Зачем крестят младенцев

Автор Артемий, июня 14, 2011, 20:51:49

« назад - далее »

Александр

Цитата: Наталия Хучуа от декабря 11, 2012, 19:33:26  
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 19:14:15  
Куда если умрет попадет дитя с нераскаявшимися грехами?
Так понятно????

Нераскаявшиеся грешники намеренно не принимают Бога в своё сердце--их участь мы знаем из Библии:Херувим с пламенным оружием у дверей рая (Быт. 3, 24), возбраняет вход в жизнь Царства Божия.

А куда ребенок попадёт знает только Господь Бог.   

Нельзя детей и нераскаявшихся ставить в один ряд.

Но мы знаем из Священного Писания -кому открыта дверь в Царствие Небесное - "кто родится от воды и духа.."

Обратите внимание--только открыта--а воспользуется ей кто или нет--выбор свободной воли.
Во-от, правильно Вы рассуждаете.
Правильно, куда ребенок попадёт знает только Господь Бог!
А крещением ребенка православные ставят его на уровень взрослого. А это жестоко.

Наталия Хучуа

Мы не ставим детей на уровень взрослых--это Вы так думаете.

Из св. отцов Церкви св. Григорий Нисский о судьбе младенцев вообще пишет:

«Преждевременная кончина младенцев не ведет к мысли, что скончавший так жизнь несчастлив, или что равен он очистившим себя в настоящей жизни всякою добродетелию, потому что Бог, по лучшему Своему промышлению, предотвращает безмерность зол в тех, которые стали бы жить во зле» (ч. 4, стр. 359, изд. 1862 г.).


Александр

И уже не 1-й раз задаю вопрос. Если вы не ставите на один уровень со взрослыми, то зачем нужно крестить детей???

Наталия Хучуа

Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 19:41:02  
И уже не 1-й раз задаю вопрос. Если вы не ставите на один уровень со взрослыми, то зачем нужно крестить детей???

После крещения человек становится членом Церкви, и может принимать участие в Церковных Таинствах.

Надежда_

Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 19:41:02  
И уже не 1-й раз задаю вопрос. Если вы не ставите на один уровень со взрослыми, то зачем нужно крестить детей???
кого?

Надежда_

Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 19:36:42  
А крещением ребенка православные ставят его на уровень взрослого. А это жестоко.
В чем жестокость? Если судить по вашим словам, то Таинство Крещение - это пытка.

Наталия Хучуа

Может пора итог подвести?

Бог в Свящ.Писании нигде не запрещает крестить младенцев. Согласны,Александр?

Креститься нужно, чтобы стать полноправным членом Церкви Христовой и иметь возможность приступать к Церковным Таинствам для спасения души.

Александр

Цитата: Надежда_ от декабря 11, 2012, 19:42:12  
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 19:41:02  
И уже не 1-й раз задаю вопрос. Если вы не ставите на один уровень со взрослыми, то зачем нужно крестить детей???
кого?
детей

Раб божий Константин

Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 08:51:00  
Цитата: Надежда_ от декабря 11, 2012, 06:34:13  
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 00:03:38  
Мы поступаем по примеру Христа - благославляем детей.
Александр, я так и не дождалась ответа на вопрос, приведите место в Писании, где Иисус Христос крестит кого-то погружением в воду
Я не могу сказать, почему не крестил Сам Иисус. Возможно, Он преследовал цель - избежать создания в умах каких-либо людей взгляда, что они обладают высшим авторитетом в церкви, поскольку были крещены лично Иисусом Христом
Вообще-то крестил: "После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил."
(Ин 3:22)

Александр

Цитата: Надежда_ от декабря 11, 2012, 19:48:12  
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 19:36:42  
А крещением ребенка православные ставят его на уровень взрослого. А это жестоко.
В чем жестокость? Если судить по вашим словам, то Таинство Крещение - это пытка.
Нет, не пытка. Просто пока я вижу, что крещенный ребенок в случае его смерти с нераскаянным грехом не попадает в рай.
Если это не так, то зачем крестить? для попадания в Царство Небесного достаточно Божьей милости и благословения, а когда ребенок способен осознавать свою греховность, только тогда необходимо крещение.

