Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Роман2

#76
Цитата: Владимир от декабря 11, 2012, 23:54:33  
митpополита Ленингpадского и Hовгоpодского HИКОДИМА
Ротова?
Иеромонах Симеон (Сарычев)
По книге «Древо познается по плодам»
"Ротов проповедует еретическое учение «о грехе разделения», которое заключается в том, что якобы Церковь согрешила, разделившись на конфессии и теперь нуждается в воссоединении."
"Устроив ОВЦС по типу масонской пирамиды, Ротов сблизился с ревностным сторонником экуменизма видным деятелем масонской YMCA греческим профессором Г. Аливизатосом, получившим впоследствии, по инициативе митрополита, степень почетного доктора Московской Духовной Академии."
Источник: http://www.stopoikumena.ru/psekum/ps_drevo.htm
Почитайте Перепелкина Л. "ЭКУМЕНИЗМ – путь, ведущий в погибель" http://rocor-library.info/books/Ludmila_Perepelkina/Ecumenizm.htm

7 августа 1978 г. на заседании Священного Синода было решено направить делегацию на погребение папы Павла VI. Главой делегации был назначен М.Н. 9 августа М.Н. прибыл в Рим и 10 августа у гроба папы Павла VI совершил панихиду. В субботу, 12 августа, вместе с представителями других Поместных Православных и инославных Церквей присутствовал на отпевании папы Павла VI.
3 сентября вместе с представителями других Церквей присутствовал на интронизации папы Иоанна Павла I. Скончался 5 сентября в Риме на приеме у папы Иоанна Павла I. Согласно сообщению в ЖМП, папа прочитал отходные молитвы и молитву об отпущении грехов. Прибыл государственный секретарь кардинал Иоанн Вилло и также совершил молитву у тела почившего митрополита.
Источник: http://www.antimodern.ru/nikodim.html
#77
Цитата: Владимир от декабря 11, 2012, 23:54:33  
В 1929 и 1971 годах Русская Церковь отменила клятвы на стаpообpядцев,
Почитайте
Почитайте
15. Отступающым от Православныя веры и приемлющым иныя исповедания на соблазн братиям нашим и отпадающым в расколы: Анафема! (трижды).
18. Нападающым на Церковь Христову и учащым, яко Она разделися на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающым Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и онем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеют ко спасению; и онем, иже имут общение с сими еретики или пособствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: Анафема! (трижды).
#78
При советской власти после Патриарха Тихона чин анафематствования в Церкви был отменен. В Русской Православной Церкви за границей анафема провозглашалась по дореволюционному чину с добавлением еще нескольких анафематизмов:

13. Теософом и прочым еретиком, дерзающым глаголати и пребезумне учити, яко Господь наш Иисус Христос не единожды на землю сниде и воплотися, но множицею воплощашеся, такожде и отрицающым, яко истинная премудрость Отчая есть Сын Его единородный и вопреки Божественному Писанию и учению святых Отец ищущым иныя премудрости: Анафема! (трижды).

14. Масоном, оккультистом, спиритом, чародеем и всем, иже не Единому Богу веруют, но бесов почитают, и не Богу смиренно жизнь свою предают, но чародейным бесов призыванием грядущее ведети тщатся: Анафема! (трижды).

15. Отступающым от Православныя веры и приемлющым иныя исповедания на соблазн братиям нашим и отпадающым в расколы: Анафема! (трижды).

16. Богопротивным человком злым, дерзнувшым даже и на убиение Помазанника Божия святаго Царя Мученика: Анафема! (трижды).

17. Гонителем Христовыя Церкви, нечестивым отступником, подъявшим руки на священнослужителей Божиих, попирающым святыни, разрушающым храмы Божии, истязующым братию нашу и осквернившым Отечество наше: Анафема! (трижды).

18. Нападающым на Церковь Христову и учащым, яко Она разделися на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающым Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и онем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеют ко спасению; и онем, иже имут общение с сими еретики или пособствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: Анафема! (трижды).
#79
Цитата: Лёша от декабря 11, 2012, 23:20:50  
А насколько это относится к раскольникам? Их исповедание вообще может не отличаться.
Раскольники - хуже еретиков (мое мнение), те хоть преимущественно в ереси рождаются уже тысячу лет, а эти имели все, но отверглись по гордости и ложному мнению.

