), который окормляется у нас при храме почистили квартиру, пришлось выкинуть всю мебель и провести дезинфекцию. Сейчас Александр спит на полу.
В субботу планируем привезти пожертвованный диван.
Если у кого-то есть возможность пожертвовать какую-то мебель в приличном состоянии, звоните старшей сестре Ольге: 8918 569 92 63.
#12
12 августа на Престольный Праздник будет организованна благотворительная ярмарка. Просим помощи в подготовке выпечки. Желающим оказать содействие и блеснуть кулинарными умениями обращаться к старшей сестре Ольге - 8918 569 92 63.
#13
Энергетические привязки.
Бывали ли у вас ситуации в жизни, когда расставшись с человеком , вы на протяжении нескольких лет вспоминали его?
Попытка выбросить его из головы и своих мыслей оканчивались одинаково,
вы всё равно думали об этом человеке. Виной всему прочная энергетическая привязка, которая образовалась между вами.
В процессе любого общения, между людьми образуется энергетическая
связь. Общаясь мы создаём энергетические каналы, с помощью которых
происходит взаимообмен энергиями.

[spoiler]Привязка – это тоже канал, но построенный некорректно.
Этот канал построен на зависимости человека от кого то или чего-то
(например зависимость от эгрегора церкви). Нарушается правильное течение
энергии, человек, имеющий привязку, становится энергетически несвободным.

В процессе жизни мы сами создаём привязки к вещам , событиям , а это
тормозит наше развитие , делает нас зависимым и делает нас легко
управляемыми другими. На тонком плане привязка выглядит как трубка по
которой течёт энергия. Цвет энергии зависит от чакры на которой она
держится.

Как правило, привязки отягощают общение .Человек будет ощущать на
уровне чувств сильную тягу к тому , к кому энергетически привязан.
Энергетическая привязка образуется обычно в результате астрального
нападения. Негативные эмоции испытываемые к другому человеку создают
привязки по чакрам.

Муладхара (базовая чакра) – страх, агрессия.
Свадхистана (половая чакра) – похоть, навязчивая идея.
Манипура (пупочная чакра) – подчинение или наоборот стремление к власти.
Анахата (сердечная чакра) – любовь и ненависть.
Вишудха (горловая чакра) – стремление к самореализации.
Аджна (лобная чакра) . привязки к тому, что человек считает истиной, принципы и установки.
Сахасрара (венечная чакра) – привязки к эгрегорам.

Понеся материальные потери. Например, не возвращенный долг
связывает вас с другим человеком на долгое время, при этом, чем крупнее
сумма, тем прочнее привязка. Чтобы разорвать привязку, мысленно
распроститесь со своими деньгами, как будто они потеряны, и искренне
простите должника.

Потребность обладать другим человеком, зависимость, страсть, ревность
и т.п. Человек вновь и вновь думает о предмете своего вожделения,
мечтает о нем, страстно желая его заполучить. Человек становится похожим
на ребенка, которому не дают любимую игрушку. Такая зависимость сродни
болезни, стоит остановится и дать объекту своей любви свободу. Этим вы
разорвёте привязку.

Но самые прочные из перечисленных выше – это родительские привязки.
Часто родители (особенно матери) стремятся полностью контролировать
своего ребенка, душат его развитие своим вниманием и заботой. О любви
говорить здесь не приходится, это зависимость и желание подчинить себе
другую личность. Последствия могут быть весьма неприятными. Ребёнку надо
самому разрывать эти привязки. Это не значит, что после убирания
привязки ребёнок разлюбит родителей, нет, он будет независим
эмоционально.

Удалить привязку можно отжиганием.
Вы представляете в воображении человека, к которому испытываете негативные
чувства. Мысленно прощаете его. В воображении вы представляете что от
вас к человеку от каждой чакры (всего 8 ) тянутся нити. Вы берёте
зажигалку, зажигаете её и мысленно пережигаете каждую из 8 нитей. После
этого представляете, между вами и человеком стену пламени.

После убирания привязки, человек от которого вы отвязывались, скорее
всего появится опять в вашей жизни, он подсознательно почувствует, что
вы прекратили его кормить. Чтобы восстановить привязку, он даст о себе
знать, например позвонит по телефону. Пообщайтесь с ним доброжелательно,
а потом проделайте вышеописанную процедуру ещё раз.

