Масонство

Автор Раб божий Константин, мая 05, 2012, 01:06:20

« назад - далее »

Solmer

извиняюсь  :-[ вот это видео как раз в нем и говориться о батюшке Гурьянове.
http://m.youtube.com/watch?hl=ru/&gl=RU&client=mv-google&v=ooCwl57wl3I&p=TG4ZJixZoCQhNdf13quI1zrDp5086aMQ

Кирилл

Цитата: Solmer от декабря 20, 2012, 01:51:08  
извиняюсь  :-[ вот это видео как раз в нем и говориться о батюшке Гурьянове.
http://m.youtube.com/watch?hl=ru/&gl=RU&client=mv-google&v=ooCwl57wl3I&p=TG4ZJixZoCQhNdf13quI1zrDp5086aMQ

Это кусок фильма "Соль Земли" , кста фильм очень хороший.

Кирилл

Цитата: Кирилл от декабря 20, 2012, 11:36:56  
Цитата: Solmer от декабря 20, 2012, 01:51:08  
извиняюсь  :-[ вот это видео как раз в нем и говориться о батюшке Гурьянове.
http://m.youtube.com/watch?hl=ru/&gl=RU&client=mv-google&v=ooCwl57wl3I&p=TG4ZJixZoCQhNdf13quI1zrDp5086aMQ

Это кусок фильма "Соль Земли" , кста фильм очень хороший.

Фильм Воробьевского
Власть Царская.
http://www.youtube.com/watch?v=fA9QRvLExq0

Solmer

очень надеюсь что Бог даст увидеть православного царя у власти вместо этих жидов,  пока существует обряд миропомазания шанс есть)

Кирилл

Цитата: Solmer от декабря 21, 2012, 12:33:43  
очень надеюсь что Бог даст увидеть православного царя у власти вместо этих жидов,  пока существует обряд миропомазания шанс есть)

Теоретически возможно, так же возможно что и в ветхом завете есть пророчество о нем, но я опасаюсь что царь то будет не настоящий.

Игорь

Зачем нам сейчас царь? Мы все цари, "царственное священство" как говорит о христианах Писание. Да и вообще мы живем в своем Отечестве, но как пришельцы, для нас любое Отечество - есть чужбина, и всякая чужбина - Отечество, потому как мы находясь на земле, являемся по сути гражданами Неба. Поэтому мы все и клирики и миряне живем во Христе и участвуем в Священстве Христа своим служением, священник служением священника, а мирянин делает тоже самое всем своим бытием. Мирянин участвует в едином Священстве Христа своим освященным существом, своей священнической природой. В силу этого достоинства - быть священником по самой своей природе - всякий крещеный запечатлен дарами, помазан Духом в самой своей сущности. Надо особо подчеркнуть сущность, онтологию, священническую природу всякого верного. Каждый мирянин - священник своего бытия, он приносит в жертву всю целостность своей жизни и самого себя.
Подтверждением тому служит значительное соответствие между "посвящением" верных (крещение и миропомазание) и рукоположением священников. Молитва восьмого дня после крещения упоминает "возложение руки Божией", которое утверждает крещаемого в "достоинстве высокого и небесного призвания". Белый цвет крещальных одежд есть цвет священства в обоих Заветах. Обряд пострижения волос выражает всецелое посвящение на служение в Церкви; то есть все, как клирики, так и миряне, отделены как Божьи святыни, все посвящены. Ипполит Римский пишет, что крещеный получает целование мира подобно епископу, как тот, кто признан достойным своего нового состояния. И не будем забывать, что раньше миропомазывание осуществлялось просто возложением рук епископа. Поэтому Таинство Миропомазывания будет сушествовать всегда, пока будет совершаться Таинство Крещения на земле, и никакой царь по своей сути нам не нужен, ни сейчас, ни в будушем. Потому как у нас один царь - Христос. И есть хороший пример древних ветхозаветных евреев, которые "выпросили" у Бога себе царя, как у всех народов, и что из этого вышло....


