Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Татиана

#586
В Свято-Вознесенском храме вчера купила календарь на 2012 год с фотографиями святынь братского сербского народа. Я не в курсе, в Вашем храме можно приобрести его ? Он выполнен очень добротно, содержит иллюстрации храмов и монастырей Черногории, Сербии и Болгарии, цитаты выдающихся людей, пояснения...
#587
Упокой,Господи ее душу
#588
Теперь все понятно ! Спасибо!  :)
#589
О святынях братского сербского народа можно прочитать здесь http://palomniki.su/piligrimages/2011/01/13791.htm
#590
ВЕСТИ РОССИЯ, 16.10.2011.
Крестный ход на мотоциклах: православные байкеры Санкт-Петербурга преодолели почти две тысячи километров до Крыма с иконой Александра Невского.
Последние 80 с небольшим километров до Севастополя икона Святого благоверного князя Александра Невского проехала в сопровождении необычного эскорта. Вместо крестного хода - колонна православных байкеров из моторизованного братства "Ночные волки".
"Мы приехали потому, что Александр Невский - наиболее почитаемый в нашей среде святой, - объясняет президент мотоклуба ''Ночные волки'' Александр Залдостанов (Хирург). - Клуб наш в основном православный, и для нас все эти вещи не являются пустыми, мы делаем все это искренне".
Образ Святого князя - икона новая, еще не намоленная. Но история ее рождения и дороги к храму вся наполнена символами. Написанная монахами старейшей лавры Руси, Киево-Печерской, икона была освящена на мощах Александра Невского в Свято-Троицкой лавре Санкт-Петербурга. И вот она на черноморском побережье Крыма, в древнем Херсонесе Таврическом. На месте, откуда на Русь пришло православие.
"То, что икона была доставлена, проделав серьезный путь, из Киева в Москву, затем в Санкт-Петербург, и вновь через Москву в Севастополь - это символ объединения славянских народов. Александр Невский является великим святым. Прибыв сюда, он еще раз показал, чего надо держаться нам всем", - уверен вице-президент фонда ''Православный Крым'' Владимир Миков.
Во Владимирском соборе икону поместили в пределе, освященном во имя написанного на ней святого. Здесь, в основании собора, в Х веке находилась главная церковь Херсонеса, в которой, по преданию, крестили святого равноапостольного князя Владимира. Когда в XIX веке решили построить храм в честь первокрестителя, вопрос с местом решился сам собой. Собор стал одним из крупнейших в Российской империи. Во время Великой Отечественной его разрушили, и окончательно восстановить смогли уже только в начале нынешнего столетия.
История собора - это по сути история всего русского православия. Единого, несмотря на границы нынешних независимых государств. Одним из свидетельств такого единства два года назад стала совместная служба - вместе с Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом в соборе молитвы возносили иерархи Украины, Белоруссии, Молдовы.
Настоятель Свято-Владимирского кафедрального собора протоиерей Александр Халюта рассказывает: "Этот собор Владимирский, переживший годы лихолетья, годы разрушения, годы созидания, будет здесь стоять до скончания века. И эта икона князя Александра Невского будет охранительницей и наставницей наших православных в том, чтобы этот собор сохранялся, чтобы земля севастопольская сохранялась в мире и благоденствии.
Воскресная служба в соборе этим утром тоже особая - поклониться новой храмовой иконе святого Александра Невского пришли сотни верующих.
#591
Байкеры привезли икону Александра Невского в Севастополь (Вести Россия, 16 октября 20110) http://www.vesti.ru/doc.html?id=602464
#592
Оттуда же :"В послевоенные годы в богословии и идеологии РПЦЗ получила развитие концепция катехона; роль «Удерживающего» усвоялась преимущественно русским царям, что послужило одним из обоснований для канонизации в РПЦЗ последнего русского монарха в 1981 году. В РПЦЗ были переработаны традиционные принципы канонизации в лике мучеников — первоначально, бежавшим из СССР протоиереем Михаилом Польским, который, исходя из признания «советской власти» в СССР по существу антихристианской, полагал «новомучениками российскими»[46] всех православных христиан, убиенных представителями государственной власти в СССР и Советской России; притом, согласно такой трактовке, христианское мученичество смывает с человека все ранее бывшие грехи". Что-то это напоминает... ???
