Последние сообщения

#1
Цитата: Альберто от Сегодня в 00:36:25  ...
Но тут есть вопрос посерьезнее.

Матфей ссылается на Иеремию, тогда как это пророчество только у Захарии:

...
И тут же "Я" с заглавной (т.е. бог) и бросил в дом Господний, т.е. самому себе?

Как понимать сии строки?

- То есть, написано ясно, что сказал Иеремия, а написано чрез Захарию.

- И вы определитесь вначале сами, ибо имя человека пишите с заглавной буквы, а Имя Бога - Бог, пишите с маленькой... Вот в чем вопрос...
#2
Цитата: Альберто от Сегодня в 00:36:25  Книга Псалмов писалось намного раньше тех событий, что с Иудой произошли или после?
Не вижу тут честно говоря ничего ясного. Потому как в псалмах говорится про "двор" и т.д., а это можно отнести к кому или чему угодно. 
...
- Понимаете, о чем речь?

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2-е Петра 1:21)

15
И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16
было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17
он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18
но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19
и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20
В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:19)

- Что вы перечите пророку Божию Апостолу Петру, отрицая ясно написанное, мол, вот так вам именно кажется, а Петр в этом неправ... О чем и речь была изначально.
То есть, вы так можете поотрицать и все, что написано в Новом Завете чрез Апостолов Христовых, движимых Духом Святым. И уже не вы учитесь у Господа чрез Апостолов Христовых, а вы поучаете Апостолов Христовых, прямо отрицая Слово Божие. А когда отрицается Слово Божие ясно написанное, то и возникает сразу же множество вариантов ложных, мол, можно итак сказать об этом, итак... Но уходя при этом от истины Слова Божия.
В этой связи мы опять возвращаемся к вопросу - что за истина и благодать произошли чрез Иисуса Христа? Потому что именно от познания этих вопросов и разумения их - и зависит то, а спасетесь ли вы исполнением Нового Завета - или нет...
Это, например, как в учебнике по физике школьной программы... Написано вот так именно, то так и есть, а ученик и учится по учебнику этому, не зная и не разумея еще ничего, но когда научается - по учебнику, то и приходят и разумение и знание - что, да как и почему...

- Поэтому для вас в этом вопросе Апостол Петр и соотносит все совместно, - и произошедшее с Иудой, и написанное о нем в Слове Божием, вот применительно к Иуде. Что и дает однозначность. Не надо отрицать эту однозначность Святого Духа - чрез Апостола Петра - в Слове Божием Нового Завета, тем более, что Апостол Петр говорит это не только для вас одного, а для всех учеников Господа в Новом Завете - и поныне -

15
И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал

- А вы так и поотрицаете и наставление Апостола Павла - о говорении на языках и пророчествовании, мол, вы так думаете, а не как вас наставляет этому Духом Святым Апостол Павел... А какая разница тогда уже? Вот об этом и речь, что нельзя отрицать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, чтобы не уйти в сторону от спасения вашего же - во исполнении Нового Завета. А условия Нового Завета Бог и явил миру Духом Святым в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых. О чем и речь.
#3
Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:32:21  В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:18-20)

- То есть, деньги так и остались за Иудой, потому и написано - что двор его будет пуст. Поэтому не надо отрицать ясно написанное, о чем и речь была.
Книга Псалмов писалось намного раньше тех событий, что с Иудой произошли или после?
Не вижу тут честно говоря ничего ясного. Потому как в псалмах говорится про "двор" и т.д., а это можно отнести к кому или чему угодно. 

И все же наверно первопричина что "деньги остались за Иудой" не в том, что так в псалме написано, а потому что первосвященники отказались их принимать обратно в казну. 

В этом вопросе можно сказать разобрались: литературный прием описания событий, где Иуда купил землю "образно", а не формально.

Но тут есть вопрос посерьезнее.

Матфей ссылается на Иеремию, тогда как это пророчество только у Захарии:

"И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, – не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников.
И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, – высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника."


Здесь местоимения: "Я" "Мою" и "Мне" пишутся с заглавной буквы, вероятно так обозначают только бога Израилева.

