Последние сообщения

#1
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:25:18  Не могу согласиться с этими Вашими утверждениями, по ряду причин.
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  А до этого воскрешения дух этого человека был в раю вместе с Авраамом, что и описано в повествовании Иисуса Христа о богаче и Лазаре
Никакого рая тогда еще не было доступно для людей и даже праведников.
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лк.16:22-23).

Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  ...то и после смерти их дух пребывал в раю - вместе с Авраамом, вот как это показано и в повествовании Иисуса Христа о богаче и Лазаре.
«По смерти Лазаря, душа его была отнесена Ангелами на лоно Авраамово. Не сказано «в рай», потому что рай был отверзт только страданием и воскресением Господа Иисуса Христа, но выражается лишь та мысль, что Лазарь, как истинный сын Авраама, разделил с Авраамом его посмертный жребий, улучив состояние, полное утешительных надежд на будущее блаженство, ожидающее всех праведников» (архим. Аверкий (Таушев).
- От Луки: 16 / 19 - 31 -

19
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21
и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел
вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

22
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои,
увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.

- То есть, тут сказано, что каждый умирающий праведник, вот нет разницы между Авраамом и Лазарем нищим в этом, - попадает в рай - как верхнюю часть ада. Более того, указано конкретно, что - между "нами и вами" утверждена великая пропасть. "Нами и вами" - это и есть суть те - в множественном числе, кто находится в раю и кто находится в аду. То есть, обычный нищий - умер - и попал в рай на лоно Авраамово, тем более, святой - точно так же - попадает, вот как и Лазарь, на лоно Авраамово (- то есть, вместе с Авраамом), которое и находится в раю - в верхней части ада, - и это путь каждого человека, рожденного по плоти на земле, когда дух человека попадает в рай - где лоно Авраамово (то есть, вместе с Авраамом), или в ад, -

5
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;

- То есть, рай - это место утешение праведников, а ад - это место страдания неправедников, как наказание их.
Иисус Христос родился по плоти и точно так же должен был пройти путь человека, рожденного по плоти на земле и умершего затем, когда дух человека продолжает далее свой путь. Вот Иисус Христос и прошел - умерев на кресте и попав в рай, совместно и с Авраамом, и с Лазарем, но и с разбойником, которому Он и обещал - внимание - еще до смерти Своей на кресте -

И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(От Луки 23:43)

- То есть, Сам Господь назвал то место, куда будет отнесен Дух Его после смерти Его, как и дух разбойника, - раем.
А затем Иисус Христос и спустился в ад - как и показано при Аврааме, что ад находится внизу.
То есть, Иисус Христос прошел тот жизненный путь на земле, что и нищий Лазарь, и разбойник обычный. И как Лазарь был отнесен на лоно Авраамово, так и Иисус Христос был отнесен в рай - вместе с разбойником, - после смерти их на земле. То есть, лоно Авраамово находится в раю, куда и попали и Лазарь нищий, и Иисус Христос, и разбойник. Сам Иисус Христос назвал это место раем.
А если кто говорит, что Иисус Христос с разбойником попали в рай - и это не тоже самое место, куда попадают духи праведников вместе с Авраамом ранее, тот и противоречит Самому Иисусу Христу, Который родился по плоти как обычный человек, исполнил закон как обычный человек, и умер, как обычный человек, и как обычный человек и - был отнесен на лоно Авраамово - в рай, как и обычный человек - вместе с обычным человеком - разбойником. А вот затем, Иисус Христос и спустился из рая в ад, который внизу, как и разъяснял Авраам.
Еще раз. Иисус Христос и обычный разбойник, вот как и Лазарь нищий, - равно попали после смерти по плоти - в рай - по словам Иисуса Христа, а далее Иисус Христос и спустился в ад.
Но надо так же сказать, что попасть в рай - это еще не родиться свыше - от воды и Духа.
То есть, когда вы воспримите все одновременно написанное по этой теме в Слове Божием, то у вас и получится то, что и написано в Слове Божием.
#2
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  тоже самое ведь, что и приняли и воскрешенные усопшие святые, которых Бог так же благословил такой возможностью.
- А как благословить Богу и тех, чтобы спаслись и ранее усопшие - достойные этого - святые, как не воскресив их из мертвых и направив их в Иерусалим ко дню Пятидесятницы, чтобы и они вместе со всеми смогли принять рождение свыше от воды и Духа и находиться далее в познании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового уже Завета - чрез Апостолов Христовых? Только так, что Бог и произвел.
Вы пишите это уже в десятый раз, а я все столько же раз прошу Вас разъяснить, откуда Вы это все взяли?
Ответьте просто: 1) прочитал там то и там то; 2) сам лично пришел к таким выводам.
Вот и все.

Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  То что у вас вызывает удивление, что так же все было и со всеми святыми, ранее усопшими, и воскрешенными Богом, принявшими рождение свыше от воды и Духа и умершими смертью второй по плоти?

Речь в евангелии шла о многих святых, что означает не все 100% из их численности. И вы вывели ранее теорию о том, что это те которых можно узнать живущим в Иерусалиме.

Значит еще какая то часть святых 40-50% как минимум воскрешены не были и не попали в число крещаемых апостолами 3000 человек (особенно 14 000 Вифлеемских младенцев). А это значит они нре были крещены и не наследуют царствия божия или как? Их потом воскресят чтобы крестить или это тайно произошло, они направились в иное место?

Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  Вот о Лазаре вы все это понимаете ведь,
А что Лазарь когда по вашему крестился? После первой смерти или еще при жизни? Если учесть, что он был другом Исуса и застал при жизни Иоанна Крестителя?
#3
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  где пребывали Апостолы Христовые - для принятия рождения свыше от воды и Духа, как Господь научил Апостолов Христовых ранее, и что без этого нельзя войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, то есть, в этом и заключается благословение Бога святых, живших ранее, - то у вас и становится все на свои места. То есть, соединяя все это в одну логическую линию вы и получаете ответ.
И если прибавить еще, что Бог научает этому и на примере Корнилия - Деяния: 10 / 1 - 6 -
Написано, что многие святые воскресли. Термин "многие" означает, что большинство - большая часть, не менее 50%.
Но в прошлый раз, несколькими постами выше Вы утверждали, что это были те святые, которые умерли не так давно и их можно было идентифицировать жившим в Иерусалиме людям. Так как Давида, Соломона, Иосифа, Аврама, Ноя, Адама и т.д. они бы не узнали. Так вы писали.

Тогда это святые умершие максимум 60-80 лет назад. А таких, едва ли наберется с десяток, кого могли бы узнать в лицо жители тогдашнего Иерусалима.
И это уж точно, не библейское "множество".

Извините, но Корнилий с семейством тут причем? Он же не умирал. И вполне себе мог пойти и креститься в обычном порядку, так сказать. А почему тогда эфиопский евнух был покрещен себе обычным способом?

Ну и самое главное то, что это действие касалось только иудеев, а на остальные народы и страны и континенты даже не распространялось. Значит других (кроме сынов завета) спасать не предполагалось?
#4
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  Господь велел Апостолам пребывать в Иерусалиме - для принятия ими крещения Святым Духом и ожидать этого действа, то есть, указана цель их ожидания, и при этом Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим,
Т.е. для крещения? Я правильно вас понял, что это именно та цель, чтобы крестить ранее усопших по Новому Завету?
Если да, то прошу дать мне ссылку на толкование этого места из Писания или комментарий или постановление Собора, или хот бы мнение какого отца Церкви, подтверждающее Ваше утверждение.   
#5
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим, вот как было велено Господом и Апостолам Христовым пребывать в Иерусалиме, и то, что написано однозначно, что ранее никому из людей невозможно было воспользоваться благодатью Нового Завета чрез Иисуса Христа...
Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?
 
#6
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:13:53  
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  - Вот смотрите, пример одного из воскрешений людей на земле, записанный пророком Бога в Писании, - вот как это происходит реально - Иезекииль: 37 / 1 - 10 -
Извините, но не могу тут с Вами согласиться. В этом отрывке идет речь о видении, о пророчестве которое еще не совершилось, а не о произошедшем факте.
- Ну почитайте еще раз вслух - Иезекииль: 37 / 1 - 10 -

1
Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,
2
и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
3
И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
4
И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"
5
Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
6
И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
7
Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8
И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
10
И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.

Синодальный
И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.

Современный
И сказал я ветру, как велел мне Господь, и дыханье вернулось к мёртвым телам, они ожили и поднялись. Их было множество, это была большая армия.