#593
Из Википедии :"В интервью, опубликованном 14 мая 2008 года, нареченный Первоиерарх РПЦЗ Иларион (Капрал) признал, что между РПЦЗ и Московским Патриархатом «остаются чисто психологические вопросы и преграды. К сожалению, у некоторой части клира и паствы нет доверия к иерархам Русской православной церкви»"  и "В ноябре 2010 года стало известно, что в РПЦЗ принята целая неканоническая юрисдикция западного обряда, насчитывающая десять приходов, и сформировавшая Братство св. Григория Великого. Таким образом, к 1 января 2011 года в составе РПЦЗ находилось более 20 приходов, использующих западный обряд." Не такая уж белая и пушистая РПЦЗ выходит... ???
#594
И еще оттуда же :"Отдельные иерархи, как-то митрополит Западно-Европейский Серафим (Лукьянов) в своём послании от 22 июня 1941 года, а также Архиепископ (впоследствии Митрополит) Берлинский и Германский Серафим (Ляде)[26], бывший этническим немцем, и некоторые другие клирики РПЦЗ поддержали «освободительный поход» вермахта против СССР", "В Германии митрополит Анастасий имел несколько встреч с генералом Власовым, благословил создание Русской освободительной армии (РОА). 18 ноября 1944 года он присутствовал в Берлине на торжественном собрании, провозгласившем учреждение Комитета освобождения народов России (КОНР) и 19 ноября в берлинском соборе произнёс речь, посвящённую учреждению комитета."
#595
А вот что я нашла о РПЦЗ в популярной открытой энциклопедии Википедия :"24 апреля 1936 года Рейхсминистерство церковных дел[21] Германии сообщило митрополиту Антонию о решении правительства Пруссии и возможности строительства нового кафедрального собора в Берлине (собор Воскресения Христова (нем.)русск. на Гогенцоллерндамм (нем.)русск.) частично на средства министерства. В ответ митрополит Антоний в благодарственном письме писал министру Гансу Керлу[21]: «В то время, когда Православная Церковь на нашей Родине подвергается беспрецедентным преследованиям, нас особенно трогает внимание Германского правительства и ваше лично, пробуждает в нас чувство глубокой благодарности германскому народу и его славному вождю Адольфу Гитлеру и побуждает нас к сердечной молитве за его и германского народа здоровье, благополучие и о Божественной Помощи во всех их делах.»[22]"
#596
А не могли бы рассказать подробнее о Русской православной церкви заграницей ? Как известно, она почитает Николая Второго с 1981 года... Чем она отличается от РПЦ ? Обряды у нее такие же, как и в России ?
#597
Как и обещала - 2 фотки из моего альбома о сценами убийства царевича Дмитрия в Угличе http://vkontakte.ru/photo12255012_270017270?rev=1 и http://vkontakte.ru/photo12255012_270017269?rev=1
#598
Мне кажется, что все приведенные выше иконы вносят разброд и раскол в общество. История не терпит крайних значений - либо черное либо белое, она состоит из полутонов. Мне кажется, что в иконах надо тоже соблюдать определенный нейтралитет... Я так думаю... :)
#599
Традиция изображать убийц появилась после убийства царевича Дмитрия. В Угличе в Храме Дмитиря на крови на иконе изображено его убийство. Я чуть позже выложу фотки...
#600
А каких святых убивают на приведенной Вами иконе ? Когда и кем она была написана ? Где хранится ?И что за события на последней иконе ? Объясните начинающей...