Из текста евангелия четко понятно, что деньги давали Иуде (т.е. - вселившемуся в него дьяволу) за предательство.

И кому тогда "мне" (с маленькой, т.е. Иуде) велел бросить?
И тут же "Я" с заглавной (т.е. бог) и бросил в дом Господний, т.е. самому себе?

Как понимать сии строки?
#4
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 17, 2024, 07:23:09
Цитата: Альберто от апреля 16, 2024, 23:14:27  ...
Хорошо что Вы упомянули этот отрывок из Деяний. Там говориться: 
"И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты*, //*Обращенные из язычников." (Деян.2:4,8-10).

Т.е. апостолы были наделены способностью говорить и понимать разные иностранные языки.
Также из предания известно, что евангелист Марк был переводчиком у ап. Петра.
Спрашивается зачем ему переводчик, если он наделен таким даром на Пятидесятницу?
- Когда Апостолы были в доме, они и приняли крещение Святым Духом, то тут же потому и заговорили на иных языках - в обращении к Богу духом.
А когда собрался народ и Апостолы вышли на улицу из дома, и обратились к людям - на понятных им языках, то это было пророчество, как и Апостол Петр тут же провозгласил - Деяния: 2 / 14 - 18 -

14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

- То есть, именно эти стихи по Писанию и применил Апостол Петр, говоря о происходящем на улице, что сие есть пророчествование.
Как и наставляет Апостол Павел об этом, - о говорении на языках и о пророчествовании - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - 3 -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

- То есть, написано ясно, что говорение на языках есть обращение духа человека - именно к Богу, тайное и непонятное никому из людей. А пророчествование есть обращение - именно к людям, на понятных потому людям языках.
И если говорение на языках - зависит от человека и в его сие власти - говорить или не говорить на иных (чем обычные) языках, то пророчествование - во власти Бога, дать порочествование или нет человеку - в обращении к другим людям.
#5
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 17, 2024, 06:56:54
Цитата: Альберто от апреля 16, 2024, 23:14:27  Здравствуйте.
Вопрос был изначально шире и я скопирую часть его и ответ отца Романа для уточнения.

1. Куда, зачем и почему встали и пошли эти праведники? (частично ответили на вопрос зачем)
...
- Мы говорим о том, о чем написано в Слове Божием Нового Завета. Поэтому все ваши вопросы, не отраженные в Новом Завете, не имеют смысла. Точно так же можно вопрошать по каждому персонажу Слова Божия.
Поэтому, соответственно, и знаем, что воскресли святые именно, которые умерли ранее, и что Бог их благословил, дав им возможность принять рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 и войти в Церковь Христовую. В этом основной смысл происходящего. И их воскресение не было воскресением, соразмеренным с воскресением Иисуса Христа, а было, как и ранее описано об этом. И далее их участь была таковой, как и у всех христиан, принявших рождение свыше от воды и Духа и исполняющих Новый Завет. А то, что неизвестно сколько их было и в какое время ранее они жили, - то Богу известно. Значит не зря это было сокрыто Богом и потому не отражено в Слове Бога.
И ясно написано, что все они приняли рождение свыше от воды и Духа и пребывали далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа у Апостолов Христовых. И это главное во всем этом. Вот что Бог благословил таким образом тех, кто ранее искал Бога и жизни праведной, воскресив их из мертвых по плоти, и дав им возможность наравне и с нынешними - войти в Церковь Христовую, чтобы жить уже далее Христом и во Христе - во исполнении Нового Завета, потому что знали пророки ранее, что не для них сие было в то время - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12.
И причем здесь - мое мнение? Написано так, что были воскрешены Богом святые, ранее усопшие, и что все они пришли в Иерусалим - ко дню Пятидесятницы, чтобы и им принять рождение свыше от воды и Духа. То так все и есть.
И все там и написано, что все они пребывали в научении у Апостолов Христовых и делили то, что разделяли всем - по нужде их. Вы же читайте, что написано. И этого достаточно -

41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43
Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44
Все же верующие были вместе и имели все общее.
45
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

- То есть, это не было событиями одного дня. Но того, что там сказано, этого и достаточно для нас, чтобы разуметь главное.
#6
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 17, 2024, 06:32:21
Цитата: Альберто от апреля 16, 2024, 23:23:05  
Цитата: Proxrista от апреля 15, 2024, 21:30:27  То есть, здесь говорится ...что земля та была куплена на его деньги, ему принадлежащие
После того как он от денег отказался, то уже были не его деньги, а принадлежащие Церкви.  Формально говоря.
Но можно это отнести на образность литературного языка, как бы деньги собранные Церковью с прихожан, были потрачены на приобретение колоколов или какого то имущества. Формально это деньги со счета храма, а по сути это деньги прихожан. Правильно я понял?
 
Цитата: Proxrista от апреля 15, 2024, 21:30:27  И умер Иуда так, как и написано. Просто все происходило не одновременно, потому и нет никакого противоречия, а последовательно во времени.
Не совсем понял. В одном месте он повесился, в другом - упал с высоты (вероятно с очень большой), раз кишки аж выскочили.
3
Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4
говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5
И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
6
Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.
7
Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;
8
посему и называется земля та "землею крови " до сего дня.
9
Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля,
10
и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь.

20
В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:18-20)

- То есть, деньги так и остались за Иудой, потому и написано - что двор его будет пуст. Поэтому не надо отрицать ясно написанное, о чем и речь была.

- И вначале с Иудой сделалось то, что он сам с собой и соделал, а затем, по прошествию времени, с ним произошло и то, что и произошло, как и написано. Нет нужды более к этому возвращаться дважды.
#7
Цитата: Proxrista от апреля 15, 2024, 21:30:27  То есть, здесь говорится ...что земля та была куплена на его деньги, ему принадлежащие
После того как он от денег отказался, то уже были не его деньги, а принадлежащие Церкви.  Формально говоря.
Но можно это отнести на образность литературного языка, как бы деньги собранные Церковью с прихожан, были потрачены на приобретение колоколов или какого то имущества. Формально это деньги со счета храма, а по сути это деньги прихожан. Правильно я понял?
 
Цитата: Proxrista от апреля 15, 2024, 21:30:27  И умер Иуда так, как и написано. Просто все происходило не одновременно, потому и нет никакого противоречия, а последовательно во времени.
Не совсем понял. В одном месте он повесился, в другом - упал с высоты (вероятно с очень большой), раз кишки аж выскочили.
#8
Здравствуйте.
Вопрос был изначально шире и я скопирую часть его и ответ отца Романа для уточнения.

1. Куда, зачем и почему встали и пошли эти праведники? (частично ответили на вопрос зачем)
2. Почему столь ценные свидетели ничего никому не рассказали о том: кто они, что видели и что делали на том свете и что дальше с ними будет уже воскресшими: помрут или не помрут еще раз, или улетят на небо и т.д.?
3. В каком виде они шли по улицам: голые, в одежде, в виде скелетов или на них наросла плоть?
4. Видел ли их кто еще, говорил с ними, описывал это чудесное шествие?
5. Если первое евангелие было написано спустя 20-30 лет, то возможно ошибка или это очередная иносказательная аллегория, чтобы дополнить картину?

Если с первым пунктом, благодаря толкованиям евангелистов «зачем это понадобилось ответ более-менее понятен: чтобы показать, что смерть побеждена».
Хорошо – воскресли, показав тем самым силу Иисуса, но при этом очень важные моменты обойдены вниманием:
- куда они потом делись?
- о чем они говорили?
- что потом о такой встрече рассказывали их родственники?
- что про "тот свет" они рассказали или молчали все время нахождения в городе?
- есть ли письменные свидетельства этого чуда из других источников?
- как звали этих людей и почему они святые?
- в каком виде были их тела?
- что значит "многие святые": много - это сколько?
И после этого нет никаких других свидетельств кроме отрывка из евангелия?

В дополнение хочется добавить:
- справились они с поставленной задачей убедить всех, что Исус победил смерть или нет?
- много ли людей после воскресения пришло ко гробу? Много ли уверовало?
- неужели ни один апостол не встретил такого мертвеца или родственника мертвеца, или друга/соседа/прохожего мертвеца кто засвидетельствовал бы им о таком чуде произошедшем среди обычных людей?

Самое главное, почему об этом ничего нигде больше не написано: ни в толкованиях, ни житиях, ни у отцов святых – ничегошеньки! Кроме толкований на евангелие.

Цитата: Альберто от мая 24, 2023, 16:19:53  Профессор Десницкий пишет: "Надо признать, что мы ничего не знаем об этих людях – кто они были, почему воскресли именно они, а не кто-то еще. Этот эпизод еще раз показывает нам, как мало нам на самом деле известно."

Этой темы как будто не существует для толкователей библии.
Если посмотреть на другие, даже не столь важные сюжеты библейской истории, то на эти события найдется множество толкований и мнений у разных церковных писателей. Например, что Арх. Михаил сказал дьяволу или какие мысли посещали того или иного ветхозаветного человека и т.д. А тут, такие ценные "свидетели" и нет ничего.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  - Вот если вы обратите внимание, то в Евангелиях и в Деяниях, если кто был воскрешен или исцелен - или Иисусом Христом, или учениками Его и Апостолами Христовыми, то далее о их судьбе ничего не говорится.
Лазарь четверодневный. После своего воскрешения святой Лазарь удалился на остров Кипр, где впоследствии был поставлен епископом. По преданию, Лазарь, будучи епископом, удостоился посещения Божией Матери и получил от Нее омофор, сделанный Ее руками. После чудесного воскресения святой Лазарь жил еще 30 лет.
Но это уже в предании говориться.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  - И обратите ваше внимание, что эти воскресшие далее шли в Иерусалим. Вот как и Апостолам было Господом велено - находиться в Иерусалиме и ждать, чтобы принять крещение Святым Духом -

Вы хотите сказать, что эти воскресшие святые воскресли, для того чтобы принять крещение на 50 день? А зачем? Ведь, как пишут Исус сошел в ад, чтобы вывести оттуда праведников. И никакого крещения им для этого не требовалось.
Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  И Божие благословение это и заключалось в возможности для них войти в Церковь Христовую - на земле, чтобы они смогли принять рождение свыше от воды и Духа и восхитить жизнь вечную во исполнении ими Нового Завета, что ранее для них было недостижимо
По Вашему мнению и Адам, Авраам, Давид, Соломон, Иаков и проч. святые праведники тоже среди этих воскресших мертвецов были? Откуда Вы это взяли, можно цитату или ссылку? Я такое первый раз слышу.

Да и чего они все 50 дней делали то? С кем встречались, где жили, что и кому рассказывали о "том свете" и т.д. Никто ничего об этом не говорит и не пишет.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  И куда же все эти воскресшие святые подевались далее?
Да вот же они -  (Деяния 2:37-47). Понимаете о чем идет речь?
Не совсем понимаю связь, если честно. Если крещение нужно было всем усопшим кто был достоит рая, то почему об этом нигде конкретно не говориться. Да и написано, что "многие святые", тогда как должно бы "все святые" начиная от Адама и заканчивая Вифлиемскими младенцами.
В Деяниях просто указывается:
"Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч." (Деян.2:41) И нигде не говориться, что это мертвецы или живые в перемешку с ними.

Хорошо что Вы упомянули этот отрывок из Деяний. Там говориться: 
"И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты*, //*Обращенные из язычников." (Деян.2:4,8-10).

Т.е. апостолы были наделены способностью говорить и понимать разные иностранные языки.
Также из предания известно, что евангелист Марк был переводчиком у ап. Петра.
Спрашивается зачем ему переводчик, если он наделен таким даром на Пятидесятницу? 
#9
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 16, 2024, 10:05:43
Цитата: Альберто от мая 23, 2023, 03:46:33  Здравствуйте.
В евангелие есть такой отрывок, где описано распятие Исуса, что в момент его смерти умершие праведники встали из своих гробов и вышли из Иерусалима.
...
- Вот если вы обратите внимание, то в Евангелиях и в Деяниях, если кто был воскрешен или исцелен - или Иисусом Христом, или учениками Его и Апостолами Христовыми, то далее о их судьбе ничего не говорится. То есть, далее они и продолжали жить сами по себе, как и все люди на земле. То есть, рассматривается сам факт происходящего, или воскресения, или исцеления, а вот далее, кто и как из них жил, не рассматривается.
Так и здесь, при воскресении святых в день воскресения Иисуса Христа.
И обратите внимание ваше, что эти воскресшие Богом в этот день были святыми, усопшими ранее. И не сказано, когда именно они были усопшие, то ли год назад, то ли сто лет назад, то ли пятьсот лет назад... Но сказано, что это были именно святые, праведники, которые при жизни своей стремились жить праведно, чем и заслужили пред Богом такую участь.

51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
54
Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
(От Матфея 27:52)

- И обратите ваше внимание, что эти воскресшие далее шли в Иерусалим. Вот как и Апостолам было Господом велено - находиться в Иерусалиме и ждать, чтобы принять крещение Святым Духом -

2
до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3
которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.

4
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

(Деяния 1:2-5)

- И эти воскресшие Богом святые прежде всего являлись многим и свидетельствовали о воскресении Иисуса Христа, вот на своем примере, и тем кто их знал ранее, и тем кто их не знал, - что воскресение возможно и все, что говорится учениками Иисуса Христа о Его воскресении, то так все и есть. В этом именно был смысл явления воскресших святых людям. То есть, таким образом утверждалась вера и у других людей - о воскресении Иисуса Христа. Вот когда человек сомневающийся, вдруг видит усопшего ранее, который, например, "зашел к нему за солью", то и все вопросы в истинности такого явления отпадают сами собой.
И куда же все эти воскресшие святые подевались далее?
Да вот же они -

37
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов,
в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
(Деяния 2:37-47)

- То есть, этих воскресших святых не надо было уже "уговаривать", мол, да покайтесь пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, и просите Духа Святого у Бога Отца по заповеди Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, и примите водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 / 44 - 48, и пребывайте далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3... Ибо сами они желали этого и потому и вопрошали у Апостолов Христовых, мол, что им делать - Деяния: 26 / 18 - 21, от Иоанна: 8 / 56.
Понимаете о чем идет речь? То есть, эти воскресшие святые и вошли в первый "костяк" церкви Христовой, вместе и с остальными уверовавшими, приняв рождение свыше от воды и Духа, и находясь далее уже в послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - чрез пророков Божиих Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 37 - 47.
Воскресение этих святых Богом было Божие благословение их за жизнь их праведную, стремящуюся к святости.
И Божие благословение это и заключалось в возможности для них войти в Церковь Христовую - на земле, чтобы они смогли принять рождение свыше от воды и Духа и восхитить жизнь вечную во исполнении ими Нового Завета, что ранее для них было недостижимо - 1 е Петра: 1 / 9 - 13, к Евреям: 9 / 15.
Вот как и в доме Корнилия было с язычниками, которые искали Бога и приняли рождение свыше от воды и Духа - безропотно и с верою в Бога, что Бог благ - Деяния: 10 / 1 - 4, 44 - 48.
#10
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 15, 2024, 21:30:27
Цитата: Альберто от апреля 15, 2024, 17:29:56  
Цитата: Альберто от апреля 12, 2024, 22:46:40  А про то как Иуда удавился и купил землю или упал вниз и кишки высыпались?
Что же все-таки с Иудой?
Удавился?
Упал вниз и вывалились внутренности?
Успел купить землю?
Не успел, т.к. вернул деньги?
18
но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19
и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20
В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:18-20)

- То есть, здесь говорится уже о результате поступка Иуды, вот как то, чего он достиг поступком своим. Потому и написано, что обрел он землю мздою неправедною, - что так ведь и есть, потому что земля та была куплена на его деньги, ему принадлежащие, и что будет двор его пуст. Его эта земля, потому что приобретена она была на его деньги. Потому и двор его, вот по факту хозяина денег, на которые земля та была куплена, хоть и не им самим буквально.
И умер Иуда так, как и написано. Просто все происходило не одновременно, потому и нет никакого противоречия, а последовательно во времени.