Последние сообщения

#41
Цитата: Proxrista от апреля 10, 2024, 20:08:05  Вопросы о истине и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, были заданы вам в связи с вашими вопросами, чтобы проиллюстрировать вам, что ответы на эти вопросы вы еще не знаете
Вопросы в связи с вопросами, чтобы объяснить мне, что я не знаю ответов на те вопросы которые я задал. Так?
Но вопросы и задаются для того, чтобы услышать на них ответ. И желательно именно по сути предмета вопроса.

Вопрос были о том, что:
1. если рассматривать повествование от Матфея и Луки родословную Иосифа, то они начинают расходиться, в одном случае ведется от: Соломона, в другой по линии Нафана. А это совсем разные ветви.

2. по Матфею прошло 26 поколений от Давида было, а по Луке их было аж - 40!
Если троих царей пропустили, по ряду причин, то остальные куда пропали?


3. В этом месте автор текста один и тот же, повествование об одном и том же происшествии, написано в одной книге и в одно время.
И вот читаем: "Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба."[/i] (Деяния. 9:3). "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя." (Деяния. 9:7).

"Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали." (Деяния. 22:9).

То люди голос слышали, то не слышали. Во втором описании видели свет, а в первом никого не видя [видимо ни света и говорившего].

Цитата: Proxrista от апреля 10, 2024, 20:12:46  что Евангелия - дополняют друг друга.
В данном случае это одна книга, одного автора, описано одно событие.

Цитата: Proxrista от апреля 10, 2024, 20:12:46  Ясно же написано тогда, когда вы соедините три места повествования в Деяниях
Соединяем и получается то, как будто автор или забыл о сем писал ранее, или запутался сам, а может что еще другое. Вот посему я и спрашиваю, как так получается в книгах которые написаны Св. Духом столько неточностей?

Цитата: Proxrista от апреля 10, 2024, 20:12:46  что часть людей видели сияние только, часть людей слышали только голос Иисуса Христа,
В первоисточнике все написано, так как написано и нигде иного объяснения нет.
То что Вы пишите - это уже придумки.

#42
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 10, 2024, 20:12:46
Цитата: Альберто от апреля 08, 2024, 22:53:57  А как понимать этот текст:
"Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба." (Деяния. 9:3). "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя." (Деяния. 9:7).

"Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали." (Деяния. 22:9).

То люди голос слышали, то не слышали. Во втором описании видели свет, а в первом никого не видя [видимо ни света и говорившего].
Как это понимать?


- Вот если вы начнете с разъяснения притчи о сеятеле Иисусом Христом Господом, то вы и заметите, как в трех Евангелиях враг человека, уносящий Слово Божие из сердца его, назван, есть сатана, лукавый и диавол. То есть, Господь научает на этом примере, что Евангелия - дополняют друг друга. Итак по всем темам изложения в Слове Божием учения Иисуса Христа в Новом Завете. То есть, с одной стороны, мы не имеем права отрицать Слово Божие, а с другой стороны, когда мы воспринимаем всю полноту написанного по каждой из тем в разных местах Нового Завета, то мы всю полноту наставления Бога по данной теме и воспринимаем и пытаемся понять, о чем идет речь, не отрицая написанного в Новом Завете.
То есть, все места по данному вопросу, или по данной теме, или по данному примеру происходящего, - и надо "суммировать", то есть, воспринимать совместно со всем остальным написанным каждый стих Слова Божия, вот чтобы иметь уже и всю полноту и происходящего, и всю полноту наставления Господа по данной теме изложения в Новом Завете.
Так и здесь. Ясно же написано тогда, когда вы соедините три места повествования в Деяниях о происходящем с Савлом и с людьми, которые стали свидетелями первой встречи Апостола Павла с Иисусом Христом Господом, что часть людей видели сияние только, часть людей слышали только голос Иисуса Христа, а вся полнота общения происходила именно между Савлом и Господом Иисусом Христом. То есть, только лишь Савл видел и сияющий великий свет с неба, превосходящий солнечное сияние и осиявший и самого Савла и всех еже с ним, и только лишь Савл при этом слышал и голос Иисуса Христа.
#43
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 10, 2024, 20:08:05
Цитата: Альберто от апреля 10, 2024, 03:07:26  Здравствуйте. А где я спрашивал про "истину" и "благодать"? Я что-то не припомню. У меня вопросы были конкретно по тексту писания.
...
- Вопросы о истине и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, были заданы вам в связи с вашими вопросами, чтобы проиллюстрировать вам, что ответы на эти вопросы вы еще не знаете и привести Слово Божие Синодального перевода из Нового Завета, что это такое и о чем именно идет речь - еще не можете.
Слово Божие испытывает человека и кто что ищет в Слове Божием, тот то и находит. То есть, если вы ищите некие места несоответствия между собой, на ваш взгляд, вы это и находите. Об этом и речь была.
Апостол Павел приводит пример -