Кирилл

Цитата: Игорь от декабря 21, 2012, 16:42:52  
Зачем нам сейчас царь? Мы все цари, "царственное священство" как говорит о христианах Писание. Да и вообще мы живем в своем Отечестве, но как пришельцы, для нас любое Отечество - есть чужбина, и всякая чужбина - Отечество, потому как мы находясь на земле, являемся по сути гражданами Неба. Поэтому мы все и клирики и миряне живем во Христе и участвуем в Священстве Христа своим служением, священник служением священника, а мирянин делает тоже самое всем своим бытием. Мирянин участвует в едином Священстве Христа своим освященным существом, своей священнической природой. В силу этого достоинства - быть священником по самой своей природе - всякий крещеный запечатлен дарами, помазан Духом в самой своей сущности. Надо особо подчеркнуть сущность, онтологию, священническую природу всякого верного. Каждый мирянин - священник своего бытия, он приносит в жертву всю целостность своей жизни и самого себя.
Подтверждением тому служит значительное соответствие между "посвящением" верных (крещение и миропомазание) и рукоположением священников. Молитва восьмого дня после крещения упоминает "возложение руки Божией", которое утверждает крещаемого в "достоинстве высокого и небесного призвания". Белый цвет крещальных одежд есть цвет священства в обоих Заветах. Обряд пострижения волос выражает всецелое посвящение на служение в Церкви; то есть все, как клирики, так и миряне, отделены как Божьи святыни, все посвящены. Ипполит Римский пишет, что крещеный получает целование мира подобно епископу, как тот, кто признан достойным своего нового состояния. И не будем забывать, что раньше миропомазывание осуществлялось просто возложением рук епископа. Поэтому Таинство Миропомазывания будет сушествовать всегда, пока будет совершаться Таинство Крещения на земле, и никакой царь по своей сути нам не нужен, ни сейчас, ни в будушем. Потому как у нас один царь - Христос. И есть хороший пример древних ветхозаветных евреев, которые "выпросили" у Бога себе царя, как у всех народов, и что из этого вышло....


Я считаю нужен, это как пастырь, только светский еще. Народ 100 лет уже развращается, очень близок к пропасти. По ряду пророчеств царь поведет народ против антихриста в последнею битву,  буквально перед вторым пришествием. Ведь сказано в пророчествах сам антихрист будет бояться царя. А Россия будет ковчегом. В любом случае Россию надо спасать духовно в первую очередь, а физически приложится.

Solmer

Цитата: Кирилл от декабря 21, 2012, 17:32:31  
Цитата: Игорь от декабря 21, 2012, 16:42:52  
Зачем нам сейчас царь? Мы все цари, "царственное священство" как говорит о христианах Писание. Да и вообще мы живем в своем Отечестве, но как пришельцы, для нас любое Отечество - есть чужбина, и всякая чужбина - Отечество, потому как мы находясь на земле, являемся по сути гражданами Неба. Поэтому мы все и клирики и миряне живем во Христе и участвуем в Священстве Христа своим служением, священник служением священника, а мирянин делает тоже самое всем своим бытием. Мирянин участвует в едином Священстве Христа своим освященным существом, своей священнической природой. В силу этого достоинства - быть священником по самой своей природе - всякий крещеный запечатлен дарами, помазан Духом в самой своей сущности. Надо особо подчеркнуть сущность, онтологию, священническую природу всякого верного. Каждый мирянин - священник своего бытия, он приносит в жертву всю целостность своей жизни и самого себя.
Подтверждением тому служит значительное соответствие между "посвящением" верных (крещение и миропомазание) и рукоположением священников. Молитва восьмого дня после крещения упоминает "возложение руки Божией", которое утверждает крещаемого в "достоинстве высокого и небесного призвания". Белый цвет крещальных одежд есть цвет священства в обоих Заветах. Обряд пострижения волос выражает всецелое посвящение на служение в Церкви; то есть все, как клирики, так и миряне, отделены как Божьи святыни, все посвящены. Ипполит Римский пишет, что крещеный получает целование мира подобно епископу, как тот, кто признан достойным своего нового состояния. И не будем забывать, что раньше миропомазывание осуществлялось просто возложением рук епископа. Поэтому Таинство Миропомазывания будет сушествовать всегда, пока будет совершаться Таинство Крещения на земле, и никакой царь по своей сути нам не нужен, ни сейчас, ни в будушем. Потому как у нас один царь - Христос. И есть хороший пример древних ветхозаветных евреев, которые "выпросили" у Бога себе царя, как у всех народов, и что из этого вышло....


