Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Священник Роман Зимин

#211
Цитата: Алим Хаджиевич от января 08, 2017, 07:43:03  
Но если ангел не лгал так как же вы говорите что его словам нельзя верить? А пророкам тоже нельзя по вашему верить, которые передавали смысл слов Самого Бога? А кому можно верить тогда, святым отцам что ли?

Вот принципиально важный вопрос. Вы толкуете Священное Писание и святые отцы толковали. Действительно, кому верить?

Ведь вариантов толкований так много, в том числе взаимоисключающих.
#212
Цитата: Алим Хаджиевич от января 07, 2017, 08:38:55  
Адам был именно тождественнен по духу конечно ибо его получил от Бог.

Тождественен? То есть, по-Вашему, Адам буквально был Богом? Это невозможно. Человек - не Бог, и не частица Бога; он - Его творение. Как и любое изделие мастера не частица мастера.

Цитата: Алим Хаджиевич от января 07, 2017, 08:38:55  
все пророки говоря людям о Боге что Он гневается и наоборот доволен. Или по вашему все пророки лгали людям?

Нет, конечно. Но эти слова нельзя понимать буквально. Как и другие антропоморфизмы.
Бог абсолютно неизменяем. Так как любые перемены предполагают несовершенство.

Могут только меняться отношения между Богом и Его творением. И эти перемены происходят не в Боге, а в творении.
#213
Цитата: Алим Хаджиевич от января 07, 2017, 07:51:02  
... вот тоже самое может делать и любой

Вы по сути проповедуете анархию и экстремизм. Каждый, по-Вашему, в праве насильственно навязывать свои представления окружающим
#214
Цитата: Алим Хаджиевич от января 06, 2017, 07:42:13  
Верно на всякое доброе дело надо покоряться, ибо порядок от Бога, но как вы видите если власти не от Бога а от сатаны и требуют невозможного и противного Богу и Его порядку, то их надо ли слушать их и подчиняться? А если нет, то может надо святым подражать которые убивали тысячами представителей власти?

"Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению".

/Основы социальной концепции Русской Православной Церкви/.
#215
Цитата: Алим Хаджиевич от января 06, 2017, 07:03:51  
... если по вашему Бог ничего не чувствует и не имеет эмоций, то мы созданны не по Его подобию, а если по Его подобию то и Бог имеет все то что и мы

Подобие не означает тождества. И главное отличие между Богом и нами в том, что Он абсолютен и неизменяем. А значит, не подвержен эмоциям, которые означали бы происходящие в Нём перемены - перемены настроения.

Действительно, в Священном Писании есть высказывания о том, что Бог гневался или даже раскаивался (Быт. 6: 6), что, конечно, не возможно понимать буквально. Всё это, как и упоминание "десницы Божьей", "мышцы Божьей", Божьего хождения в Раю - антропоморфизмы, средства выразительности, которым нельзя придавать догматический статус.

Цитата: Алим Хаджиевич от января 06, 2017, 07:03:51  
Вы не ответили мне на вопросы которые я задал: Если в Иисусе человек 100% и Бог, и как известно из Писания при соединении Духа Божия и человека не происходит стирания личности человека и его духа то выходит вы поклоняетесь человеку как Богу? Ведь их же два в одном теле по вашей вере не так ли? А если так то как ваша вера может быть правильной?

Две природы, но одна Ипостась. Одно "Я", Божественное, Которому мы и покланяемся.
#216
Когда я изучал этот вопрос, то пришёл к выводу, что во Христе нет избирательной, гномической воли. Так как её наличие предполагает не просто выбор, а выбор между добром и злом, а Христос никогда не избирал зла.

Потому что гномическая воля, как я писал выше - это атрибут лица, ипостаси, а ипостась Христа Божественная.
#217
Мирянин может совершить Крещение только в случае крайней срочности, когда нет возможности придти в храм и пригласить священника. В остальных случаях это не допустимо.
#218
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13:1).

«Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело» (Тит. 3:1).
#219
Цитата: Алим Хаджиевич от января 05, 2017, 09:20:23  
Дух Бога чувствует и боль и голод и прочии позывы тела в том числе и боль и страх.

Дух Бога <...> имеет эмоции по виду похожие на наши человеческие

Дух Божий не подвержен страданиям. И Духу Божьему нельзя приписывать человеческие эмоции.
#220
Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 27, 2016, 09:01:40  
нет нужды в уме человеческом у Христа

А к чему тогда относить проявления душевной, эмоциональной жизни во Христе, если не к Его человеческому уму?
"Душа моя скорбит смертельно" (Мф.26:38)
#221
Цитата: Алим Хаджиевич от января 01, 2017, 08:39:43  
А если это намерение доброе например воздать злодеям по злобе их?

В пределах действующего законодательства?
#222
Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 23, 2016, 08:25:43  
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 22, 2016, 11:52:07  
Поклонение воздаётся Личности, Субъекту. Богу, Который воспринял теперь человеческую природу.

Но по вашим словам в этом теле две личности, человека и Бога Слова вы сразу обоим воздаете поклонение как Богу?

Одно "Я", один "Кто" - Бог Сын, Который прожил человеческую жизнь. Ему мы воздаём поклонение.

Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 23, 2016, 08:25:43  
Не смотря на то что названы оба родителями и отцом и матерью, но по сути оба приемные родители которые исполняли порученную Богом миссию. <...> то что было у Марии не было родами

Меня удивляет как Вы легко решаете, какие слова Библии понимать буквально, а какие - в переносном смысле: «... Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус» (Мф. 1:25).
#223
Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 13, 2016, 08:58:31  
Цитата: Священник Александр Усатов от августа 02, 2011, 21:06:20  
Начнем разговор цитатой из учебника догматики о.О.Давыденкова:

По православному учению, Господь, однажды решившись воплотиться, принимает на Себя все последствия человеческой падшести. Конечно, Он принимает их добровольно.

Непонятно что вы имеете в виду? Значат ли ваши слова то, что Иисус воспринял грех первородный от Марии ибо был в ней или Отец строил Сыну плоть в грешной Марии и Он принял ее грешность в свою плоть и носил грех в плоти как и мы носим грех Адама и Евы?

Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 23, 2016, 10:19:16  
А можно пояснить вы имеете в виду то что от Марии Иисус принял греховное тело и греховную душу или как то иначе?

О. Александр уже не участвует на нашем форуме.

Важно разделять сам факт греха, за который ответственен совершивший его, и последствия греха - повреждение:

"... из того факта, что Господь был свободен от первородного греха как такового и не имел личных грехов, не следует, что Он был полностью свободен от последствий первородного греха. Господь Иисус Христос воспринял природу Адама не в ее первозданном состоянии, какую тот имел до грехопадения, а человеческую природу, хотя и безгрешную, но подверженную так называемым безгрешным (беспорочным, неукоризненным) страстям, т. е. различным страдательным состояниям. Эти состояния — голод, жажда, усталость, подверженность страданиям и смерти — сами по себе не являются греховными, но вошли в жизнь человека вследствие грехопадения прародителей970. Бог Слово воспринял человеческую природу именно в таком состоянии, для того чтобы, разделив с человеком последствия его падшести, исцелить наше естество и условия падшего бытия сделать условиями спасения" /прот. Олег Давыденков/.
#224
Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 23, 2016, 08:25:43  
я полагаю наша вера истинней и ближе по смыслу к Писанию чем у других истолкователей.

"Наша" - т.е. чья?
#225
Объединил тему с подобной, более ранней. Рекомендую изучить уже имевшее место обсуждение.