- То есть, написано однозначно, что они ожили и поднялись. Это обращение Иезекииля было к ним, как пророчество, вслух, когда они были еще мертвы.
#7
Цитата: Альберто от мая 10, 2024, 21:18:32  
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 20:15:15  - Мы с вами говорим о разных вещах - по отношению к Слову Божию.
В первую очередь речь идет о фактах, а потом уже о терминологии.
Вы конечно правы по своему, когда говорите что в "Слове Божием" (вероятно подразумевая Евангелие и Деяния) ничего не говориться о судьбах исцеленных и воскрешенных.
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 20:15:15  Все остальные свидетельства вне Слова Божия - исторические, по приданию, по исследованию, - имеют статус иной.
Про исторические или археологические, не спорю. Однако, помимо Писания (книг Старого и Нового Заветов), существует т.н. Церковное Предание, которое по своей весомости равнозначно Писанию, и более того, первично по отношению к Евангелию и Деяниям.

- В том - то все и дело, что факты, не отраженные в Слове Божием, не есть терминами Слова Божия и статусом Слова Божия не обладают.
Вот если вы изучите притчу о сеятеле и разъяснение этой притчи Иисусом Христом - в трех Евангелиях, то вы и узнаете, что сеется в сердце человека Слово Божие, то есть, Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, прописанное Святым Духом чрез Апостолов Христовых, а не словеса и факты, которые не являются Словом Божием, не имеют они потому статус Слова Божия.
А это и значит, что человек русскоязычный  берет Синодальный перевод Слова Божия и заключает, вкладывает Это Слово Божие в сердце свое, размышляя над Ним, вот по разным темам и по разным постулатам Нового Завета.
#8
Цитата: Альберто от мая 09, 2024, 22:21:23  С вашего позволения вернемся немного назад....
Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:56:54  Поэтому все ваши вопросы, не отраженные в Новом Завете, не имеют смысла.
Это весьма спорно, с точки зрения здравого смысла. Тогда и св. отцам не нужно ничего писать "О Граде Божием", ведь о нем в писании ничего не сказано конкретно, а сами они там не были. Были как раз те самые воскресшие мертвецы, а они ничего не написали и никому ничего не говорили, судя по отсутствию воспоминаний и документов.  ...
- Вот если вы прочтете внимательно - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, вот в то время, без написанного позже, было необходимо и достаточно того, чему Апостол Павел научал этих людей - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета. А содержится все это в книгах Нового Завета, написанных Святым Духом чрез Апостолов Христовых. Вот для достижения цели научения человека в Новом Завете, как суть познание во оставлении греховности своей и в становлении рабом праведности, Слова Божия Нового Завета достаточно для этого. Не надо для этого еще чего-то дополнительно. То в этом смысле и была речь, что вот всего остального написанного людьми - и о будущем персонажей Слова Божия, и о неких утверждений того или иного, соразмеренного с волей Бога, - не было еще в то время. А было Слово Божие, написанное Святым Духом чрез Апостолов Христовых, которые и научали людей по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
О Слове Божием и написано - в Слове Божием -

так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Исаия 55:11)

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(К Евреям 4:12)
#9
Цитата: Альберто от мая 09, 2024, 22:21:23  С вашего позволения вернемся немного назад.
...
Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:56:54  И ясно написано, что все они приняли рождение свыше от воды и Духа и пребывали далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа у Апостолов Христовых.
Значит Давид, Соломон, Иосиф, Иеремия, Исайя, Симеон Богоприимец и многие другие продолжили жить снова, для того чтобы «научаться» у апостолов? Да они сами поболее их знали и умели. 
А самое главное, что же им снова предстояло умереть во второй раз?

А как быть тем праведникам, которые вновь не ожили, а остались на «том свете» если только часть воскресла хоть и бОльшая?
И что же было с другими людьми, жившими и умершими например в Южной и Северной Америке? Их куда и как спасали?
...
- Ну вы же принимаете, что Лазарю надо будет по плоти умереть и второй раз, вот после воскрешения его Господом Иисусом Христом? То так и здесь - с воскрешенными усопшими святыми до дня Пятидесятницы. Значит нам и не надо еще знать поименно, кто это был, - по воле Божией. Но мы можем предположить, что как Бог это содеял с теми святыми, ранее усопшими, то так же Бог может все это содеять и еще, и еще раз, но уже с другими святыми, жившими ранее. Ведь так? Вот как вариант?
Но мы знаем, что написано о тех, кто был ранее - к Евреям: 11 / 1 - 40 -
...
39
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

