Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Виктор

#136
Цитата: Максим от января 09, 2011, 11:19:14  
Цитата: Дарья от декабря 14, 2010, 19:35:35  


в исламе неверные делятся на два типа 1)люди книги(христиане и иудеи) и 2)язычники(все остальные)
людей книги убивать тяжкий грех, если они не выступают против ислама
язычников убивать не грех

Насколько я помню в коране написано что то вроде "для неверующего лучше смерть чем неверие" (если надо-найду точную цитату)и из этой фразы террористы и выстраивают отчасти свое учение-дескать неверных надо убивать....

Вот сами цитировали.
#137
Цитата: Максим от января 09, 2011, 11:37:58  
Цитата: Виктор от января 09, 2011, 11:28:44  
Неверие и неверный никак не связаны. Неверный-неверно понимающий.
Не понял о чем вы...смысл в том что неверующий в Аллаха(неверный,немусульманин)для него лучше смерть,чем жизнь в другой вере...как то так
Сами цитировали :)
Я о людях книги.
#138
Евангелие тоже по разному трактуют-сколько различных церквей и христианских течений, в том числе деструктивных.
#139
Люди книги верят в того же Бога только не верно.А язычники и атеисты, те которые не верят, и для них лучше смерть, чем неверие.
#140
Неверие и неверный никак не связаны. Неверный-неверно понимающий.
#141
Цитата: Священник Александр Усатов от января 04, 2011, 18:48:35  

"с радостью идяху, радующеся и глаголюще: "Аще бы се не добро было, не бы сего князь и боляре прияли"" (Повесть временных лет, с.53)...[/i]

Сами бояре говорили: "был бы плох закон греческий, Ольга(бабка Владимира) "яже бе мудрейши всех людей", не стала бы православной.

Святая равноапостольная Ольга долгие годы правила страной: сперва по малолетству сына, потом ввиду его постоянных отлучек.
#142
Митрополит Вениамин (Федченков). О ВЕРЕ, НЕВЕРИИ И СОМНЕНИИ
с. Льялово Церковь Рождества Пресвятой Богородицы
Адрес-Пресс, 2002
Книга очень интересная и отвечает на множество вопросов.

#143
Цитата: Александр от декабря 31, 2010, 14:16:52  
Цитата: Виктор от декабря 31, 2010, 13:21:09  
После войны 1945 года очень сильное влияние на Японию США и бабтиской церкви соответственно, даже войска американские в Японии.
Баптист пишется через букву "п" а не "б".
И не только на Японию...
Цитата: Виктор от декабря 31, 2010, 13:21:09  
В самой России идет возрождение православия, о каких равных современных условиях говорится(на счет Японии)
И я рад, что в России идет возрождение Православия.
Равные условия (на примере Японии), это когда открывается возможность миссионерской деятельности не в синтезе с государственной властью (нет административного ресурса). Миссия может рассчитывать только на себя. В таких условиях насилие в выборе веры практически отсутствует. И мы можем говорить о свободном выборе веры.
Цитата: Виктор от декабря 31, 2010, 13:21:09  
Одинаково все началось в России сравнивайте.
Поясните, что одинаково началось в России?
В первом ответе написал правильно и во втором не специально ошибся.
На мой личный взгяд в Японии есть администативный ресурс, как в Корее.
Синтоисты мне менее симпотичны чем баптисты.
Поясняю-свобода совести
#144
Цитата: Александр от декабря 31, 2010, 13:59:59  
Цитата: Виктор от декабря 31, 2010, 13:12:46  
Цитата: Александр от декабря 30, 2010, 21:58:26  
Цитата: Священник Александр Усатов от декабря 30, 2010, 21:16:36  
Вообще-то мы начали говорить не про количество баптистов, а про миссионерские приемы исторической Церкви.
Вот и я про тоже.
Я просто хотел показать, что на примере Японии православная миссия выглядит бледновато.

Цитата: Священник Александр Усатов от декабря 30, 2010, 21:16:36  
Когда баптистов еще не было.
Баптисты были.
И миссия в Японии началась практически одновременно. И при одинаковых условиях...
Александр сравните до 1917 года.
Поясните, что сравнить??
То что сравниваите
#145
Цитата: Александр от декабря 30, 2010, 22:31:24  
Цитата: Священник Александр Усатов от декабря 30, 2010, 22:11:40  
Александр, я еще раз повторяю, что здесь мы не сравниваем успехи миссии православных и баптистов!
И я ещё раз повторяю, православная миссия выглядит (в современных условиях) бледновато, даже по сравнению с баптисткой. Я бы даже более сказал бы - в некотором застое.

