Аборт

Автор Священник Александр Усатов, октября 25, 2010, 18:17:33

« назад - далее »

Елена Владимирова

я просто думаю о возможной боли той матери, которая будет разъедать ей душу. ВСЮ ЖИЗНЬ. такое не забудешь. да, и тем более, генетика. черты отца ребенку передаются.

Алексей'

Цитата: Елена Владимирова от августа 25, 2013, 15:26:25  
я просто думаю о возможной боли той матери, которая будет разъедать ей душу. ВСЮ ЖИЗНЬ. такое не забудешь. да, и тем более, генетика. черты отца ребенку передаются.
Вот и надо эту боль направить не на невинное детя, а на то, что стало причиной боли. Тогда эта боль не разъест душу, а придаст решимости и сил. То, что у мстителя будут схожие с обидчиком черты лица, принесёт ещё большее удовлетворение. Это же не какая-то небывалая ситуация. Подобные ситуации и способы их разрешения известны с древности. Просто наши склонные к чрезмерному рефлексированию современники разучились пользоваться историческим опытом человечества.

Елена Владимирова

в общем, я поняла вас. весь вопрос только в трудности пути и готова ли женщина по нему идти. думаю, общество не может ее осуждать.

Алексей'

Цитата: Елена Владимирова от августа 25, 2013, 15:50:14  
в общем, я поняла вас. весь вопрос только в трудности пути и готова ли женщина по нему идти. думаю, общество не может ее осуждать.
Убийство собственного детя во чреве - это не лёгкий путь. Это путь не менее тяжёлый, и ещё и безблагодатный. И уж вряд ли хоть какая-то женщина может быть к нему готова.

Светланочка-беляночка

Читала и плакала о таком живодёрном способе убийства младенцев в утробе «матери» как «солевой аборт». Даже фашисты в концентрационном лагере Освенцим умерщвляли младенцев менее «зверским способом: их топили в бочонке» (http://www.world-war.ru/akusherka-koncentracionnogo-lagerya/ ).
На 20-22 неделе беременности для ее прерывания применяется такой вид искусственных родов, как солевой аборт, или, как его называют, «заливка». Женщина чувствует, как умирает плод — ребенок бьется в судорогах. Так как у него уже сформирована центральная нервная система, он чувствует мучительную боль - слизистые оболочки, глазные яблоки и кожа сжигаются. После введения раствора хлорида натрия через 24-48 часа у женщины начинаются роды под воздействием гормона окситоцина и простагландина, введенных внутривенно и внутримышечно. Ребенок, родившийся в результате соляного аборта имеет ярко-красный вид. От действия соли отслаивается, обнажая находящуюся под ней красную блестящую подкожную ткань. Из-за сходства кожи с глазурью, врачи называют этих детей «леденцовыми» (http://abortum.ru/surgical-abortion/saline-abortion/).
Из рассказа американской медсестры Бонни МакКлори, работавшей в больнице, где практиковалось искусственное прерывание беременности: «солевой аборт представляет собой следующую процедуру: ...сначала доктор вводит местный анестетик в брюшную полость пациентки. Из матки... через онемевшую область брюшной полости шприцем с длинной иголкой... выкачивается довольно большое количество околоплодной жидкости... и вводится гипертонический едкий солевой раствор, который попадает в околоплодные воды, окружающие ее ребенка. Этот метод аборта на поздних сроках беременности производится для того, чтобы отравить ребенка солевым раствором – плод погибает от него в течение нескольких часов... раствор действует так, что клетки плода начинают взрываться. Вскоре наступает смерть, но перед этим ребенок бьется в предсмертных конвульсиях, испытывая страшные муки. Иногда "матери" чувствуют эти конвульсии – в зависимости от срока беременности. Затем стимулируются роды, и женщина «рожает» мертвого младенца. Но иногда в результате такого аборта дети рождаются живыми... Большинству пациенток давали сильные седативные препараты. Они почти ничего не сознавали, когда их мертвых малышей бросали в металлический таз» (http://www.pravmir.ru/ya-bolshe-ne-mogla-ubivat-detey-otkrovennyiy-rasskaz-medsestryi-abortariya/#ixzz3beLD6zvi).
Осложнением при введении слишком большой дозы раствора или при попадании его в кровеносные сосуды может быть гипернатриемия (повышенное содержание натрия в крови), которая характеризуется головными болями, болями в груди, падением артериального давления, шоком, разрушением эритроцитов, иногда вызывает смерть. Вред от прерывания беременности поистине всесокрушающий! Организм женщины испытывает шок, так как все органы и системы, настроившиеся на развитие эмбриона, после его удаления испытывают "растерянность". Наступает дисбаланс гормональной, иммунной, почечно-печеночной функций, регуляции артериального давления, объема циркулирующей крови. Женщина становится раздражительной, ухудшается сон, повышается утомляемость. В развитых странах женщины, подвергшиеся аборту, проходят курс психологической реабилитации. Так как вещества, предназначенные для развития эмбриона, после его умерщвления все еще вырабатываются организмом и губительно влияют на нервную систему женщины. Развивается так называемый "синдром переживания аборта" (http://www.materinstvo.ru/art/1083).

