Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алим Хаджиевич

#106
Цитата: Надежда_ от сентября 26, 2012, 13:59:23  
Экуменизм – это теория, которую разделяют многие люди, согласно которой протестанты, православные, католики, разные деноминации являются ветвями одного дерева. Это дерево – Церковь, а мы, отдельные ветви, должны сделать все, чтобы снова объединиться и не выглядеть разделенными.

Так оно и есть Церковь тело Христово а мы ветви или вы не верите Писанию?

От Иоанна 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.



Цитата: Надежда_ от сентября 26, 2012, 13:59:23  Это ересь, потому что уничтожает единую, святую, соборную и апостольскую Церковь Христову. Если верим, что мы члены единой, святой, соборной и апостольской Церкви и в то же время говорим, что эта единая, святая, соборная и апостольская Церковь стала многими церквами, то что это? Где эта Церковь? Исчезла, что ли? Или разделилась и наполнилась ересью и человеческими учениями? Где же Церковь, основанная Христом и апостолами? Кто владеет истиной, если все – ветви одного дерева? Экуменизм стоит вне Церкви

Не ересь а истина.

14 Тело же не из одного члена, но из многих. 15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. 19 А если бы все были один член, то где было бы тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно.

И разномыслия в Церкви это нормальное дело.

1-е Коринфянам 11 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.

А думающие иначе и обзывающие других христиан пусть лучше почитают то что они желают на самом деле.

Иакова 4 1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? 2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. 3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. 4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. 5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: `до ревности любит дух, живущий в нас'? 6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. 8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. 9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. 10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. 11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. 12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?

К Галатам 5 14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. 15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
#107
Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:28:13  
Именно имеют. Имеют такое отношение, что эти слова как раз о том, что не следует человеческим судом судить преступления перед Богом. Об этом конкретно говорится там, куда эти отсылают и ещё неоднократно в Библии повторено.

Какая глупость. Так может утверждать только враг Господа и людей, а Иисус и апостолы дают нам право и судить и убивать виновных и неправых не говоря уже о злодеях и врагах.
Второзаконие 19:10-13; 21:9; 27:25; 2-я Царств 4:11; Исаия 59:7; Иеремия 2:34; 7:6; 19:4; 22:3,17; Иоиль 3:19; Псалмы 9:29; 105:38; Притчи 6:17; Исход 23:2,7
Иоанн Креститель (от Луки 3:14) не говорит войнам что надо уйти из армии чтобы никого не убивать, а чтобы они никого не обижали ( не мародёрствовали, и не издевались над безоружными) над мирным населением а сражались только с врагами и довольствовались своим жалованием которое воин естественно получает служа в армии и не клевещите ( не обвиняйте ложно) чтобы пограбить. А из армии уходить не требовалось, потому что заповедь не запрещала убивать в битве агрессора и насильника.
Сам Иисус восхищался верой война (от Матфея 8:5-13) значит воин не убийца.                                                   
Это подтверждает слова о Корнилии сотнике, а этот чин заслуживался в сражениях, и он признан и Богом и апостолами благочестивым и боящимся Бога и поступающим по правде Деяния 10:1-2,35;



Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:28:13  Это непонятный довод. Люди много чего делали неправедно. Разве то, что люди что-то делали, должно означать, что люди это делали праведно?

Сам Иисус дает нам меч в руки чтобы мы убивали врагов, что тут может быть непонятного? И если Бог благословляет убийц врагов то значит дело это праведное о чем и я говорю, естественно меч для самообороны и святой войны.

От Луки 22 35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. 36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; 37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу. 38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.



Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:28:13  Будет видно тому, кто не имеет бревна в глазу. А с бревном в глазу будет видеть что сам захочет.

И этого довольно даже с бревном в глазу спокойно можно отличить врага и злодея от невинного, для этого Писание и дано для научения этому.

15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

А что разве когда ваши соборы обвиняли на смерть и ссылки они тоже не имели бревен в глазах? А если имели то вы признаете что РПЦ МП зря убивала и калечила староверов и теперь у вас нет Бога с вами ибо вы непокаялись в убийствах и теперь сами себя должны убить?




Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:28:13  Однако, иудеи никогда не ели крови и не ели мяса пожертвованных за грех животных.

