Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алексей'

#466
Церковь - социальный институт только при взгляда извне. При взгляде изнутри Церковь - никакой не институт и не организация. Лично я точно ни в какую церковную организацию не вступал. Внешние, конечно, пытаются навязать нам такой свой взгляд, но для нас он совершенно неприемлем.
#467
Я хотел сказать: о чём речь?
#468
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 12:27:26  
Цитата: Лёша от июля 19, 2013, 12:03:43  
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 11:52:38  
Цитата: Лёша от июля 19, 2013, 11:47:43  
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 11:45:35  
Цитата: Лёша от июля 19, 2013, 11:26:30  
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 11:18:23  
А что,мало убийств на земле ?
Будет больше. Если что-то ещё сохраняется - то лишь по благодати Божьей.

То есть, Бог контролирует поступки людей ?
Сдерживает контролирующих людей бесов.

"Что ж, в конце концов,путь - вся цель гребцов..."
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь..." (Ин. 14:6)

Рим. 2: 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах.
Чиво?
#469
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 11:52:38  
Цитата: Лёша от июля 19, 2013, 11:47:43  
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 11:45:35  
Цитата: Лёша от июля 19, 2013, 11:26:30  
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 11:18:23  
А что,мало убийств на земле ?
Будет больше. Если что-то ещё сохраняется - то лишь по благодати Божьей.

То есть, Бог контролирует поступки людей ?
Сдерживает контролирующих людей бесов.

"Что ж, в конце концов,путь - вся цель гребцов..."
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь..." (Ин. 14:6)
#470
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 11:45:35  
Цитата: Лёша от июля 19, 2013, 11:26:30  
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 11:18:23  
А что,мало убийств на земле ?
Будет больше. Если что-то ещё сохраняется - то лишь по благодати Божьей.

То есть, Бог контролирует поступки людей ?
Сдерживает контролирующих людей бесов.
#471
Цитата: Лев Давыдов от июля 19, 2013, 11:18:23  
А что,мало убийств на земле ?
Будет больше. Если что-то ещё сохраняется - то лишь по благодати Божьей.
#472
Цитата: Раб божий Константин от июля 18, 2013, 21:30:04  
Не могу здесь согласиться. Церковь всегда менялась, тот же пример Агапы, Константин, Вселенские Соборы, Стоглав и Никон и т.д и т.п. Глава всегда оставался Один.
А чего нового Константин или Соборы привнесли в Церковь, поставленную во всей полноте истины Самим Иисусом Христом? Я говорю: ничего.

Цитата: Раб божий Константин от июля 18, 2013, 21:35:30  
Пример: Крещение Константина арианским епископом Евсевием Никомедийским. А ведь в православии Константин прославлен, как "Равноапостольный"!
Ну ничего, если это даже и так (хотя вряд ли). Мы и сейчас принимаем крещёных у еретиков. Это же не значит, что признаём крестившую их Церковь. Да и сам Константин свои равноапостольные дела совершил, в основном, до принятия Крещения.
#473
Цитата: Лев Давыдов от июля 18, 2013, 08:36:51  
Вы говорите совсем не от том. Не Иисус же сглаживает углы на земле. Всё в руках людей - синергия!!! Истина-то она одна, и говорите Вы про идеальную церковь,а идеален только Бог! А сглаживание углов в миру и заключается в нахождении компромиссов. а тут Вы приводите примеры строго отношения к вещам.
Синергия - это же не значит, что часть работы делает человек, а часть - Бог. А значит, что всю работу Бог и человек проделывают совместно. Кто же "сглаживает углы", как не Христос? Что бы было, если бы за это дело взялся человек? Поубивали бы все друг друга, да и всё. Что нам до того, как мир решает свои вопросы? Пусть мёртвые сами погребают своих мертвецов. А по-нашему, "сгаживание углов" - это возлияние вина молитв и елея братской любви на нанесённые "острыми углами" раны. Только так всегда и "сглаживались углы". А компромиссов между Христом и велиаром нам заключать невозможно.

Церковь, как Тело Христово, не может быть неидеальна. Иначе, как бы исправлялись её неидеальные члены? Никак бы не исправлялись. Умирали бы, как и без этой церкви.
#474
Цитата: Лев Давыдов от июля 17, 2013, 23:48:14  
так где тогда здесь "сглаживание углов"???? "НЕ ОТ МИРА СЕГО"!!!!!!Он же не стал легализировать проституцию, принимать грешного человека и быть толерантным - это разные вещи.  А церковь всегда была разная, допустим во время войны или в 90-х, люди неграмотные приходили к священничеству, много ереси было и проч.проч.. Церковь - собрание верующих, и человеческий фактор никуда не исчезает, независимо от того, воцерковлен человек или нет. Думаю можно встречать разные приходы и везде будет всё по разному. Думаю это знакомо и Вам и всем людям.
И что, что были ереси? Там, где были ереси, не было Церкви. А истина - она одна и во все времена, и для всех вообще людей.

Разделение греха и грешника - и есть "сглаживание углов". И ещё исцеление ран, нанесённых отделением грешника от греха, есть "сглаживание углов": "Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши". (Иоан.8:11). Он не легализовал блуд, но "легализовал" блудницу. И напутствовал её словами утешения.
#475
Цитата: Лев Давыдов от июля 17, 2013, 20:57:29  
То есть, она должна быть "не от мира сего" и, допустим, сглаживать углы с либеральными ребятками в вопросах об однополых браках, толерантности к другим религиям в нашей стране, преподавание ислам в школах и проч. проч.... Я думаю, что не стоит употреблять слово " всегда", в начале 20 века церковь вообще "слова" не имела, а была неким ЗАГСом, служившим для регистрации родившихся,женившихся и умерших,об этом писал малолюбимый церковью Василий Розанов,хотя Ткачев к нему хорошо относиться.  Да и вообще разные периоды были у церкви.
Церковь Христова - это собрание под единой Главой – Господом Иисусом Христом всех истинно верующих в Него на небе и земле, исполняющих Его волю, пребывающих в Нем, причащающихся Его Божественной Жизни.

