Последние сообщения

#1
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Два образа
Последний ответ от Crow - Сегодня в 14:33:03
Образа...они лишь плод вашего воображения.)))
#2
А как дать прочитать или услышать эту притчу тому, что слеп и глух? А ведущие их лишь слепые и глухие водители слепых и глухих?)))
#3
Религия для тех, кто боится попасть в ад, духовность для тех, кто в аду побывал!!!)))
#4
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Что такое грех
Последний ответ от Crow - Сегодня в 14:24:50
Откуда во мне взяться греху, если сам бог в меня его не закладывал и даже предпосылок к нему не закладывал?)))
#5
Ну, что, кто дерзнёт мне заявить о том, что он истинно верующий?)))

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и НИЧЕГО НЕ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНОГО ДЛЯ ВАС"

Евангелие от Матфея 17:20

Есть ли в вас вера размером хоть с горчичное зерно? Если есть то покажите же мне как гора перейдёт отсюда туда по вашему приказу.)))
#6
Цитата: Альберто от мая 19, 2024, 17:54:58  
Цитата: Proxrista от мая 18, 2024, 22:23:13  Я Иисусу Христу Господу верю - в послушании Ему. Не понимаю, почему вы не верите Господу?
Из Ваших слов можно сделать вывод, что Вы считаете себя верующим? А меня не верующим, потому что задаю вопросы в которых есть сомнения?

Тогда Вы наверно умеете с легкостью переставлять горы и пересаживать деревья в море, исцелять больных и воскрешать мертвых?

Это я пишу к тому Вашему обвинению меня в неверии. Я объясню почему.
Вот в евангелии конкретно Исусом установлены критерии оценки наличия/отсутствия веры у человека:

"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас." (Лк.17:6)

"...больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте – даром получили, даром давайте" (Мф 10:8 )

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф.17:20).

Заметьте, не я это придумал.

Ну и где собственно передвинутые горы и пересаженные деревья, где воскрещенные и т.д.?

Вопрос: где верующие? Потому ни мне, ни кому-то еще не удавалось увидеть или как-то зафиксировать даже перемещения холма или кучи песка усилием молитвы или воли человека, считающего себя христианином.

Пока это только красивые слова на бумаге, никак на практике не доказывающие написанного.   


- Когда человек пытается разобраться в Слове Божием и задает конкретные вопросы - по существу, то что же здесь плохого? Это и происходит на малых собраниях христиан - в разборе Слова Божия. Речь шла о том, что я, например, верю Слову Божию Нового Завета, и что если написано, что Иисус Христос сказал разбойнику, что он ныне же будет с Ним в раю, то так все и есть. И это касается и всех других постулатов Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, то есть, мы воспринимаем всю полноту написанного по данной теме, не отрицая то, что нам надо уразуметь, не отрицаем Слово Божие. Верим, что то, что написано в Новом Завете - а мы в данном случае говорим о Синодальном переводе Слова Божия для русскоязычных людей, - то так все и есть; и ежели что еще непонятно, то и размышляем над всем этим совместно со всем написанным по данной теме, не пытаясь отрицать написанное. В этом и вера наша в данном случае проявляется, что Слово Божие истина, и мы это знаем, познаем, и наша вера обретает форму знания, что так все и есть. Вот тогда только мы и сможем уразуметь - о чем идет речь по данному вопросу в Слове Божием Нового Завета, не отрицая всей полноты написанного по данной теме. То есть, Апостолы Христовые стремились донести до нас нечто через века, кратко и по существу; и как Апостолы Христовые Духом Святым написали книги Нового Завета в обращении к нам теперешним, точно так же мы можем и понять все это, читая и размышляя над Словом Божием, при помощи Святого Духа, Который и дает нам разумение написанного в Слове Божием - через познание.
Тоже самое касается и темы о вере, вот если рассматривать уже все написанное о вере в Слове Божием Нового Завета.
Вот приближаясь к Новому Завету в молитве Отче наш и чрез покаяние пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, человек имеет веру в Бога -

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(К Евреям 11:6)

- То есть, об этой вере и идет речь, - в общем смысле этого слова. А когда вы начинаете вникать, что еще написано о вере в Новом Завете, то вы и находите многое, о чем ранее и не подозревали.
Например, написано, что -

15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
(От Марка 16:15-17)

