Последние сообщения

#1
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Притча о сеятеле
Последний ответ от Proxrista - апреля 23, 2024, 15:48:43
- Иисус Господь объясняет тоже самое, что и сказано кратко - по Писанию, в Писании, -

20
Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое;
21
да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего:
22
потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его.
23
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
24
Отвергни от себя лживость уст, и лукавство языка удали от себя.
(Притчи 4:20-24)

- Только семя - есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
#2
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Притча о сеятеле
Последний ответ от Proxrista - апреля 22, 2024, 15:53:49
В притче о сеятеле Иисус учит, назидает, что требуется от человека для достижения результата - получения плода.

И для разъяснения взят образ сеяния семени в землю, посадка семян, взаимодействие семян и земли, защита земли и семян от вредителей, внешние факторы, воздействующие на землю - зной, суховей, дождь, зима, - все, что человек знает из этой области.

Слово Божие говорит: Сеятель сеет семя свое. Семя есть Слово Божие. Сеятель Слово сеет.

Также, как и в жизни своей на земле, человек использует семена растений, землю для посадки, воду, внешние природные факторы, - все это уже есть, существует, подготовлено Богом для человека, - человек это использует, применяет по воле Божией - (Бытие: 3 / 17 - 19, 8 / 22).

Также и Слово Божие дано Богом человеку в виде многоразличных обетований, назиданий, призывов, учения Христова, - но человек сам выбирает семя для сеяния, и, таким образом, семя (Слово Божие) становится своим для человека.

И этот выбор зависит от сеятеля, от самого человека - ( к Галатам: 6 / 7 - 8 ), - это и есть уже ответственность человека.

И как в жизни, из определенного семени выращивается конкретный плод, и человек нуждается в различных растениях, в различных плодах этих растений, так и Слово Божие различается по своим плодам, проявлением в различных областях плотской и духовной жизни человека.

Слово Божие подчеркивает это в притче о сеятеле:

Вот вышел сеятель сеять семя свое..., случилось, что иное (семя) упало при дороге..., иное (семя) упало на места каменистые..., иное (семя) упало между тернием..., и иное (семя) упало на добрую землю и, взойдя (семя), принесло плод, который взошел и вырос, и принесло иное (семя) тридцать (плодов), иное (семя) шестьдесят (плодов), и иное (семя) сто (плодов).

Здесь говорится, что семена сеялись разные, и, как предопределил Бог, каждое семя производит свое количество плодов.

При наличии благоприятных условиях роста - плодородная почва, должное орошение, защита от сорняков и вредителей и т. д., каждое семя приносит определенное количество плодов своего вида и никак иначе - (Евангелие от Матфея: 7 / 16 - 18).

Иисус разъясняет: ... и приносят плод в терпении, один (плод) в тридцать (крат), другой (плод) в шестьдесят (крат), иной (плод) во сто крат.

И семенами могут быть как невзрачные небольшие зерна, по которым невозможно заранее, если не знаешь, предопределить внешний вид растения и его плода, - так и сам плод, который служит для посадки, например, корнеплод картофеля, горох, фасоль, бобы...

Речь идет о том, что сеятель сажает плод как семя, и, тем самым, буквально, преумножает посаженный плод.

Применительно к Слову Божию, можно сказать, что есть семена - обетования Божии - Слово Божие, - понятные для человека, и человек знает, или думает, что знает какой будет плод, какой ожидается результат, например, обетования исцеления, защиты, вспоможения.

Но есть и Слово Божие, которое написано в Библии, и выглядит как простые, невзрачные, не совсем понятные слова - прообраз семян, но в которых содержится будущий плод, который сам сеятель не может и предугадать.

Например, когда человек обретает спасение посредством покаяния перед Богом через Иисуса Христа, и призывает Иисуса Христа стать Господом своей жизни, то такой человек обретает плод - получает результат: 1 - е Коринфянам: 2 / 9.

Выпиши притчу о зерне горчичном из трех Евангелей по отдельности и совмести все вместе (Евангелие от Матфея: 13 / 31 - 32, от Марка: 4 / 30 - 32, от Луки: 13 / 18 - 19).