"Многоустая Труба Церкви", поистине блаженный Златоуст, в толковании на послание к Ефесеям, в 11-м слове своего толкования, рассуждая о производящих разделения, говорит: "Один святый муж сказал, что такого греха не может загладить даже кровь мученическая" [В русском переводе, беседа И. Златоуста на посл. к Ефес. ч. 1. изд. СПБ. 1859 г. стр. 203.]; а в 65-й главе того же толкования доказывает, что "производить разделения в Церкви не меньшее зло, как и впадать в ереси".
#80
Цитата: Владимир от декабря 11, 2012, 22:36:42  
Насколько это относится к католикам или баптистам? Они ведь Бога правильно представляют правильно. Расхождение в понимании отдельных догматов.
Начало темы прочтите.
Владимир, думаю не нужно мудорствовать, а принимать все как есть: Православным запрещается молиться со всеми кроме Православных. Нам много чего нельзя делать с внешними. Насчет толкований, то что я написал и привел примеры, то лучше на меня не ориентироваться, а читать что написано в комментариях св. Отцов к правилам. Так как я могу ошибиться.

И советую Вам и всем, читайте первоисточники, а если сложно, то прочтите книги Серафима Роуза, очень полезно и очень поучительно и читается легко. Там все вопросы которые на форуме поднимаются прекрасно изложены иеромонахом Серафимом научно и грамотно Скачать книги http://www.golden-ship.ru/load/s/serafim_rouz/252
#81
Цитата: Раб божий Константин от декабря 11, 2012, 21:37:44  
Относится напрямую. Во первых: непонятно, какие очевидцы, это видели.
Во вторых: почитайте один раз комментарии, и задумайтесь, можно ли доверять такому сайту.
Вот я и спрашиваю у вас как у очевидцев.
Комментарии как то влияют на новость или события? Думаю что нет. Почитайте новости и комментарии на мейле, тоже самое. Можно подумать я разделяю эти мнения или как то соглашаюсь с ними, или мне очень приятно читать что Патриарха так называют?
#82
Цитата: Владимир от декабря 11, 2012, 21:35:12  
Вот такая ситуация: обороняем мы с инославными крепость, ну скажем от фундаменталистов и чтобы читать молитвы о помощи в бою расползаемся по разным углам. Смешно.
А кто об этом говорит? Кто берет крайние случаи нужды - никто! Допустим если Православные и лютеране и магометане плывут на одном корабле, то никто не поставит нам в вину совместное пребывание и молитву, если она была обращена к Истинному Богу. Даже если иноверцы и не крещены, но обратятся с молитвой ко Христу как к Сыну Божию или Божией Матери или Угодникам Божиим как положено! Но это в крайнем случае. Особенно если корабль тонет. И если каждый будет молиться так как он считает правильным на палубе тонущего корабля или в окопе/крепости находясь прижатыми вплотную друг к другу, но при этом Православные будут призывать Святую Троицу - молиться по Православному, а не единому экуменистическому богу, то это никак не будет совместной молитвой с иноверцами и еретиками. Тут нет призывания и почитания "общего бога". Каждый делает что считает нужным, при этом не смешивает во едино веры и молитвы, тут воля у всех разная, а место не имеет значения. 
Не должно быть общего обращения к Богу с людьми не понимающими и не признающего кто есть Бог, а тем более сознательно отрицающего Бога - Троицу. Об этом Правило.
#83
Цитата: Раб божий Константин от декабря 11, 2012, 21:21:58  
Они убеждают нас в том, что нужно ради любви объединяться со всеми: еретиками, иноверцами. Но это бесовская ложь! Именно по любви к Богу и заблудшим людям, нам ни в коем случае нельзя с ними водить дружбу и делать вид, что они такие же как мы."
Грубовато и весьма обобщенно, но по сути верно. 
Константин, это к делу как то относиться, то что вы процитировали? Или эти возгласы автоматически что-то подтверждают или оправдывают как то спорное сообщение?
Нет идеальных источников информации, все приходиться пропускать через фильтр.
#84
Цитата: Владимир от декабря 11, 2012, 21:06:18  
Помогите мне, пожалуйста, вот что понять:
45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.
Слово "только" как бы никто не замечает.
"Только" имеется в виду, что достаточно только помолиться с кем-либо из указанных лиц, хоть в храме, хоть в поле, хоть за обеденным столом. Но еще есть когда "не только" молятся, но и приглашают сослужить в Алтарь как лицам в священном сане, например привести ксенза в храм не для свидетельства ему истины, а как "равнозначного" священника или верного члена Церкви.
Цитата: Владимир от декабря 11, 2012, 21:06:18  
Мы тоже будучи протестантами заходили в православные храмы, нас оттуда не гнали.
Вы будучи еще не Православным и должны были заходить в храм и оставаться там до Литургии Верных, до возгласов "оглашенные изыдите", что предваряет пение Символа Веры. Находиться после этого уже было нельзя.
 