Этим способом можно обработать всех своих знакомых, с которыми вы
поддерживаете или когда то поддерживали общение. Поэкспериментируйте!
Общение не прекратится, если вы в нём заинтересованы, но сможете
определить людей, питающихся вашей энергией.[/spoiler]
#14
Сегодня с мужем и дочерью ездили в Таганрог в келью к Павлу Таганрогскому, потом в Свято-Никольский храм, потом в Павловку в храм... Молились о здравии родных. об упокоении душ умерших близких. Последнее сейчас кажется самым осмысленным.. Приехв домой изучаю новости из Краснодарского края. Мозговые фильтры уже не работают. Информации шквал. Есть инфа о том, что уже более 700 погибших, в другом месте пишут : на улицах в воде плавают руки-ноги...
Сейчас даже не анализирую по поводу виноватых. Просто тупик: эти 700 и более, как писали очевидцы происшедшего, просто утонули во сне.
Цитаты:
"...для выживания только сильных здоровых особей мужского пола, способных самостоятельно бороться за жизнь. ...Если у тебя есть силы залезть на столб во время наводнения - ты выживешь. Во всех остальных случаях ты обречен. Помощь к тебе придет в лучшем случае через несколько часов, которые ты должен будешь продержаться самостоятельно. Как ты будешь выживать эти часы - это твои проблемы. Как ты будешь затаскивать своих детей на столб или уводить их от огня - твои проблемы тоже...."

Так и представляю, как мой муж пытается затащить нас с дочерью на столб, спасибо фотографиям с места наводнения - представления довольно красочны...

"...Крымск принял весь удар на себя!Что случилось сегодня ночью это что-то невообразимое. Крымск смыт с лица земли. Самое страшное, что это произошло ночью, люди во сне затонули целыми семьями, не просыпаясь. .... Где это виданно и мысленно, что вода поднялась до 2-х этажей квартирных домов!!! Это странно видеть, как первые этажи квартир (которые на достаточно высоком фундаменте) полостью ушли под воду....Машины торчат в окнах домов, бревна торчат из окон 2-х этажей квартир!!! На улице советской дома полностью смыты, как будто бы их там никогда и не было! На Луначарского дома развалены, по Новороссийской были видны только крыши домов и люди, которые сидели на крыше и просили о помощи, на моей улице мчс разъезжали на моторной лодке без проблем, вода позволяла. А сколько жертв, трупов на грузовиках просто кучей, непонятной кучей, откуда торчат руки и ноги в разные стороны везут в морг, а мест в морге нет! По улицам до сих пор плавают трупы... Я не верю, Крымска больше нет... Крымск принял весь удар на себя дабы спасти Новороссийск! Сейчас все это умалчивают, но мой отец как раз в эту ночь дежурил и рассказывает, что ночью срочно собиралась комиссия, где решали открывать шлюзы неберджаевского водохранилища или нет. Вопрос стоял в том, что если не откроют, то оно прорвет и вода затопит Новороссийск, а если открыть, то Крымск смоет. И как вы думаете?! Конечно они открыли шлюзы!!! Но в итоге ни Новоросс не спасли и Крымск утопили! Молодцы. Но хоть бы в таком случае людей бы предупредили, что водохранилище на них спустят, так нет же! Почему полицию не отправили предупредить?? почему не включили сирены чтобы люди по просыпались?! У нас сейчас не работают магазины, еды нет, электричества нет, Крымск оцеплен, хотя какой там Крымск, теперь Развалины. ..."

Помогите отфильтровать: есть ли у кого знакомые оттуда. что на самом деле происходит?

Хотя это не главное. Главное то. что православное суждение о том, что жизнь без Бога не имеет смысла очень ярко подтверждается сейчас. Господи, о чем мы молимся?? Люди, погибшие в эту кошмарную ночь что их беспокоило? Да как и нас: высшее образование, длинный нос, отсутсвие летних босоножек, кортавость ребенка, неразделенная влюбленность, маленька зарплата, хамящий сосед, ..  и до бесконечности..бессмыслица!

Господи! Даруй нам возможность умереть причастившись! Убереги нас - грешных от внезапной смерти!
Господи! Упокой души новопреставленных рабов Твоих, и даруй им Царствие Твое Небесное!
#15
Грете. кто он. как человек?
Почему у него резкие антицерковные высказвания?

Сартр. Отец Александр сказал,что Сартр был атеистом. Но его высказывание "У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может. Сартр Ж.-П." я видимо понимаю как-то неправильно?
#16
Памятник нерождёным детям!

Этот памятник находится в Словакии.
Что-то подобное должно стоять возле каждой женской консультации.
#18
— Батюшка, а почем нынче опиум для народа?