Светланочка-беляночка

Американский телефильм (драма) "Если бы стены могли говорить"/If these walls could talk (1996) Страна- США 
                                                                           
Три истории о трех разных женщинах, которые жили в одном доме, но в разное время. Каждая из этих женщин переживает моральный кризис из-за необходимости сделать аборт. Деми Мур играет медсестру, которая забеременела в 1952 году, когда аборты были вне закона. Операцию ей сделал "мужчина-мясник" на дому, впоследствии чего женщина истекла кровью. Следующая героиня Сисси Спейсек в 1974 году, имея уже четверых детей, понимает, что ждет пятого, но решает оставить ребенка. И последняя история происходит в 1996 году, когда студентка забеременела от своего профессора, и собирается сделать аборт, но сомневается. Когда в очередной раз она таки доходит до клиники, и все произошло, в кабинет врывается протестующий против абортов парень и стреляет прямо в Шер (врача).

Владимир

#66
На днях Абхазия официально запретила аборты

Алим Хаджиевич

#67
Цитата: Священник Александр Усатов от мая 29, 2011, 20:10:00  


Тогда он продолжил:"Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть. В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них. Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка."

Женщина в ужасе воскликнула:"Нет доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление!"

"Согласен, - ответил доктор. Но, по моему вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть это было бы лучшим решением."

Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели.

Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери.

Преступление одно и то же!

По моему это дело личное и если Бог не считает абортирование женщины убийством зародыша и говорит довольно штрафа то значит аборт зародыша не есть убийство.

Исх.21:22 Когда дерутся люди, и
ударят беременную женщину, и она
выкинет, но не будет другого вреда,
то взять с виновного пеню, какую
наложит на него муж той женщины,
и он должен заплатить оную при
посредниках;

И как любого человека который угрожает жизни моей семье и детям или свободе родины можно свободно лишить жизни без греха нарушения заповеди не убий. И как рожденного ребенка можно убить если он не ведет себя как человек то и к зародышу это относится тем более.

18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, - 19 то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания 20 и скажут старейшинам города своего: `сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница'; 21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.


Но вообще то всегда надо исходить из пользы матери, если зародыш угрожает ее здоровью то его вполне можно убрать чтобы спасти мать, ибо она еще раз может родить нового ребенка. Это тоже самое если тонут мать и ребенок, то спасать надо первой мать а не ребенка. Вот так же и в случаях с абортами если есть серьездная причина то вполне можно, но за лучшее это предохраняться от беременности если не хотите ребенка.

Вот лично я бы предложил бы такой выход, поскольку аборт наносит вред матери и не факт что все пройдет гладко и без последствий для нее, то предлогать девушкам выбор: 1 родить его и продать ребенка государству с правом платного общения с ребенком и полного выкупа за полную стоимость его плюс 20% сверху за хранение. 2 аборт по ее желанию но с обьяснением всех возможных последствий ее здоровью и покупкой полной мед страховки на всю жизнь и пусть сама выбирает что ей лучше. По моему все выбирут первое ибо что роды что аборт это серьездный вред здоровью но в первом случае это деньги которые могут помочь в жизни и это явно выгоднее. Притом что лично я бы лицензировал бы право на зачатие ребенка и парням и девушкам усраивал бы экзамен по знанию жизни и что они делают и для чего, и лишь потом разрешал бы трогать и ходить с девушками и брать в жены. И предложил бы еще ввести плату родителям за невесту так больше будет парень ценить то что приобрел и бережней относиться к девушке. И не выдавал бы лицензии на брак и зачатие если у парня нет своего личного дома и работы. Думаю это помогло бы в борьбе с абортами и безнравственностью.

Священник Роман Зимин

Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 21, 2016, 09:50:08  
По моему это дело личное и если Бог не считает абортирование женщины убийством зародыша и говорит довольно штрафа то значит аборт зародыша не есть убийство.
Тем не менее в творениях святых и канонических правилах Новозаветной Церкви аборт фактически приравнивается к убийству.

"Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо... зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь", - писал апологет II века Афинагор.

"Тот, кто будет человеком, уже человек", - утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков.

"Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства... Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы", - сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: "У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного". Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт"худшими, нежели убийцы".

Алим Хаджиевич

#69
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 21, 2016, 11:37:12  
Тем не менее в творениях святых и канонических правилах Новозаветной Церкви аборт фактически приравнивается к убийству.

По моему надо смотреть не на людей а что говорит Бог и Он не приравнивает аборт к убийству ибо за убийство предусмотрены наказания смерть убившему а если он не был врагом то изгнание на 50 лет в отдельный город, за выход из которого смерть.
И деньги за убийство брать запрещено, а тут ясно сказано штраф, следовательно абортирование женщины не есть убийство.
А то что люди постановили то это не всегда истина поэтому хвалимые апостолами люди проверяли даже самих апостолов по Писанию а не по преданию и решениям их священников так что полагаю и нам будет разумнее делать так же как эти благоразумные

Деян.17:11 Здешние были
благомысленнее Фессалоникских:
они приняли слово со всем
усердием, ежедневно разбирая
Писания, точно ли это так.