Слово Божие - откровение Иисуса Христа, обетования Божии во Христе Иисусе, благословения Божии во Христе Иисусе, - согласно воле Божией, - есть наименьшим из всех семян на земле, буквально не имеющим веса, которое может быть используемо человеком для посадки, для сеяния на поле своем - образ сердца человека, и, когда такое семя вырастает, то оно превращается в дерево доброе, приносящее добрые плоды.

Не может доброе семя - учение Иисуса Христа приносить плоды худые - (Евангелие от Матфея: 7 / 17 - 18).

Слово Божие многократно говорит, что человек помышляет в сердце своем ( Бытие: 6 / 5, Псалтырь, Псалом: 18 / 15, Евангелие от Марка: 2 / 6, от Луки: 9 / 47, 3 / 15, Притчи: 20 / 5 ), размышляет, разумеет сердцем своим ( Псалтырь, Псалом: 48 / 4, 4 / 5, Притчи: 2 / 2 ).

Иисус прямо спрашивает: Что вы помышляете в сердцах ваших? (Евангелие от Луки: 5 / 22).

Человек ощущает сердце свое через размышления, мыслит сердцем своим, мыслит в сердце своем. И мышление человека происходит посредством слов.

И вот, для разъяснения взаимодействия Слова Божиего и сердца человека, взят образ взаимодействия семени и земли - плодородной почвы, в которую посажено семя, полезное для человека, - образ почвы, содержащей такое семя.

И независимо от многоразличных факторов, определяющих рост - преобразование посаженного семени в растение, приносящее плод, - есть одно обязательное условие, при нарушении которого можно потерять, как только что развивающееся растение, так и уже достаточно развитое, приносящее первые, пусть и зеленые, ранние, молодые, еще не дозревшие плоды.

И таким необходимым и обязательным условием является постоянное пребывание семени в почве, - пребывание Слова Божиего в сердце человека.

Слово Божие призывает человека беречь, больше всего хранимого (на земле) хранить сердце свое, потому что из него, из сердца человека, источники жизни (Притчи: 4 / 20 - 23).

И мы знаем, что подобные источники жизни находятся в земле, в плодородной почве, - источники, которые при наличии в почве семени, способствуют росту этого семени, питают семя, дают ему силы укорениться и развиваться так, как предопределил Бог.

Плодородная почва является благоприятной средой для семени.

Так и сердце человека предназначено Богом быть благоприятной средой, из которой для Слова Божиего исходят источники роста.

Слово Божие призывает человека внимать, внимательно относиться, приклонять ухо свое к Словам Божиим, чтобы Слова Божии не отходили от глаз человека и таким образом вкладывать Слова Божии внутрь сердца своего, чтобы хранить Слова Божии внутри сердца своего, потому что Слова Божии - жизнь для человека, вложившего эти Слова Божии в свое сердце, и здравие для всего тела его - прообраз семян, в которых заключено будущее (развитие растения).

А источники этой жизни и здравия для тела человека исходят из сердца человека.

И это предопределено Богом, Словом Божиим - Притчи: 4 / 20 - 23.

Каждый человек имеет свое сердце, свой участок земли, который носит внутри себя.

Но если бы можно было увидеть эти участки, то очень многие из них заросли бурьяном, так, что их хозяева не могут и помыслить, чтобы использовать свое сердце, свой участок земли по назначению.

А если и есть достаточно очищенные сердца, в том числе и через Иисуса Христа (Деяния: 15 / 8 - 9), то такие сердца чаще всего не содержат в себе или содержат, но не в достаточной степени Слово Божие - учение Иисуса Христа, не в достаточно полном объеме, чтобы перекрыть все лазейки для греха.

И если следовать разъяснению Иисуса Христа, что семя есть Слово Божие, а плодородная почва есть сердце человека, и использовать определение веры как осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (К Евреям: 11 / 1), то можно сказать, что, как в результате взаимодействия семени и плодородной почвы, с течением времени, происходит удивительное преобразование ( осуществление ожидаемого ) небольшого, невзрачного семени в саморазвивающееся растение, приносящее определенные плоды своего вида, так и в результате взаимодействия Слова Божиего с сердцем человека - плодородной средой, происходит удивительным образом преобразование - осуществление ожидаемого - осуществление Слова Божиего, и результатом такого пребывания Слова Божиего в сердце человека также является и внутренняя уверенность, которую человек может ощущать в себе самом.