Я считаю нужен, это как пастырь, только светский еще. Народ 100 лет уже развращается, очень близок к пропасти. По ряду пророчеств царь поведет народ против антихриста в последнею битву,  буквально перед вторым пришествием. Ведь сказано в пророчествах сам антихрист будет бояться царя. А Россия будет ковчегом. В любом случае Россию надо спасать духовно в первую очередь, а физически приложится.
полностью согласен

Игорь

Глупости, спаси себя вначале, тогда и люди вокруг тебя спасутся... А царь к этому не имеет никакого отношения, пример царской Росии перед глазами...

Алексей'

Деятельность какая-то маргинальная. Пророчества, предания... А Писание-то где? И не пахнет Писанием.

Виктор

Цитата: Лёша от декабря 22, 2012, 13:48:47  
Деятельность какая-то маргинальная. Пророчества, предания... А Писание-то где? И не пахнет Писанием.
Верно.

Виктор

Цитата: Кирилл от декабря 21, 2012, 17:32:31  
Цитата: Игорь от декабря 21, 2012, 16:42:52  
Зачем нам сейчас царь? Мы все цари, "царственное священство" как говорит о христианах Писание. Да и вообще мы живем в своем Отечестве, но как пришельцы, для нас любое Отечество - есть чужбина, и всякая чужбина - Отечество, потому как мы находясь на земле, являемся по сути гражданами Неба. Поэтому мы все и клирики и миряне живем во Христе и участвуем в Священстве Христа своим служением, священник служением священника, а мирянин делает тоже самое всем своим бытием. Мирянин участвует в едином Священстве Христа своим освященным существом, своей священнической природой. В силу этого достоинства - быть священником по самой своей природе - всякий крещеный запечатлен дарами, помазан Духом в самой своей сущности. Надо особо подчеркнуть сущность, онтологию, священническую природу всякого верного. Каждый мирянин - священник своего бытия, он приносит в жертву всю целостность своей жизни и самого себя.
Подтверждением тому служит значительное соответствие между "посвящением" верных (крещение и миропомазание) и рукоположением священников. Молитва восьмого дня после крещения упоминает "возложение руки Божией", которое утверждает крещаемого в "достоинстве высокого и небесного призвания". Белый цвет крещальных одежд есть цвет священства в обоих Заветах. Обряд пострижения волос выражает всецелое посвящение на служение в Церкви; то есть все, как клирики, так и миряне, отделены как Божьи святыни, все посвящены. Ипполит Римский пишет, что крещеный получает целование мира подобно епископу, как тот, кто признан достойным своего нового состояния. И не будем забывать, что раньше миропомазывание осуществлялось просто возложением рук епископа. Поэтому Таинство Миропомазывания будет сушествовать всегда, пока будет совершаться Таинство Крещения на земле, и никакой царь по своей сути нам не нужен, ни сейчас, ни в будушем. Потому как у нас один царь - Христос. И есть хороший пример древних ветхозаветных евреев, которые "выпросили" у Бога себе царя, как у всех народов, и что из этого вышло....


Я считаю нужен, это как пастырь, только светский еще. Народ 100 лет уже развращается, очень близок к пропасти. По ряду пророчеств царь поведет народ против антихриста в последнею битву,  буквально перед вторым пришествием. Ведь сказано в пророчествах сам антихрист будет бояться царя. А Россия будет ковчегом. В любом случае Россию надо спасать духовно в первую очередь, а физически приложится.

Просто наличие царя Россию духовно не спасет. Можно перефразировать благосостояние страны зависит от благосостояния граждан -духовность страны зависит от духовности граждан.

Поделитесь зачем вам лично - царь?

Виктор


Кирилл

Цитата: Лёша от декабря 22, 2012, 13:48:47  
Деятельность какая-то маргинальная. Пророчества, предания... А Писание-то где? И не пахнет Писанием.

Если не ошибаюсь, Иезекель пишет что на царство антихриста войной пойдет северный народ Русов, а у Даниила сказано, и восстанет в то время великий князь Михаил за сынов народа твоего ибо то время будет тяжелое какого не было от сотворения мира. Предположительно говорится о православном царе.

Solmer

да именно о православном царе а не о верхушке из жидов