Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Кирилл

#211
Цитата: Лёша от февраля 06, 2013, 06:07:51  
Цитата: Роман2 от февраля 05, 2013, 20:19:11  ...отношение к электронному концлагерю "...
А я-таки думаю, что те, кто каким-то образом избежит электронной паспортизации, будут помещены, как потенциальные правонарушители, под двойной и тройной усиленный да ещё и предвзятый контроль. И тоже никуда не денутся.

Скорее в ссылку отправят, на сколько мне известно от людей(у которых родственники работают в МВД), на отказников от УЭК МВД собирает полную инфу(базу данных).
#212
Согласен с Романом, советую глянуть Воробьевского.
#213
Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных

Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года.

***

Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви

(2-5 февраля 2013 года)

Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных

1. На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, проявляют серьезную обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Это выражается в разных формах несогласия.

Подобная обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и 19-20 февраля 2001 года рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви. Ранее Священный Синод Русской Православной Церкви в заявлении от 7 марта 2000 года подчеркнул: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».

По мере появления новых технологий и включения их в различные сферы жизни потребовалось развитие церковной позиции, нашедшее свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви». Деятельность любого священнослужителя или мирянина должна учитывать позицию, выраженную в этих документах.

2. Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством. Пречистая Дева Мария и святой Иосиф Обручник, послушав повеление кесарево, чтобы «пошли все записываться, каждый в свой город» (Лк. 2:3), направились в Вифлеем, где и был рожден Спаситель мира. С давних времен власть проводила переписи населения, выдавала документы, удостоверяющие личность. Эти меры нужны для охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения экономических и социальных функций.

Церковь, участвуя в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто уклоняется от гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами.

Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем.

3. В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь.

Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса. Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут. Помимо этого, обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств.

Вся собранная информация может не только использоваться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека.

4. Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами). Многие из этих людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни.

5. В задачи Церкви не входит подробный анализ причин отказа каждой конкретной группы людей от каждого конкретного технологического новшества или принятия подобных новшеств. Однако Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных.

Согласие граждан на использование средств электронного учета должно сопровождаться обязательным разъяснением всех последствий принимаемого решения. Гражданам, желающим использовать эти средства, необходимо гарантировать доступ к информации о содержании электронных записей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено установленными законом требованиями общественной безопасности. Следует гарантировать и, если необходимо, усилить ответственность за утечку или ненадлежащее использование персональных данных. Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих.

Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, государств Средней Азии и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих. Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.

6. Впрочем, многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).


При этом Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и действующим в единомыслии со всем клиром и паствой.

Клир, монашествующие и все верные чада Святой Церкви призываются проявлять в данных непростых вопросах духовную зоркость и христианское трезвомыслие, заботиться о свободе исповедания веры и поддержании христианского образа жизни, помня, что принести Богу добрые духовные плоды может лишь тот, кто пребывает во Христе и сохраняет верность церковному единству.

http://sobor.patriarchia.ru/db/text/2775107.html
#214
Может не совсем туда куда нужно, но России касается.

http://www.youtube.com/watch?v=5hrWazMWGE8
#215
Владимир Осипов о введении в России универсальной электронной карты ...

Меня поражает беспечность и равнодушие многих невоцерковленных сограждан и даже части патриотов в отношении введения в России Универсальной электронной карты. В Новый год по григорианскому календарю на одном из телеканалов явилась бегущая строка: «С 1 января 2013 г. в Российской Федерации вводится Универсальная электронная карта». Она же - УЭК. И ничего - все спокойны. Все, кроме сотен тысяч православных. Допустим даже, один миллион верующих отвергает клеймо. Но ведь в стране 143 миллиона человек. И получается, что 142 миллиона спокойны...

[spoiler]Спокойны так же, как после принятия Президентом Ельциным в 90-х годах минувшего века документов о вхождении России в новое небывалое прежде «информационно-сотовое общество». Сам Ельцин радостно оповещал россиян о новой революции, меняющей весь прежний мир, уклад, мораль, социально-экономическую формацию на новый мир, в котором не будет границ, исчезнет государство, и мы окажемся в новом планетарном пространстве под эгидой доброго дяди, Мирового правительства. О его доброте знают не понаслышке сербы, жители Ирака, Ливии, Сирии. Нас никто не спрашивал, хотим мы или не хотим ликвидации Государства, хотим мы или не хотим уничтожения России, рассечения ее на пресловутые «соты». Не было ни опросов трудящихся, ни референдумов, ни обсуждения в парламенте. А ведь Универсальная электронная карта - это пропуск в новый мир без Российского государства, без отечества. УЭК - это прощание с Россией. Прощание с Родиной. Электронное правительство примет нас в свои железные объятья.

В самом деле. В 1992 г., едва пала могучая суверенная держава на стыке Европы и Азии, как состоялся 1-й Международный форум информатизации, где при активном участии делегации России была принята «Информациологическая конвенция единого мирового локально-распределенного информационно-сотового общества - новой информационно-космической цивилизации». Эта конвенция стала программным документом ООН. Там сказано: «Человек обретает истинную свободу только в информационно-сотовом обществе (ИСО). В ИСО нет власти законодательной, нет власти исполнительной, нет власти судебной ... Во Вселенной и на планете есть единственная власть - власть информации...».