И то, что раньше казалось не реальным для человека, невозможным по внутренним ощущениям - как бы человек не пытался себя убедить в этом в своем разуме, например, что ранами Иисуса мы исцелились, - то, в результате пребывания соответствующего Слова Божиего, стиха из Библии, в сердце человека, с течением времени, человек обретает внутреннюю уверенность, не зависящую от прежнего жизненного своего опыта.

То есть, можно сказать, что вера есть действие, и это действие проявляется в результате взаимодействия Слова Божиего и сердца человека.

И подобием такого действия, выраженного словом - вера, является генетически заложенное преобразование семени в растение, а, в конечном итоге, преобразование семени в плод (ы).

И такое преобразование, такое действие, происходит независимо от воли сеятеля.

Человек только использует уже готовое семя - Слово Божие, и сердце свое, данное Богом человеку.

Ответственность человека заключается в выборе и удержании Слова Божиего в своем сердце, в содержании своего сердца в чистоте, в защите от врага, в терпении.
#3
Притчи, сказания и рассказы из жизни / Притча о сеятеле
Последний ответ от Proxrista - апреля 21, 2024, 17:13:15
От Матфея: 13/3-8, от Марка: 4/3-8, от Луки: 8/5-8 – совместим эти стихи из трех Евангелией:

И поучал их много притчами, говоря:

«Слушайте: Вот вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, случилось, что иное упало при дороге и было потоптано, и налетели птицы небесные и поклевали его, иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока, и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло. А иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило семя и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и взойдя, принесло плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное пятьдесят, и иное сто. Сказав сие, возгласил: Кто имеет уши слышать да слышит».

Иисус о «Притче о сеятеле». От Матфея: 13/18-23, от Марка: 4/13-20, от Луки: 8/11-15, - совместим эти стихи:

И говорит им: «Не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле. Вот что значит притча сея:

Семя есть Слово Божие. Сеятель Слово сеет.

Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется Слово, но к которым, когда услышат, тот час приходит сатана и похищает Слово, посеянное в сердцах их, ко всякому слушающему Слово о Царстве и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его. Это суть слушающие, к которым потом приходи диавол и уносит Слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись.

Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат Слово, тот час с радостью принимают его, но которые не имеют в себе корня и не постоянны, и временем веруют: потом, когда настанет скорбь или гонение за Слово, тот час соблазняются, а во время искушения отпадают.

Посеянное в тернии означает слышащих Слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают Слово, и оно бывает без плода. Это те, которые слушают Слово, но отходя заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода.

Посеянное же на доброй земле означает слышащего Слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, которые слушают Слово и принимают, которые услышав Слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат, сказав это, Он возгласил: «Кто имеет уши слышать, да слышит».

Бог сеет Семя Свое – Господь Иисус Христос

– Евангелие от Иоанна: 1/1- 34, Послание 1- е Иоанна: 3/9, к Галатам: 3/16, 19, –учение Иисуса Христа – к Ефесянам: 2/15, к Колоссянам: 2/14, 2- е Послание Иоанна: 7-11, Послание к Римлянам: 6/17, - через проповедующих Слово Божие, через Библию - Послание в Римлянам: 10/8-17, 1-е Послание к Коринфянам: 1/17-25.

При дороге означает тех, которые относятся к Слову Божиему – учению Иисуса Христа – как к рассеянному зерну при дороге, которое топчется, клюется птицами, но пользы принести не может, потому что не собрано и не посажено в почву – сердце человека, для которого это зерно и предназначено. А если и собрано, но не охраняется – то приходит враг и похищает Слово Божие. Цель врага – чтобы не уверовали и не спаслись.