а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(К Евреям 9:5)

- То есть, есть нечто в Писании и в законе, что в Новом Завете не требует уже той исключительности в выяснении того или иного положения закона в различных служениях. Более того, последнее Слово ныне в воле Божией - за Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 1 / 8 - 9. А в Посланиях Нового Завета многое и разъясняется кратко, но верно, - что происходило ранее в Писании и по закону.
Поэтому, все ваши вопросы о якобы несоответствиях в Новом Завете имеют и некое объяснение в Слове Божием, но вот для человека, чтобы спастись Новым Заветом, уходят как бы на второй план. И даже более того, можно всю жизнь потратить, например, для изучения, о чем говорится в Откровении, но так и не увидеть в Откровении части наставления Бога по учению Иисуса Христа, и так и не уразуметь в познании истины и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа.
А цель научения человека в Новом Завете есть -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:18)

- То есть, цель научения человека в Новом Завете по Слову Божию учения Иисуса Христа есть освобождение от греховности его и становления рабом праведности, вот как это и было уже с людьми, за которых Апостол Павел благодарит Бога. Отсюда и познание и разумение истины и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, произошедших чрез смерть и воскресение Иисуса Христа, распявшего Собою ветхого человека, живущего в греховном образе Адама, -

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)
#44
Цитата: Proxrista от апреля 09, 2024, 12:04:21  
Цитата: Альберто от апреля 08, 2024, 22:53:57  А как понимать этот текст:...
- Добрый день. Может мой вопрос вам покажется далеким от ответов на ваши вопросы, но все же, ответьте, - что за истина произошла чрез Иисуса Христа?

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)

- И если вы ответите на этот вопрос, тогда вопрос второй, - что за благодать произошла чрез Иисуса Христа?
Вот по получению ваших ответов на эти вопросы, я и поясню, какое они имеют отношения к вашим вопросам, вот о чем я веду речь в этой связи.
Здравствуйте. А где я спрашивал про "истину" и "благодать"? Я что-то не припомню. У меня вопросы были конкретно по тексту писания.

Раз уж Вы отвечаете вопросом на вопрос и ставите это условием к продолжению диалога, то попытаюсь Вам ответить, но только как сам понимаю эти термины, а не цитировать и постить богословские трактаты.

Если мы общаемся в богословском ключе, то "истина", понимается в дух трактовках:
1. Истина - это сам Исус - личность.
2. истина - правильность и праведность действий, поступков, решений, мыслей, устремлений человека.

В философии и логике истина - это, то что достоверно и проверяется экспериментом или другими ранее доказанными фактами.

В целом, очень упрощенно понятие "истина", "благодать" и иные библейские термины, вроде: "Софии - Премудрости", "Логоса", "Абсолюта" - это невещественные, не материальные и исключительно умозрительные представления, не имеющие материального и предметного измерения (т.е. линейкой не померить, весами не взвесить, под математическую формулу не подогнать и т.д.).   
#45
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 09, 2024, 12:04:21
Цитата: Альберто от апреля 08, 2024, 22:53:57  А как понимать этот текст:...
- Добрый день. Может мой вопрос вам покажется далеким от ответов на ваши вопросы, но все же, ответьте, - что за истина произошла чрез Иисуса Христа?

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)

- И если вы ответите на этот вопрос, тогда вопрос второй, - что за благодать произошла чрез Иисуса Христа?
Вот по получению ваших ответов на эти вопросы, я и поясню, какое они имеют отношения к вашим вопросам, вот о чем я веду речь в этой связи.
#46
А как понимать этот текст:
"Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба." (Деяния. 9:3). "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя." (Деяния. 9:7).

"Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали." (Деяния. 22:9).

