"Благая беседа" - Православный форум

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Александр  (Прочитано 107042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Надежда

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
  • Вероисповедание: Православный
    • Просмотр профиля
Re: Александр
« Ответ #300 : Февраль 22, 2013, 00:48:07 am »

Дорогие форумчане, о чем собственно говоря тема? Может как-то перенести все в соответствующую обсуждению тему, и не мучить ушедшего Александра (которому наверное "икается") а за одним и Сову.
Записан

Надежда_

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1485
  • Вероисповедание: Православный
    • Просмотр профиля
Re: Александр
« Ответ #301 : Февраль 22, 2013, 08:32:37 am »

1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Давайте почитаем толкование блаженного Феофилакта Болгарского:
Цитировать
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

Видишь ли мудрость Павла, как он и превосходство девства показывает, и в то же время не принуждает к воздержанию от супружества того, кто не в силах воздерживаться, дабы в противном случае не подвергся он более тяжкому падению? Если, говорит, ты испытываешь большое насилие и воспламенение (ибо власть похоти сильна), то освободи себя от тех трудов и потов, дабы, взявшись за них, не подпасть горшему злу.
Апостол Павел разрешает жениться, а о каком либо разрешении повторно вступать в брак тут не написано.
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак. Вдовы и вдовцы - это те люди, которые были в браке. Чтобы не сделать для людей вериги неудобоносимые. По сути разрешен второй брак для вдовиц и вдовцов, если не могут устоять в страсти.

Так это разрешение папизм или нет?

Про Стоглавый Собор, мне надо проработать этот период по истории более глубже и прочитать более подробно по нему документы. Для этого надо время. Я просто так не разговариваю, а только если имею опыт, подкрепленный теорией. Времени у меня мало. На чтение такой литературы остается час максимум в день, а то и этого нет. Потому надо подождать.
Записан

Раб божий Константин

  • Гость
Re: Александр
« Ответ #302 : Февраль 22, 2013, 11:03:59 am »

1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Давайте почитаем толкование блаженного Феофилакта Болгарского:
Цитировать
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

Видишь ли мудрость Павла, как он и превосходство девства показывает, и в то же время не принуждает к воздержанию от супружества того, кто не в силах воздерживаться, дабы в противном случае не подвергся он более тяжкому падению? Если, говорит, ты испытываешь большое насилие и воспламенение (ибо власть похоти сильна), то освободи себя от тех трудов и потов, дабы, взявшись за них, не подпасть горшему злу.
Апостол Павел разрешает жениться, а о каком либо разрешении повторно вступать в брак тут не написано.
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак.
Если так тогда зачем Вы пишите:

А апостолу Павлу кто разрешил говорить про второй брак? Или это папизм?

Хорошо, а скажите разрешение на повторный брак апостолом Павлом - это папизм?
Записан

Раб божий Константин

  • Гость
Re: Александр
« Ответ #303 : Февраль 22, 2013, 11:06:45 am »

1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Давайте почитаем толкование блаженного Феофилакта Болгарского:
Цитировать
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

Видишь ли мудрость Павла, как он и превосходство девства показывает, и в то же время не принуждает к воздержанию от супружества того, кто не в силах воздерживаться, дабы в противном случае не подвергся он более тяжкому падению? Если, говорит, ты испытываешь большое насилие и воспламенение (ибо власть похоти сильна), то освободи себя от тех трудов и потов, дабы, взявшись за них, не подпасть горшему злу.
Апостол Павел разрешает жениться, а о каком либо разрешении повторно вступать в брак тут не написано.
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак. Вдовы и вдовцы - это те люди, которые были в браке. Чтобы не сделать для людей вериги неудобоносимые. По сути разрешен второй брак для вдовиц и вдовцов, если не могут устоять в страсти.

Так это разрешение папизм или нет?

Разрешен кем? Кроме Поместного Собора РПЦ 1917-1918 г.
Записан

Надежда_

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1485
  • Вероисповедание: Православный
    • Просмотр профиля
Re: Александр
« Ответ #304 : Февраль 22, 2013, 11:22:24 am »

1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Давайте почитаем толкование блаженного Феофилакта Болгарского:
Цитировать
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

Видишь ли мудрость Павла, как он и превосходство девства показывает, и в то же время не принуждает к воздержанию от супружества того, кто не в силах воздерживаться, дабы в противном случае не подвергся он более тяжкому падению? Если, говорит, ты испытываешь большое насилие и воспламенение (ибо власть похоти сильна), то освободи себя от тех трудов и потов, дабы, взявшись за них, не подпасть горшему злу.
Апостол Павел разрешает жениться, а о каком либо разрешении повторно вступать в брак тут не написано.
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак. Вдовы и вдовцы - это те люди, которые были в браке. Чтобы не сделать для людей вериги неудобоносимые. По сути разрешен второй брак для вдовиц и вдовцов, если не могут устоять в страсти.

Так это разрешение папизм или нет?