Лгут авторы конвенции. Лгут нагло и безбожно. Например, 40 лет назад прежде подпольный гомосексуализм в основных странах Запада был легализован и с тех пор всячески пропагандируется, как добродетель, как порок с человеческим лицом. Все перевернулось вверх дном. Теперь можно пострадать, лишиться престижной работы и даже сесть в тюрьму за критику или осуждение содомии или просто за несогласие с пропагандой этого сатанинского порока. То, что сверху навяжут масоны, невидимые руководители ИСО, то и следует выполнять - беспрекословно. И не надо трепаться о свободе.

Затем решением Президента Ельцина от 23 ноября 1995 г. № ПР-1694 была одобрена «Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов». В этой концепции говорится: «В последние десятилетия мир переживает период перехода от «индустриального общества» к «обществу информационному». Происходит кардинальная смена способов производства, МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛЮДЕЙ, межгосудаврственных отношений». Универсальная электронная карта и есть фиксатор смены мировоззрения. УЭК должна привить нам новое мировоззрение, очевидно, секулярное и безбожное. Смена мировоззрения людей происходит отнюдь не стихийно, а целенаправленно. Это блестяще показал ветеран спецслужб Джон Колеман в своем исследовании «Комитет 300». Незримой, но могучей властью в 20 веке были последовательно осуществлены три революции: сексуальная, наркотическая и революция в сфере морали. Черное стало белым и наоборот. А ныне реализуется четвертая, т.н. информационная революция, построение «информационно-сотового общества» с ликвидацией суверенных государств и наций как соборных личностей. Несколько лет назад генеральный директор информационно-аналитического агентства при Управлении делами Президента РФ А.А.Игнатов опубликовал в «Независимой газете» материал о деятельности Мирового правительства, где, в частности, говорилось: «эта надгосударственная структура исполняет роль штаба «нового мирового порядка». Однако в своей работе, эта организация ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединенной этническим родством и инициацией в ложах деструктивной направленности. Данные обстоятельства - узурпация власти в Мировом правительстве хасидо-парамасонской группой - требует скорейшего исправления...» И по сей день «исправления» не произошло. Группа эта обнаглела до того, что недавно заставила американский суд оштрафовать Россию за якобы присвоенную «библиотеку Шнеерсона». Хотелось бы спросить наших «спокойных» сограждан: вам лестно получать Универсальную электронную карту от хасидов? И вы надеетесь, что они, обрабатывая ваши персональные данные, будут всячески заботиться о вас?

Глобалисты не скрывают своих взглядов. В Постановлении 2-го Гуманистического манифеста 1973 г. сказано: «Традиционный теизм, имеющий форму веры в Бога ... есть бездоказательная, вышедшая из моды вера...» А писатель Герберт Уэллс еще в начале 20 века утверждал: «В перспективе будет разрешена только одна религия в форме церкви единого мирового правительства... сатанизм, люциферианство и магия будут признаны законными предметами обучения с запрещением частных и церковных школ». Сегодня в США церковные школы пока не запретили, но так называемая «церковь сатаны» признана как законная «конфессия».

Решением Государственной комиссии РФ от 28 мая 1999 г № 32 была одобрена «Концепция формирования информационного общества в России». Было заявлено о неизбежном вхождении нашей страны в мировое информационное сообщество. Хороша демократия! Жалкая кучка людей, самозванно считающая себя элитой (в то время за Ельцина в основном решали Гусинский, Березовский, Ходорковский и их сообщники), за спиной народа, за спиной нации принимают радикальные решения, круто меняющие жизнь страны. Рушат государство, внедряют свалившиеся с Луны личные коды или позже СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), не спросясь никого, меняют идеологию, втягивают население в никому не ведомое информационное сообщество, и все это самоуправство сходит им с рук.

В развитие этой антигосударственной и антинациональной политики 27 июля 2010 г. Государственная Дума принимает ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», внесенный депутатами Воложинской Т.Л., Панковым Н.В., Плигиным В.Н., Рязанским В.В., Тимченко В.С., Яровой И.А. Это и есть закон об Универсальной электронной карте. Закон предусматривает превращение конституционных обязанностей власти в ПЛАТНЫЕ услуги. Немного поторговавшись с народом, государство затем УХОДИТ С РЫНКА, исчезает, как призрак, а послушное «электронное население», подобно крепостным, передается новым хозяевам коммуникационных систем и баз данных. Эти коммерческие, наднациональные структуры уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ. Так что получатель УЭК должен знать, что он прощается с государством. Как, собственно, и предрекал товарищ и господин Ельцин. Гудбай, 1000-летнее Российское государство! Добро пожаловать в «информационно-сотовое общество»! Как мечтал Маяковский: будем «без Россий, без Латвий жить единым человечьим общежитьем». Об отмирании государства вещали классики коммунизма. Теперь отмирание государства проповедует космополитическая буржуазия и наша пятая колонна. Главный аналитик Совета Федерации РФ А.В.Давыдов еще в 2002 г. в «Аналитическом вестнике» № 17 (173) Совета Федерации РФ провозгласил: «мировым сообществом будет коренным обрахом пересмотрено понятие «государственный суверенитет» ... все более откровенно руководящую роль будут играть негосударстваенные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб...» Это называется ПРИЕХАЛИ. И все молчат. Молчит Генеральная Прокуратура России, молчит ФСБ. Государственный чиновник публично проповедует разрушение государства, гибель страны, и никто не привлекает его к ответственности.