Роман2

Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 19:41:02  
зачем нужно крестить детей???
Затем что в Таинстве Крещения прощается первородный грех. Читайте Евангелие: никто не может войти в Царствие Небесное если не родиться вновь от воды и Духа.
Ребенок до 7 лет считается не способным осознавать полностью свои действия (как и умалишенные) и, соответственно не несет за поступки духовной ответственности перед Богом.

Надежда

#566
Крещение – это второе рождение, рождение от воды и Святого Духа, соединение со Христом.
Хотя  в православии есть разные мнения по поводу крещения младенцев, а вернее «моды» на крещение младенцев, но если   ребенок рождается от крещеных и верующих родителей, живущих церковной жизнью, участвующих в таинствах? Как можно тогда не крестить ребенка, оставив его вне церковных таинств! 
Говорят, что у младенца нет сознательной веры? Что ж от того, нельзя же свести всю душевную и духовную деятельность человека к работе ума. Я уже писала выше пример – «услышав приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа (Лк. 1, 41)». А сколько иных примеров, когда младенцы отказываются от молока в постные дни и т.д.
И вообще то православие никуда никого не отправляет – ни в ад, ни в рай. Здесь уже писали – каждый православный знает, что «все в руках Божьих». Даже крещеные, живущие церковной и праведной жизнью, не могут быть уверены в своей участи.

Елена_K

Цитата: Надежда_ от декабря 11, 2012, 09:42:56  
А вы не крестите своих детей и тем самым отправляете их в ад. Именно вы, не совершая крещения над младенцами и тем преграждаете путь ко Христу.
Поосторожнее с вердиктами.

13Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих.

14 Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.


Это крещеные дети были?

Надежда_

Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 20:39:55  
Цитата: Надежда_ от декабря 11, 2012, 19:48:12  
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 19:36:42  
А крещением ребенка православные ставят его на уровень взрослого. А это жестоко.
В чем жестокость? Если судить по вашим словам, то Таинство Крещение - это пытка.
Нет, не пытка. Просто пока я вижу, что крещенный ребенок в случае его смерти с нераскаянным грехом не попадает в рай.
Если это не так, то зачем крестить? для попадания в Царство Небесного достаточно Божьей милости и благословения, а когда ребенок способен осознавать свою греховность, только тогда необходимо крещение.
Тут сразу возникает вопрос , а некрещеный ребенок куда попадает?
неосознанный грех не вменяется в вину http://azbyka.ru/hristianstvo/chelovek/dobroselskiy_o_proishozhdenii_cheloveka_13-all.shtml
И до семи лет пока ребенок еще не осознает и не анализирует он не принимает участие в Таинстве Покаяния. Но уже ребенок может принимать участие в Таинстве Причастия и Соборования.

Надежда_

Цитата: Елена_K от декабря 12, 2012, 05:55:41  
Цитата: Надежда_ от декабря 11, 2012, 09:42:56  
А вы не крестите своих детей и тем самым отправляете их в ад. Именно вы, не совершая крещения над младенцами и тем преграждаете путь ко Христу.
Поосторожнее с вердиктами.

13Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих.

14 Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.


Это крещеные дети были?
И что, я именно и говорю, что баптисты не допускают к Богу ребенка. Они не крестят их. (Пока я опускаю насколько то, что крещение баптистами является ли тем крещением, при котором человек становится членом Церкви) Христос благословлял детей и не сказал идите научите и крестите. А потом апостолы крестили, притом всех, кто был в доме в том числе и детей.

Елена повторяю толкование Феофилакта Болгарского

Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился, ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.

Матери приносили детей, чтобы дети их получили благословение чрез прикосновение рук Его. Но женщины с детьми подходили в беспорядке и с шумом, а потому ученики и не допускали их. Кроме того, ученики полагали, что достоинство их Учителя может унижаться, если будут подносить детей. Но Христос, показывая, что для Него приятнее тот, в ком нет лукавства, говорит: "пустите детей, ибо таковых есть Царство Небесное". Он не сказал: "этих", но "таковых", то есть простых, невинных, незлобных. Посему если и ныне к какому-либо учителю приходят христиане, предлагая детские вопросы, то учитель не должен удалять их от себя, но должен принять их.

http://feofilakt.ru/ot-matfeya/glava-19