Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Роман2

#16
Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 19:04:13  
Все святые отцы ошибались в вероучительных вопросах, кроме Вас, ну и еще одного Григория Нисского,
Чушь не порите.
Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 19:04:13  
Если Вы еще хотите ответа на остальные вопросы, я отвечу после Вашего ответа на этот.
Я задал 2 конкретных вопроса и не получил ответа ни на один.
#17
Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 18:41:18  
Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 18:34:53  
Приведите мне обоснованное доказательство моей не правоты и "погрешности". Сравните их с первоисточниками и покажите ошибку.

Да дело в том, что как же я могу Ваше вероучение судить, когда, если меня спросят о том, уверена ли я в своей собственной вероучительной непогрешимости, я бы уверенно ответила: "Уверена, что где-нибудь обязательно еретичу! И даже не один раз!"   :D
Но даже если Вы непогрешимы, то кто Вас поставил их отлучать - церковных функционеров?
Значит Вы считаете, что знаний у не достаточно, чтобы понять что "правильно", а что "не правильно"
Тогда почему вы обвиняете меня в нарушении вероучения если сами не знаете? Это раз.
Два: покажите обоснование Вашего утверждения:   
Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 18:41:18  
Но даже если Вы непогрешимы, то кто Вас поставил их отлучать - церковных функционеров?
Где в каком сообщении я "отлучаю функционеров"!!!!!!!!!!!???????????????????? Приведите хоть одно.
#18
Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 18:18:17  
Ваши погрешности против православного учения, но двойные стандарты - налицо. Ваше вероучение непогрешительно, а их - анафема?
Да, наше вероучение, основанное на Св. Евангелии, Апостольских и Соборных постановлениях и священном Предании - непогрешимо.

Приведите мне обоснованное доказательство моей не правоты и "погрешности". Сравните их с первоисточниками и покажите ошибку.
   
#19
Цитата: Лёша от декабря 16, 2012, 16:01:04  
Цитата: Роман2 от декабря 15, 2012, 17:57:39  
Цитата: Лёша от декабря 15, 2012, 15:53:56  
Да. На фамилии церковных функционеров.
А что в этом такого? Героев нужно знать в лицо. Или это запрещено? Вернее оправдано, когда есть что скрывать.
Да ничего. И когда вглядываются в Ваше личико, тоже ничего такого нет.
Что я несообразно Православному вероучению говорю или предлагаю?
#20
Цитата: Игорь от декабря 13, 2012, 18:30:59  
Кстати про Яна Гуса, интересно, что этот католик сожженный на костре после собора в Констанце, был причислен к лику святых в Сербской церкви и его вероисповедование считается православным...
Не подскажите где посмотреть об этом? И когда в каком году он был канонизирован.
Вот тут смотрел  http://www.srbija.ru/srbija/kalendar и не нашел
#21
Грек Дамаскин Студит, митрополит Навпактский и Артский (XIV—XV века), подтверждает древнее сказание, будто во время Вселенского Собора (325) Николай «ударил по щеке» своего оппонента Ария. По словам протоиерея Л. Воронова Церковь «не сомневается в действительности факта соборного суда над свт. Николаем» за этот проступок.
Иоанн Златоуст учит: «если услышишь, что кто-то хулит владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его — не отвращайся... Пусть узнают необузданные развращенные... еретики, что им подобает бояться рабов Божьих» «и если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом».
#22
Если коротко сформулировать - страх (пытки, выдать товарищей, надругания) является оправданием самоубийства или нет?
Что говорит на эту тему Церковь, толкования, правила?
#23
Цитата: Наталия Хучуа от декабря 15, 2012, 22:46:46  
"Всею душою твоею благоговей пред Господом и уважай священников Его"(Сир.7,31)
"Бойся Господа и почитай священника..." (Сир.7,33).
А когда можно не послушаться священника и не исполнять его требований? 
#24
Цитата: Владимир от декабря 15, 2012, 21:12:49  
Я таким образом хотел узнать Ваше отношение к единоначалию в РПЦ. Просто, иногда, мне кажется, Вы как-то запросто комментируете действия иерархов, словно это правительство РФ. И такая демократия может привести к расколу.
Все верно говорите, раскол - это гибель. Любой "перегиб" священноначалия и личное заблуждение иерарха можно и нужно перетерпеть даже если с чем то не согласен. Применяя критику к священству и требуя от них соблюдения правил, прежде всего самим нужно руководствоваться теми же правилами, помня, что священника судит епископ, епископа судит собор епископов.
Одно только позволительно нам мирянам - не быть соучастниками беззакония от кого бы оно не исходило.
Еще раз повторю: не всякое решение Церкви (и не только священноначалия) может быть правильным, история Церкви содержит массу примеров когда постановления были отменены или изменены, даже целые решения Соборов признавались недействительными и противными учению Церкви. Этого не стоит стыдиться, как сопутствующей организму болезни. Если организм болеет и борется - значит ты жив, если тебя "воюют" - значит есть что отвоевывать. Это нормально для Церкви.