Закон об УЭК от 27 июля 2010 г. принят в соответствии с генеральной линией Большой Восьмерки (Окинава, июль 2000 г.) и всемирных встреч на высшем уровне в Женеве в 2003 г. и в Тунисе в 2005 г., где был принят «План действий по построению глобального информационного общества». Во всемирном сетевом информационно-сотовом обществе должны исчезнуть границы, государства, национальности как соборные личности (именно с целью ликвидации наций была упразднена в паспорте графа «Национальность»), упразднены наличные деньги и бумажные документы. В Россию за годы демократии въехали при преднамеренном попустительстве либеральных властей и остались на постоянное жительство 30-35 миллионов человек, а русских за это же время вымерло 17 миллионов человек.

Что это как не сознательный подрыв русской нации и русского жизненного пространства? Знаковый представитель пятой колонны в России Гавриил Попов уже публично ратовал (в газете «Московский комсомолец») за подчинение Мировому правительству.

Закон № 210 от 27 июля 2010 г. предусматривает выдачу Универсальной электронной карты. Это материальный носитель с информацией о данном человеке. Карта имеет электронные приложения, касающиеся государственных услуг (а в дальнейшем - коммерческих услуг частного бизнеса) по части медицины, образования, пенсионного страхования, получения банковских услуг. УЭК - это идеальное средство контроля над личностью и авторитарного управления ею. Создается новое рабовладельческое общество. Вверху - те, кто владеет и управляет электронными сетями (и это не россияне, а иностранцы, в основном из стран НАТО), включая обладание БАЗАМИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ и внизу - покорное глобалистам электронное население. Вверху - омасоненные христопродавцы-рабовладельцы и внизу - рабы.

Старцы горы Афон, Элладская Православная Церковь, Украинская Православная Церковь Московского Патриархата, Почаевская Лавра во главе с митрополитом Владимиром и подавляющее большинство православных считают, что принятие УЭК и цифрового идентификатора вместо христианского имени - это грех, это измена Христу. Я напоминаю нашим вольнодумцам, отвергающим богословскую суть антихристовой глобализации и цифровой идентификации, вольтерьянцам, не видящим греха в цифровом имени, напоминаю им, что, приняв УЭК и личный цифровой номер, они попадут еще здесь, на земле в самое настоящее рабство. Каждый их шаг будет под контролем иностранных спецов и если их взгляды (например, по части содомии, абортов или мультикорректности) будут противоречить Бильдербергскому клубу или другим структурам Мирового правительства (а наше государство исчезнет - это уже прописано в законе № 210), то им, конечно, не поздоровится. В электронной карте будут находиться все, абсолютно ВСЕ сведения о человеке, о его доходах и сбережениях, о здоровье, судимости (погашеной и непогашеной), недвижимости, о семейных и личных тайнах - ВСЕ. Масоны хотят знать о нас все.

В заключении депутата Государственной Думы, специалиста в области электроники, кандидата технических наук Святослава Михайловича Сокола говорится: «Массовое внедрение унифицированных средств идентификации граждан приведет к тотальному контролю и управлению каждым человеком и обществом в целом». А другой видный ученый и православный писатель Валерий Павлович Филимонов считает: «Карта становится для человека единственным источником существования, на которой замыкается вся система жизнеобеспечения. Вряд ли кто задумывается о том, что ДОБРОВОЛЬНО ОТДАЕТ ВСЮ ВЛАСТЬ НАД СОБОЮ неизвестному для него хозяину управляющей системы, власть над своим умом, над своим трудом, над своими руками. Отдает в безраздельное пользование все свои документы, всю информацию о себе и своих ближних ... Отдает «обладатель» карты своему хозяину и все свои собственные деньги, отдает ему право контролировать все свои доходы и расходы и прочее, и прочее, и прочее...». Академик Филимонов напоминает еще об одном важном моменте: «Согласно пунктам 6, 7 и 8 статьи 26 закона 210-ФЗ «О госуслугах», вне зависимости от воли и желания гражданина его принуждают к соучастию в деятельности банковской системы. По учению Церкви банковская деятельность является стяжанием неправедного процента или лихвы. Великий отец Русской Церкви Тихон Задонский определяет лихоимство как опаснейшее из беззаконий, нарушение заповедей Божиих и тройной грех: против Бога, против ближних и против самого себя. Отсюда следует, что каждый пользователь УЭК, не задумываясь, вольно или невольно впадает в эти грехи, за что, несомненно, придется держать ответ на Страшном Суде Христовом».

И еще одно важное обстоятельство. При нашей тотальной коррупции преступность быстро овладеет Универсальными электронными картами любого человека. Уже сегодня на черном рынке продаются базы персональных данных о гражданах России.

Так что теперь не только православные, но и те беспечные атеисты, которые посмеивались над протестами верующих в отношении штрих-кодов и сатанинского числа «666», окажутся под колпаком не только дорогого правительства, полиции и ФСБ (это еще полбеды, они и без УЭК почти все о нас знают), не только под колпаком штабов НАТО, но и под мощным колпаком организованной преступности.

Введением УЭК практически полностью упраздняются права и свободы человека, закрепленные в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 72, 80, 110-114, 130-133 Конституции Российской Федерации. Христопродавцам-глобалистам и их пятой колонне в России наплевать на российскую Конституцию.

В число акционеров частной коммерческой структуры ОАО «Универсальная электронная карта», ответственного за выпуск УЭК для граждан РФ, входит международная платежная система (МПС) Master Card.

