Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алим Хаджиевич

#121
Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:03:23  
Это что-то непонятно. Если сказано "всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте", то как это означает "не должно их власти подчиняться "? Вроде бы, наоборот.

Посмотрите на слова и на дела Его и поймете что они не совпадают, Он не соблюдал постановления их свтях старцев тоесть постановления их Церкви и субботу нарушал чем злил всех священников и монахов как сейчас сказали бы, а слова иные почему так? Да все просто смысл посередине, соблюдать нужно только те слова их которые они читают из закона Моисея а вот их толкованиям и мыслям и преданиям их святых старцев верить нельзя ибо то чему они учат есть ложь, вот так же это и сейчас если читают из Писания то сравни слова и дела и выведи середину чтобы не было противоречий и это соблюдай, а решения соборов и слова иерархов игнорируй если они не находят подтверждения в Писании и общем смысле. Писание кстате Бог Сам учит толковать именно по согласованному смыслу строк а не написано и баста ибо и Сам нам дает пример этого.
Вот посмотрите сами сатана читает Ему из Писания один в один слова пророка и Иисус их корректирует другими строками чем дает ясно понять что ангелы Его понесут не в любом случае а лишь если Он не будет искушать Бога Отца глупыми прыжками с храма. Вот так же и во всем другом говорит соблюдайте а Сам не делает этого, значит не во всем надо слушать а лишь когда Писание это подтверждает.

9 И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, 10 ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; 11 и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. 12 Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего. 13 И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени.



Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:03:23  Иисус не подчинялся иудейской иерархии. Потому, что Он Сам был Самым Верховным Иерархом. Вся прочая иерархия была у Него в подчинении. Вот Он и обращался с ними, как с подчинёнными - требовал и взыскивал. Но никого другого так поступать не учил, не учил подчинённых взыскивать с начальства. Но напротив, Сам исполнил всё, полагавшееся по установленному Отцом закону.

Весьма ошибаетесь Иисус не был иерархом а простым плотником и потому никто их иудейских иерерхов Ему не подчинялся.

А вот то что Он Сам не подчинялся им это как раз и показывает что мы должны делать так же если конечно хотим быть как Он, ну а если не хотите то мне вас жаль.
1Иоан.4:17 Любовь до того
совершенства достигает в нас, что
мы имеем дерзновение в день суда,
потому что поступаем в мире сем,
как Он.


Так же и апостолы не были иерархами их иудейских общин но смотря на Иисуса так же не подчинялись соборам иерархов и их решениям ибо они шли в разрез с Писанием

Деян.4:19 Но Петр и Иоанн
сказали им в ответ: судите,
справедливо ли пред Богом слушать
вас более, нежели Бога?

Или вы полагаете что иерархов надо слушать более чем Бога?


Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:03:23  Знаете ли, я много раз слышал заведомо ложные обвинения в тяжких пороках в адрес людей мне хорошо известных, а также в свой собственный адрес. Поэтому я, тем более, не склонен верить наговорам на людей, мне не известных. Может быть, конечно, всё. И может быть, конечно, с каждым. Но в подавляющем большинстве случаев такие наговоры - клевета.

К сожалению это не клевета и даже вылилось в речах проповедника Кураева А и прочих кто учился у этих гомиков в симинарии. А поскольку с ними ничего не сделали и наказали только тех кто говорил правду то и по делам увидел я что нет правды в иерархии РПЦ МП и учиться мне у них нечему.
#122
Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:12:57  
Любящий не любит больше того, кто больше любит его. Любящий любит всех одинаково.

Но это не так на деле, посмотрите на Бога разве Он любит всех одинаково? Он любит только любящих Его и так же и мы делаем а от нелюбящих Его Он отрекается и так же мы и должны поступать.

Втор.7:9 Итак знай, что Господь,
Бог твой, есть Бог, Бог верный,
Который хранит завет [Свой] и
милость к любящим Его и
сохраняющим заповеди Его до
тысячи родов,

Иак.1:12 Блажен человек, который
переносит искушение, потому что,
быв испытан, он получит венец
жизни, который обещал Господь
любящим Его.

Матф.10:33 а кто отречется от
Меня пред людьми, отрекусь от того
и Я пред Отцем Моим Небесным.




Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:12:57  Кому бы Он ни отвечал, Он не отвечал ложно. Какой дух даёт понимать слова "ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии" так, что всё-таки продолжают партнёрство с кем-то одним?