Так и мы не едим мяса человека и не пьем крови человека, а как они ели на пасху агнца так и мы, только образно а не в реальности потому что жертва животных заменена на жертву Агнца Божия.




Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:28:13  Нет. Заповеди остаются. Но человеку дана возможность соблюдать их не по закону, а по благодати. Не по принуждению, а по произволению.

Смешно. Тоесть по вашему заповеди соблюдать Бог все рано требует и за несоблюдение покарает как было и у иудеев тогда в чем разница силой заставят или ты сам сделаешь это разницы нет и говорит это только об одном все осталось на месте и закон жив.


Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:28:13  Это как раз значит, что преступления против заповедей человеческим судом больше не судятся.

Какая чушь разве у вас нет епитимий за грехи? Зачем же тогда обманываете что вы не судите людей за грехи и нарушения заповедей?

Даже апостолы судили за грехи а у вас иначе что ли?

1-е Коринфянам 5 1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.

Что у вас сделают например если во время молитвы к вам придут в храм пару бандитов чтобы убить вашего священника и ограбить вас что сделают у вас? Лично у нас порвут на кусочки и никто не скажет что это грех. А что у вас будет?





Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:28:13  Такого примера нет, потому что это абсурд.

Верно то что вы говорите это абсурд потому и не можете доказать свои слова Писанием.



Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:28:13  Зато есть другой пример. Когда люди как бы праведные собрались покарать смертью блудницу, но Иисус им сказал, что они вправе это сделать только если сами не повинны в грехе. И они этого сделать не решились.

Такой истории нет в Писании ее выдумали такие как вы и вписали в послание от Иоанна самовольно, как и многое другое приписано было по произволу и выдумке, так что это не аргумент. Если не верите мне то почитайте критику Библейских текстов или просто послушайте вашего же миссионера Кураева А лекция Расколы в христианстве с 19 минуты там он говорит тоже самое что и я, такого текста в Писании нет в оригиналах до конца 3 века. Как было и подделано 1 послание от Иоанна в гл 5 строки с 7 по 8. Так что нет у вас аргументов доказывающих вашу теорию.

А если поступать по сей глупости как написано о блуднице со всеми, то получится воистину абсурд, собрались например судьи судить кого то а им говорят осудите если сами безгрешны и они разойдутся ибо судить не могут ибо грешны сами и если осудят убийцу на смерть, то должны будут убить и себя вот к чему приведет ваша глупая теория.
Вспомните хотя бы историю с вашим князем когда он принял христианство и распустил все тюрьмы и суды ибо он видите ли не может их судить и пусть Бог судит и что получилось? Настолько умножились злодеяния и грабежи что сами епископы прибежали его уговаривать судить и казнить но себя заметьте после сего не убили, так что даже история вас обличает в ереси, не говоря уже о Писании.

И если истинные святые делали сие то и нам не грех поступать как они!

К Евреям 11 27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.

А почему он оставил Египет помните или вам показать? Согрешил ли он когда убил египтянина и побил пастухов у колодца?
#108
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 26, 2016, 12:35:01  
А если считать, что Бог может действовать через святыню, исцелять и помогать?

Если человек говорит Бог помог и исцелил через вещь или что то другое то это будет вполне правильно когда слава Богу воздается а не вещи или людям. А если наоборот говорят икона помогла или статуя то эти людя явно язычники и идолопоклонники ибо правая вера не позволит мыслить иначе чем делал сей человек а если сего нет то и люди сии не Божии люди ибо в них нет правой веры и ее выражения.

6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. 7 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, 8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. 9 И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога; 10 и узнали его, что это был тот, который сидел у Красных дверей храма для милостыни; и исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним. 11 И как исцеленный хромой не отходил от Петра и Иоанна, то весь народ в изумлении сбежался к ним в притвор, называемый Соломонов. 12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. 16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.