Введение УЭК предусмотрено принятым ранее проектом (тоже без всенародного обсуждения) «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации - оказание правительством электронных услуг». Реализацию проекта осуществляют ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ. Все техническое оснащение коммуникационных систем - тоже иностранное. Известный юрист О.А.Яковлева пишет: «Что будет с информационной безопасностью России, когда работа всех государственных органов и ведомств будет осуществляться в электронной форме, т.е. БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНА для других государств, в т.ч. недружественных нашей стране?» А доктор технических наук, академик РАЕН С.С.Ковалевский в интервью «Российской газете» от 28 декабря 2007 г. заявил: «... О какой безопасности может идти речь, когда всеми информационными ресурсами в России управляют ЗАПАДНЫЕ ОС (операционные системы) и СУБД (системы управления базами данных), исходные коды которых известны только разработчикам» ... «на кону сейчас стоит информационная безопасность России». Советник премьера Медведева г-н Юргенс неоднократно выступал за вхождение России в Северо-Атлантический военный блок. Ясное дело, что нас туда не примут, ибо именно против СССР-России он и создавался, но зато муссируется фальшивая атмосфера «партнерства», при которой не страшно и государственные тайны выдавать. А они в это время обсуждают в конгрессе «Закон о безопасности и дипломатии», по которому государства, «нерентабельно» использующие свои ресурсы, должны отдать их под «международный», т.е. натовский, контроль. Рупор американского глобализма Бжезинский не устает повторять, что Россия владеет чересчур большой территорией - в 9 часовых поясов.

При этом создание и функционирование электронного правительства в России проводится при непосредственном участии Белого дома США. Официально заявлено, что концепция электронного правительства разработана в США и мероприятия, проводимые в России, «входят в национальные интересы США». А национальные интересы США, как это следует из заявлений Бжезинского и лидера Республиканской партии Ромни, включают в перспективе расчленение России и уничтожение русского народа как соборной личности. Недавно госсекретарь Хиллари Клинтон выразила возмущение даже созданием Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, видя в этом восстановление СССР, т.е. исторической России. Африка освободилась от колониализма. А мы суем шею в хомут колонизаторов, чаем быть колонией. На основе западной технологии и пронатовской, шпионской УЭК.

До сих пор не отменены документы, подписанные РФ, в т.ч. лично Президентом Ельциным, о вхождении России в безбожное «информационно-сотовое общество» с ликвидацией границ, национального суверенитета и самого государства. Будут некие «соты» - небольшие территории, на которые разлинуют Россию. Чудовищно, но закон об УЭК от 27 июля 2010 г. предусматривает фактическую ликвидацию конституционных прав и обязанностей органов власти. Эти права и обязанности государственной власти ПО ЗАКОНУ превратятся в ПРОДАЖУ НАСЕЛЕНИЮ «ПЛАТНЫХ УСЛУГ», все наши личные и семейные данные (доходы, здоровье, адреса) объединят в единую базу данных, и хозяева этой базы (иностранные компании и банки) будут ПРОДАВАТЬ нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения и других как ПЛАТНУЮ УСЛУГУ, предоставляемых на условиях продавца. Вам нужна свобода совести? Платите для начала 70 тысяч рублей - получите свободу совести. Плеврит, рак печени - смотрите тариф - без предоплаты не лечим. В разгар перестройки борцы-демократы с грузовиков на Манежной площади о такой свободе мечтали?

Принятыми федеральными законами предусматривается ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ и интероперабельность российских электронных систем с их иностранными аналогами (совместимость, способность к взаимодействию вне зависимости от применяемых технологий в любое время и в любой точке мира), обеспечение «информационной прозрачности и открытости государства» (ФЦП «Электронная Россия на 2002 - 2010 годы»).
Многие страны, в т.ч. Германия, Англия, Финляндия, Южная Корея, отказались от аналога Универсальной электронной карты. Наличие ВСЕХ сведений о человеке в одном месте угрожает правам и свободам человека и национальной безопасности. Немцы и англичане не хотят быть рабами. А мы?

Немецкие политики озабочены правами и безопасностью немцев. А наши коррупционеры думают лишь о том, когда «свалить» за бугор, туда, где их банковские счета и души. Европейский Союз не пожалел 2 миллионов евро на введение в «подмандатной» России пресловутой УЭК. Она им нужна. У себя Германия и Англия УЭК не вводят, а нам советуют и дают деньги на сыр в мышеловке. Будет ли большая война НАТО против России или нет, или конфронтация разрешится невоенными средствами при помощи «болотной оппозиции», в любом случае штабам НАТО необходимы персональные данные о наших военачальниках, разведчиках, губернаторах, мэрах и вообще о всех ключевых фигурах государства. Да и сведения о рядовых гражданах России им будут полезны. Мы все будем у них на крючке. По сути дела Универсальная электронная карта - это легализованный шпионаж в пользу нашего геополитического противника.

Я одобряю недавно принятый Госдумой «Закон Димы Яковлева» против экспорта российских детей в Америку. Слава Богу, это патриотическая акция.
А вот закон об УЭК от 27 июля 2010 г. я считаю преступным, подрывающим национальную безопасность России и полагаю, что депутатов Думы предыдущего состава следовало бы привлечь к ответственности за антигосударственную деятельность.