Но сказать глупому по глупости это не является ложью даже если мы говорим и не всю правду и даже когда лжем для помощи другому и спасению себя то это не есть грех. Вот так же и Господь сказал глупым глупостью чтобы они утихли.

26 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, 27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его,

Именно так, ангелы как и люди пребывать будут в царствии небесном и пребывают с теми кто им дорог и близок, как и сделает сия женщина избирет себе того с кем было лучше всего а то что свадьбы будут не нужны так что тут удивительного?
#123
Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:51:21  
Если эти слова не касаются предыдущего, то чего они касаются?

Они не касаются суда человека над человеком, а касаются посмертного суда Богом и к суду человеческому отношения не имеют.



Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:51:21  Потому что последующего они точно не касаютя. Но даже если это просто общий совет случайно вставленный в это место, то его и надо применять как общий совет ко всему вообще. Не дело человека - воздавать за грех. Человек с этим не справится. Человек зол, предвзят и некомпетентен.

Если бы это было бы так, то разве казнили бы еретиков? Нет конечно. А их казнили и казнят и врагов убивают как и убивали, так что суд это именно дело человека как и лишения жизни. И человек с этим справляется очень хорошо.

Псалтирь 149 1 Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых. 2 Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем. 3 да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему, 4 ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. 5 Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. 6 Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, 7 для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, 8 заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, 9 производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия. 

Поэтому и нам надо подражать Богу судящему и убивающему и святым как они Богу и самим учиться и судить и убивать правильно. А если этого не делать то никогда не научимся святости.


Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:51:21  Говорил уже. Я ничего не полагаю относительно других: ни насколько кто грешен, ни насколько искренне кто покаялся, ни насколько кто прощён. Всего этого про других мы знать не можем. Можем только кое-как понять это про себя. И не наше дело следить за другими. За другими должны присматривать те, кому они поручены. А вот за тем, чему нас учат, мы присматривать должны. И пока я не заметил, чтобы нас учили чему-то не тому.

Еще как можем ибо по делам будет видно, если дела оставлены то искренне покаялся а если нет то нет.

А я заметил что учат не тому очень многие и в любой ветви христиан, поэтому если кто учит разумно то принимаю а если глупо то отвергаю.
1Фесс.5:21 Все испытывайте, хорошего держитесь.




Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:51:21  Хлеб и вино приносились в жертву по ветхозаветным установлениям. Жертва христиан другая. Христиане не жертвуют Богу хлеб и вино.

Это не так козел заменен на хлеб и вино так что не передергивайте. Хритстиане приносят хлеб и вино священнику и он выбирает на каком хлебе и вине делать причастие и после благословления Богом сего хлеба и вина мы его сьедаем как и то что приносили в жертву иудеи. Так что причастие хлеба и вина это тоже самое по сути что и кровь козла и его плоть.


Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:51:21  Ветхозаветные заповеди не отменены. Отменён закон, принуждающий человека действовать по этим заповедям.

Тоесть вы полагаете что можете не соблюдать эти заповеди а если нет то значит и закон на месте? Притом что как вы тогда обьясните что апостолы и уверовавшие иудеи требовали от Павла соблюдения закона и доказательств и он это делал чтобы доказать что он соблюдает закон Моисея? Деяния 21


Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:51:21  И справедливое воздаяние за исполнение их взял на Себя Сам Господь. Об этом слова: "Страшно впасть в руки Бога живаго!". Потому что впасть в руки человеков не страшно.

Ничего Бог на Себя не брал, как люди судили и убивали так это и сейчас, Бог вмешивался очень редко так же это и сейчас. Именно поэтому и в ветхом завете Бог проклинает тех кто не вышел Ему на помощь так и сейчас.




Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:51:21  Ну вот. А Вы говорите, что исполнивший наказание грешника не должен потом покарать и себя.

Вот один из показателей что вас учат неверно, вы полагаете что человек не может судить другого и наказывать смертью, а это не так уже показатель неправоты. И второй показатель что вы полагаете что человек убивший злодея должен сам себя убивать но этого нет в Писании и значит уже второе доказательство того что вас учат неправильно. А если вы не можете это видеть то это показатель того что либо вы не знаете Писания и вам несчем сравнивать чтобы определить кто прав, либо вы не имеете глаз и слуха образно конечно.
А чтобы прозреть вам я вас попрошу показать хоть один пример действий святого в Писании где бы он убил врага или виновного и после убил себя поищите и покажите мне такой пример.
#124
Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:55:11  
Ну как же? Если грешник впадает в руки грешника, то карающий за грех боголюбец должен покарать за грех и себя. Если по-честному, конечно.