- То есть, написано, что они достигнут совершенство, но уже в наше время, - не без нас. Вот если не рассматривать это совместно с примером воскрешения святых до дня Пятидесятницы, то и не приходит на ум человеку, - как это может быть вообще, - ведь так?
А все, что знали пророки ранее, то и написано в Писании. Но в Писании нет самого учения Иисуса Христа Нового Завета. Есть обетование о приходе Иисуса Христа, есть наставление в праведности - что такое хорошо и что такое плохо, есть закон Бога, нарушая который, человек повинен в смерти.
Но в Писании нет, например, что мы умерли для закона телом Христовым, или что - сила греха - закон...
Более того, Сам Иисус Христос, когда наставлял учеников Своих Апостолов Христовых, говорил, что еще многое что Он хочет сказать им, но они не смогут все это вместить, уразуметь, и поэтому и должно им для этого принять крещение Святым Духом - от Иоанна: 16 / 12 - 13, - то это все верно и для всех и остальных ведь людей. Поэтому и должно ныне всем пребывать в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых.
А Бог и поручил научить все народы земли - Апостолам Христовым, вот чрез Слово Божие, распространяемое по всему миру, вот как мы уже и знаем все это, вот по подобию закона Моисеева, который читается евреями в Синагогах по субботам - по всему миру -

Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деяния 15:21)

16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(От Матфея 28:16-20)

- Вот потому и Бог анафемой - к Галатам: 1 / 8 - 9 - запечатал Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых, и потому и заповедано определять ныне - кто какого духа - по свидетельству, а слушают ли они Апостолов Христовых -

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

- Понимаете, о чем речь? А Господь ясно наставлял -

ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(От Матфея 18:20)

- То есть, даже если это будет остров, и на острове будет Библия и читающие Слово Божие, то они и смогут уже поступать по Слову Божию Нового Завета - с Божией помощью, научившись просить у Бога Отца Святого Духа - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13. А разумение Слова Божия и приходит от Святого Духа - от Иоанна: 16 / 12 - 13 -

12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

- Тем более ныне, когда информация распространяется по всем миру разными способами.
Но и написано также -

дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(К Филиппийцам 2:10)

- Так, в этом смысле, за лучшее для каждого человека вступить ныне в Новый Завет с Богом, чем оказаться в преисподней, но все равно преклонить колена свои пред Господом, - ведь так?
#10
Цитата: Альберто от мая 09, 2024, 22:21:23  С вашего позволения вернемся немного назад.
...
Нигде в Писании конкретно не указывается, что те люди которые примкнули к апостолам и крестились после того как был распят Исус и потом на них сошел Дух были теми самые воскресшими праведниками, или хотя бы часть из них. 
...
Но об этом нигде кроме как у Вас больше не написано.
Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  Воскресение этих святых Богом было Божие благословение их за жизнь их праведную, стремящуюся к святости.
А та прежняя их жизнь не была достаточно праведной?
Т.е. говоря терминами индуизма совершилась реинкарнация ранее живших святых праведников из числа сынов завета, причем хоть и большей части, но все же не всех.
...
- Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - это как картина, состоящая из пазлов. Но пазлы эти разбросаны и перемешены по всем книгам Нового Завета, вот по разным темам. И поэтому если вы берете один пазл такой, то вы и не понимаете о чем идет речь, но если вы учитываете все написанное по данной теме, то вы и начинаете понимать, о чем идет речь, не противореча Слову Божию, а включая Слово Божие в понимание ваше.
И если вы возьмете пазлы из другой картины и будете перемешивать их с пазлами из Слова Божия, то у вас не получится то, чему наставляет Бог в Слове Божием. То есть, вся картина Слова Божия и содержится, изложена в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - без других источников.
А так как Слово Божие бывает и в притчевом изложении, и в многоуровневом изложении, то для того, чтобы вам понять о чем идет речь, вам и надо представлять и разуметь уже все написанное по данной теме.
А когда вы складываете совместно написанное по разным местам, вот то, что Господь велел Апостолам пребывать в Иерусалиме - для принятия ими крещения Святым Духом и ожидать этого действа, то есть, указана цель их ожидания, и при этом Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим, вот как было велено Господом и Апостолам Христовым пребывать в Иерусалиме, и то, что написано однозначно, что ранее никому из людей невозможно было воспользоваться благодатью Нового Завета чрез Иисуса Христа, и пророки это знали и только исследовали Писание - на какое время это было предвещено - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12, потому и надо было вначале, чтобы Бог воскресил этих святых из мертвых и чтобы они смогли прийти туда, где пребывали Апостолы Христовые - для принятия рождения свыше от воды и Духа, как Господь научил Апостолов Христовых ранее, и что без этого нельзя войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, то есть, в этом и заключается благословение Бога святых, живших ранее, - то у вас и становится все на свои места. То есть, соединяя все это в одну логическую линию вы и получаете ответ.
И если прибавить еще, что Бог научает этому и на примере Корнилия - Деяния: 10 / 1 - 6 -