В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года совершенно справедливо сказано: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»

Судя по выступлениям Президента России В.В.Путина во второй половине 2012 г. и особенно по его Посланию Федеральному Собранию 12 декабря 2012 г., курс нашего Государства круто меняется от прежней идеологической и политической зависимости от Запада и сил глобализма к национальному суверенитету и державности. Это отмечают многие политические и общественные деятели, аналитики и обозреватели. Депутат Госдумы Евгений Федоров, в частности, отметил: «Это Послание дает установку на 4 - 5 лет полностью изменить курс и суть Российского государства... за 5 лет должен произойти разворот корабля Российского государства». Главный лейтмотив Послания от 12 декабря: сильная Россия на основе восстанавливаемого суверенитета». Авторитетный аналитик протоиерей Геннадий Беловолов считает, что Послание Путина - важный идеологический поворот. Заявленная концепция - отказ от ельцинского наследия: «Мы присутствуем при важном идеологическом повороте, если не сказать перевороте. Осталось только ОТ СЛОВ ПЕРЕЙТИ К ДЕЛУ».

Вот именно. Первое, что должна сделать власть - аннулировать закон от 27 июля 2010 г. об УЭК, как не соответствующий новому курсу, как детище ельцинского наследия. Закон об УЭК нарушает Конституцию, угрожает гражданским правам и свободам и государственной безопасности России. Мы должны требовать отмены УЭК от государственной власти. Универсальная электронная карта, навязанная нам извне врагами России, служит исключительно интересам мировой закулисы, Бильдербергского клуба, штабам НАТО и международного масонства. Она превращает россиян в холопов Мирового правительства. В колонию «золотого миллиарда».

26 января 2013 г. в Москве состоялось далеко не рядовое Совещание мирян и клириков Москвы, Московской области, представителей других регионов России, а также Украины и Белоруссии. Совещание обратилось к Архиерейскому Собору, намеченному на 2 - 5 февраля 2013 г., с призывом отстоять перед властями право верующих на РЕЛИГИОЗНУЮ МОТИВАЦИЮ при отказе от безбожной цифровой идентификации. Наше право жить в соответствии с религиозными убеждениями находится в опасности и требует защиты. Патриарх Алексий Второй еще в 2007 г. в Страсбурге на сессии Парламентской Ассамблеи Совета Европы заявил: «Мы считаем недопустимым изгнание религии из публичного пространства. Настало время признать, что религиозная мотивация имеет право на существование, в т.ч. и в публичной сфере». Архиерейский Собор 2008 г. признал это положение и сегодня он обязан добиться от власти признания права граждан на свободу совести, на отказ от цифровой идентификации, от цифрового имени по религиозным мотивам.
Одновременно мы обращаемся к Президенту В.В.Путину с призывом отказаться от вталкивания России в так называемое «информационно-сотовое общество», и, наоборот, призываем укреплять национальный суверенитет и независимость Российского государства, освободить сограждан от опеки деградирующего Запада, в т.ч. от электронной документации на базе западных технологий.

Универсальная электронная карта - это пропуск в безбожный мир, в мир антихриста.

Анафема цифровой идентификации! Анафема антихристовой глобализации! Мы - русские! С нами - Бог!
Владимир Николаевич Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение», сопредседатель Союза Православных Братств


http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/02/e ... e_rabstvo/[/spoiler]
#216
«СЛАВА БОГУ, Я ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ РОКЕРОМ»

[spoiler]

http://inok-arkadiy.livejournal.com/286711.html
inok_arkadiy
17 января, 0:30
Роман Алексеевич Вершилло, главный редактор интернет-сайта «Антимодернизм.ру – православная миссионерская энциклопедия», с которым мы беседовали в № 24 (72), познакомил нас с членом редакции своего ресурса – Антоном Тарасюковым, автором собственного проекта «Anti-Rock-Cult – за высокую культуру, против рок-музыки и субкультур» (http:// antirockcult.wordpress.com). Антон любезно cогласился ответить на наши вопросы о сайте и освещаемых на нем проблемах.

