Цитата: Инесса (Инна) от сентября 26, 2013, 14:19:43Если вы собираетесь только на Таинство Исповеди, то можно и не поститься.
Перед исповедью обязательно поститься или вообще не нужно?
Предлагаем всем новым форумчанам разместить в профиле свое фото
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: Инесса (Инна) от сентября 26, 2013, 14:19:43Если вы собираетесь только на Таинство Исповеди, то можно и не поститься.
Перед исповедью обязательно поститься или вообще не нужно?
Цитата: Инесса (Инна) от сентября 26, 2013, 14:13:57Да, вы осознаете свою слабость перед исполнением Заповедей. Или другими словами вы осознаете, что не можете их исполнять. Тогда встает другой вопрос, что мешает исполнению Заповедей?
То есть, поняв как это сложно (исполнить все заповеди), я осознаю свою слабость?
Цитата: Инесса (Инна) от сентября 26, 2013, 13:39:35Попробуйте исполнять все Христовы заповеди и вы поймете, что сами не можете этого делать. Это и есть "научает человека его немощи"
Вот же вражья сила... Ну всё испортить норовит
А как это понять:Цитата: Надежда_ от сентября 26, 2013, 10:49:51Что значит: "... научает человека его немощи"?
Но,преп. Симеон Новый Богослов – «тщательное исполнение заповедей Христовых научает человека его немощи».
Цитата: Инесса (Инна) от сентября 26, 2013, 00:04:52Несомненно из добросовестности, но когда работа выполнена качественно дух гордости у человека примешивается.
Как вы думаете, привычка и стремление выполнять любое дело идеально, по возможности, доводить всё до совершенства (иногда ведь это не требуется и не имеет смысла, и невозможно) исходит из гордости или добросовестности? Может, еще есть какие-то причины?
Цитата: Кирилл от сентября 25, 2013, 00:14:43Не важно что говорят другие, важно что ты говоришь. Важно как ты переживаешь страдания. Важно как ты доносишь другим как понимать страдания.Цитата: Надежда_ от сентября 24, 2013, 21:44:00
Тогда выходит, что страдания много чего значат?
Для христиан да. А для других нет. Другие Бога винят во всем.
Цитата: Кирилл от сентября 24, 2013, 20:02:52Это не глобально. Это не понимание, что страдание, а к ним относятся и войны, и болезни, и смерть близкого человека - все это для осознания того, что что-то неправильно делаешь. Именно поэтому все и происходит.
Это я понимаю. Я более глобально имею ввиду. Вот кто то говорит, если Ты есть Господи, почему Ты допустил войны, смерть, болезни.
Цитата: Кирилл от сентября 24, 2013, 18:43:23Мне кажется вы не совсем правильно понимаете что такое есть страдание с точки зрения учения Православной Церкви.
Потому что праведникам уготован новый мир, этот мир закончится. А если хотим жить по христиански, по заповедям, то будем страдать. Я считаю, что к страданиям за правду, истину нужно относиться просто, это пройдет. Большинство людей на земле страдают ради выгод этого мира.
Цитата: Владимир от сентября 24, 2013, 16:41:15Все, что сказано в Писании сбудется.
Ну так и мы идём тем же путём. То ювенальная юстиция, то аборты, то однополые браки. Вопрос времени. А что делать то?
Цитата: Кирилл от сентября 24, 2013, 14:35:32Тогда почему страдания ничего не значат на земле?
Касательно материализма и души. Я имею ввиду, есть разница между человеком желающим только комфорт, много денег, власти, еды и вообще жить и потреблять все что есть, а есть жизнь скромная, брать только для жизни, поддерживать жизнь и работу тела, конечно же и ухаживать, но не переходить грань культа тела и.т.д.
Цитата: Инесса (Инна) от сентября 24, 2013, 13:55:33Нет этого мира не будет. Будет другой мир. Он не будет похож на этот. И тело будет преображенным.
И снова жить в этом материальном теле? Уже навсегда?
Цитата: Инесса (Инна) от сентября 24, 2013, 13:43:57До второго пришествия Христа тела умирают, а живет только душа. После второго пришествия Христа тела будут восстановлены.
Как это после воскресения будем в своих телах? А я думала, что Царствие Небесное и ад, это уже будет нематериальный мир...
Цитата: Кирилл от сентября 24, 2013, 12:20:39Я думаю, что вы не правы. Господь дал человеку душу и тело. И нигде в Писании и святоотеческом учении нет того, что надо рассматривать жизнь только с точки зрения души. За телом надо следить также как и за душой. Конечно, забота о теле не должна возводиться в ранг кумира.
Есть отношение к жизни с точки зрения души, земная жизнь не имеет значение, комфорт, деньги и.т.д. Христиане не от мира сего. А есть абсолютно материалистическое, хорошо выражено у атеиста.