Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Игорь

#61
Ну можно и великим князем назвать, я не против, но Царь мне как то больше нравиться :) И трудиться на благо России обещаю, но я человек грешный, могу не удержаться и полРоссии украсть :'(, сразу прошу прощения за это, но если кто будет против того буду палкой бить как мой предок Петр Великий, или в острог и в Сибирь, там населения мало :)
Для сомневающихся могу представить свою родословную графов Закревских, ведущую свое начало от императрицы Елизаветы Петровны и ее любовника графа Воронцова :)
#62
Знаете, кто хочет увидеть бесов и они ему везде мерещатся, тот их обязательно увидит:)))
#63
Царь это не залог успеха, народу надо быть готовым принять царя, я сомневаюсь что Россия готова в лице народов нашей страны....
#64
Вот почитал форум и понял, этож все про меня :D, давайте я буду царем, и православный и из рода Романовых, но фамилия не Романов. Ну как согласны меня на царство? ::)
#65
Ну вот представим появился царь в России, половине это не нравится сразу, а вторая часть не простит ему ошибки, и опять убьют царя, нет уж лучше не надо, пусть президент рулит:)))
#66
а я думаю что количество ВУЗов превышает все мыслимые пределы. Ведь все техникумы уже стали давно ВУЗами, это выгодно, а обучение во многих из них осталось на уровне каменного века, потому что не могут сами себя содержать.... Сократить такие заведения надо и заново сформировать систему профессионального образования, а то скоро плитку класть некому будет, да унитаз прикрутить:)))
#67
Глупости, спаси себя вначале, тогда и люди вокруг тебя спасутся... А царь к этому не имеет никакого отношения, пример царской Росии перед глазами...
#68
Зачем нам сейчас царь? Мы все цари, "царственное священство" как говорит о христианах Писание. Да и вообще мы живем в своем Отечестве, но как пришельцы, для нас любое Отечество - есть чужбина, и всякая чужбина - Отечество, потому как мы находясь на земле, являемся по сути гражданами Неба. Поэтому мы все и клирики и миряне живем во Христе и участвуем в Священстве Христа своим служением, священник служением священника, а мирянин делает тоже самое всем своим бытием. Мирянин участвует в едином Священстве Христа своим освященным существом, своей священнической природой. В силу этого достоинства - быть священником по самой своей природе - всякий крещеный запечатлен дарами, помазан Духом в самой своей сущности. Надо особо подчеркнуть сущность, онтологию, священническую природу всякого верного. Каждый мирянин - священник своего бытия, он приносит в жертву всю целостность своей жизни и самого себя.
Подтверждением тому служит значительное соответствие между "посвящением" верных (крещение и миропомазание) и рукоположением священников. Молитва восьмого дня после крещения упоминает "возложение руки Божией", которое утверждает крещаемого в "достоинстве высокого и небесного призвания". Белый цвет крещальных одежд есть цвет священства в обоих Заветах. Обряд пострижения волос выражает всецелое посвящение на служение в Церкви; то есть все, как клирики, так и миряне, отделены как Божьи святыни, все посвящены. Ипполит Римский пишет, что крещеный получает целование мира подобно епископу, как тот, кто признан достойным своего нового состояния. И не будем забывать, что раньше миропомазывание осуществлялось просто возложением рук епископа. Поэтому Таинство Миропомазывания будет сушествовать всегда, пока будет совершаться Таинство Крещения на земле, и никакой царь по своей сути нам не нужен, ни сейчас, ни в будушем. Потому как у нас один царь - Христос. И есть хороший пример древних ветхозаветных евреев, которые "выпросили" у Бога себе царя, как у всех народов, и что из этого вышло....

#69
Костя, нет Христа в евхаристии католиков, да и не евхаристия это! Не может Христос разделиться, не может быть двух Христов в разных чашах, иначе все было бы бессмыслено, и споры и богословие и сама жизнь тогда оказалась бы бессмысленна, потому как Христа не надо было бы искать, он был бы везде и у католиков и протестантов и прочих раскольниках и еретиках... Можно много привести цитат Св. Отцов церкви в подтверждении этих слов, приведу наиболее мягкий пример отношения преподобного Кирилла Белозерского к "св.дарам" католиков, он говорил что эти дары мы должны просто уважать, не потому что они освящаются Святым Духом, а потому что над ними произноситься имя Христово. "Мы не общаемся с латинянами, и не просто считаем их (латинские предания) мерзкими, но и священнодействуемые латинянами опресноки нами не должны вкушаться, однако мы не должны считать их опресноки простым хлебом, поскольку они назнаменованы призыванием Господа" (Энциклопедия русского игумена XIV-XV вв. Сборник преподобного Кирилла Белозерского СПб.2003,стр.72)
#70
Мнение патриарха не закон, но мы к нему прислушиваемся (минимум), и оно уже озвучено в отношении этого отрока, я его привел выше....
#71
Пожалуйста, вот цитата Из обращения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к клиру, Приходским советам храмов Москвы, наместникам и настоятельницам ставропигиальных монастырей на Епархиальном собрании 2007 года. Вот что сказал патриарх о почитании этого "отрока"...

"Кроме того, Мы имеем информацию из Челябинской епархии об участившихся случаях паломничества духовенства и мирян в город Чебаркуль для поклонения так называемому отроку Вячеславу Чебаркульскому. Религиозное почитание скончавшегося 15 лет назад чебаркульского школьника Вячеслава Крашенинникова (1982-1993), объявленного некоторыми средствами массовой информации «пророком», «святым» и «блаженным», началось вскоре после издания его матерью ряда книг с воспоминаниями о сыне, в том числе книги «Чудеса и предсказания отрока Славика». После этого начали совершаться паломничества к могиле мальчика, причем земля с его могилы используется в магических целях — в отвергаемых Православной Церковью ритуалах. Кроме того, написаны акафист ему и его икона. Тем самым создаются предпосылки формирования в Челябинской области нового культа, причем кощунственно используется православная обрядность, эксплуатируется естественное человеческое стремление к надмирному, горнему.

Нам понятна и близка скорбь матери, потерявшей совсем юного сына. Но понимая и разделяя эту скорбь, мы с горечью констатируем, что последующие ее действия, направленные на возбуждение в обществе интереса к покойному ребенку и создание культа его почитания как святого, не соответствуют церковному вероучению и церковной практике канонизации и почитания святых. Не в религиозном поклонении нуждается покойный мальчик, легкомысленно объявленный Божиим угодником, а в усердной молитве, прежде всего в молитве о нем матери. Создаваемый же культ поклонения «отроку Вячеславу» является самоизмышлением, содержит в себе элементы заурядного суеверия, кощунственного посягательства на учение Церкви и насаждается организованной группой антицерковно настроенных людей."

#72
Цитата: Solmer от декабря 17, 2012, 14:28:08  
Речь зашла про воскресенье преподобного Серафима, которое отрок подтвердил. но пророчества отрока были подставлены под сомнения,  из за дино про  которых он говорит что они не вымирали а спрятались под землю и скоро выйдут и будут пакостить людям. я утверждаю что не смотря на кажущуюся абсурдность этого пророчества он имеет место быть и что сыществуют доказательства что дино живы.
:))) А что только преподобный Серафим Саровский воскреснет? Ой, а я то думал что мы все воскреснем.......
#74
Цитата: Кирилл от декабря 17, 2012, 09:46:37  
Любопытно что у католиков хлеб плесенью покрывается, даже что по время причастия была вспышка болезни(холеры что ли).
Как чипсы могут плесневеть?
#75
Будем надеятся что вернется.... Вэлкам:)