– Антон, расскажите, пожалуйста, о себе. Как Вы пришли к Православию? Имеете ли Вы музыкальное образование и были ли каким-либо образом связаны с рок- или иной музыкой (может быть, являлись ее поклонником или исполнителем)?
– К вере я пришел в старших классах школы. У меня были проблемные отношения с одноклассниками, и в такой тяжелой, даже травмирующей, обстановке я начал читать молитвы, обращаться к Богу.
Музыкального образования у меня, к сожалению, нет, а оно совсем бы не помешало, как для разбора и критики рок-музыки с сугубо музыкальной точки зрения, так и для реализации творческих планов.
Рок-музыку не исполнял, но активно слушал, был ее фанатом. Я не носил косуху и прочие неформальные аксессуары, был против этого в принципе, но, тем не менее, являлся рокером по мировоззрению.
Я считал рок настоящим искусством, «интеллектуальной» музыкой «со смыслом» для избранных, «думающих людей». Презрительно отзывался о другой популярной музыке перед ее поклонниками, демонстративно включал рок и не понимал, как другие не видят «глубокого» смысла песен «Rammstein».
Мечтал стать лидером рок-группы и посредством провокаций и эпатажа протестовать против безнравственности и заблуждений, при этом испытывая «гонения» и преодолевая различные препятствия. Хотел научить людей думать, пробудить, как будто без меня они на это не способны; конечно, в таком контексте поведения считал себя умнее всех.
Я сочинял, в том числе и рок-песни. Музыки, конечно, никакой не было, все мелодии и мотивы держал в голове, но тексты были написаны. Например: «Я тону! Дна не вижу, иду в бездну, как в плену я нахожусь! Здесь не место, но, не зная почему, я сам шагаю во тьму. Ошибок море все шире, не виден свет с его дна. Передо мной стоят двери – войти не знаю куда. Противоречья, сомненья терзают душу мою. Себе напрасно я верил, что не буду тонуть». Мрак, саморазрушение? Однако это «всего лишь» песенка о том, что нельзя полагаться на себя.
Слава Богу, я перестал быть рокером. Творчество сейчас занимает отнюдь не первое место в жизни, меня не тянет протестовать, обличать, изображать противостояние с кем-то, тем паче «менять реальность к лучшему» при помощи песен сомнительного содержания.
– Что побудило Вас к созданию сайта «Anti-Rock-Cult – за высокую культуру, против рок-музыки и субкультур»? Почему Ваш проект посвящен главным образом критике рока?– К созданию сайта подвигли два обстоятельства. Первое – знакомство с брошюрой Н. Пыжова и Г. Седых «Проповедь Православия среди рок-молодежи». Помимо профессионального всестороннего анализа проблемы, там подтекстом слышен призыв действовать в пользу традиционной христианской культуры. По крайней мере, я так уловил. Прочитанное оказало на меня значительное влияние, но этого еще не было достаточно. В конце 2010 года я случайно наткнулся на одно интернет-движение «против» металла. Мне понравилась его основная идея – борьба с душевредной музыкой, но категорически не устроила ее реализация (об уровне этого проекта говорило уже его непристойное название). Я понял, что он был создан металлистами для глумления над другими поклонниками этого же жанра, что на сленге интернета именуется троллингом. Тем не менее, вдохновившись, я создал свою «версию» в рамках сообщества в социальной сети. Когда после некоторых не зависящих от меня перемен ведение сообщества утратило смысл, был создан сайт. Чему я несказанно рад, ибо это выход на новый, более серьезный уровень.
Никогда не думал, что буду заниматься публицистикой. Первой моей статьей стала «Демоническая музыка как путь к лже-православию». Как-то я нашел в интернете известную брошюру отца Сергия (Рыбко) про «богоискательство» рок-культуры, она меня возмутила (я к тому времени как раз еле-еле, с Божией помощью, порвал с роком), и я решил написать опровержение. Думал, это будет единственная публикация. Потом появились статьи про «православный рок», затем по просьбе Романа Вершилло составил статью про рок-миссионерство, изредка писал по разным поводам, и постепенно дело дошло до создания сайта.
Так сложилось, что я писал именно против рок-музыки, вдохновился именно этой идеей, у меня уже были опыт и замыслы, что и как здесь писать. Однако выбор этой темы вовсе не означает, что я одобряю прочие проявления массовой культуры – я не приемлю ее всю. За другие антикультурные жанры современной музыки пока не берусь, так как в должной мере еще не закончено с роком, и нужно определиться, понять, как это все будет выглядеть в итоге. Хотя, конечно, иногда затрагиваю поп-музыку. В дальнейшем планирую расширять тематику сайта, если возникнут какие-нибудь идеи или попадется что-нибудь интересное.

– Одна из рубрик Вашего сайта посвящена критике так называемого рок-миссионерства. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом явлении: когда оно возникло, откуда его корни?.. В чем, по-Вашему, опасность и вред такой «миссии»? Нужно ли православным верующим ей как-то противостоять?
– Я участвовал в составлении статьи про рок-миссию на сайте «Антимодернизм.ру», поэтому в качестве ответа приведу выдержку оттуда: «Это модернистское направление миссионерства, ставящее целью произвести антикультурную анархическую реформу в Христианской Церкви. Для этой цели рок-миссионерство использует контакты с представителями целого ряда субкультур, главным образом группирующихся вокруг рок-культуры в широком смысле.
Характерной чертой рок-миссии является принципиальное одобрение идеологии протеста, присутствующей в массовой культуре, и прививка этой идеологии церковному сознанию. В Церкви рок-миссионеры служат проводниками влияния массовой и маргинальных культур, а представителям этих культур проповедуется Православие в извращенном виде, осуществляется модернистская ревизия аскетики и других сторон Православия.
Рок-миссионерство является внутренне противоречивым и со всем основанием может быть охарактеризовано как ,,миссионерство наоборот". Чтобы воцерковить рокеров и других неформалов, рок-миссионеры предлагают воцерковить саму рок-музыку, т.е. объяснить обращаемым, что их образ жизни и мысли не греховны, а наоборот – православны. Таким образом, средством для обращения рокеров должна послужить перемена в самом церковном устроении.
Наиболее заметная и спорная сторона рок-миссионерства – проповеди миссионеров на рок-концертах <...>.
По своим установкам оно не имеет никакого отношения к традиционной проповеди Православия <...>. Никогда христианская миссия не обращалась только к людям определенного возраста, в данном случае – только к молодежи. Это имеет своим основанием слова Спасителя о том, что Он всегда говорил во всеуслышание».
Хотя движения подобного рода в России существовали еще в 90-х годах прошлого века, рок-миссия дала мощный старт в 2002–2003-м. В 2006-м году явление значительно утвердилось, получив более высокую поддержку. Однако сейчас, слава Богу, оно пошло на спад. Уже продолжительное время не отмечается бурного ажиотажа вокруг «миссии», она как бы стала обыденностью и представляет куда меньший интерес, у многих открылись глаза, вдобавок кощунство в храме Христа Спасителя вкупе с сопутствующим возрастанием антицерковных настроений стало своеобразной точкой невозврата для рок-миссионеров.
Проповедники рока в священном сане любят говорить о том, что на их деятельность имеется благословение священноначалия. Так они покрывают свою вседозволенность и намекают своим оппонентам на возможность доноса. Однако на IV международном фестивале православных СМИ «Вера и слово» Патриарх Кирилл ясно высказался насчет выступления священников на рок-концертах: «Не будем одобрять и не будем благословлять». При этом он отметил, что на него оказывалось некоторое давление, чтобы получить одобрение и благословение на эту практику. Впрочем, отцу Сергию (Рыбко) и его окружению это не мешает распространять ложную информацию.
Насчет противостояния – вопрос сложный. Мы не в силах запретить эту практику на церковном уровне. Имея возможность использовать для распространения объективной информации пространство интернета, я стараюсь делать, что могу, однако понимаю, что мои возможности ограничены. Полагаю, будет достаточным, если человек не станет с этим соглашаться и в этом участвовать. Ну и, конечно, нужно надеяться на Бога, что он очистит нас от этого зла.

