Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Proxrista

#1
Новый Завет, к Римлянам: 5/12-19.

Выделим, что касается Адама.

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, суд за одного согрешившего. Ибо суд за одно преступление – к осуждению. Ибо преступлением одного смерть царствовала посредством одного. Посему преступлением одного - всем человекам осуждение. Ибо непослушанием одного человека сделались многие грешными.

Выделим, что касается Иисуса Христа.

Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего, а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Правдою одного - всем человекам оправдание к жизни. Послушанием одного сделаются праведными многие.

Один человек был виновником того, что грех вошел в мир, вошел во всех человеков, и один человек был виновником того, что смерть вошла в мир и перешла во всех человеков. Слово Божие говорит, что в нем, в Адаме, все, еще до своего рождения, уже согрешили. Когда нет еще закона, то грех и не вменяется по этому закону. Однако же смерть и есть тем наказанием человека за его греховность.

Никто из людей не сделал, и не мог бы сделать того, что совершил Адам - преступление Адама, - Ветхий Завет, Бытие: 2/16-17, 3/6, - но греховность Адама и наказание Адама - Бытие: 3/16-19 - стали определяющими факторами жизни для всех последующих поколений людей. Адам стал образом будущего, рожденного позже него, человека. Преступлением Адама подверглись смерти многие - всем человекам осуждение. Непослушанием Адама - сделались грешными многие.

Человек, рождаясь по плоти, пребывает в нем, в Адаме, в образе ветхого (старого, прежнего) человека. Но и образ Адама действует в человеке, проявляясь характерными чертами - своей греховностью.

Например, молодой актер играет на театральной сцене пожилого человека. О нем можно сказать - по одежде, гриму, что актер находится в образе старика. Но и образ старика проявляется в молодом актере старческими чертами - походкой, разговором, жестами, мимикой.

Каждый человек познает сам в себе проявление греховности образа ветхого человека. Грех многообразен. И как бы не казалась совершенной плоть по положительным человеческим качествам, праведность человека, как запачканная одежда - Ветхий Завет, Исаия: 64/6, к Римлянам: 3/9-20, 6/20-21.

Греховный образ Адама в человеке проявляется в греховном образе жизни человека.

Благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих людей - всем человекам оправдание к жизни, к оправданию от многих преступлений. Бог хочет, чтобы все люди спаслись - 1-е Тимофею: 2/4-6.

Любой человек, родившийся по плоти после Адама, если бы мог оказаться на месте Адама, точно так же впал бы в грех. Адам был первенцем для человеков, образцом.

Но никто из людей не смог бы выдержать того наказания, которое Бог возложил на Сына Своего, Господа славы Иисуса Христа, за грехи всего человечества, чтобы вина была полностью искуплена с избытком - Евангелие от Иоанна: 3/16-18.

Но как смерть через человека - Адама, так через человека - Иисуса Христа и жизнь - 1-е Коринфянам: 15/20-22, 45-49, к Ефесянам: 4/20-24, к Филиппийцам: 2/7-8.

Как преступлением Адама - всем человекам осуждение на смерть, так правдою Иисуса Христа - к Римлянам: 5/8 - всем человекам оправдание от преступлений к жизни.

Ибо как непослушанием Адама сделались многие грешными, так и послушанием Иисуса Христа сделаются праведными многие.

Люди во Христе Иисусе, в Нем, в образе Христа Иисуса, делаются праведными - к Римлянам: 6/17-18, 20-23, к Галатам: 4/19, 6/15-16, 2-е Коринфянам: 5/14-21, 1-е Иоанна: 3/3, 5-6, 9, 5/18-20, к Ефесянам: 1/11-14, 2/8‑10.

Послание к Римлянам: 6/6- «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» –

Иисус Христос, родившись в подобии плоти греховной, - к Римлянам: 8/3, - и принеся Себя в жертву - к Евреям: 9/11-15, 26-28, - умертвил Собою образ Адама - образ ветхого человека, которому присуща греховность, проявляющаяся через плоть человека, - и воскрес из мертвых славою Отца - к Евреям: 5/7-10, - возродив Собою образ нового человека, которому присуща праведность.

И образ Адама и образ Христа имеют действие над людьми.

Только образ Адама еще продолжает действовать в человеке до принятия им Иисуса Христа Господом своей жизни, через веру - 1-е Коринфянам: 15/56‑57, к Римлянам: 3/21-25, - а образ Иисуса Христа, образ нового человека, - уже начал действовать - к Ефесянам: 4/21-24.

И так же, как обетование наказания в Адаме - Ветхий Завет, Бытие: 3/17‑19 действует над людьми, так и обетования благословений во Христе Иисусе набирают силу - к Ефесянам: 1/2-14, 2- е к Коринфянам: 1/20- 22.

