Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Александр

#136
Ну извергайте патриарха Кирилла из сана. вперед 8)
#137
Цитата: Надежда_ от декабря 09, 2012, 01:30:21  
Если приводить пример больного, то разве мы выздоравливая, затем не болеем и не ходим к врачу за лечением. Так и причастием, мы все время болеем и ходим к Врачу и Врач дает лекарство.
Вы наверное не поняли. Ну ладно, попробую еще раз.

Причастность - это жизнь
Непричастность - это смерть
грех - это болезнь
Христос - это врач или исцелитель, который может воскресить из смерти в жизнь.

Так вот теперь:
По-евангельскому учению, человек однажды был воскрешен Христом и ожил, и стал причастным ко Христу, а грех это болезнь, которую лечит врач (Христос). Т.е. человек не умирает, а только лишь заболевает.
Это постоянная причастность ко Христу!
По-православному же, получается, что причастнасть переменчивая. В евхаристии человек участвует более одного раза. Т.е. ему нужно восстанавливать свою причастность. И получается, что человек постоянно, то оживает, то умирает.
Это непостоянная причастность!

Надеюсь с этого раза вопрос понятен? ???
#138
Цитата: Раб божий Константин от декабря 08, 2012, 22:58:26  
Человек, когда грешит сам себя Отталкивает от Бога, но не Бог.
Это ни чего не меняет. Главное, что происходит отталкивание от Бога (т.е. непричастность к Нему)
Вот в чем ВОПРОС!
Получается, игра, какая-тА.
#139
В прошлом году на день матери до губернатора от нашего зерноградского района ездила сестра (баптистка) моей жены. Так она поняла, что там просто стараются искать в области небаптистов и нетурок-месхетинцев, чтобы награждать у Голубева.
#140
Правильно, Игорь. Вот у нас, три ребенка это еще не семья.
В детях наше будущее...
Например, 1 июня, когда Путин вручал награды многодетным семьям, то 4 из 8 это были баптисткими, две мусульманскими.
Есть над чем задуматься...
#141
Цитата: Елена_K от декабря 08, 2012, 19:46:59  
Цитата: Александр от декабря 08, 2012, 13:33:24  
Цитата: Игорь от декабря 06, 2012, 17:55:41  
Александр, а как Вы видите цель жизни христианина?
Познать Истину, и рассказать об этом другим людям

Поясните полноту слова "познать". Явно ведь не катехизацию пройти...

Попробую ответить в русле темы. Это будет ответ и Вам и Надежде.

Простите за грубый пример...

Представьте кладбище. Все мёртвые, т.е. это как бы люди живущие без Бога, не причастные ко Христу.
По-евангельскому учению, Христос берет и воскрешает мертвого во грехах человека. И человек становится живым. Происходит спасение, искупление, оправдание и тд. Он становится сопричастным жизни, сопричастным Христу. Но существует грех. Грех это как бы болезнь, инфекция. Согрешая человек заболевает, но Христос это врач, он лечит нас. И когда мы болеем мы же не умираем.
По-православному же учению, Христос то воскрешает (причастность ко Христу), то умертвляет (непричастность ко Христу, тогда когда человек согрешает). Получается такое вот издевательство над человеком, да еще и коллективное.

Как-то так, на пальцах...
#142
Цитата: Игорь от декабря 08, 2012, 20:58:50  
Александр, я тут покопался и попытался подвести некоторые итоги в понимании спасения между лютеранами и православными, если что то я не так понял в лютеранском вероучении, и сделал неправильные выводы, то прошу поправить...
Это ж лютеранская позиция. Хотя из приведенных Вами текстов, многое, мы исповедываем.
Вам нужно, чтобы я по 7-ми пунктам ответил?
#143
Цитата: Елена_K от декабря 08, 2012, 19:46:59  
А это правда, как Осипов говорит, что Лютер называл человека "соляным столбом" который вообще ничего не может делать для своего спасения?
Не знаю, сказал ли это Лютер, но на слова Кальвина очень похоже.
#144
Цитата: Елена_K от декабря 08, 2012, 21:30:38  
благословен российский кавардак!
Мне нравится это выражение.
Хотя, оно, противоречивое... однако
#145
Цитата: Елена_K от декабря 08, 2012, 12:03:45  
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 07, 2012, 21:18:24  
А что, у нас, православных, любви в достаточном количестве? И какое тогда, действительно, обожение без любви?

Ага, это ответ на вот этот вопрос:

Цитата: Александр от ноября 27, 2012, 07:52:15  
Так все же, получается православный догмат о евхаристии, учит нас о переменчивой (непостоянной) причастночти ко Христу?
Получается жестокий догмат...