#85
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 19:41:02  
зачем нужно крестить детей???
Затем что в Таинстве Крещения прощается первородный грех. Читайте Евангелие: никто не может войти в Царствие Небесное если не родиться вновь от воды и Духа.
Ребенок до 7 лет считается не способным осознавать полностью свои действия (как и умалишенные) и, соответственно не несет за поступки духовной ответственности перед Богом.
#86
Остается только надеяться что этого не было.
Нашел новость, на которую не знаю как реагировать.
Наверно Вы можете дать пояснения, о. Роман.
Цитата: "На Литургии в воскресенье перед чтением Евангелия в кафедральный собор ввели группу протестантов, которых разместили в крайних частях амвона, как почётных гостей. Заранее, ещё с субботы, на амвоне им были приготовлены седалища (слева и справа амвона). Здесь они находились до конца Литургии. Одни стояли, некоторые сидели. В среде прихожан пошёл ропот и возмущение.

По окончании праздника владыка Меркурий приветствовал католиков, которые, как он выразился, "ПРИШЛИ РАЗДЕЛИТЬ С НАМИ ПРАЗДНИК", чем ошарашил верующих, которые никогда до этого в своих храмах не видели католиков и других еретиков! Они даже не подозревали, что в храме находятся католики!"

Источник: http://3rm.info/31082-osvyati-ruku-tvoyu-udarom-ne-malodushnichayte-i-ne-truste-proizoshlo-predatelstvo-hrista-v-rostove-na-donu.html
#87
Для лучшего понимания Православия рекомендую всем, кто еще не читал, а кто читал еще раз почитать труды о. Серафима Роуза. "Несовременный" автор пишет очень легким и доступным языком для "современных" людей о Православии.
Скачать книги http://www.golden-ship.ru/load/s/serafim_rouz/252
Практически все ответы на все вопросы современной жизни.
#88
Цитата: Елена_K от декабря 11, 2012, 15:19:35  
Тангалашка это бес? Как же Вы бесу в морду дадите?
Я скорее всего ни как. А вот Отечники и Патерики очень даже много чего содержат по этому поводу. Кстати, советую почитать Ю. Воробьевского, особенно про Афон. 
#89
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 10, 2012, 23:26:59  
И при этом правила запрещают священнику рукоприкладство
Давайте будем в таких вопросах стараться максимально следовать учению Церкви. Чтобы свое мнение не выдавать за позицию всей Церкви, ибо как вы сами говорили, ошибки священника обходятся несравнимо дороже чем ошибки обычных людей.

У меня вопросы по существу.
1. Какое обоснование этому запрету рукоприкладствовать для священников?
2. Почему на монашествующих лиц не в священном сане этот запрет не распространяется?
#90
Почитайте Св. Отцов что они говорят о ненависти. Я сейчас не могу в точности привести цитаты, но по их словам, ненависть - это естественное чувство в человеке и не противное Богу. Другое дело, что это чувство должно быть направлено не против человека, а против греха в себе и других людях, в первую очередь против тех тангалашек которые эту ненависть привносят в мир.