Каменистое место – это те, которые принимают Слово о спасении, но не увлажняют почву – свое сердце – через покаяние, орошение молитвами, не призывают Дух Святой – Дух Христов войти в свое сердце – Евангелие от Луки: 11/9-13, Послание к Римлянам: 8/9-11, Послание 1-е к Коринфянам: 12/3,

- это то и есть тот корень, который удержит вас во время искушения – даст силы не грешить, даст мудрости в Слове и утешение в скорби – Евангелие от Иоанна: 14/16,17,26, сделает непоколебимыми в гонениях за Слово – Послание 1- е Петра: 5/8-11, Евангелие от Марка: 5/10-12. Дух Святой – это тот источник чистой воды жизни, который питает ваше сердце живительной влагой изнутри – как ключ, целебный источник. Цель врага – закидать этот источник камнями.

В тернии – это те, которые не очищают сердца свои от коварных слов, худых мыслей, - которые уводятся обольщением богатством, наслаждениями житейскими от познания Истины. В их сердцах не живут слова – Евангелие от Матфея: 6/33. Бог предупреждает – Евангелие от Луки: 12/15-21.

Добрая земля – это те, которые:

1. Когда слышат Слово – слушают Его, уделяют Слову пристальное внимание, удерживают Слово, запоминают Слово, исповедывают – повторяют вслух.

2. Разумеют Слово, размышляют над Словом, постоянно просят мудрости у Бога, чтобы понимать Слово Божие.

3. Принимают Слово, соглашаются с учением Иисуса Христа, не противятся Слову, покоряются праведности Божией – Послание к Римлянам: 10/3.

4. Хранят Слово внутри себя, размышляют над Словом, вспоминают Слово.

5. Очищают свои сердца – чистое сердце – чистые мысли – Послание к Филиппийцам: 4/8-9, защищают свои сердца – Послание 1- е Петра: 5/8-9.

6. Имеют доброе сердце, без злости – 1- е Послание Петра: 2/1-2.

7. В терпении – Послание к Римлянам: 8/25, Послание к Галатам: 5/5, Послание Иакова: 1/2-4, - с течением времени.

Евангелие от Марка: 4/26-29, - как происходи рост – человек познает в самом себе, когда начинает проявляться дар праведности Божией.

Послание к Галатам: 2/20, - Божия благодать проявляется в даре праведности человеку через Дух Иисуса Христа, - Послание к Римлянам: 5/21.
#4
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 21, 2024, 17:09:46
Цитата: Альберто от апреля 18, 2024, 00:36:25  ...
И кому тогда "мне" (с маленькой, т.е. Иуде) велел бросить?
И тут же "Я" с заглавной (т.е. бог) и бросил в дом Господний, т.е. самому себе?
...
И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"
(Захария 13:9)

За то Я переселю вас за Дамаск, говорит Господь; Бог Саваоф - имя Ему!
(Амос 5:27)

Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Исаия 9:6)

И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Исход 3:15)
#5
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 18, 2024, 09:05:07
Цитата: Альберто от апреля 18, 2024, 00:36:25  ...
Но тут есть вопрос посерьезнее.

Матфей ссылается на Иеремию, тогда как это пророчество только у Захарии:

...
И тут же "Я" с заглавной (т.е. бог) и бросил в дом Господний, т.е. самому себе?

Как понимать сии строки?

- То есть, написано ясно, что сказал Иеремия, а написано чрез Захарию.

- И вы определитесь вначале сами, ибо имя человека пишите с заглавной буквы, а Имя Бога - Бог, пишите с маленькой... Вот в чем вопрос...
#6
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 18, 2024, 08:19:42
Цитата: Альберто от апреля 18, 2024, 00:36:25  Книга Псалмов писалось намного раньше тех событий, что с Иудой произошли или после?
Не вижу тут честно говоря ничего ясного. Потому как в псалмах говорится про "двор" и т.д., а это можно отнести к кому или чему угодно. 
...
- Понимаете, о чем речь?