Как видите апостолы не говорят мы это сделали и не платки наши а именно Бог, хотя все сие и было но сим вещам не придавалось значения вот и так примерно и должно быть и сейчас чтобы слава Богу воздавалась а не вещам или людям и прочему чего когда то коснулся Бог
#109
Цитата: Сергий программист от декабря 27, 2016, 10:22:21  


С солнцем Бога многие сравнивают. Потому что, свет - от Солнца, а свет Истины - от Бога. В утренних молитвах мы каждый день читаем


Ничего против образов не имею ибо и Давид сравнивает Бога с щитом но когда сравнивают в прямом смысле что Бог это солнце то здесь уже нет разницы между язычеством

Иеремия 8 1 В то время, говорит Господь, выбросят кости царей Иуды, и кости князей его, и кости священников, и кости пророков, и кости жителей Иерусалима из гробов их; 2 и раскидают их пред солнцем и луною и пред всем воинством небесным, которых они любили и которым служили и в след которых ходили, которых искали и которым поклонялись; не уберут их и не похоронят: они будут навозом на земле. 3 И будут смерть предпочитать жизни все остальные, которые останутся от этого злого племени во всех местах, куда Я изгоню их, говорит Господь Саваоф.
#110
Цитата: Сергий программист от декабря 27, 2016, 10:22:21  

Вообще, это очень сложный вопрос. С одной стороны в писании сказано, что Он отрекается от нелюбящих Его, а с другой - в нагорной проповеди

Нагорная проповедь не предпологает любви к врагам а лишь к уважению и говорилась иудеям чтобы те перестали враждавать с римлянами ибо сами же их пригласили помочь и не заплатили как обещали и в конце концов дело дошло до окупации.
Почитайте Иосифа Флавия Иудейская война и вам будет понятнее что имел в виду Иисус. Так что не думайте что врагов надо любить и не убивать это не так вас обманывают. Посмотрите на их дела и поймете это.



Цитата: Сергий программист от декабря 27, 2016, 10:22:21  
С одной стороны на Страшном суде Господь воздаст грешникам по делам их и отправит на муки вечные, с другой стороны некоторые считают, что в итоге помилует всех.

Писание говорит что перед тем как дать шанс грешникам Бог их держал в аду несколько тысяч лет и только после дал шанс услышать о вере в Иисуса и покаяться. Так что думаю так же будет и со всеми, кто не кается тот получит не любовь а плеть, а кто покается искренне тот будет или спасен или дан будет ему шанс. Вот взгляните на двух разбойников один покаялся и был спасен а второй что тоже спасен или прощен из любви? Нет. Вот поэтому и я говорю что только любящим даст любовь Бог а не всем.
#111
Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:38:25  
Это что значит? Пётр убил Ананию с Сапфирой? Как раз нет. Их покарал Господь. Пётр только сказал, что так будет.

Именно так Петр убил их обоих. А Бог лишь дал силу так что оба соучастники убийства и по вашему должны оба себя покарать.
Петр не просто сказал а вынес приговор а судья и палачь это суть одно, ибо и Давид лишь попросил Урию послать в бой а не сам убил и был обвинен Богом в убийстве вот тоже самое и с Петром сказал суд и виновен и обязан себя убить а раз не убил то вы не правы на 100%.

3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.


14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею. 15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер. 16 Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди. 17 И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин.

2-я Царств 12 1 И послал Господь Нафана [пророка] к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный; 2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота, 3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; 4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему. 5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; 6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания. 7 И сказал Нафан Давиду: ты - тот человек, [который сделал это]. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула, 8 и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше; 9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;





Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:38:25  Это не моя честность. Это честность того, кто считает, что вправе и обязан карать смертью грешника. Он должен честно посмотреть на себя, признать в себе грешника и покарать самого себя. Потому что нет такого человека, который бы не согрешил. Абсурд, конечно. Убивать грешника и оставаться в живых - это абсурд.

Докажите свои слова Писанием? А если не можете то признайте свою неправоту.

Лично я доказал а вы нет значит вы говорите неправду. Бог благословляет убивающих врагов а значит ваша философия от сатаны

23 Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми. 24 Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! 25 Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего. 26 [Левую] руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. 27 К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный.



#112
Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 04:07:10  
Бог - это и есть Главный Иерарх. Иисус - это и есть Главный Иерарх.

Его никто не считал за Бога и Он не имел никакого чина священника на земле а был простым плотником обязанным слушать иерархов. А раз не слушал то и нам не следует этого делать.