Послание к Ефесянам: 2/1-10.
#2
От Матфея: 13/3-8, от Марка: 4/3-8, от Луки: 8/5-8 – совместим эти стихи из трех Евангелией:

И поучал их много притчами, говоря:

«Слушайте: Вот вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, случилось, что иное упало при дороге и было потоптано, и налетели птицы небесные и поклевали его, иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока, и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло. А иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило семя и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и взойдя, принесло плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное пятьдесят, и иное сто. Сказав сие, возгласил: Кто имеет уши слышать да слышит».

Иисус о «Притче о сеятеле». От Матфея: 13/18-23, от Марка: 4/13-20, от Луки: 8/11-15, - совместим эти стихи:

И говорит им: «Не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле. Вот что значит притча сея:

Семя есть Слово Божие. Сеятель Слово сеет.

Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется Слово, но к которым, когда услышат, тот час приходит сатана и похищает Слово, посеянное в сердцах их, ко всякому слушающему Слово о Царстве и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его. Это суть слушающие, к которым потом приходи диавол и уносит Слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись.

Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат Слово, тот час с радостью принимают его, но которые не имеют в себе корня и не постоянны, и временем веруют: потом, когда настанет скорбь или гонение за Слово, тот час соблазняются, а во время искушения отпадают.

Посеянное в тернии означает слышащих Слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают Слово, и оно бывает без плода. Это те, которые слушают Слово, но отходя заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода.

Посеянное же на доброй земле означает слышащего Слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, которые слушают Слово и принимают, которые услышав Слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат, сказав это, Он возгласил: «Кто имеет уши слышать, да слышит».

Бог сеет Семя Свое – Господь Иисус Христос

– Евангелие от Иоанна: 1/1- 34, Послание 1- е Иоанна: 3/9, к Галатам: 3/16, 19, –учение Иисуса Христа – к Ефесянам: 2/15, к Колоссянам: 2/14, 2- е Послание Иоанна: 7-11, Послание к Римлянам: 6/17, - через проповедующих Слово Божие, через Библию - Послание в Римлянам: 10/8-17, 1-е Послание к Коринфянам: 1/17-25.

При дороге означает тех, которые относятся к Слову Божиему – учению Иисуса Христа – как к рассеянному зерну при дороге, которое топчется, клюется птицами, но пользы принести не может, потому что не собрано и не посажено в почву – сердце человека, для которого это зерно и предназначено. А если и собрано, но не охраняется – то приходит враг и похищает Слово Божие. Цель врага – чтобы не уверовали и не спаслись.

Каменистое место – это те, которые принимают Слово о спасении, но не увлажняют почву – свое сердце – через покаяние, орошение молитвами, не призывают Дух Святой – Дух Христов войти в свое сердце – Евангелие от Луки: 11/9-13, Послание к Римлянам: 8/9-11, Послание 1-е к Коринфянам: 12/3,

- это то и есть тот корень, который удержит вас во время искушения – даст силы не грешить, даст мудрости в Слове и утешение в скорби – Евангелие от Иоанна: 14/16,17,26, сделает непоколебимыми в гонениях за Слово – Послание 1- е Петра: 5/8-11, Евангелие от Марка: 5/10-12. Дух Святой – это тот источник чистой воды жизни, который питает ваше сердце живительной влагой изнутри – как ключ, целебный источник. Цель врага – закидать этот источник камнями.

В тернии – это те, которые не очищают сердца свои от коварных слов, худых мыслей, - которые уводятся обольщением богатством, наслаждениями житейскими от познания Истины. В их сердцах не живут слова – Евангелие от Матфея: 6/33. Бог предупреждает – Евангелие от Луки: 12/15-21.

Добрая земля – это те, которые:

1. Когда слышат Слово – слушают Его, уделяют Слову пристальное внимание, удерживают Слово, запоминают Слово, исповедывают – повторяют вслух.

2. Разумеют Слово, размышляют над Словом, постоянно просят мудрости у Бога, чтобы понимать Слово Божие.

3. Принимают Слово, соглашаются с учением Иисуса Христа, не противятся Слову, покоряются праведности Божией – Послание к Римлянам: 10/3.

4. Хранят Слово внутри себя, размышляют над Словом, вспоминают Слово.

5. Очищают свои сердца – чистое сердце – чистые мысли – Послание к Филиппийцам: 4/8-9, защищают свои сердца – Послание 1- е Петра: 5/8-9.

6. Имеют доброе сердце, без злости – 1- е Послание Петра: 2/1-2.

7. В терпении – Послание к Римлянам: 8/25, Послание к Галатам: 5/5, Послание Иакова: 1/2-4, - с течением времени.

Евангелие от Марка: 4/26-29, - как происходи рост – человек познает в самом себе, когда начинает проявляться дар праведности Божией.

Послание к Галатам: 2/20, - Божия благодать проявляется в даре праведности человеку через Дух Иисуса Христа, - Послание к Римлянам: 5/21.