Ну а если вам кажутся мои слова не совсем разумными то послушайте православного миссионера диакона Кураева А лекция История канона и гностических апокрифов с 15 по 20 минуту где он очень хорошо сказал насчет канонов и правил разных, дословно:

Русское обращение с канонами гласит: Мы ничего из канонов не меняем, но и исполнять их не собираемся во всем нужна духовная интуиция.

Полагаю и с канонами на аборты люди должны обращаться по тому же правилу церкви вам не кажется?


Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 21, 2016, 11:37:12  Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо... зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь"[/i], - писал апологет II века Афинагор.

"Тот, кто будет человеком, уже человек", - утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков.



Вообщето Писание делит на зародыш, плод и младенца поэтому я полагаю что если женщина извергнет зародыш на ранней стадии до 9 недель то она не будет убийцей а вот далее после 24 недель уже и глупо что то делать. И поэтому и сделавший насильные аборт женщине не признается убийцей и подлежит не смерти или изгнанию а просто штрафу не как за человека а как за зародыш который по всей видимости человеком не считается если судить по назначенному Богом наказанию, а вот если пострадает мать то здесь уже спросится как за человека. По моему это ясно говорит о том что зародыш не считался Богом за человека, поэтому я и склонен не доверять словам людей и соборов ибо знаю что священники возлагают на людей бремена неудобные и тяжелые что делать не следует.

Исход 21 22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; 23 а если будет вред, то отдай душу за душу, 24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, 25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.

От Луки 11 44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. 45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь. 46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.


Натаров Дмитрий Андреевич

Достаточно интересная статья на данную тему.

http://www.road2church.ru/grexi/Abor_and_Christianity/abort_i_xristianstvo.html

MaRRyLapa

Аборт , это убийство.

Михаил97

#72
Долго размышлял над темой абортов и как обосновать их недопустимость не прибегая к богословским аргументам. Вот что надумал.

Очень смешит позиция прочойсеров по теме абортов в духе "мое тело - мое дело". Ребенок имеет геном, отличный от генома матери. Какое же это "твое" тело? Обычно после этого следует аргумент в духе "от глистов тоже не лечиться?". Хотя, как по мне, своими свойствами не родившийся ребенок больше похож на раковую опухоль. Так чем же отличается эмбрион от червей-паразитов или от рака? Давайте разберемся.

Свободную волю человек получает не сразу после рождения. На кого похож младенец или маленький ребенок лет эдак пяти? Как старший брат отвечу честно - на обезьяну. Очень сложно поверить, что вот эта лысая мартышка, раскидывающая игрушки по дому, гоняющая собаку по квартире и все время норовящая опрокинуть на себя что-нибудь увесистое одного со мной вида. И уж совершенно точно ребенок не может нести ответственность за свои действия так как не отдает себе в них отчет. Прямо как обезьяна.

С тем, что ребенок не может нести ответственность за свои действия согласно и светское право. В статье 28 ГК РФ указывается, что ребенок до 6 лет не может осуществлять никаких сделок и чем старше становится, тем большее число сделок может совершать. В гражданском праве существует понятие дееспособности, то есть способности осуществлять свои права. Так в чем же отличие шимпанзе из ростовского зоопарка и моей младшей сестры с точки зрения законодательства? Моя сестра, как и любой другой ребенок имеет правоспособность, то есть способность иметь какие-либо права. В частности - право на жизнь. Почему же такое колоссальное различие между животным и ребенком? Потому что ребенок повзрослеет и сможет нести ответственность за свои действия. Появится СВОБОДНАЯ ВОЛЯ. То, чего нет у животных.

И здесь появляется вопрос. Чем зигота или трехмесячный эмбрион отличается от новорожденного кроме как своим положением в пространстве. Был ли у зиготы, из которой развился мой организм, генетический код отличный от генома моего нынешнего организма? Нет. Как были 46 хромосом, так те же и остались. С той же самой информацией, с которой одна пара хромосом в той самой зиготе. У эмбриона способности раковой опухоли, он жрет и растет. Как и маленький ребенок с функционалом морской свинки. Но, если бы моя мать сделала аборт 23 года назад, то с точки зрения законодательства все нормально. Ее тело - ее дело. Но если бы сразу после рождения меня утопили в ведре как котенка, то это уже убийство. Интересный парадокс получается.

Я не затрагивал тему людей с синдромом Дауна, психически больных (здравствуйте) и иные группы людей, которые в следствие заболеваний ограниченны в свободе воли. Если удастся сформулировать, то позже этот вопрос раскрою, но здесь все же вопрос труднее раскрыть используя мои профессиональные навыки. Все же мораль у мамкиных атеистов и борцов за фиг знает что немного отличается от христианской, хоть и имеет христианские корни. Как и, в общем-то, западное (в том числе и российское) право.