53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? 54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. 55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. 57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.



Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 04:07:10  Поэтому он не подчинялся иудейской иерархии. Поэтому и ученики Его не исполняли предписанного, пока были с Ним: "Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься". (От Матфея 9:14,15). Поэтому и мы не слушаем иерархов более Бога, а слушаем их менее Бога, как иерархов меньших Первоиерарха.

Нет не поэтому Он не подчинялся иерархам, а потому что те исказили истину и учили лжи на основе преданий своих святых старцев.
Именно поэтому и апостол жалел что слушал предания так что и нам следует делать так же как Он и апостол

Мар.7:13 устраняя слово Божие
преданием вашим, которое вы
установили; и делаете многое сему
подобное.

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. 13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.

А когда они говорили из закона Моисея правильно то Он не противился так же и нам надо слушать иерархов и не исполнять их слова если они противоречат написанному в Писании

Гал.1:8 Но если бы даже мы или
Ангел с неба стал благовествовать
вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.




Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 04:07:10  Ну тогда, когда пойдёте в поликлинику, сначала узнайте, не болен ли врач. И если болен, то не лечитесь у него. Лечиться Вам у него нечему. Только не читайте историю болезни врача. Поспрашивайте у людей в очереди или у медсестры. Их рассказы, несомненно, достаточно достоверны. И более того. Если врач оказался болен, то не ходите в эту поликлинику. И вообще, не прибегайте к услугам медицины. Лечитесь сами. Ведь Вы-то, по-любому, знаете больше врача. Да Вы и здоровы в отличие от него.

Вы совершенно правы и это следует делать ибо если врачь сам болен то как он может вылечить мою болезнь если себя исцелить не может это не врачь а шарлатан. Вот тоже самое и священник если ахинею несет то он и не пастырь а слепой
#113
Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 04:21:51  
Говорить, будто Бог любит только тех, кто любит Его - это всё равно, что говорить, будто Солнце не светит тем, кто отворачивается от него. Нет, Солнце светит всем одинаково: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!" (От Матфея 23:37)

Так и сказано любящим Его а не любящим нет странно что вы не верите Писанию.

9 Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, 10 и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст.

Солнце это бездушное тело планеты созданное для освещения днем вот поэтому и светит и сравнивать его с Богом это значит быть язычником. Или вы уже и солнышку поклоняетесь как Богу?




Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 04:21:51  Почему женщина? Разве мужчина не может избрать себе ту, с которой было лучше всего?

Все естественно взаимно, а поскольку речь шла о женщине то и ответил так.
#114
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 26, 2016, 17:10:33  
Важно разделять сам факт греха, за который ответственен совершивший его, и последствия греха - повреждение:
"... из того факта, что Господь был свободен от первородного греха как такового и не имел личных грехов, не следует, что Он был полностью свободен от последствий первородного греха.

Но если судить по вашим словам что Мария родила а она не была свободна от греха то как же родившийся то от грешницы мог быть безгрешен?





Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 26, 2016, 17:10:33  Господь Иисус Христос воспринял природу Адама не в ее первозданном состоянии, какую тот имел до грехопадения, а человеческую природу, хотя и безгрешную, но подверженную так называемым безгрешным (беспорочным, неукоризненным) страстям, т. е. различным страдательным состояниям. Эти состояния — голод, жажда, усталость, подверженность страданиям и смерти — сами по себе не являются греховными, но вошли в жизнь человека вследствие грехопадения прародителей970.

Тоесть вы полагаете что голода и прочих естественных потребностей в том числе и усталости и гнева и прочего у Адама с Евой не было до отступления? А если это все было у них то как они могут называться повреждением?

А поскольку Иисус назван вторым Адамом то я полагаю и появился на свет так же как и он без участия женщины а был просто сотворен и Мария в этом процессе участвовала так же как и Адам в процессе появления Евы и поскольку он не назван отцом Евы то следовательно и нет его участия в ее появлении не смотря на то что использовалось часть его тела. Вот так же я полагаю было и с Иисусом. Не смотря на то что по виду Мария носила плод но в процессе творения тела для Иисуса не участвовала ибо происходило чудо а не естественные процессы. Поэтому и сказано что Иисус не имеет матери и отца и родословия как и похож на него в этом Мелхиседек. А все эти слова с родословной и родами это просто образы обьясняющие что Он это Мессия которого ждали для немощьных людей а на деле Иисус не сын Давида и не имеет семени его в своем теле, потому и нет у Него родословия и матери.


Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.

Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!

Как видите Он всегда называет Марию женщина и на кресте даже утверждает что она мать не Его а Иоанна как впрочем и в других случаях Он говорил что мать Ему любой человек.

От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.




Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 26, 2016, 17:10:33  Бог Слово воспринял человеческую природу именно в таком состоянии, для того чтобы, разделив с человеком последствия его падшести, исцелить наше естество и условия падшего бытия сделать условиями спасения"

Вообщето Он воспринял тело а не человека всего ибо так говорит Писание, а откуда вы взяли что Он воспринял не плоть и тело а человека всего?

Евр.10:5 Посему Христос, входя в
мир, говорит: жертвы и приношения
Ты не восхотел, но тело уготовал
Мне.



#115
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 26, 2016, 17:01:47  
"Наша" - т.е. чья?

Наша это христиан веры правоверной. Ваша православная ибо славит правильно а наша это верит правильно, потому и слова наша и ваша.
#116
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 26, 2016, 17:20:01  

Одно "Я", один "Кто" - Бог Сын, Который прожил человеческую жизнь. Ему мы воздаём поклонение.

Разве соединение Бога и человека уничтожает личность человека? А если нет, то куда делся человек в этом одном Я? А если никуда не делся, и не уничтожился то ясно же что поклонение как Богу воздается и ему тварному созданию, а это недопустимо.

А вот если Иисус это Бог во плоти мертвой человеческой, тоесть без духа человека, ибо тело без духа мертво, то получается что поклонение идет именно Богу, а не плоти ибо она без Бога ничто мертвая плоть. А вот если по вашему, то получится что плоть то без Духа Бога Слова жива, ибо в ней еще и человеческий дух и тогда поклонение идет уже не только Богу а и человеческой личности. А слова одно Я и личность Бога это просто философия, притом что не самая умная ибо не учитывает других аспектов, что думаете?




Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 23, 2016, 08:25:43  
Меня удивляет как Вы легко решаете, какие слова Библии понимать буквально, а какие - в переносном смысле: «... Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус» (Мф. 1:25).

А все очень просто например Авраам родил, Павел был в муках рождения, но ничего этого нет и в помине, ибо это просто слова образы. А если Мария дева, то значит родов не было, а было чудо явления Бога и потому родила это просто слово образ а не реальные события или роды.
Я полагаю именно поэтому Иисус никогда ее мать не называл, а только женщина ибо она не была матерью в прямом смысле, потому и отвечала Елизавете не согласием с ней что она мать Господа, а пояснением что она раба Господа, а не просто мать как говорила она. Так что все просто, остается только совместить сказанное в единое целое мать рабыня и Иосиф отец и родитель и получится, что родители по названию миссии а не по существу. И тогда все становится на свои места и нет совпадений с язычеством где так же девы царского рода без семени зачинали и рожали сынов богочеловеков которым они были матерями, а богу их женами или наложницами.
А поскольку если Мария зачала от Бога и родила Сына Отцу, то получится что христианская вера ничем от язычества то и не отличается и Мария выходит Богу жена или еще кто то, раз она зачала от Него и родила не так ли?
А вот если исполняла миссиию порученную Богом для вынашивания плода только, то получится иное вероисповедание отличное от языческого. Потому я полагаю что сегодняшнее представление о Богочеловеке и Богородице это не есть истина что думаете и как сами отличаете в этом вопросе язычество от христианства?
#117
Иные веры и верования / Re: Баптизм.
декабря 26, 2016, 10:29:57
Цитата: Наталия Хучуа от апреля 03, 2012, 13:04:29  
Как всех удивляет, что делают православные ?!?!

Да,не все, но многие из них служат Богу верою и правдою.