В этом смысле нельзя говорить, что Церковь в начале двадцатого века была одна, а потом стала другая, а некогда была ещё какой-то. Церковь, как и Глава её Христос всегда неизменная пребывает и на земле, и в вечности. И всегда одинаково решает "рогатые" вопросы, которые ставил перед нею переменчивый мир.

Вот так, например, сам Господь решал такие вопросы.

"И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними". (1Цар.8:7-9).

"И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так..." (Матф.19:3-8).

"...Итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу". (Матф.22:17-21).

"Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле". (Иоан.8:3-8).

Чего такого небывалого можно увидеть теперь в существовании содомитов или неистинно верующих людей, чтобы ожидать от Церкви некого принципиально нового решения? По-моему - ничего. Наше отношение к грешникам определено давно. Грешника мы любим, грех - ненавидим. Как Господь наш поступал, так и нам надлежит поступать.
#476
Цитата: Лев Давыдов от июля 17, 2013, 14:52:48  
Как вы считаете, должна ли церковь идти на компромиссы с миром, сглаживая углы, в поисках более лояльного, толерантного отношения в разных вопросах и ситуациях. Или, всё же, она должна стоять особняком и не быть от мира сего ?
Не "или", а "и". Церковь должна быть "не от мира сего" и по возможности сглаживать "острые углы".

Как она, в общем-то, всегда и делала.
#478
Цитата: р.б.Елена от июля 12, 2013, 17:40:12  
Кто ездил в Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь? Поделитесь опытом.
Был несколько лет назад. Там была большая стройка. Много трудников, в трапезной очередь, атмосфера деловитая. Но хорошо, без лишней елейности. Специально выделенный монах нам всё там деловито обсказал и показал. Зазывал приезжать работать. Работы там, в основном, строительные, но есть и сельскохозяйственные. Думаю, за эти несколько лет основную стройку там могли и закончить. Источник там хороший - чрезвычайно холодный. Рекомендуют при борьбе с грехом уныния (к которому святитель Дмитрий, рассказывали, был склонен).
#479
Цитата: Надежда от июля 03, 2013, 16:20:33  
Я так понимаю, что поскольку называется текст "Совместное заявление Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества и Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Московского Патриархата о проекте федерального закона о донорстве органов", автор в этих структурах и работает.
Ага. Спасибо. Не заметил. Это был официальный документ: "Официальный комментарий Церкви по поводу законопроекта "О донорстве органов, частей органов человека и их трансплантации (пересадке)". В статье к нему лишь приделано название. На сайте "Православие.ру", однако, я этого документа не нашёл, но на епархиальных сайтах он есть.

Всё это не удовлетворяет вызванных сомнений. Ведь именно взаимоотношение Церкви и общества и социальное служение - и есть те "ворота", через которые духу мира легко войти в Церковь.
#480
Цитата: Надежда от июля 03, 2013, 00:20:57  
Оказывается у нас готовится новый закон о изъятии органов после смерти. Церковь призывает официально писать разрешение на изъятие органов.
[spoiler]http://www.pravmir.ru/cerkov-prizvala-grazhdan-rossii-vyrazit-dobrovolnoe-soglasie-na-posmertnoe-izyatie-organov-dlya-transplantacii/[/spoiler]
В  "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви", принятой  Архиерейским Собором В 2000 году, конечно сказано о том, что "посмертное донорство органов и тканей может стать проявлением любви, простирающейся и по ту сторону смерти". Однако, утверждать, что "Церковь поощряет добровольное желание человека пожертвовать частью своего тела", а тем более, "призывает" "граждан России выразить добровольное согласие на посмертное изъятие органов для трансплантации" совершенно, на мой взгляд, неправомерно. По крайней мере, это никак не следует из "Основ социальной концепции", как можно было бы заключить из содержания статьи. В "Основах" сказано осторожно: "Такого рода дарение или завещание не может считаться обязанностью человека". Обязанностью, надо полагать, не просто юридической, но и, коль уж мы имеем дело с церковным документом, то и обязанностью перед Создателем. И кстати, почему это в заголовке статьи звучит, что "Церковь призвала граждан России"? Разве члены Русской Православной Церкви обязательно имеют российское гражданство? Разве Церковь не призывает граждан всех государств или членов всех религиозных сообществ к одному и тому же?
А следующая сентенция безымянного автора статьи и вовсе вызывает недоумение.
Цитировать"Вместе с тем Церковь поощряет добровольное желание человека пожертвовать частью своего тела для спасения жизни ближнего. Это подлинно христианский поступок – он совершается по примеру Господа нашего Иисуса Христа, Который пришел в этот мир, чтобы добровольно принести Себя в жертву, отдать Свою плоть и кровь для спасения мира. Все христиане призваны жить по примеру Спасителя и жертвовать собой ради других".
Это что ж? Господь Иисус Христос пожертвовал Свою Пречистую Плоть (все, прости Господи, "органы" Своего Тела) для земного процветания человечества? Экое кощунственное согласование Христа с Велиаром!

В целом, статья, опубликованная в СМИ "Православие и мир" (не являющемся, насколько мне известно, полномочным выразителем позиции Церкви), представляет собой, на мой взгляд, характерное порождение духа обмирщения силящегося поселиться в теле Церкви, как только найдёт его "незанятым, выметенным и убранным".