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2-е Петра 1:21)

15
И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16
было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17
он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18
но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19
и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20
В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:19)

- Что вы перечите пророку Божию Апостолу Петру, отрицая ясно написанное, мол, вот так вам именно кажется, а Петр в этом неправ... О чем и речь была изначально.
То есть, вы так можете поотрицать и все, что написано в Новом Завете чрез Апостолов Христовых, движимых Духом Святым. И уже не вы учитесь у Господа чрез Апостолов Христовых, а вы поучаете Апостолов Христовых, прямо отрицая Слово Божие. А когда отрицается Слово Божие ясно написанное, то и возникает сразу же множество вариантов ложных, мол, можно итак сказать об этом, итак... Но уходя при этом от истины Слова Божия.
В этой связи мы опять возвращаемся к вопросу - что за истина и благодать произошли чрез Иисуса Христа? Потому что именно от познания этих вопросов и разумения их - и зависит то, а спасетесь ли вы исполнением Нового Завета - или нет...
Это, например, как в учебнике по физике школьной программы... Написано вот так именно, то так и есть, а ученик и учится по учебнику этому, не зная и не разумея еще ничего, но когда научается - по учебнику, то и приходят и разумение и знание - что, да как и почему...

- Поэтому для вас в этом вопросе Апостол Петр и соотносит все совместно, - и произошедшее с Иудой, и написанное о нем в Слове Божием, вот применительно к Иуде. Что и дает однозначность. Не надо отрицать эту однозначность Святого Духа - чрез Апостола Петра - в Слове Божием Нового Завета, тем более, что Апостол Петр говорит это не только для вас одного, а для всех учеников Господа в Новом Завете - и поныне -

15
И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал

- А вы так и поотрицаете и наставление Апостола Павла - о говорении на языках и пророчествовании, мол, вы так думаете, а не как вас наставляет этому Духом Святым Апостол Павел... А какая разница тогда уже? Вот об этом и речь, что нельзя отрицать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, чтобы не уйти в сторону от спасения вашего же - во исполнении Нового Завета. А условия Нового Завета Бог и явил миру Духом Святым в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых. О чем и речь.
#7
Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:32:21  В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:18-20)

- То есть, деньги так и остались за Иудой, потому и написано - что двор его будет пуст. Поэтому не надо отрицать ясно написанное, о чем и речь была.
Книга Псалмов писалось намного раньше тех событий, что с Иудой произошли или после?
Не вижу тут честно говоря ничего ясного. Потому как в псалмах говорится про "двор" и т.д., а это можно отнести к кому или чему угодно. 

И все же наверно первопричина что "деньги остались за Иудой" не в том, что так в псалме написано, а потому что первосвященники отказались их принимать обратно в казну. 

В этом вопросе можно сказать разобрались: литературный прием описания событий, где Иуда купил землю "образно", а не формально.

Но тут есть вопрос посерьезнее.

Матфей ссылается на Иеремию, тогда как это пророчество только у Захарии:

"И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, – не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников.
И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, – высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника."


Здесь местоимения: "Я" "Мою" и "Мне" пишутся с заглавной буквы, вероятно так обозначают только бога Израилева.

Из текста евангелия четко понятно, что деньги давали Иуде (т.е. - вселившемуся в него дьяволу) за предательство.

И кому тогда "мне" (с маленькой, т.е. Иуде) велел бросить?
И тут же "Я" с заглавной (т.е. бог) и бросил в дом Господний, т.е. самому себе?

Как понимать сии строки?
#8
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 17, 2024, 07:23:09
Цитата: Альберто от апреля 16, 2024, 23:14:27  ...
Хорошо что Вы упомянули этот отрывок из Деяний. Там говориться: 
"И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты*, //*Обращенные из язычников." (Деян.2:4,8-10).

Т.е. апостолы были наделены способностью говорить и понимать разные иностранные языки.
Также из предания известно, что евангелист Марк был переводчиком у ап. Петра.
Спрашивается зачем ему переводчик, если он наделен таким даром на Пятидесятницу?
- Когда Апостолы были в доме, они и приняли крещение Святым Духом, то тут же потому и заговорили на иных языках - в обращении к Богу духом.
А когда собрался народ и Апостолы вышли на улицу из дома, и обратились к людям - на понятных им языках, то это было пророчество, как и Апостол Петр тут же провозгласил - Деяния: 2 / 14 - 18 -

14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

- То есть, именно эти стихи по Писанию и применил Апостол Петр, говоря о происходящем на улице, что сие есть пророчествование.
Как и наставляет Апостол Павел об этом, - о говорении на языках и о пророчествовании - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - 3 -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