Насколько это полная (предельно возможно полноценная) причастность, раз уж она (видимо у баптистов в учении) непеременчива, подобно как неизменен Сам Бог?  ???

Какая непеременчивая (постоянная) причастность ко Христу допустит быть не то что нелюбви, а вообще греху? Здесь какое-то противоречие. Надо бы разобрать, с баптистами тоже.   :-\
"Мы веруем, что Бог мог искупить человека от ужасных последствий его падения не иначе как посредством полного... удовлетворения Своего святого правосудия. Посему Он от вечности предопределил в жертву умилостивления Своего единородного Сына Иисуса Христа". Христос, Сын Бога живого, явился на землю в подобии плоти греховной, соединив вечное божественное естество с человеческим. Христос явил совершенное послушание Богу, исполнив за нас закон Божий, и принес за нас в жертву Свою плоть и Свою жизнь. Он понес на Себе гнев Божий и наказание за наши грехи. Это вечное и полное искупление, совершенное Христом, есть единственная причина нашего спасения. Посредством его нам даруются прощение всех грехов, оправдание... праведность... жизнь вечная; через искупление мы также получаем силу возненавидеть грех, умереть для него, желать добра и творить его". Таким образом, здесь спасение представляется как следствие искупления.
Посредством смерти Христа за всех человеков Бог предлагает умилостивление, примирение, прощение... грехов, оправдание и жизнь вечную. Но дело спасения Божия остается бездейственным для человека, если оно не совершится в человеке. Первое уже совершил Христос без нашего содействия, второе совершает Дух Святой с согласия человека". Дух Святой производит в нас веру в жертву Христа, покаяние и упование на совершенное Христом спасение и причасность ко Христу.
#146
Цитата: Надежда_ от декабря 06, 2012, 12:22:56  
Цитата: Александр от декабря 06, 2012, 11:57:42  
Цитата: Надежда_ от ноября 27, 2012, 12:23:35  
Здесь надо учитывать разные подходы ко Спасению. У баптистов спасение происходит по верованию. Для спасения достаточно уверовать, духовно родиться, покаяние и окунание. И далее идет по вере сопричастность Богу.
Баптисты как бы остановились на первом этапе пути Спасения. Это вера и раб Божий.
Не на первом, а едином этапе спасения.
Вот - вот. Им даже неизвестен второй, не говоря про третий этап. И к чему эти этапы должны привести.
Ну да, ну да, а почему не семь этапов, или двенадцать? Что цифра три понравилась? :D
#147
Цитата: Игорь от декабря 06, 2012, 17:55:41  
Александр, а как Вы видите цель жизни христианина?
Познать Истину, и рассказать об этом другим людям
#148
Цитата: Надежда_ от ноября 27, 2012, 12:23:35  
Здесь надо учитывать разные подходы ко Спасению. У баптистов спасение происходит по верованию. Для спасения достаточно уверовать, духовно родиться, покаяние и окунание. И далее идет по вере сопричастность Богу.
Баптисты как бы остановились на первом этапе пути Спасения. Это вера и раб Божий.
Не на первом, а едином этапе спасения.
#149
Цитата: Наталия Хучуа от декабря 06, 2012, 11:42:17  
И младенцы не составляют здесь исключения, ибо» кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов.14,1). А раз так, то и они должны облечься в Единого Бессмертного и стать Его членами чтобы спастись".
Жестоко это, человеческим догматом, некрещенных детей отправлять в ад :(
#150
Цитата: Надежда от декабря 06, 2012, 01:26:37  
На Поместном Карфагенском Соборе 252 года, на котором председательствовал св. Киприан, было сказано:
"...не возбранять [Крещения] младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, происшедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти чрез самое рождение, и который тем удобнее приступает к приятию отпущения грехов, что ему отпускаются не собственные, а чужие грехи"

У младенца нет сознательной веры? Что ж от того, нельзя же свести всю душевную и духовную деятельность человека к работе ума.
И следуя каким интеллектуальным движениям Иоанн Креститель, еще будучи в утробе матери, почувствовал приближение Спасителя мира, также еще находящегося в эмбриональном состоянии?
Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа (Лк. 1, 41).
Бог освящает детей еще до рождения, о чем и Сам говорит пророку Иеремии (Иер. 1, 5):
Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя...
А позже об этом скажет и апостол Павел (Гал. 1, 15):
...Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею....

[spoiler]http://azbyka.ru/parkhomenko/av/zachem_krestit_mladencev-all.shtml#1[/spoiler]
Вот и правильно.
Так зачем нужно крестить младенцев? Жестоко это!
Христос младенцев благословлял.