- То есть, мало иметь веру, что Бог есть и ищущим воздает, - для спасения, а надо еще и принять и оба крещения - родиться свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7. И далее и написано, что есть категория и уверовавших, которых и сопровождает знамение - говорение на языках. Вот об одном лишь этом даре духовном сказано, чтобы все говорили на языках, потому что надо, чтобы все приняли крещение Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13, а говорение на языках - есть следствие принятия человеком крещения Святым Духом -

Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1-е Коринфянам 14:5)

- То есть, мы видим, что для спасения надо веровать и креститься, чтобы стать уверовавшим, то есть, принявшим оба крещения - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - почему и написано в Новом Завете, что уверовавшие будут говорить новыми - иными - незнакомыми - языками - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3.
Видите, как наставление о вере - переходит в категорию действия - уверовавшие?
А теперь Апостол Павел и пишет, обратите внимание ваше, что речь идет о церкви Христовой, и о неверующих и незнающих -

Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)

- То есть, есть уверовавшие - церковь Христовая, на собрании говорит на языках - в молитве к Богу, - а есть люди еще неверующие и незнающие, которые и говорят на церковь Христовую - что христиане якобы беснуются. Критерий такой для определения неверующих и незнающих. И Бог сразу предупреждает в Слове Своем Нового Завета, что так все и происходит.
То есть, вот то, о чем мы говорили сейчас, - написано ясно и однозначно, - не в притчевой форме и без всяких аллегорий. Не сокрыто. Не надо догадываться, вот что имеется ввиду, когда конкретно написано, прямым текстом и не двузначно.
А Иисус Христос сразу предупреждал учеников Своих и слушающих Его -

да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(От Матфея 13:35)
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
(От Марка 4:11)
Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
(От Луки 8:10)

- И если вы уже в этом смысле посмотрите на провозглашение Иисуса Христа о передвижении гор на земле - чрез веру, и рассмотрите все примеры хождения Апостолов Христовых, вот со всеми чудесами через них, то вы и увидите, что никто из Апостолов и христиан горы нигде не передвигал, и не гонялся за передвижением гор, вот чтобы утвердить якобы таким образом веру свою - пред Богом и пред людьми, вот что они действительно имеют эту веру - с зерно горчичное -

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(От Матфея 17:20)

- Более того, ясно наставляется, что и не все имеют конкретные дары Духа Святого, вот чтобы это было подтверждением веры человека в Новом Завете для каждого христианина - 1 е Коринфянам: 14 / 4 - 18, 28 - 30 -

4
Дары различны, но Дух один и тот же;
5
и служения различны, а Господь один и тот же;
6
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7
Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14
Тело же не из одного члена, но из многих.
15
Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16
И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17
Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18
Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
28
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?

- И только об одно даре духовном сказано - чтобы все имели, - о говорении на языках, потому что все должны равно обрести крещение Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13.
А что еще написано соразмерное с верой и с дарами? Да вот что - к Римлянам: 12 / 3 - 8 -

3
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7
имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
8
увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.


- Видите, что уже наставление о вере идет - не как нечто непонятное, мол, гору сдвигать надо, а говорится конкретно - ясно и понятно. И никто из них - горы не сдвигает при этом. То есть, есть еще нечто, вот что должно быть равно для всех - независимо от того - какие дары проявляются через каждого христианина. И это что - то равное для всех и определяет и равное спасение Новым Заветом - во исполнении заповедей Нового Завета - для каждого из христиан, как исполняющих Новый Завет со своей стороны.
То есть, о чем идет речь? Что вы дарами от Бога, которые сейчас действуют, а вот завтра не действуют через человека, - в Новом Завете не спасаетесь. Дар потому и дар, что вот он проявился, и более его нет. Посмотрите на Апостола Павла, вот чтобы было понятно о чем идет речь. Вот при всех его успехах в построении церквей Христовых, при всех проявлениях его Апостольства и пророка Бога -

для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.
(К Колоссянам 1:29)

Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
(2-е Коринфянам 12:12)

- Вот в нужный момент времени, когда это было угодно Богу, все это и действовало чрез Апостола Павла, а есть и описания, когда он находился и без этих даров, когда, например, спасали Апостола Павла только военные и сам Павел ничего не мог при этом поделать - Деяния: главы 22 - 23, или когда Апостол Павел уже сам пребывал на своем иждевении - Деяния: 28 / 22 - 31.
Так о чем речь?
Что в Новом Завете христиане учатся подавлять греховность свою Духом Христовым в них, вот от этого зависит - достигнет человек Царствия Божия - или нет. О чем ясно и однозначно и написано - к Галатам: 5 / 19 - 21 -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- То есть, чтобы человеку быть живым далее и войти в Царствие Божие, - надо, чтобы в нем исполнялось это условие - когда духом человека, соединенного с Духом Господа, умерщвляются эти дела плотские греховные -