То люди голос слышали, то не слышали. Во втором описании видели свет, а в первом никого не видя [видимо ни света и говорившего].
Как это понимать?
#47
Цитата: Священник Роман Зимин от апреля 02, 2024, 14:01:00  Здравствуйте, Альберто! На эту тему много написано. Вот, например, мысли отца Олега Стеняева
Здравствуйте, отец Роман.
Написано действительно много.
Но ответа на мой прямой вопрос: Почему один евангелист ведет родословную от Давида к Иосифу через Соломона, а другой через Нафана там нет. Это совсем разные у них линии родства.
При этом по Матфею было 26 поколений от Давида было, а по Луке аж - 40.
Даже если отбросить трех неправедных царей, все равно расхождение великовато получается.
#48
Здравствуйте, Альберто! На эту тему много написано. Вот, например, мысли отца Олега Стеняева
#49
Здравствуйте.

Можете объяснить чем объясняется такое расхождение в родословной Иосифа - мужа Девы Марии.
Так евангелист Матфей (Мф. 1, 1:16 ), ведет родословие по линии Соломона, а Лука (Лк. 3:31) от Нафана. Почему?

Согласно Матфею:
1. Авраам родил Исаака;
2. Исаак родил Иакова;
3. Иаков родил Иуду и братьев его;
4. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари;
5. Фарес родил Есрома;
6. Есром родил Арама;
7. Арам родил Аминадава;
8. Аминадав родил Наассона;
9. Наассон родил Салмона;
10. Салмон родил Вооза от Рахавы;
11. Вооз родил Овида от Руфи;
12. Овид родил Иессея;
13. Иессей родил Давида царя;
14. Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
15. Соломон
родил Ровоама;
16. Ровоам родил Авию;
17. Авия родил Асу;
18  Аса родил Иосафата;
19. Иосафат родил Иорама;
20. Иорам родил Озию;
21. Озия родил Иоафама;
22. Иоафам родил Ахаза;
23. Ахаз родил Езекию;
24. Езекия родил Манассию;
25. Манассия родил Амона;
26. Амон родил Иосию;
27. Иосия родил Иоакима;
28. Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
29. Иехония родил Салафииля;
30. Салафииль родил Зоровавеля;
31. Зоровавель родил Авиуда;
32. Авиуд родил Елиакима;
33. Елиаким родил Азора;
34. Азор родил Садока;
35. Садок родил Ахима;
36. Ахим родил Елиуда;
37. Елиуд родил Елеазара;
38. Елеазар родил Матфана;
39. Матфан родил Иакова;
40. Иаков родил Иосифа, мужа Марии.

Согласно Луке:
1. Иисус, Сын Иосифов, Илиев,
2. Матфатов,
3. Левиин,
4. Мелхиев,
5. Ианнаев,
6. Иосифов,
7. Маттафиев,
8. Амосов,
9. Наумов,
10. Еслимов,
11. Наггеев,
12. Маафов,
13. Маттафиев,
14. Семеиев,
15. Иосифов,
16. Иудин,
17. Иоаннанов,
18. Рисаев,
19. Зоровавелев,
20. Салафиилев,
21. Нириев,
22. Мелхиев,
23. Аддиев,
24. Косамов,
25. Елмодамов,
26. Иров,
27. Иосиев,
28. Елиезеров,
29. Иоримов,
30. Матфатов,
31. Левиин,
32. Симеонов,
33. Иудин,
34. Иосифов,
35. Ионанов,
36. Елиакимов,
37. Мелеаев,
38. Маинанов,
39. Маттафаев,
40. Нафанов,
41. Давидов
,
42. Иессеев,
43. Овидов,
44. Воозов,
45. Салмонов,
46. Наассонов,
47. Аминадавов,
48. Арамов,
49. Есромов,
50. Фаресов,
51. Иудин,
52. Иаковлев,
53. Исааков,
54. Авраамов,
55. Фаррин,
56. Нахоров,
57. Серухов,
58. Рагавов,
59. Фалеков,
60. Еверов,
61. Салин,
62. Каинанов,
63. Арфаксадов,
64. Симов,
65. Ноев,
66. Ламехов,
67. Мафусалов,
68. Енохов,
69. Иаредов,
70. Малелеилов,
71. Каинанов,
72. Еносов,
73. Сифов,
74. Адамов,
75. Божий.

Если просматривать родословную от Давида до Иосифа, вообще то это совсем другая линия - одна: Соломона, другая Нафана. Совсем разные у них линии.

По Матфею 26 поколений от Давида было, а по Луке аж - 40!
Как это можно объяснить?
#50
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен всё воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!