- То есть, написано ясно, что говорение на языках есть обращение духа человека - именно к Богу, тайное и непонятное никому из людей. А пророчествование есть обращение - именно к людям, на понятных потому людям языках.
И если говорение на языках - зависит от человека и в его сие власти - говорить или не говорить на иных (чем обычные) языках, то пророчествование - во власти Бога, дать порочествование или нет человеку - в обращении к другим людям.
#9
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 17, 2024, 06:56:54
Цитата: Альберто от апреля 16, 2024, 23:14:27  Здравствуйте.
Вопрос был изначально шире и я скопирую часть его и ответ отца Романа для уточнения.

1. Куда, зачем и почему встали и пошли эти праведники? (частично ответили на вопрос зачем)
...
- Мы говорим о том, о чем написано в Слове Божием Нового Завета. Поэтому все ваши вопросы, не отраженные в Новом Завете, не имеют смысла. Точно так же можно вопрошать по каждому персонажу Слова Божия.
Поэтому, соответственно, и знаем, что воскресли святые именно, которые умерли ранее, и что Бог их благословил, дав им возможность принять рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 и войти в Церковь Христовую. В этом основной смысл происходящего. И их воскресение не было воскресением, соразмеренным с воскресением Иисуса Христа, а было, как и ранее описано об этом. И далее их участь была таковой, как и у всех христиан, принявших рождение свыше от воды и Духа и исполняющих Новый Завет. А то, что неизвестно сколько их было и в какое время ранее они жили, - то Богу известно. Значит не зря это было сокрыто Богом и потому не отражено в Слове Бога.
И ясно написано, что все они приняли рождение свыше от воды и Духа и пребывали далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа у Апостолов Христовых. И это главное во всем этом. Вот что Бог благословил таким образом тех, кто ранее искал Бога и жизни праведной, воскресив их из мертвых по плоти, и дав им возможность наравне и с нынешними - войти в Церковь Христовую, чтобы жить уже далее Христом и во Христе - во исполнении Нового Завета, потому что знали пророки ранее, что не для них сие было в то время - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12.
И причем здесь - мое мнение? Написано так, что были воскрешены Богом святые, ранее усопшие, и что все они пришли в Иерусалим - ко дню Пятидесятницы, чтобы и им принять рождение свыше от воды и Духа. То так все и есть.
И все там и написано, что все они пребывали в научении у Апостолов Христовых и делили то, что разделяли всем - по нужде их. Вы же читайте, что написано. И этого достаточно -

41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43
Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44
Все же верующие были вместе и имели все общее.
45
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

- То есть, это не было событиями одного дня. Но того, что там сказано, этого и достаточно для нас, чтобы разуметь главное.
#10
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 17, 2024, 06:32:21
Цитата: Альберто от апреля 16, 2024, 23:23:05  
Цитата: Proxrista от апреля 15, 2024, 21:30:27  То есть, здесь говорится ...что земля та была куплена на его деньги, ему принадлежащие
После того как он от денег отказался, то уже были не его деньги, а принадлежащие Церкви.  Формально говоря.
Но можно это отнести на образность литературного языка, как бы деньги собранные Церковью с прихожан, были потрачены на приобретение колоколов или какого то имущества. Формально это деньги со счета храма, а по сути это деньги прихожан. Правильно я понял?
 
Цитата: Proxrista от апреля 15, 2024, 21:30:27  И умер Иуда так, как и написано. Просто все происходило не одновременно, потому и нет никакого противоречия, а последовательно во времени.
Не совсем понял. В одном месте он повесился, в другом - упал с высоты (вероятно с очень большой), раз кишки аж выскочили.
3
Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4
говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5
И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
6
Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.
7
Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;
8
посему и называется земля та "землею крови " до сего дня.
9
Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля,
10
и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь.

20
В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:18-20)

- То есть, деньги так и остались за Иудой, потому и написано - что двор его будет пуст. Поэтому не надо отрицать ясно написанное, о чем и речь была.

- И вначале с Иудой сделалось то, что он сам с собой и соделал, а затем, по прошествию времени, с ним произошло и то, что и произошло, как и написано. Нет нужды более к этому возвращаться дважды.