— Это Вы цитируете Маркса или Остапа Бендера? Формула Маркса "Религия — опиум народа" совсем не ругательна. Просто ее надо отделить от ее же советской эксплуатации. Ленин, как всегда, все окомиссарил и сказал: "Религия — дурман для народа". Но у Маркса нет ни "дурмана", ни предлога "для". Это очень важно. Если "для народа" — значит, какая-то ненародная группа вырабатывает, а потом навязывает народу свой продукт. Но "опиум народа" — это скорее то, что вырабатывает сам народ.

Даже в советские времена, когда Маркса цитировали на каждом углу, мало кто помнил, что контекст статьи Маркса, где он говорит про "опиум народа", очень возвышен. "Религия — это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа" [Маркс К. К критике гегелевской философии права. Введение // К. Маркс и Ф. Энгельс об атеизме, религии и церкви. М., 1986. С.58]. В следующем абзаце Маркс говорит о религии как о цветах, украшающих цепи, что сковывают трудящееся человечество. Итак — цветы, вздох, душа, опиум... Выстраивается довольно высокий образный ряд.

Следует помнить, что выражение "Религия — опиум народа" создано отнюдь не Марксом, еще раньше его употреблял один англиканский епископ. Дело в том, что в Европе XIX века опий — это не наркотик, а анестетик (обезболивающее средство). Поэтому и святитель Феофан Затворник мог интересоваться кокаином — и не грешить: "Меня все подбивают к допущению операции, а я упираюсь. Потому что страшная должна быть боль. Но се слышу, будто есть какие-то капли, которых если несколько пустить в глаз, то он теряет чувствительность. Вот я и встрепенулся — откуда храбрость взялась; сей час готов на операцию. Прошу скоре сказать: есть ли такие капли? Имя им: кокаин" [Свт. Феофан Затворник. Собрание писем. Из неопубликованного. М., 2001. С. 500].

Это звучание Марксовой формулы очень точно расслышал замечательный испанский писатель Мигель де Унамуно.

У него есть рассказ с таким сюжетом: служит в селе священник, человек пожилой, отзывчивый, добрый. Народ считает его просто святым. И вот однажды один прихожанин слышит от него страшное признание: "Я сам не обрел веру". Свое пребывание в Церкви он объясняет так: "Дело религии не в том, чтобы разрешать в этом мире экономические и политические тяжбы, которые Бог отдал людским распрям. Какого бы образа мыслей ни держались люди, как бы они ни поступали, главное — чтобы они утешались в том, что родились на свет, чтобы жили, насколько могут, с чувством довольства и в иллюзии, что во всем этом есть какая-то цель. Не мое дело подчинять бедных богатым либо проповедовать бедным, чтобы они подчинялись богатым. Смирение и милосердие — всем и для всех. Ведь богатому тоже нужно смириться и с богатством, и с жизнью, а бедному тоже нужно быть милосердным с богатым. Социальные вопросы? Оставь их в покое, нас они не касаются. Ну, образуется новое общество, в котором не будет ни богатых, ни бедных, в котором богатство будет распределено по справедливости и все будет принадлежать всем, — а что дальше? Тебе не кажется, что общее благоденствие лишь породит в усиленной степени отвращение к жизни? Я знаю, один из вождей социальной революции сказал, что религия — опиум для народа. Опиум, опиум... Опиум и есть. Так дадим же ему опиума" [Мигель де Унамуно. Святой дон Мануэль Добрый, мученик // Избранное: В 2 т. Т. 2. Л., 1981. С. 116–117].

Что за всем этим стоит? Во всех культурах общественная функция религии — быть средством для очеловечивания человека. Ее задача — дать смысл существованию человека. И человека, и звезды, и травинки... Дать смысл приходу и уходу человека, рождению, боли, смерти. Потому что жизни может придать смысл только то, что придает смысл также и смерти. В отличие от животного человек живет в двойной реальности: для него открыта вселенная символов, значений. И человек так устроен, что он может вытерпеть любую боль, но только если он сможет ее оправдать. Вот это и есть психологическая задача религии — внести смысловое измерение во вселенную человека.

о. Андрей Кураев
#19
  По благословлению настоятеля прихода святого Георгия Победоносца протоиерея Валерия Волощука, 8 апреля 2012г. на территории нашего прихода состоится благотворительная ярмарка с целью привлечения денежных средств на нужды прихода, включая благотворительную деятельность.  Вас ждет горячий чай, вкусная выпечка, сувениры и подарки к Пасхе, сделанные мастерицами из "Золотошвейной мастерской" и "Мастерской тряпичной куклы".
#20
Занимаюсь копированием тем о благотворительности с сайта в соцсети.
Так тяжело. Как жаль этих деточек. Уныние приходит, и...стыдно, что у меня все хорошо...
Как правильно относиться к такой беде?