– Что Вы можете сказать о деятелях так называемого рок-миссионерства в России? Что, по-Вашему, движет этими людьми? Пионерами рок-проповеди из числа священнослужителей в нашей Церкви являются протодиакон Андрей Кураев и игумен Сергий (Рыбко). Отец А. Кураев известен многими противоречащими учению Православной Церкви кощунственными высказываниями. А вот сторонники игумена Сергия часто отстаивают мнение, что этот священник – не модернист, утверждают, что он – патриот, монархист, блюститель канонов, сторонник чистоты Православия... Что Вы можете сказать по этому поводу?
– На нашем сайте опубликованы статьи и интервью известных и уважаемых священнослужителей (архим. Рафаила Карелина, прот. Владимира Переслегина, свящ. Божидара Главева и др.) с критикой рока, рок-миссионерства и его деятелей. Я разделяю высказанную в этих материалах точку зрения.
Для протодиакона Андрея Кураева рок-миссионерство, похоже, было лишь одним из путей для борьбы с традиционным Православием. Не слышно, чтобы сейчас он возвращался к этой теме: материал отработан – ни рок, ни рокеры ему уже не интересны. В искренности намерений его трудно заподозрить.
Другое дело – игумен Сергий (Рыбко). Несмотря на сан и уже не молодой возраст, отец Сергий – типичный неформал-бунтарь по мировоззрению, фанат рок-музыки и субкультур, который «совмещает» это с Православием и с фанатической навязчивостью и нетерпимостью пропагандирует сие внутри Церкви и за ее пределами. Видимо, «от избытка сердца глаголют уста» (см.: Мф. 12, 34).
Странно слышать подобные заверения от его защитников. Мы же не обвиняем отца Сергия в искажении догматов или неправильном совершении богослужения. Но его «миссионерство» – это разве не извращение Православия, не агрессивная пропаганда чуждых и враждебных ценностей, не лже-миссия?
Здесь можно привести слова из Писания: Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем (Иак. 2, 7–10).
Те достоинства отца игумена, о которых нам говорят, они разве отменяют его богохульные высказывания о Господе Иисусе Христе и Православии? Позволяют закрывать глаза на организацию рок-клубов при храмах, инициатором чего он выступил? В значительной степени именно с его подачи священники стали выступать на рок-концертах в качестве конферансье или даже самих участников рок-групп. Православные начали повально приобщаться к року.
Отец Питирим, преподаватель МДАиС, в обсуждениях на сайте журнала «Благодатный огонь» писал: «Если четыре года назад соотношение семинаристов, кто слушает и не слушает рок, было 50% на 50%, то теперь тех, кто не слушает – единицы». Один знакомый семинарист, будучи сторонником игумена Сергия (Рыбко), в частности, слушает песни группы «Behemoth», вокалист которой порвал на сцене Библию, а в «творчестве» проповедует оккультизм, прославляет сатану и богохульствует.
Далеко не каждый модернист, выступающий против Священного Предания, способен достичь столь впечатлительных результатов. И за все это отец Сергий будет отвечать перед Богом.

– Как Вы относитесь к другим попыткам совместить Православие с современной массовой культурой, например, к выставке так называемого современного искусства в притворе православного храма, исполнению церковными хорами произведений рок-музыканта и т.п.? Что думаете об иных проявлениях модернизма в современной церковной жизни – экуменизме, нарушениях канонических правил и уставов, попытках русификации и реформации богослужений..?
– Это также недопустимо и возмутительно, и я с уверенностью присоединяюсь к тем людям, которые дали этим явлениям свою авторитетную и компетентную критическую оценку.

