в древности, действительно, имя как бы выражало суть человека или иного существа.
Нарекая имя ребенку, родители вкладывали в него свои надежды или разочарования:
Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына, и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при [возделывании] земли, которую проклял Господь (Быт.5:28-29)
Точно так же и церковные люди дают своим детям имена христианских добродетелей (Вера, Надежда, Любовь, Ирина) или подвижников веры (Сергий, Димитрий), выражая тем самым пожелания духовного возрастания своим чадам.
Понятно, что механически это не влияет на судьбу ребенка.
Нарекая имя ребенку, родители вкладывали в него свои надежды или разочарования:
Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына, и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при [возделывании] земли, которую проклял Господь (Быт.5:28-29)
Точно так же и церковные люди дают своим детям имена христианских добродетелей (Вера, Надежда, Любовь, Ирина) или подвижников веры (Сергий, Димитрий), выражая тем самым пожелания духовного возрастания своим чадам.
Понятно, что механически это не влияет на судьбу ребенка.