Маленькие вопросы

Автор Владимир, июля 16, 2012, 16:02:10

« назад - далее »

Надежда_

Цитата: Лёша от января 05, 2014, 00:31:20  
Неверие - действие духа неверия. Насколько действие и деятель связаны, настолько они - и одно и то же.
Хорошо обо всем этом говорит пословица - с кем поведешься, того и наберешься.

Алексей'

Не понял сразу.
О том же какого из двух бесов надлежало изгонять молитвой и постом, явно не сказано. Мне думается, что таким образом надлежит изгонять весь род бесовский. По крайней мере, иных способов изгнания бесов я не припомню.

Инесса (Инна)

#137
Алексей, Надежда, спасибо за ответы. Чуть понятнее стало.
Уж не знаю, что я вчера так в это место в Евангелии вцепилась. Удивительно, что много раз читала и даже никогда не задерживалась здесь. А вот вчера дошла до фразы о том, что сей род только постом и молитвой изгоняется и все, дальше даже читать не смогла, пока не нашла ответы и не попыталась понять о чем речь.

Алексей'

Цитата: Инесса (Инна) от января 05, 2014, 01:19:52  
Алексей, Надежда, спасибо за ответы. Чуть понятнее стало.
Уж не знаю, что я вчера так в это место в Евангелии вцепилась. Удивительно, что много раз читала и даже никогда не задерживалась здесь. А вот вчера дошла до фразы о том, что сей род только постом и молитвой изгоняется и все, дальше даже читать не смогла, пока не нашла ответы и не попыталась понять о чем речь.
Ну хорошо. Так и надо. Почему Вы сразу не прибегаете к толкованиям?

Инесса (Инна)

Я читаю толкования, только иногда и их не понимаю  :-[, вы здесь очень хорошо все рассказываете, понятно  :)

Надежда_

Цитата: Лёша от января 05, 2014, 01:17:51  
Не понял сразу.
О том же какого из двух бесов надлежало изгонять молитвой и постом, явно не сказано. Мне думается, что таким образом надлежит изгонять весь род бесовский. По крайней мере, иных способов изгнания бесов я не припомню.
Мар.6:13 изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли. Ныне - это Таинство Соборование.

Надежда_

Цитата: Инесса (Инна) от января 05, 2014, 01:19:52  
Уж не знаю, что я вчера так в это место в Евангелии вцепилась. Удивительно, что много раз читала и даже никогда не задерживалась здесь. А вот вчера дошла до фразы о том, что сей род только постом и молитвой изгоняется и все, дальше даже читать не смогла, пока не нашла ответы и не попыталась понять о чем речь.
Бывает такое. Господь дал возможность понять этот кусочек из Писания.

Владимир

" ...И святые становятся богами не по существу, а по благодати. По существу же, Бог – только Христос."
"...Здесь великая тайна: Бог посреди людей и Бог посреди богов, получивших обожение от Бога, истинно воплотившегося ради них по природе."
Это всё цитаты из статьи "О частицах, вынимаемых на проскомидии"
Правильно ли святых называть богами? Мне кажется, что нет. Ведь так же мы называем идолов языческих

Священник Роман Зимин

Привычная библейская метафора, Ин, 10:

34   Иисус отвечал им (иудеям): не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35   Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36   Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

И потом у святых отцов: "Бог стал человеком, чтобы человек стал богом".

Наверное, такая решительная формулировка нужна, чтобы подчеркнуть радикальность преображения обоженного человека.

Артемий

Решил не создавать новую тему, а задать вопрос здесь. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус," 1 Тим.2:5 Когда мы просим святых или Богородицу помолиться о нас не является ли это посредничеством между Богом и людьми?

Владимир

В моем представлении, святые это как родственники и мы просим их о помощи, как более опытных, умелых молитвенников. Например мы же заказываем требы в монастырях. Ну и у святых, даже там... один Посредник.

Артемий

простите Владимир, но не удовлетворен Вашим ответом, я то сам понимаю что к чему, просто пытаюсь донести это до некоторых людей, а обосновать можно только опираясь на Евангелие, потому что мы то с Вами много чего сами можем придумать. Ведь и родные и святы тоже являются посредниками, т.е я их прошу а, они Бога. Вопрос состоит в том с какой целью обращаться к святым если один Посредник Иисус, а если обращаемся к святым не выказываем ли мы своего маловерия? т. е думаем что Господь нас не услышит, а святые услышат.

Возможно неправильно понимаем написанное: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус," 1 Тим.2:5

Алексей'

Между отправителем и адресатом один посредник - почта. Но можно кого-нибудь попросить отнести письмо на почту. Можно попросить кого-нибудь вместе с вами сходить на почту.

Владимир

.
Цитироватьа обосновать можно только опираясь на Евангелие, потому что мы то с Вами много чего сами можем придумать
Святые есть и в католичестве и в православии, значит было для этого основание. Может стоит обратиться к Преданию. Т.е. коллективному опыту Церкви.
Ведь о мощах, в Библии,кажется, только упоминание об останках пророка Елисея. Больше не вспомню, а как ведь всё из этого развилось. Ну, и не всё поддаётся человеческой логике и объяснению. Вопрос веры. Не поверишь -- ничего и не произойдёт.

Артемий

Цитата: Лёша от октября 15, 2014, 23:02:44  
Между отправителем и адресатом один посредник - почта. Но можно кого-нибудь попросить отнести письмо на почту. Можно попросить кого-нибудь вместе с вами сходить на почту.

Алексей, про почту это Вы хороший пример привели  :)