Кто спасётся, а кто нет

Автор Инна Игоревна, сентября 14, 2012, 13:46:08

« назад - далее »

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:12:16  
Теперь скажите, поклоняющийся капищу, поклоняется ли его идолам?
Ка?пище — древнеславянское слово, которым обозначается пространство языческого храма, расположенное за алтарём, и предназначенное для установки капей (статуй, изображающих богов) или иных сакральных предметов.

Где в 3 Цар. Вы нашли капище? Пожалуйста из толкования святых отцов.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от сентября 20, 2012, 23:17:25  
Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:12:16  
Теперь скажите, поклоняющийся капищу, поклоняется ли его идолам?
Ка?пище — древнеславянское слово, которым обозначается пространство языческого храма, расположенное за алтарём, и предназначенное для установки капей (статуй, изображающих богов) или иных сакральных предметов.

Где в 3 Цар. Вы нашли капище?
Не торопите события. Я написал именно языческое капище. Просто ответьте.

Надежда_

Извините, Вы привели цитату из Священного Писания, и спрашиваете о капище. Мне хотелось бы знать где, согласно толкованию святых отцов Вы нашли описания капища в приведенном отрывке.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от сентября 20, 2012, 23:22:23  
Извините, Вы привели цитату из Священного Писания, и спрашиваете о капище. Мне хотелось бы знать где, согласно толкованию святых отцов Вы нашли описания капища в приведенном отрывке.
В этом отрывке о капище ничего не написано. Я задал вопрос именно о капище.

Надежда_

Если в отрывке нет описания капища, тогда зачем спрашивать о капищах?

Раб божий Константин

Ну что же вы уходите от ответа?

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:27:03  
Ну что же вы уходите от ответа?
Я не ухожу, я просто не вижу смысла.

Скажите мы поклоняемся иконам как идолу или как первообразу написанном на иконе?

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от сентября 20, 2012, 23:29:29  
Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:27:03  
Ну что же вы уходите от ответа?
Я не ухожу, я просто не вижу смысла.

Скажите мы поклоняемся иконам как идолу или как первообразу написанном на иконе?
Надежда! Я же не об иконах! Я еще ничего не сказал а за меня уже домыслили.

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:32:02  
Цитата: Надежда_ от сентября 20, 2012, 23:29:29  
Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:27:03  
Ну что же вы уходите от ответа?
Я не ухожу, я просто не вижу смысла.

Скажите мы поклоняемся иконам как идолу или как первообразу написанном на иконе?
Надежда! Я же не об иконах! Я еще ничего не сказал а за меня уже домыслили.
Почему Вы уходите от ответа?

Раб божий Константин

Я не ухожу, я хочу чтобы мне сначала ответили, потому что я задал вопрос первый.

Надежда_

А что может быть общего между капищем языческим и изображением Херувимов в храме?

Две колоссальных, по 10 локтей вышины каждая, фигуры херувимов в Святом Святых храма были сделаны из масличного дерева (как более прочного). Если в Святом Святых скинии Моисеевой была поставлена одна пара херувимов на Ковчеге Завета, так что крылья этих херувимов осеняли верхнюю часть ковчега, именуемую «Каппорет» (Исх.25:18–22, 37:7–9), то в храме Соломоновом ковчег завета с херувимами на нем был осеняем еще парой новых, колоссальных (10 локтей высоты) фигур херувимов, распростиравших свои крылья так, что края внешних крыльев касались стен, а внутренние крылья склонялись над ковчегом (ср. 2Пар.3:10–13). По значению херувимы Святого Святых (скинии и храма) стояли в непосредственном отношении к благодатному присутствию здесь Иеговы, чем и объясняется ветхозаветный поэтический эпитет Иеговы «сидящий на херувимах», евр. йошев (гак) херувим (1Цар.4:4; 2Цар.6:2; Пс.79:2, 98:1). В других библейских местах херувимы выступают как живые существа наивысшего порядка в ряду тварей и так же, как в скинии и храме, непременно в ближайшем отношении к явлению славы Божией в тварном мире; так, они выступают: а) как стражи рая (Быт.3:24; Иез.28:14–16) и б) как носители Бога в откровениях и богоявлениях (Пс.17:11; 2Цар.22:11), особенно в видениях пророка Иезекииля (Иез.1:4–24, 9:3, 10:4) и Ап. Иоанна Богослова (Откр.4:7). С этим не согласуется ни мифологическое понимание херувимов (у Рима и др.), ни символические (у Бера и др.), и напротив, всю силу имеет церковно-традиционное воззрение на херувимов, как на ангелов высшего чина. См. подобнее у проф. А. А. Олесницкого, Ветхозаветный храм, с. 153–173 и у о. А. Глаголева, Ветхозаветное библейское учение об ангелах, с. 416–513.
http://azbyka.ru/?otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_11=6

Раб божий Константин

#71
Видимо ответа я не дождусь.

Надежда_

Вообще-то, тема называется Кто спасется, а кто нет. Для Спасения говорить о поклонениях идолам на капище не полезно. Не полезно и говорить о Священном Писании без толкования, можно сбиться с пути Спасения.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от сентября 21, 2012, 00:04:15  
Вообще-то, тема называется Кто спасется, а кто нет. Для Спасения говорить о поклонениях идолам на капище не полезно. Не полезно и говорить о Священном Писании без толкования, можно сбиться с пути Спасения.
Вот именно! Тема о тех кто спасется. Поэтому я жду ответ, чтобы дать пояснение. Так скажите, поклоняющийся капищу, поклоняется ли его идолам?

Надежда_

Поклоняющийся капищу не Спасется