– Помогает ли Вам кто-либо в работе над сайтом? Есть ли у Вас какие-либо планы и идеи насчет расширения тематики и функциональности Вашего ресурса? Как все неравнодушные к освещаемым на «Anti-Rock-Cult» проблемам могут помочь и поддержать Ваш полезный проект?
– В работе над сайтом мне помогают православные миряне Ярослав Кравец и Виктор Обрывков.
Идей очень много, как по преобразованию самого сайта, так и по организации его работы. По нашему мнению, в проекте заложен большой потенциал, который на данный момент раскрыт не в должной мере. Наша деятельность подразумевает следующее: исследование вопросов рок-культуры, полемику с пропагандистскими и апологетическими материалами касательно рок-музыки и субкультур, как со светскими, так и с церковными, обзор показательных новостей из мира рока, слежение за рок-миссионерством, предложение образцов настоящего искусства в качестве альтернативы. Ну и, в конце концов, мы не собираемся ограничиваться только рок-культурой и можем писать на другие темы. Над всем этим необходимо работать.
Также пришло осознание необходимости взаимодействия с другими СМИ для более широкого охвата аудитории, чтобы действеннее противостоять рок-миссионерам и своевременно реагировать на происходящие события. Рок-миссионеры и их последователи внесли и вносят в сознание верующих множество штампов, которые подчас принимаются некритично, – что «рок ведет к Богу», что кощунственная рок-опера «привела к вере миллионы людей», что творчество Виктора Цоя «глубоко христианское». Здесь нужен объективный разбор и четкое убедительное опровержение – само собой, для людей, серьезно желающих разобраться в вопросе.Мы только приветствуем сотрудничество и готовы обсудить с желающими, в какой форме оно может быть реализовано. Вероятно, это могут быть и ссылки на интересные материалы, и предложение к публикации своих статей, новые идеи, и так далее. Мы за объединение единомышленников![/spoiler]
#217
Цитата: Александр Тваладзе от января 24, 2013, 19:52:33  
снижает внушаемость.

Тут не соглашусь, рок пробуждает эмоции, к примеру у Арии некоторые песни вызывают сильный эмоциональный всплеск. Именно через эмоциональную возбужденность легче всего внушать информацию. Об этом знают психологи и те кто занимаются рекламами, идеологи. Примеров туча, наши политические движения, ведисты, передача суть времени(не Кургиняна)). Могу ошибаться, где то в Евангелии сказано что человек должен восхищаться в молитве а не музыке.
#218
Доклад о биометрических паспортах. Олег Щербанюк

http://www.youtube.com/watch?v=LU6ryA7IIx4&feature=player_embedded
#219
Цитата: Александр Тваладзе от января 20, 2013, 18:49:14  
Бог у него - "энерго-информационное поле" или что-то вроде этого (давно читал, за точность термина не ручаюсь). Рерихи, кстати, тоже бытие Бога не отрицали, но представляли Его по-своему.

Это уже теософия, Блаватская, кстати ее ученик создатель официальной церкви сатаны, которая по миру насчитывает 8000 приходов. Рерих тоже страдал теософией.

"Теосо?фия (др.-греч. ???????? — «божественная мудрость») — в широком смысле слова — мистическое богопознание, созерцание Бога, в свете которого открывается таинственное знание всех вещей[1]. Теософия как понятие уходит корнями в гностицизм и неоплатонизм. В более узком значении под теософией понимается учение Е. П. Блаватской. В 1970-х и 1980-х среди теософских групп возникло движение «Нью-эйдж»[2]."
#221
Цитата: Александр Тваладзе от января 20, 2013, 13:46:58  
Цитата: Кирилл от января 18, 2013, 20:28:31  
Христианское мировоззрение смирения не согласуется с раскачиванием, прыганием и мотанием головы в угарном состоянии, это я о концертах.
А с раскачиванием фарисейской уверенности в собственной правоте? С Раскачиванием веками устоявшегося греховного образа жизни? С раскачиванием извращенной морали общества, поощряющего однополые браки и прочие мерзости? Так уж и нечего христианину раскачивать?

противление греху, злу и понимание это другое. Не надо сравнивать.
#222
Цитата: Александр Тваладзе от января 18, 2013, 19:17:50  
Цитата: Елена_K от января 18, 2013, 19:14:56  

Вот думаю, прав Осипов, который говорит, что, если это хорошая музыка, то зачем ее роком называть? Наверное, для привлечения поклонников.  :(
Не понял. Rock - это английское слово, означающее "качать", "раскачивать". Что в этом плохого?

Христианское мировоззрение смирения не согласуется с раскачиванием, прыганием и мотанием головы в угарном состоянии, это я о концертах.
#223
Цитата: Елена_K от января 18, 2013, 19:05:41  
] Если бы Господь не сократил тех дней, не спаслась бы никакая плоть.


Да, чипированные гнить будут заживо и поедать друг друга....
#224
Цитата: Александр Тваладзе от января 18, 2013, 19:09:20  
Цитата: Кирилл от января 18, 2013, 16:47:12  
Агрессивная, это рок, хевиметал, хард рок, хард метал, мертвый метал. Последний это вообще чистый сатанизм, который крутят(крутили)  по MTV.
Ну, да. рок - плохо, потому что это агрессивная музыка. А агрессивная музыка - это рок. В общем, рок - плохо, потому что это рок. Вот так все противники рока и рассуждают обычно.

Ка правило на рок концертах идет беснование, сам был среди таких на концерте Ария, лет 5 назад.
#225
Цитата: Александр Тваладзе от января 18, 2013, 16:05:38  
Цитата: Кирилл от января 18, 2013, 15:24:23  
Речь идет не только о песне, но и музыке, то как агрессивная музыка влияет на психику человека.
А что такое "агрессивная музыка"? "Летняя гроза" Вивальди - агрессивная? А 24-й Каприс Паганини? "Танец Вельмож" из балета "Ромео и Джульетта"?
http://www.youtube.com/watch?v=lcwUgFj1iFU

Агрессивная, это рок, хевиметал, хард рок, хард метал, мертвый метал. Последний это вообще чистый сатанизм, который крутят(крутили)  по MTV.