Разрешен кем? Кроме Поместного Собора РПЦ 1917-1918 г.
апостолом Павлом
Записан

Раб божий Константин

  • Гость
Re: Александр
« Ответ #305 : Февраль 22, 2013, 11:44:08 am »

1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Давайте почитаем толкование блаженного Феофилакта Болгарского:
Цитировать
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

Видишь ли мудрость Павла, как он и превосходство девства показывает, и в то же время не принуждает к воздержанию от супружества того, кто не в силах воздерживаться, дабы в противном случае не подвергся он более тяжкому падению? Если, говорит, ты испытываешь большое насилие и воспламенение (ибо власть похоти сильна), то освободи себя от тех трудов и потов, дабы, взявшись за них, не подпасть горшему злу.
Апостол Павел разрешает жениться, а о каком либо разрешении повторно вступать в брак тут не написано.
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак. Вдовы и вдовцы - это те люди, которые были в браке. Чтобы не сделать для людей вериги неудобоносимые. По сути разрешен второй брак для вдовиц и вдовцов, если не могут устоять в страсти.

Так это разрешение папизм или нет?

Разрешен кем? Кроме Поместного Собора РПЦ 1917-1918 г.
апостолом Павлом
Как же так, Надежда! Только что Вы пишите, что апостол Павел не говорил такого:

Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак.
Затем Вы сново пишите, что апостол Павел разрешил разводиться.
Если это так, то хотелось бы увидеть цитату из Писания.
Записан

Надежда_

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1485
  • Вероисповедание: Православный
    • Просмотр профиля
Re: Александр
« Ответ #306 : Февраль 22, 2013, 12:32:19 pm »

Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак.
Затем Вы сново пишите, что апостол Павел разрешил разводиться.
Если это так, то хотелось бы увидеть цитату из Писания.
Прошу прощения не лишнее, правильно было написать
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом говорит, что возможен второй брак. словами если не могут воздержаться, пусть вступают в брак

Так вот эти слова апостола Павла являются папизмом?


Записан

Раб божий Константин

  • Гость
Re: Александр
« Ответ #307 : Февраль 22, 2013, 12:38:03 pm »

Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак.
Затем Вы сново пишите, что апостол Павел разрешил разводиться.
Если это так, то хотелось бы увидеть цитату из Писания.
Прошу прощения не лишнее, правильно было написать
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом говорит, что возможен второй брак. словами если не могут воздержаться, пусть вступают в брак
Опять цитата без контекста. Кому апостол Павел это сказал?
Записан

Раб божий Константин

  • Гость
Re: Александр
« Ответ #308 : Февраль 22, 2013, 12:39:44 pm »

Читаем далее:
9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, —
11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною,
или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей.
(Первое послание к Коринфянам 7:9-11)
Записан

Наталия Хучуа

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403
  • Вероисповедание: Православный
    • Просмотр профиля
Re: Александр
« Ответ #309 : Февраль 22, 2013, 19:38:42 pm »

Перестаньте "в ступе воду толочь"..))

Не в тему...однако..
Записан

Раб божий Константин

  • Гость
Re: Александр
« Ответ #310 : Февраль 22, 2013, 19:41:23 pm »

Перестаньте "в ступе воду толочь"..))
Порой следует и потолочь, если это может к чему либо хорошему привести.
Записан

Надежда

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
  • Вероисповедание: Православный
    • Просмотр профиля
Re: Александр
« Ответ #311 : Февраль 23, 2013, 00:43:50 am »

Выдержка из лекции о.Александра Усатова по поводу недавно принятого Архиерейским Собором Русской Православной Церкви документа «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», в котором излагаются базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем – «Церковь есть богочеловеческий организм. Поэтому церковь далеко не совершенна. Еще точнее – церковь – это сообщество кающихся грешников.  Вполне естественно, что церковь далеко не во всем отражает Христа».
Там же по поводу брака - «В церкви развода не бывает. Брак церковный не расторжим. Владыка может благословить только повторное венчание  потерпевшей стороне.»
В самом документе написано: «Церковь настаивает на пожизненной верности супругов и нерасторжимости православного брака, основываясь на словах Господа Иисуса Христа: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает… Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Мф. 19. 6,9). Развод осуждается Церковью как грех, ибо он приносит тяжкие душевные страдания и супругам (по меньшей мере одному из них), и особенно детям. Крайне беспокоит современное положение, при котором расторгается весьма значительная часть браков, особенно среди молодежи. Происходящее становится подлинной трагедией для личности и народа.»
Поэтому, читайте «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», и правильно пишет Наталья «хватит толочь воду в ступе».
Записан

Наталья

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Вероисповедание: Православный
    • Просмотр профиля
Re: Александр
« Ответ #312 : Февраль 23, 2013, 21:16:09 pm »

Раб божий Константин, Надежда, извините, можно реплику?
Очень трудно читать тему в которой много цитирования (вкладка во вкладке). На некоторых форумах цитаты разрешены только в исключительных случаях.
Вы же публично общаетесь  :) Действительно, не понятно о чем тема.

Надежда, а  можно ссылку на лекцию?
Записан

Надежда

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
  • Вероисповедание: Православный
    • Просмотр профиля
Re: Александр
« Ответ #313 : Февраль 23, 2013, 23:46:28 pm »

Лекция о.Александра только у меня в конспекте, а Основы социальной концепции РПЦ пожалуйста читайте.
https://mospat.ru/ru/documents/social-concepts/

Наталья, поскольку вы у нас новичок, обратите внимание что я не одна здесь Надежда.
Записан

Сова

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35
  • Вероисповедание: Баптист
    • Просмотр профиля
Re: Александр
« Ответ #314 : Март 03, 2013, 15:42:52 pm »

Слава Господу я покаялся.
Я грешен и нуждаюсь в спасении.
Записан
 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20