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- И в этом смысле в Новом Завете и дается ясный ответ, - вот что это за гора такая для каждого человека, которую он должен сдвинуть с места своего, чтобы спастись Новым Заветом?
Каждый человек греховен, и каждый знает, что вот есть нечто для него греховное, что он сам перестать делать не может. Ну, например, чтобы было понятно, один может бросить курить, но при этом не может бросить пить; другой может бросить пить, но вот курить никак бросить не может; ну, или некто не может бросить сквернословить, и так далее... То есть, есть такой грех в человеке, вот что человек уже осознает это, что для него этот грех как гора неподъемная - в греховном проявлении через него, и эта греховная гора в вере, верой и сдвигается человеком в Новом Завете -

а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)

- Это, если хотите, в прообразности по Писанию - для примера, Давид, когда вышел на битву с войском противника, то ему прежде предстоял поединок с Голиафом - самым сильным воином противника. И когда Давид победил Голиафа в славу Господа, то и все войско и разбежалось.
То есть, та гора, о которой говорит Иисус Христос, и которую надо сподвигнуть верою человеку, - вера твоя спасла тебя, - это и есть суть греховность самого человека, неподъёмная для него, вот чтобы самому человеку от неё избавиться. Человек осознает все это, скорбит в душе своей об этом, и приходит потому к Богу - за освобождением от этого - во исполнении заповедей Нового Завета, начиная с покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принятия рождения свыше от воды и Духа, очищения сердца своего от худых мыслей, и в пребывании далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, храня Слово Божие в сердце своем и "активируя" верой своей постулаты Слова Божия Нового Завета, - возрастая в этом в Господе - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3.
И что тогда, в этой связи, в Слове Божием еще говорится о вере человека?
Да вот что -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- То есть, видите, что именно здесь уже написано о вере человека в Новом Завете? Что если Иисуса Христа нет в человеке и потому Дух Христов никак в нем не проявляется - к Римлянам: 8 / 9 - 10, то человек и не в вере; а если Дух Христов пребывает уже в человеке, и сам человек постепенно, наблюдая за собой, осознает некоторые положительные перемены в своем поведении и во оставлении дел греховных, - то он и пребывает тогда в вере.
И это и есть определение человека - в вере ли он - или еще нет, - вот по Слову Божию Нового Завета. То есть, Бог постепенно подводит человека к этому - наставляя его по Слову Божию Нового Завета - к истине происходящего с человеком в Новом Завете, когда человек послушен от всего сердца Слову Божию учения Иисуса Христа.

Вот же, Апостол Павел благодарит уже Бога - за христиан, которые, быв послушны Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета от сердца своего, преобразовались из рабов греха - в рабов праведности - к Римлянам: 6 /17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- И это уже свершившийся факт такого преобразования, который и приведен в Слове Божием Апостолом Павлом, который вначале научился и познал сам, поняв уже что к чему в Новом Завете, видя положительные изменения в самом себе, и научил этому уже и других, и видя уже положительные изменения и в этих людях, - и благодарит за них Бога за это.
Вопрос, кто вам мешает быть, как и они? То есть, тут кратко и написано, что ежели это с вами еще не так, то только лишь по вашей вине - в следствии непребывания вашего в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении заповедей Нового Завета, начиная с покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принятия рождения свыше от воды и Духа - от Луки: 11 / 5 - 13, и в пребывании далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вы спрашиваете - кто такие эти верующие и где они есть и почему никто пред вами горы не двигает и деревья не пересаживает? Да вот же они, за них Апостол Павел и благодарит и поныне Бога, вот как уже за свершившийся факт в жизни их.
Кто вам мешает быть, как и они?
#7
- И написано конкретно - к Галатам: 5 / 19 - 21 -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- Ибо -

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- А вот для того, чтобы духом дела плоти умерщвлять - и надо уже иметь для этого Дух Божий в себе -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- То есть, без Духа Христова - вы не войдете никуда.
#8
Притчи, сказания и рассказы из жизни / Что такое грех
Последний ответ от Proxrista - мая 23, 2024, 17:46:49
- Что такое грех?
Слово Божие дает однозначный ответ, что грех есть - всякая неправда -

Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)

- Что такое - всякая неправда? Да нарушение Слова Божия и есть суть всякая неправда.
И как часть Слова Божия, грех есть и беззаконие, - вот как частный случай всякой неправды -

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)

- То есть, беззаконие есть часть Слова Божия, а не наоборот, и написано, что делающий грех - вот как делающий всякую неправду, делает и беззаконие, а не просто - делает беззаконие.
И это очень важно понимать, что кто в каком завете с Богом состоит, тот этот завет и исполняет, и нарушает заповеди Слова Божия этого именно завета, вот как совокупность заповедей этого именно завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
То есть, закон - это есть совокупность смертоносных заповедей закона, потому и написано о законе и его заповедях -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иакова 2:10-11)

- А есть совокупность заповедей Нового Завета - учения Бога Отца, вот заповеди эти и прописаны в Новом Завете - чрез Апостолов Христовых. Потому и в Новом Завете заповедано о законе -

15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2-е Тимофею 3:16)

- То есть, в Новом Завете заповедано Господом применять Писание в удостоверении всего написанного о Иисусе Христе, для наставления в прообразности происходящего ранее - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, и для наставления в праведности - для научения - что такое хорошо и что такое  плохо, для исправления потому, потому что в Писании, в законе, более подробней разъясняется нечто о греховности человека, вот в различных аспектах его мирской жизни, и если в Новом Завете написано - не делать того - то и того - то, то в Писании и в законе - более подробней разъясняется о чем идет речь и что это такое.
Но такое наставление человека из Писания - происходит по заповеди Нового Завета, а не во исполнении закона.
Ибо каждый завет имеет свою совокупность заповедей, свои служения, и свои условия - во исполнении человеком именно этого завета.
Например, для подзаконных, исполняющих потому закон - к Римлянам: 3 / 19, - грех есть в нарушении закона - в неисполнении заповедей о обрезании плоти, о субботе, о пище..., но и о непослушании Иисусу Христу во всем -

о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)

- А в Новом Завете заповедано Господом уже - не исполнять обрезание плоти, не различать дней, употреблять в пищу все, что продается на рынке...
То есть, часть заповедей Нового Завета такие же, как и заповеди закона, а часть отлична - от заповедей закона, и потому, например, вот для христиан, исполняющих Новый Завет, - не соблюдать субботу согласно требований закона - не грех, а для подзаконных, исполняющих закон, несоблюдение субботы закона - грех есть. И в Новом Завете вводится такое понятие о грехе - как дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13, и что грех оживает смертоносной заповедью закона, ибо сила греха - закон - к Римлянам: 7 / 7 - 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56, и что грех умерщвляется духом в теле человека, и что в членах тела человека действует еще и закон греха и смерти - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2.
Потому Иисус Христос и подчеркнул, что вот как Он исполнил заповеди закона Бога Отца, так и в Новом Завете христианам надо исполнять Его заповеди учения Нового Завета -

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

- То есть, Иисус Христос пришел в этот мир и исполнил закон Бога Отца, как обычный человек, чтобы искупить подзаконных, нарушающих закон и не могущих исполнить закон -  

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.
(К Галатам 4:4-5)

- Дабы нам получить усыновление - чрез Иисуса Христа. И потому и каются люди пред Богом Отцом за нарушение закона во грехах своих - во имя Иисуса Христа, чтобы обрести прощение -  

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
(Деяния 13:38-39)

- То есть, как только человек покаялся пред Богом Отцом во грехах своих - во имя Иисуса Христа, признав тем самым, что за него, вместо него, умер Иисус Христос на кресте, и потому он сам и получает возможность жить дальше, - то это и есть вера во Христа Иисуса, и по пришествии такого покаяния - в вере, что Иисус Христос искупил человека из закона от всех его преступлений по закону, человек и выходит из под руководства закона - благодаря смерти за него Иисуса Христа, и потому и закон уже "видит" умершего Иисуса Христа вместо этого человека, - и переходит под власть и руководство Нового Завета, со всеми заповедями и условиями - во исполнении, прописанными в Слове Божием Нового Завета Духом Святым - именно - чрез Апостолов Христовых -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(К Галатам 3:22-25)

- Вот и получается, что христиане, как исполняющие уже Новый Завет Бога с людьми, и соблюдают потому заповеди Нового Завета, а не заповеди смертоносные закона. И поэтому уже нарушение заповедей Нового Завета - для христиан - грех есть.
А самыми первыми заповедями Нового Завета - вот после покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - есть принятие рождения свыше от воды и Духа - от Луки: 11 / 5 - 13, при принятии которого христиане и умирают для закона и для греха телом Христовым - к Римлянам: 6 / 1 - 15, 7 / 1, 4 - 6, и обретают в духе своем Жизнь и Праведность Духа Христова - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, 8 / 9 - 10, 13, - к жизни вечной. А грех уже не может взять повод от заповедей Нового Завета учения Бога Отца, как это грех делает от смертоносных заповедей закона - к Римлянам: 7 / 7 - 13, потому и заповеди Нового Завета для человека - в Новом Завете - не тяжки.
То есть, для христиан нарушение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - грех есть -

Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1-е Коринфянам 14:37)

- Кто такие христиане? Это ученики Иисуса Христа - во исполнении - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - Деяния: 11 / 26, и это люди, которые вышли из под власти и руководства закона - чрез смерть Иисуса Христа вместо них, и исполняют потому Новый Завет Бога с людьми. То есть, христиане, это люди, исполняющие Новый Завет Бога с людьми ныне - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
А ежели кто исполняет закон, то он и должен исполнять весь закон, все заповеди закона, а не только декалог -

Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(К Галатам 5:3)

- Ибо написано -

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)

- И надо при этом иметь ввиду, что -

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5:4)

- То есть, когда человек де не желает исполнять заповеди Нового Завета, а возвращается опять ко исполнению заповедей закона, декалога, как служение смертоносным буквам, начертанное на скрижалях каменных - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, - то он тем самым и выходит из Нового Завета и возвращается опять под закон, вот как бы и не было у него ничего по Новому Завету. Это и называется произвольный грех, - когда человек теряет благодать Иисуса Христа - по произволу своему, вопреки воле Бога для него - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, - в следствии этого возвращения опять под закон, -

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)

- То есть, теряет при этом таковой пользу от жертвы Иисуса Христа Нового Завета - во искуплении его из закона.
#9
Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 03:56:31  
Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07  .. А если к вам в дом зайдет сосед за солью, которого вы ранее уже всей улицей похоронили...
Ну да, пусть так. Из писания четко видно, что многие - это не один, два, три человека, а гораздо больше, и как характеризует количество воскресших Баженов - сонм. Это очень много по меркам тогдашнего Иерусалима.

Но тут не количество важно, а качество.
Это массовое воскрешение должно было произвести фурор, сенсацию на расстояние "краев земли" от Лондона до Вавилона, хотя бы.
Но ничего нет. Тишина.

И кроме этого они ничего никому не сказали и не написали о своем посмертном опыте. И людям, включая святых отцов, приходится все 2000 лет гадать и додумывать, а что же там и как на том свете, как выглядит рай, ад, Авраамово ложе и проч.
Тоже тишина. 

Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07  принять рождение свыше от воды и Духа
Я понял, что Вы на это упираете все время. И просил каких-либо ссылок в обоснование Вашей версии.
И тоже тишина. 

Если Вы правы, то тут же вновь возникает логическое продолжение вопроса:

- раз те которые могли "зайти за солью", т.е. жившие и умершие не так давно, исключают Давида, Ноя, Авраама, Исайю, Авеля, Адама, Сарру и т.д. Им чего и как, тогда делать?

- а чего тогда только "многие" воскресли, если им предстояло переселиться в новый рай, исключительно после крещения, остальные святые не воскресшие в тот день как потом из этого положения вышли?

- тех которых крестил Иоанн Креститель и они умерли, им нужно было воскресать?

- Сам Иоанн Креститель воскресал, если да, то приходил на Пятидесятницу в числе 3000 человек в тот день к Петру?