А что только у православия есть такие служащие Богу верой и правдой? Может и у других ветвей христианства есть такие же верные и неверные Богу?
#118
Иные веры и верования / Re: Баптизм.
декабря 26, 2016, 10:26:28
Цитата: Надежда_ от марта 22, 2012, 23:43:17  
А еще баптисты рекомендуют читать Евангелие и тогда Господь сам откроет истину, а не следовать учению святых отцов.

А кто вас научил не читать Писание а следовать святым отцам? Где об этом в Писании сказано и кто так делал?

Я в жизни встречался с баптстами, люди как люди есть разные и отмороженные и нормальные и рассудительные даже есть ничего сильно худого про них не могу сказать, очень дружные и приветливые помогают друг другу и хоть я сам не во всем с ними согласен но в большенстве своем вполне адекватные люди хотя и не все, зависит от их руководителей ими избранных если они нормальные то и их люди вполне разумные но есть и иные безусловно, короче как везде каков поп таков и приход.


Цитата: Надежда_ от марта 22, 2012, 23:43:17  Еще они называют православных идолополконниками, потому что мы поклоняемся иконам и мощам.

А вы что действительно поклоняетесь иконам и мощам мертвых?



Цитата: Надежда_ от марта 22, 2012, 23:43:17  Еще в баптизме сначала надо родится свыше, а потом крестится.

А у вас иначе? А как и почему? Разве не сначала надо уверовать и покаяться а после креститься?


Цитата: Надежда_ от марта 22, 2012, 23:43:17  и о Таинстве Причастия они учат как о воспоминании о Тайной Вечере.

Но разве не так сказано в Писании? А как у вас?

Лук.22:19 И, взяв хлеб и
благодарив, преломил и подал им,
говоря: сие есть тело Мое, которое за
вас предается; сие творите в Мое
воспоминание.

1Кор.11:24 и, возблагодарив,
преломил и сказал: приимите, ядите,
сие есть Тело Мое, за вас ломимое;
сие творите в Мое воспоминание.

1Кор.11:25 Также и чашу после
вечери, и сказал: сия чаша есть
новый завет в Моей Крови; сие
творите, когда только будете пить, в
Мое воспоминание.





Цитата: Надежда_ от марта 22, 2012, 23:43:17  В-общем, как говорил, Алексей Ильич Осипов, нет такого Таинства, которое не исказили бы протестанты.

А в чем искажения по вашему у них?
#119
Иные веры и верования / Re: Ислам.
декабря 26, 2016, 10:11:06
Цитата: Алексей' от апреля 15, 2012, 23:22:28  

Или убить.

Сие не всегда так. Все зависит от обстоятельств и силы противника. Но такое допускается если есть возможность, только что вас в этом удивляет? Разве христиане разных ветвей не доказывали и доказывают сейчас свою правоту и исключительность тоже силой оружия и принуждениями? Вспомните хотя бы свою историю и так называемых жидовствующих и других. А раскол при Никоне там что диалог что ли был или пытки с убийствами и принуждением силой оружия и царя? Ну а если все у вас так же то чему вы удивляетесь что и у мусульман так же как и у вас?
#120
Цитата: Артемий от октября 09, 2013, 11:21:40  
Издательско - миссионерский центр "Любимое Дело." Секты растут как грибы, выдавая желаемое за действительное, на днях обнаружил брошюру в почтовом ящике, взял почитать и тут понеслось 10 заповедей на новый лад, не сотвори себе кумира, мол иконы это кумиры и т.д кстати раньше об этой секте ничего не слышал, у кого-нибудь есть мнение на этот счет? кстати, ежели кому угодно полюбопытствовать, у них есть сайт http://ostatok144000.ru/

Вообще то сами по себе картинки и статуи идолами не являются ибо картины и статуи были и у иудеев в храме Божием, а вот сделать любое даже истинное изображение идолом это вполне реально и хороший пример тому змей Моисеев которого уничтожил святой царь Езекия. Так что тут дело в личном отношении человека и выяснять надо индивидуально. Если человек говорит вот икона или статуя исциляет или спасает или помогает от чего то, то этот человек точно не христианин и сие изображение есть точно идол для него, а сам он идолопоклонник. И в принципе такую икону или статую можно уничтожить чтобы убрать соблазн.

4-я Царств 18 1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. 3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. 7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно.