Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алим Хаджиевич

#151
Цитата: Священник Александр Усатов от мая 29, 2011, 20:10:00  


Тогда он продолжил:"Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть. В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них. Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка."

Женщина в ужасе воскликнула:"Нет доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление!"

"Согласен, - ответил доктор. Но, по моему вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть это было бы лучшим решением."

Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели.

Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери.

Преступление одно и то же!

По моему это дело личное и если Бог не считает абортирование женщины убийством зародыша и говорит довольно штрафа то значит аборт зародыша не есть убийство.

Исх.21:22 Когда дерутся люди, и
ударят беременную женщину, и она
выкинет, но не будет другого вреда,
то взять с виновного пеню, какую
наложит на него муж той женщины,
и он должен заплатить оную при
посредниках;

И как любого человека который угрожает жизни моей семье и детям или свободе родины можно свободно лишить жизни без греха нарушения заповеди не убий. И как рожденного ребенка можно убить если он не ведет себя как человек то и к зародышу это относится тем более.

18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, - 19 то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания 20 и скажут старейшинам города своего: `сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница'; 21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.


Но вообще то всегда надо исходить из пользы матери, если зародыш угрожает ее здоровью то его вполне можно убрать чтобы спасти мать, ибо она еще раз может родить нового ребенка. Это тоже самое если тонут мать и ребенок, то спасать надо первой мать а не ребенка. Вот так же и в случаях с абортами если есть серьездная причина то вполне можно, но за лучшее это предохраняться от беременности если не хотите ребенка.

Вот лично я бы предложил бы такой выход, поскольку аборт наносит вред матери и не факт что все пройдет гладко и без последствий для нее, то предлогать девушкам выбор: 1 родить его и продать ребенка государству с правом платного общения с ребенком и полного выкупа за полную стоимость его плюс 20% сверху за хранение. 2 аборт по ее желанию но с обьяснением всех возможных последствий ее здоровью и покупкой полной мед страховки на всю жизнь и пусть сама выбирает что ей лучше. По моему все выбирут первое ибо что роды что аборт это серьездный вред здоровью но в первом случае это деньги которые могут помочь в жизни и это явно выгоднее. Притом что лично я бы лицензировал бы право на зачатие ребенка и парням и девушкам усраивал бы экзамен по знанию жизни и что они делают и для чего, и лишь потом разрешал бы трогать и ходить с девушками и брать в жены. И предложил бы еще ввести плату родителям за невесту так больше будет парень ценить то что приобрел и бережней относиться к девушке. И не выдавал бы лицензии на брак и зачатие если у парня нет своего личного дома и работы. Думаю это помогло бы в борьбе с абортами и безнравственностью.
#152
Цитата: Алексей' от декабря 13, 2016, 14:09:49  
Задаваемый Иисусу вопрос был же не о том, будут ли по воскресении сочетаться браком. Но о том, как будет продолжаться брак, заключённый на земле: "...итак, в воскресении, которого из семи будет она женою?"

ответ прост того будет женой с кем ей было лучше жить. Тоже самое и на небе любила мужа и хорошо ей было с ним и будет с ним всегда, а не любила и было плохо то будет одна или с кем захочет идти одним путем.

#153
Цитата: Алексей' от декабря 13, 2016, 14:16:47  

Тут не противоречие. Пусть за нас, пусть приятен. Мы-то тут при чём?

Да все при том что любой Богу приятен кто по правде живет и мир старается хранить, а тот кто вечные распри сеет и ссоры из за мнений эти хоть к кому будут принадлежать и хоть как называться и себя считать Церковью а других нет, это роли никакой не играет.
Поэтому обвинения католиков и их вас это просто пустая и бесполезная болтовня. Церковь одна тело Христово а мы все ветви Церкви имеющие свои разномыслия вот это более на истину похоже чем то что говорят о канонах и прочем.

1-е Коринфянам 13 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине;

Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы
ветви; кто пребывает во Мне, и Я в
нем, тот приносит много плода; ибо
без Меня не можете делать ничего.



#154
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 13, 2016, 21:29:26  


И вот мы веруем, что Иисус Христос - это Бог Сын - Одна из трёх Ипостасей Бога, Святой Троицы. Что Он вочеловечился, то есть воспринял человеческую природу. Таким образом, во Христе одна Ипостась, личность - Божественная, и две природы: Божественная и человеческая. Причём, человеческая - полноценная: с телом, душой и духом.

И поклоняемся мы Ипостаси, вот в чём тонскость. Поклоняемся личности, в случае Иисуса Христа - Божественной.

Под человеческим духом обычно понимают высшую часть души, а под Духом Божиим - или Третью Ипостась Святой Троицы или - Божественную силу.

Простите но мало что понял, отвечаю как понял.

Если полагать что у Христа есть плоть и разум или душа и дух человека, то это просто человек в полном понимании слова.
Но сказано не человека уготовал Мне но сказано тело тоесть без духа человека а вот на месте духа человека есть Дух Бога Слова, потому и сказано Бог явился во плоти но не в человеке.

А соединение неслитное Бога с человеком происходит с любым верующим во Христа человеком и чем же тогда ваш Бог Сын отличен от нас с вами? Его Дух вечен и наш дан Им же тоесть такой же как и у Него и мы тоже боги.

Притом что если Христос это человек на 100% с телом и душой и духом то личности кого вы поклоняетесь личности человека или личности Бога?
#155
Цитата: Алексей' от декабря 13, 2016, 14:29:45  
Жнущие при кончине века тогда сами уже отделят плевелы от пшеницы.

А по вашему по каким критериям будут эти жнецы определять плевелы от пшеницы?

Деян.10:34 Петр отверз уста и
сказал: истинно познаю, что Бог
нелицеприятен, но во всяком народе
боящийся Его и поступающий по
правде приятен Ему.
#156
Цитата: Алексей' от декабря 13, 2016, 14:29:45  
Это не тот критерий. Когда обнаружится сообщество, сплошь состоящее из истинных и верных, поздно будет уже к чему-либо присоединяться. Жнущие при кончине века тогда сами уже отделят плевелы от пшеницы.

Другого критерия нет, а то что люди сами себе придумали наподобии деления на шиитов и сунитов и тех на сотни разных и так же в христианстве сотни если не тысячи сект, а критерий истинности только один

1-е Коринфянам 13 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

И если чувства наши будут не такими же как у Христа то бесполезны знания канонов и богословия и прочих мелочей. Так что доброта в человеке и любовь с рассудительностью это самое главное а все прочее ничего не стоит.
Вот сами прикиньте попадет какой нибудь мракобес в рай за знание канонов и богословия и что он там начнет делать? Верно всем навязывать свое понимание и гнать всех кто несогласен и имеет иную точку зрения и во что превратиться рай? Верно в ад.
А если человек пусть и не сильно знающий богословие но привыкший к доброте и доказывание своего словами без гонений других за иную точку зрения, то он тоже самое будет делать и в раю беседовать и давать другим думать иначе и будет рай воистину местом мира а не склок бесконечных. Именно поэтому я и определяю самым главным критерием не богословие а доброту и любовь друг к другу вот у таковых и есть полная истина.

13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. 17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. 18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.




#157
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 15, 2016, 22:17:10  
Взял хлеб и вино, благословил и сказал, что это Его Тело и Кровь.

Так это ничего не меняет хлеб и вино не были Его телом на самом деле, вот так же это и сейчас.

А говорил Он просто образами как и в случае с храмом, так что вино и хлеб это только вино и хлеб и ничего более, а вот тело Его воистину это благословение от Отца которое Он испрашивал, вот это воистину плоть и кровь. Так что любой продукт хоть квасной хоть бесквасный подходит к причастию если он наполнен благословением от Отца.

Лук.22:19 И, взяв хлеб и
благодарив, преломил и подал им,
говоря: сие есть тело Мое, которое за
вас предается; сие творите в Мое
воспоминание.

#158
Цитата: Раб божий Константин от марта 18, 2012, 23:01:15  

Как я понимаю троицу, это все равно, что человека разрезать а 3 части. И так, и так это будет один человек. Получается Он разговаривал сам с собой?

Разве не сказано Адам и Ева одна плоть? А разве по сути они одна плоть? Нет! Но есть обьедененные в коллективное единство как и семья отец мать и сын а суть одно семья, вот так же и Троица личности три и все Боги по природе но находятся в единстве.
#159
Цитата: Раб божий Константин от марта 18, 2012, 15:28:54  
Зачем Он сам с собой разговаривал?

Не сам с собой а с Отцом своим что тут удивительного? Отец родил Его и поэтому Он Бог по природе но менее Отца по чину как и у нас людей так же, наши дочери и сыновья есть люди по природе но меннее родителей своих по чину в семье.

1-е Коринфянам 11 3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.

Иоан.14:28 Вы слышали, что Я
сказал вам: иду от вас и приду к вам.
Если бы вы любили Меня, то
возрадовались бы, что Я сказал: иду
к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
#160
Цитата: Священник Роман Зимин от марта 06, 2012, 23:49:49  
Насколько я знаю, нет прямых оснований для определённого мнения на этот счёт.

Лично я считаю гипотезу о существовании внеземных цивилизаций излишней.

Если верить преданиям наших стариков то даже на земле жизнь не ограничивается только животным миром и людским, есть много разных существ которые явно не люди но и не животные и многие видели и следы и даже самих так что полагаю раньше на земле было больше всякого разнообразия, а если на земле такого много то не тем ли паче в космосе. Поэтому я верю в то что наш Бог сотворил жизнь не только на земле, и помимо разных ангелов есть и иные формы разумной жизни.
#161
Цитата: Афанасий от июня 29, 2014, 13:42:29  
   Почему человек воюет? Может из чувства ущербности?



Причин много, борьба за веру, битвы за ресурсы и пространство, из за обид причиненных врагами, не умение доказать свою правоту аргументами, из за любви к ближнему и брату как например Авраам воевал с царями из за Лота. Ну и думаю много еще из за чего в том числе и из чувств ущербности и желания возвыситься и властвовать.
#162
Цитата: tarianz от сентября 11, 2016, 11:23:39  
Простить - заново полюбить.

По моему вот хороший пример как должны примиряться согрешивший с обиженным.

Бытие 32:3 И послал Иаков пред собою вестников к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом, 4 и приказал им, сказав: так скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана и прожил доныне; 5 и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал известить о себе господина моего [Исава], дабы приобрести [рабу твоему] благоволение пред очами твоими.
Бытие 33 1 Взглянул Иаков и увидел, и вот, идет Исав, [брат его,] и с ним четыреста человек. И разделил [Иаков] детей Лии, Рахили и двух служанок. 2 И поставил [двух] служанок и детей их впереди, Лию и детей ее за ними, а Рахиль и Иосифа позади. 3 А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему. 4 И побежал Исав к нему навстречу и обнял его, и пал на шею его и целовал его, и плакали [оба]. 5 И взглянул [Исав] и увидел жен и детей и сказал: кто это у тебя? Иаков сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему. 6 И подошли служанки и дети их и поклонились; 7 подошла и Лия и дети ее и поклонились; наконец подошли Иосиф и Рахиль и поклонились. 8 И сказал Исав: для чего у тебя это множество, которое я встретил? И сказал Иаков: дабы [рабу твоему] приобрести благоволение в очах господина моего. 9 Исав сказал: у меня много, брат мой; пусть будет твое у тебя. 10 Иаков сказал: нет, если я приобрел благоволение в очах твоих, прими дар мой от руки моей, ибо я увидел лице твое, как бы кто увидел лице Божие, и ты был благосклонен ко мне; 11 прими благословение мое, которое я принес тебе, потому что Бог даровал мне, и есть у меня все. И упросил его, и тот взял 12 и сказал: поднимемся и пойдем; и я пойду пред тобою. 13 Иаков сказал ему: господин мой знает, что дети нежны, а мелкий и крупный скот у меня дойный: если погнать его один день, то помрет весь скот; 14 пусть господин мой пойдет впереди раба своего, а я пойду медленно, как пойдет скот, который предо мною, и как пойдут дети, и приду к господину моему в Сеир. 15 Исав сказал: оставлю я с тобою несколько из людей, которые при мне. Иаков сказал: к чему это? только бы мне приобрести благоволение в очах господина моего! 
#163
Цитата: Надежда от сентября 10, 2013, 00:31:21  
Как зачем прощать? А что лучше ходить «с камнем за пазухой»?

Думаю надо делать как делает Бог, покаялся человек делами доказал и возместил то надо простить а если нет покаяния и дел то нет и прощения.

Евр.3:17 На кого же негодовал Он
сорок лет? Не на согрешивших ли,
которых кости пали в пустыне?

Зах.1:12 И отвечал Ангел
Господень и сказал: Господи
Вседержителю! Доколе Ты не
умилосердишься над Иерусалимом и
над городами Иуды, на которые Ты
гневаешься вот уже семьдесят лет?

И по моему в Писании четко сказано как прощать надо правильно.

От Луки 17 3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; 4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.

15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
#164
Цитата: Михаил_ от октября 07, 2012, 21:25:44  
почему бы и нашим архиереям не выразить сожаление и не испросить прощения у старообрядцев?

Думаю это не поможет слишком много горя сделали и убийств невинных здесь уже извинения не помогут а вот глаз за глаз думаю могут помочь начать диалог. И первое что надо будет сделать это анафематствовать всецерковно патриарха Никона и царя. Ну а дальше возместить ущерб и договариваться может и получится если Богу будет угодно.
#165
Цитата: Священник Александр Усатов от апреля 17, 2011, 17:49:06  
Cтарообрядческий раскол в Русской Церкви возник вследствие богослужебной реформы, предпринятой Патриархом Никоном и Царём Алексеем Михайловичем.

Какая глупость из за этого свих же убивать и гнать. Если хотели бы греки чтобы их освобождали то пусть бы свои книги и правили где это видано чтобы сильный пресмыкался пред слабыми.



Цитата: Священник Александр Усатов от апреля 17, 2011, 17:49:06  Патриарх и царь были движимы идеей освобождения Константинополя от власти язычников. В планах было и совместное с греками служение патриархов в храме Святой Софии.


Тоесть чисто мирские дела интересовали и захват территорий в свои владения.

Иоан.18:36 Иисус отвечал: Царство
Мое не от мира сего; если бы от
мира сего было Царство Мое, то
служители Мои подвизались бы за
Меня, чтобы Я не был предан
Иудеям; но ныне Царство Мое не
отсюда.