1
В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2
благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
3
Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4
Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
5
Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
6
Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.

- Видите, тоже самое ведь, только Корнилий еще был жив в то время, а так Бог показывает на его примере - что припомнились Богу молитвы его и Бог благословляет его чрез Апостола Петра - ко спасению его и всего дома его. И дале и показано, как все они приняли рождение свыше от воды и Духа, - тоже самое ведь, что и приняли и воскрешенные усопшие святые, которых Бог так же благословил такой возможностью. То есть, воля Бога неизменна в этом. И Корнилий и дом его, и святые усопшие ранее, - все они уже поклонялись Богу и вели благообразный образ жизни.
То есть, когда вы так шаг за шагом начнете все это разуметь, то у вас и останется только один ответ - зачем Бог воскресил усопших ранее святых и привел их всех - именно в Иерусалим - ко дню Пятидесятницы, давая при этом ответ - чрез указание Апостолам Христовым о принятии крещения Святым Духом. Что Апостол Петр и разъяснял всем - Деяния: 2 / 36 - 38, 41 - 42 -

36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

- А если вы ко всему этому прибавите и разумение, что воля Бога была в том, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, произошедшей чрез Иисуса Христа, - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6 -

3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство,

- А как благословить Богу и тех, чтобы спаслись и ранее усопшие - достойные этого - святые, как не воскресив их из мертвых и направив их в Иерусалим ко дню Пятидесятницы, чтобы и они вместе со всеми смогли принять рождение свыше от воды и Духа и находиться далее в познании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового уже Завета - чрез Апостолов Христовых? Только так, что Бог и произвел. И как ответили эти святые на слова Апостола Петра?

37
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?

- То есть, это они и есть, - те, кто поклонялся Богу и разумел, что Бог воскресил их из мертвых и направил в Иерусалим - именно для этого. И сердца их были готовы для этого.
Сравните ваше сердце, вот сколько вы уже это читаете и знаете, и то, как поступили те святые, которые тут же были готовы принять оба крещения и находиться в послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых.
И далее, вы видите пример с воскрешением Лазаря, который точно так же умер, и был воскрешен и принял рождение свыше от воды и Духа и продолжал и дальше свой жизненный путь, умерев смертью второй по плоти в конце своего жизненного пути на земле. То что у вас вызывает удивление, что так же все было и со всеми святыми, ранее усопшими, и воскрешенными Богом, принявшими рождение свыше от воды и Духа и умершими смертью второй по плоти? Вот о Лазаре вы все это понимаете ведь, и еще и приводите и дальнейший его жизненный путь, исходя уже из других источников? То понимайте сие и о других святых, прошедших тоже самое, что и Лазарь. Только у них был период пребывания умершими - более продолжительным, чем у Лазаре. И все. А так, какая разница?
Но чтобы вот разуметь уже все это и надо вначале уразуметь все составляющие пазлы этой картины, вот чтобы затем соединить их вместе и получить однозначный ответ - зачем и почему Бог воскресил усопших ранее святых и направил их в Иерусалим ко дню Пятидесятницы и что было с ними далее. Все это и показано в Слове Божием - но на других примерах и в разумении некоторых постулатов Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
И, соответственно, однозначно написано, что все люди одновременно будут воскрешены и изменятся, и что далее умрут смертью второй не все, - но после - 1 - е Коринфянам: 15 / 51 - 52 -

51
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

- То есть, ясно же написано, что все, моментально изменятся - при последней трубе, и все мертвые до этого воскреснут нетленными, - то есть все. Ну вы же не видите, что при воскрешении ранее усопших святых до дня Пятидесятницы - и все мертвые  воскресли? Значит это не тот случай и не надо противоречить Слову Божию, чтобы уйти в сторону от истины происходящего - по Слову Божию. Ведь так?