Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07 .. А если к вам в дом зайдет сосед за солью, которого вы ранее уже всей улицей похоронили...Ну да, пусть так. Из писания четко видно, что многие - это не один, два, три человека, а гораздо больше, и как характеризует количество воскресших Баженов - сонм. Это очень много по меркам тогдашнего Иерусалима.
Но тут не количество важно, а качество.
Это массовое воскрешение должно было произвести фурор, сенсацию на расстояние "краев земли" от Лондона до Вавилона, хотя бы.
Но ничего нет. Тишина.
И кроме этого они ничего никому не сказали и не написали о своем посмертном опыте. И людям, включая святых отцов, приходится все 2000 лет гадать и додумывать, а что же там и как на том свете, как выглядит рай, ад, Авраамово ложе и проч.
Тоже тишина.
Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07 принять рождение свыше от воды и ДухаЯ понял, что Вы на это упираете все время. И просил каких-либо ссылок в обоснование Вашей версии.
И тоже тишина.
Если Вы правы, то тут же вновь возникает логическое продолжение вопроса:
- раз те которые могли "зайти за солью", т.е. жившие и умершие не так давно, исключают Давида, Ноя, Авраама, Исайю, Авеля, Адама, Сарру и т.д. Им чего и как, тогда делать?
- а чего тогда только "многие" воскресли, если им предстояло переселиться в новый рай, исключительно после крещения, остальные святые не воскресшие в тот день как потом из этого положения вышли?
- тех которых крестил Иоанн Креститель и они умерли, им нужно было воскресать?
- Сам Иоанн Креститель воскресал, если да, то приходил на Пятидесятницу в числе 3000 человек в тот день к Петру?
- Как быть с 14 000 Вифлеемских младенцев?