Цитата: Владимир от декабря 15, 2012, 21:12:49  
Забывая, что статус любого священника выше нашего, не говоря уже о Патриархе. Должно быть почитание. Даже какой-то трепет.
Можно узнать что Вы имеет ввиду? Каковы пределы почитания и трепета и кто их и когда установил. Если можно ссылки на первоисточники.

Цитата: Владимир от декабря 15, 2012, 21:12:49  
К примеру старцы Псково-Печерского монастыря не одобряли  монахов и  послушников критикующих
Никодима(Ротова).
Источники это утверждения? Откуда такая информация? Автор, издание, можно?
Кстати, святость в Православии - это не безгрешность. Даже святой человек по молитвам которого Бог совершает чудеса может ошибаться.
#25
Цитата: Владимир от декабря 15, 2012, 18:45:55  
Роман2,скажите пожалуйста, а Вы молились когда-нибудь за Патриарха Кирилла?
Да.
А Вы считаете что за него нельзя молиться? В интернете много сайтов, где бытует такое мнение, один из них я приводил тут недавно. Но это не означает что я разделяю крайне левые взгляды (когда утверждают что Патриарх еретик), но и не разделяю крайне правых, когда говорят, что нужно слепо следовать всему что предложит священноначалие или батюшка на приходе, какими бы они хорошими ни были.
Осуждение - запрещено, но рассуждение и обсуждение вопросов, в том числе и спорных решений есть один из принципов Православия - Соборность называется. Это у еретиков католиков папа - бог, у нас служитель Истины, а не верховный жрец которого нельзя критиковать.   
#26
Цитата: Лёша от декабря 15, 2012, 15:53:56  
Да. На фамилии церковных функционеров.
А что в этом такого? Героев нужно знать в лицо. Или это запрещено? Вернее оправдано, когда есть что скрывать.
#27
Цитата: Лёша от декабря 15, 2012, 15:45:17  
Может, ещё и в себе чуть-чуть посомневаться?
Когда по существу нечего сказать, то переходят на личность.
#28
Цитата: Лёша от декабря 15, 2012, 15:04:44  
Да. Есть у нас люди, гораздо более православные, чем Православная Церковь.
Да, есть. У нас Православная Церковь, а не папистская, где нельзя сомневаться, а только покорно  следовать за жрецами в рясах.
Сколько она еще такой продержится одному Богу известно. Особенно при наличии попов для которых другие веры тоже спасительные.
#29
Цитата: Игорь от декабря 14, 2012, 23:58:08  
Многие правила сейчас физически невозможно исполнить, невозможно спрашивать всех в общей бане не еретик ли он, невозможно отделить сейчас врача-еврея от врача-иудея и не принимать от него лечения, по правилам танцевать и плясать на свадьбе, тоже нарушение соборных постановлений... и.т.д.
Проблема не в правилах, а в понимании правил, их значения, а также в том что духа Православного не понимают и подменяют внешним.
Вот вы перечислили "невозможные" к исполнению правила. Я Вам отвечу.

Мытье в бане, еда с иноверцами.[spoiler]
Когда данные правила принимались, а это было время когда по большей части кровью утверждалось Православие и люди горели верой, а не просто исполняли обряды, называя себя православными, ограничиваясь ношением креста, выпеканием куличей и окрашиванием яиц.
Православие испытывало (впрочем как и сейчас) яростное сопротивление языческого мира. Еретики удаляясь от Истины творили (и творят) беззакония, иноверцам их верой предписывается уничтожать Православных и всячески вредить нам.
В те времена посещение бани было не просто физическое мытье, а общение дружеское, посещении бани предшествовало (и сейчас часто предшествует попойки, развлечения, зрелища, разврат). Это очень близкое общение без штанов и присутствует единение духа, единомыслие.

Для Православного настоящего (не по названию) вся жизнь во Христе, он горит и дышит и благоговеет от этого. Нет ничего более важно чем следование Христу.
Тогда как может Православный разделять дружеское и очень близкое общение в бане на уровне единомыслия (не только мытье, но дружбу, разговоры, сокровенное) с тем кто не Православный, с тем кто ненавидит Христа, с тем кто совсем недавно участвовал у убийстве христиан или вредил им?
Дружба с миром - вражда против Бога.