- Как быть с 14 000 Вифлеемских младенцев?
51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(От Матфея 27:51-53)

Синодальный
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Современный
и открылись гробницы, и воскресло множество усопших святых,
РБО. Радостная весть
отворились гробницы, и много умерших из народа Божьего, воскреснув,

- То есть, не написано, и мы не знаем потому, сколько их было, кто они поименно, и в какие времена они жили ранее.
И если вы внимательно посмотрите на ответ Авраама богачу, то вы и увидите -

27
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(От Луки 16:27-31)

- То есть, тут написано ясно, что того, что написано в Слове Божием чрез Моисея и пророков Бога, в том числе и чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - то этого достаточно для того, чтобы человек мог на земле вразумиться и потому не попасть в то место, где и пребывает этот богач. Более того, указано конкретно, что даже если кто из воскресших придет, то если человек не слушает Слово Божие чрез пророков Бога и не подчиняется Слову Божию по этой причине, ибо вера от слышания Слова Божия; все равно, такое воскрешение не заставит человека слушаться Слова Божия. То есть, уже всего достаточно для этого на земле.
Поэтому гадать не надо, а надо ныне слушаться Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении - во всем, чтобы не попасть туда, где сейчас находится богач этот, и написано это в Слове Божием - для всех людей на земле - ясно, понятно, и однозначно - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Видите, тут говорится одновременно и о Моисее, и о пророках, предвозвестивших дни прихода Иисуса Христа, и о послушании Иисусу Христу во всем, чтобы не истребиться?
Скажите, вот вам надо, чтобы к вам пришел некто воскресший, и указал на Это Слово Божие при этом, вот чтобы вы подчинились Слову Божию Нового Завета - во исполнении? Скорее вы не поверите в такое воскрешение и сие вам никак не поможет в этом, вот как и Авраам говорит. То есть, эффект может быть обратный. Ведь так?

- Скажите, -

41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43
Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44
Все же верующие были вместе и имели все общее.
45
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деяния 2:41-47)

- Вот вы много что знаете - из Слова Божия Нового Завета - о всех этих людях, христианах уже, о которых тут идет речь? Вот среди них и были и эти воскресшие святые.
Почему?
Потому что они послушны Иисусу Христу - во всем, чтобы не истребиться, вот как и закон велит им это делать.
И я вам привожу не просто ссылки, я вам привожу повеление Господа Иисуса Христа в Слове Божием чрез пророков Бога Апостолов Христовых - ко всем людям на земле ныне - Деяния: 17 / 30, чтобы им не истребиться, то есть, истиннее и вернее дальше уже некуда - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Вот для этого и воскрешены были Богом ранее усопшие святые - в благословении их Богом, чтобы и они смогли войти в Царствие Божие - согласно провозглашению Иисуса Христа Господа, ибо иначе - никак. Написано.
А в чем еще вопрос, в этой связи? Что ныне приходят некоторые и заставляют людей оглядываться на Авраама и еже с ним, вот как пророков Бога, ссылаясь на них, мол, ну им же не надо было принимать рождение свыше от воды и Духа. С какой целью? Да чтобы обманом своим заставить людей не исполнять ныне Новый Завет, вот чтобы люди не смогли войти в Царствие Божие, приняв рождение свыше от воды и Духа, и далее исполнять заповеди Божии Нового Завета учения Бога Отца, - и чтобы снова подвести людей под закон, отказавшись от исполнения Нового Завета, - чтобы они потеряли благодать Иисуса Христа Нового Завета в жизнь вечную - к Галатам: 5 / 3 - 4 -

3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
#10
- от Луки: 11 / 5 - 13 -

5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

- То есть, просить Святого Духа у Бога Отца - есть заповедь Господа ко исполнению для всех покаявшихся уже людей пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа.
И если человек не поступает так по заповеди Господа - то он тем самым Новый Завет нарушает - со своей стороны.
Дело в том, что Все Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета есть суть заповеди и наставления Господа в Новом Завете - для исполнения - ко исполнению - от Матфея: 7 / 24 - 27 -

24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

- То есть, вы или исполняете Слово Божие учения Иисуса Христа - и потому дом ваш устоит, - то есть, вы сами устоите далее в Новом Завете - в жизнь вечную.
Или вы не исполняете Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - и тогда потому дом ваш падет, - то есть, вы сами падете в погибель вечную.
И написано ясно, - 1 е Иоанна: 5 / 14 - 15 -

14
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15
А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.

- То есть, когда человек покаялся во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом во грехах своих, - с верой во Христа - если что попросит по воле Бога - то получает просимое, получает прощение Бога Отца.
Вот Духа Святого по воле Бога Отца и просят - и знают - что получат просимое -

9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

- Вы если эту заповедь Господа Иисуса Христа в Новом Завете не исполните, - то и не войдете в Царство Божие - от Иоанна: 3 / 5 - 7 -

5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.