Цитата: Священник Александр Усатов от декабря 30, 2010, 22:11:40  
И разве баптисты провели колонизацию русского севера? Этим занимались ученики прп.Сергия Радонежского. Они строили монастыри и учили народ.
Во-первых, я привел пример при равных условиях. Япония это ярчайший пример!
Во-вторых, из-за русского севера и дальнего востока у баптистов в России происходит наибольший рост. Так что и баптисты в настоящее время и проводят, и занимаются русским севером...

Цитата: Священник Александр Усатов от декабря 30, 2010, 22:11:40  
Во всем этом насилия не было.
Тема та делится как бы на две: насилие (навязывание) веры и свободный выбор веры.
Так я в теме (пока) свободный выбор веры, и о насилии не говорю.
После войны 1945 года очень сильное влияние на Японию США и бабтиской церкви соответственно, даже войска американские в Японии.
В самой России идет возрождение православия, о каких равных современных условиях говорится(на счет Японии)
Одинаково все началось в России сравнивайте.
#146
Цитата: Александр от декабря 30, 2010, 21:58:26  
Цитата: Священник Александр Усатов от декабря 30, 2010, 21:16:36  
Вообще-то мы начали говорить не про количество баптистов, а про миссионерские приемы исторической Церкви.
Вот и я про тоже.
Я просто хотел показать, что на примере Японии православная миссия выглядит бледновато.

Цитата: Священник Александр Усатов от декабря 30, 2010, 21:16:36  
Когда баптистов еще не было.
Баптисты были.
И миссия в Японии началась практически одновременно. И при одинаковых условиях...
Александр сравните до 1917 года.
#147
Цитата: Александр от декабря 30, 2010, 17:53:53  
Цитата: Священник Александр Усатов от декабря 29, 2010, 22:07:34  
Получается, что Япония была крещена без огня и меча!
«вначале завоевать любовь, а потом нести слово», - это было руководящим правилом всей деятельности апостола Японии
А что, Япония уже православныя страна??? Просвещена??
Мне вот стало интересно, а были ли в Японии, например, православные премьер-министры??
Список премьер-министров баптистов я могу предоставить, а Вы Виктор??
Если говорить о численности, то баптистов в Японии в разы больше, чем православных, и миссия успешнее. Так что вопрос, кто Японию просвещает??

А что, Япония баптиская страна??? Просвещена??
Один премьер-министр не продержавщися и года-это плюс или минус????
Главное качество, а не количество. А то, что японцы любят петь-я знаю.
#148
В литературе есть "байка" основаная на реальных событиях, когда одно стихотворение перевели сначало последовательно на три европейских языка, а потом на японский. Из девушки в беседке читающей книгу, получился орел на скале высматривающий добычу. ;)
#149
Во время русско-японской войны остался со своей паствой в Японии, однако в богослужениях участия не принимал, так как согласно чинопоследованию литургии, японские христиане молились о победе своей страны над Россией. 24 марта 1906 года Святейший Синод возвел его в сан архиепископа Токийского и всея Японии.

После кончины о. Николая японский император Мэйдзи лично дал разрешение на захоронение в пределах города-первый иностранец в истории Японии.

10 апреля 1970 года причислен к лику святых. Ему составлена служба, опубликованная в 1978 году. В лике равно апостольных.
#150
Основанная русским миссионером архимандритом (затем архиепископом) Николаем (Касаткиным) (1836—1912), который прибыл в Японию в 1861 году по решению Священного синода Русской православной церкви. В 1870 году он основал и возглавил Русскую православную миссию в Японии. Перевёл на японский язык Священное Писание, богослужебные книги, построил в Токио Воскресенский собор.

Церковный собор, состоявшийся в июле 1879 года в лице 112 делегатов-японцев постановил ходатайствовать перед Святейшим Синодом о рукоположении начальника Миссии архимандрита Николая (Касаткина) в сан епископа. В Санкт-Петербурге, в Свято-Троицком соборе Александро-Невской Лавры состоялась хиротония архимандрита Николая в епископа Ревельского, викария Рижской епархии. 28 марта 1906 года указом Святейшего Синода епископ Николай был возведён в сан архиепископа.

В 1880 года Японская православная Церковь насчитывала 5377 членов, 6 японских священников, 78 японцев-катехизаторов. Для подготовки преподавателей и священнослужителей была учреждена духовная семинария в Токио и 6 духовных училищ. Имелись две школы для обучения девочек.

В 1912 году (на последний год служения архиепископа Николая) в Японии насчитывалось уже 33 тысячи православных христиан и 266 приходов. Было открыто и построено 175 временных церквей и 8 церквей стационарных, в клире состояло 40 священнослужителей-японцев.