Насчет еды. Еда (принятие пищи) у Православных осуществляется только после освящения пищи и прочтения молитвы. Еда - это действие мистическое в некотором роде. Как будете это делать с магометанами или язычниками?
Игорь, у Вам не случалось никогда присутствовать за обедом с людьми которые вам противны и взгляды которых вы не разделяете? Не даром говорят: в доме врага горек хлеб.
И когда мы приглашаем разделить трапезу с людьми, то мы не просто едим, а разделяем единомыслие с ними. Мы приглашаем к столу того кто нам дорог и кого мы любим. Вам захочется кушать с тем кто совершает кровавые жертвоприношения? Или пойдете вы на пир к сатанистам если они Вас пригласят к себе?
Да и все застолья как правило посвящаются праздникам, а значит празднуя что-то мы разделяем единомыслие, например 7 ноября, новый год, взятие Бастилии, день рождения кесаря и тд. Или празднуем Рождество Христово, Пасху. Вот и скажите где и когда и с кем уместно быть за столом Православным?

При этом нужно понимать правила буквально и различать дух правил и соборных постановлений. Никто нам в вину не ставит что мы ели "вместе" с язычниками или мылись в бане с иноверцами, если мы делали это не волевым решением - пойти вместе с друзьями исповедающими ислам попариться в баню или пойти с друзьями буддистами в ресторан. Если мы не вместе пришли и не по общему поводу, то это другое.
Если вы пришли макдональдс и там сидит жует сто пятьдесят человек разных людей которых вы не знаете и какие они, или моетесь в бане где кроме вас какие то люди о которых вы ничего не знаете это одно и тоже?
Кроме того сейчас люби по большей части секулярны, хоть и называют себя: "Я магометанин" или я "я буддист" хотя сами даже ничего не знают о своих религиях. Поэтому смело заходите в макдональдс, скорее всего там 99% людей секулярных. На которых правила не распространяются.
Игорь, я вас уверяю, люди которые знают что такое буддизм, магометанство или иудаизм сами с вами не пойдут ни в какую баню, поверьте мне))))))))))))))))))))))))))))

Насчет врача еврея. Это такая редкость, встретить еврея исповедующего Православие и занимающего мало-мальски ответственную должность или положение в обществе. Думаю что это исключение из правил.
Иудейские законы предписывают вредить гоям.
Посему выбор за Вами лечиться или нет. Идите к врачу грузину или армянину))

Танцевать и плясать на свадьбе Все правильно нельзя. Свадьба - это продолжение празднества Таинства Венчания. Нужно сохранять благоговение.
Насчет танцев вообще. Сейчас плясать как плясали наши благочестивые предки никто не умеет.
Так называемые бальные парные танцы - это имитация полового акта. Все современные "танцы" это кривлянье, на мытарствах за это ловят.

НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ НЕ ОТМЕНЯЕТ ИХ ДЕЙСТВИЯ!!![/spoiler]
#30
Цитата: Игорь от декабря 15, 2012, 00:06:33  
Но католики все дальше и дальше отрываются от святоотеческих традиций и улетают в "темный ваккум космоса", это тоже надо признавать! Особенно это видно на притяжении последних двухсот лет. Вот например:
НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ РИМО-КАТОЛИЧЕСТВА ДО II ВАТИКАНСКОГО СОБОРА  (1962-1965г.г.)
1. Учение о главенстве папы
2. О папской непогрешимости.
3. Учение об исхождении Святого Духа.
4. Учение о первородном грехе
5. Учение о сверхдожных заслугах святых и об индульгенциях
6. Догматы о непорочном зачатии Девы Марии и Ее телесном вознесении
7. Отступления в совершении святых таинств
НОВОЕ ДОГМАТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ РИМО-КАТОЛИКОВ, ПРИНЯТОЕ II ВАТИКАНСКИМ СОБОРОМ
1. Сущность нового догмата и его общее обоснование
2. «Духовное родство» христиан и иудеев
3.О духовной близости христиан и мусульман
4.О духовной близости христиан и язычников
5.О спасении в нехристианстве
Очень хорошая работа по этому вопросу, еле нашел ее в электронном виде, кому интересно почитайте http://pravosl.narod.ru/library/katolicizm.htm
Значит получается что католики все больше отделяются от истины и их ересь становиться все сильнее. Так?
Цитата: Игорь от декабря 14, 2012, 23:58:08  
Кстати, все анафемы с католиков православная церковь сняла в 1954 году!!!
Игорь, а чего тут ставить знаки восклицания !!! тогда? Какой отсюда можно сделать вывод:
- или католики отошли от своих заблуждений, чего не произошло, а наоборот;
- или православная церковь которая сняла анафему не такая уж православная.
Поэтому я и спрашивал фамилии тех церковных функционеров кто подписывал такие документы.