Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Александр

#166
Цитата: Надежда_ от ноября 02, 2012, 13:24:42  
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 12:09:23  
Во-вторых, баптисты как раз таки Христовы ;) Но это уже другая тема...
Не могут быть баптисты Христовы, потому Вселенским Соборам на них анафема.
Причем здесь Вселенские соборы ???
#167
Цитата: Надежда_ от ноября 02, 2012, 12:06:16  
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 11:52:18  
Надежда, вопрос такой: Когда человек теряет сопричастность ко Христу?

Постом выше был дан ответ.
ЦитироватьИ чем больше грешит, тем более поклоняется силам тьмы и падает и теряет сопричастность ко Христу
.
Т.е. когда согрешают?
Цитата: Надежда_ от ноября 02, 2012, 12:06:16  
Но это относится к членам Церкви, а баптисты никакого отношения к Церкви не имеют, хотя думают, что они Христовы.
Во-первых, о баптистах речи не было
Во-вторых, баптисты как раз таки Христовы ;) Но это уже другая тема...
#168
Надежда, вопрос такой: Когда человек теряет сопричастность ко Христу?
#169
Цитата: Лёша от ноября 02, 2012, 11:41:41  
Ну так, ваши аргументы-то известны. ))
Ну тогда можно тему закрыть, что ли? ???
#170
Цитата: Надежда_ от ноября 02, 2012, 11:38:19  
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 11:33:23  
Я прошу прощения, что не смог сразу включиться в тему.

Я хочу уточнить вопрос. Почему нужно причащаться через некоторое время? Что, человек теряет часть со Христом? И если эта потеря происходит, то когда это происходит?
Да Александр теряет, но не часть со Христом, а сопричастность ко Христу.
Когда?
#171
Цитата: Лёша от октября 31, 2012, 11:10:07  
Думаю, ответ тесно связан с вопросом: зачем это нужно делать? Очевидно, затем, чтобы быть сопричастным. Или стать сопричастным. Как правильнее?

Если "быть сопричастным", то значит, каждое последующее причащение делает причастность более "полной", а каждое предыдущее было "несовершенным". Что, очевидно, нонсенс. Если "стать сопричастным", то значит, достаточно одного причащения - самого первого. Если же причащаться для того, чтобы возобновить сопричастность после предыдущего её расторжеия, то значит, достаточно одного причастия - самого последнего.

Таким образом, выходит, что как только утратил сопричастность, так, значит, и нужно её возобновлять.
Алексей, Вы удивительно, поняли все, что я хочу спросить по этой теме.
#172
Я прошу прощения, что не смог сразу включиться в тему.

Я хочу уточнить вопрос. Почему нужно причащаться через некоторое время? Что, человек теряет часть со Христом? И если эта потеря происходит, то когда это происходит?
#173
Цитата: Елена_K от октября 30, 2012, 15:22:14  
Ну, гулять - так гулять, лечить - так лечить, стрелять - так стрелять... Создавайте, Александр!  ::)
Я затрону одну из самых серьезных тем для православного человека.
Постараюсь как можно мягче участвовать в дискуссии, но я желаю, чтобы и я разобрался в этом вопросе, и другие, которые даже не задумывались об этом.
http://psgp.ru/forum/index.php?topic=1434.new#new
#174
От чего это зависит?
#175
Цитата: Елена_K от октября 30, 2012, 13:55:25  
Цитата: Седой Даниил от октября 25, 2012, 01:15:50  
Этот  форум научил меня тому, что надо больше молчать.
Судя по количеству сообщений за последние дни, весь форум у Вас этому научился!  :D
может какую-нибудь богословскую темку создать? :)
#176
Цитата: Роман2 от октября 07, 2012, 19:30:24  
Да я не про это, не в буквальном смысле слова. Православные же не лезут к буддистам или иудеям с советами как все обустроить. А чего к нам все лезут.
Еще и как лезут. И богослужения срывают. И учат что в молитвенном доме должны быть иконы. Православных Пусей огого сколько, и не сажают их...
#177
Цитата: Роман2 от октября 07, 2012, 14:01:46  
Цитата: Александр от октября 07, 2012, 12:08:05  
Ну начинайте отлучать таких. Начните с патриарха Кирилла, который с баптистами молился.
Вперед...
Уважаемый, Александр, лично мне не известно, что Патриарх Кирилл молился с баптистами. Где видео доказательства? Выкладывай если что знаешь, а так извини, клевета.

Отлучает Дух Святый, а Собор только подтверждает это для нас видимым образом.

Вот тут и есть "видимые границы Церкви", послушание не начальству, а в первую очередь Апостольским правилам и правилам Святых Соборов. При этом никто не говорит что священноначалию нужно не подчиняться, нужно и обязательно, но с рассуждением, потому что могут ошибаться.
А если по-простому, то что вам Александр, дело до нашего Патриарха? И не надо нас ловить на некоторых ошибках и немощах человеческих, даже если они и были.
Даже если Патриарх или кто нарушит Апостольские правила и Церковное право, то может покаяться и исправить свои ошибки. А в отношении Патриарха Алексия II, который помолился с католиками в Париже. И мы не знаем как он покаялся или нет. В любом случае это уже не наше дело, не человеческое.
Если честно, то я ждал, что меня в клевете обвинят. И не выложил сразу видео.
http://www.youtube.com/watch?v=5Nh0U3qf-7s
#178
Цитата: Роман2 от октября 06, 2012, 16:25:14  
Цитата: Лёша от октября 06, 2012, 15:04:49  
Цитата: Кирилл от октября 06, 2012, 15:00:05  
Роман, еще бы сюда катехизис 1919 года, где то дома лежит у меня. Там четко прописано все, суть такова, от католиков надо шарахаться как от чумы, этот катехизис вроде еще действующий.
А разве кто-то возражает? Попробовали бы отыскать и представить противоположную точку зрения. Вот это было бы оригинально.
К сожалению, далеко ходить не надо. Стоит только посмотреть как некоторые архиереи и клирики не просто сотрудничают на бытовом уровне с католиками и протестантами, но посещают их храмы, молятся с ними. За это по Апостольским правилам полагается отлучение от Церкви и извержение из сана.
Вот поэтому всеми силами и уловками проталкивается мысль о том, что Апостольские правила "не работают" или "только выборочно".
Ну начинайте отлучать таких. Начните с патриарха Кирилла, который с баптистами молился.
Вперед...
#179
Хороший ответ. :)
#180
Цитата: Надежда_ от августа 24, 2012, 15:26:39  
Ой ли. Восстания были всегда и при крепостном праве.
В том то и дело... :'(