Ну если по твоей честности надо поступать, то значит так же и святые бы поступали верно? Покажи хоть один пример твоего честного святого в Писании? А если нет сего то выходит что ты просто обманываешь самого себя и других, верно? А зачем это делаешь?

Вот мой пример когда грешник карает виновного и сам себе ничего не делает после его смерти, значит я говорю правду а ты обман говоришь, так что скорее меняй свой обман на правду и тебе будет хорошо.

Деяния 5 1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
#125
Цитата: Алексей' от декабря 24, 2016, 16:27:54  
По Ветхому Завету можно было хотя бы свои смертные грехи переложить на козла.

Сначала исповедовать грехи и покаяться а после за тебя убивали козла и его кровью человек очищался от греха Богом. Так же это и сейчас только животное заменено на хлеб и вино и так же Бог очищает от греха, так что суть всегда была одна изменилась только видимая форма жертвы, а невидимая осталась такой же самой и сейчас.

#126
Цитата: Алексей' от декабря 24, 2016, 16:25:33  
Ну, а кто убьёт последнего? Последний всё-таки будет вынужден убить себя сам.

Никто не убьет ибо он сделал святое дело. Зачем без нужды убивать себя? Убит должен быть враг и виновный но невинного и правого убивать нельзя а виновных и врагов хоть десятками тысячь можно убивать и останешься святым и каяться не нужно.

3Цар.11:38 и если будешь
соблюдать все, что Я заповедую
тебе, и будешь ходить путями
Моими и делать угодное пред очами
Моими, соблюдая уставы Мои и
заповеди Мои, как делал раб Мой
Давид, то Я буду с тобою и устрою
тебе дом твердый, как Я устроил
Давиду, и отдам тебе Израиля;

3Цар.14:8 и отторг царство от
дома Давидова и дал его тебе; а ты
не таков, как раб Мой Давид,
который соблюдал заповеди Мои и
который последовал Мне всем
сердцем своим, делая только
угодное пред очами Моими;

К Евреям 11 32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
#127
Цитата: Диман от декабря 24, 2016, 11:01:36  
Еще одна ветхозаветная жесть... :'( Иуда предав Христа на распятие, после раскаялся и воздал сам себе злом за зло, но разве этому учит Библия? Из того что ближнего нужно любить как себя вовсе не следует что смысл здесь в равенстве отношения

Никакой жести нет посмотрите на действия святых и увидите что убить врага это не грех а скорее наоборот святость в глазах Бога потому Он и благословляет убивающих врагов.

Числа 25 6 И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. 7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, 8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. 9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. 10 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; 12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, 13 и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых.
#128
Цитата: Алексей' от декабря 25, 2016, 00:20:20  
Почему не читаете дальше?

Потому что эти слова не касаются вопроса о нераскаянности грешника или вы полагаете что иерарх может грешить и не каяться и все все равно должны его слушать и исполнять то что он учит? И он все равно непокаявшись искренно и не оставив грехи свои остается христианином?


Цитата: Алексей' от декабря 25, 2016, 00:20:20  Буквально следущую строчку: "Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой". (К Евреям 10:30) В ней разрешение всех Ваших возражений. И отличие Ветхого Завета, который закончился от Нового, который действует.

Никакой новый закон не действует как были заповеди 10 так и остались только еще одна прибавилась к ним а суть их осталась таже самая. Отменены только ритуалы и предписания но не заповеди. Например жертва животных очищающая от греха кающегося заменена на хлеб и вино. Обрезание на крещение водой и Духом и так далее но суть закона все равно таже самая

Матф.5:18 Ибо истинно говорю
вам: доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не
прейдет из закона, пока не
исполнится все.

Именно поэтому все апостолы и христиане из иудеев исполняли только закон Моисея, ибо он в сути не отменен и действует от сотворения мира и до конца мира будет действовать.

Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.



Цитата: Алексей' от декабря 25, 2016, 00:20:20  И дальше: "Страшно впасть в руки Бога живаго!" (К Евреям 10:31). В руки Бога впадает грешник, а не в руки таких же грешников, мнящих себя праведниками.

Как раз наоборот в руки грешников впадает и они обязаны его отлучить или наказать а в руки Бога впадет только после смерти.

1-е Коринфянам 5 1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
#129
Цитата: Алексей' от декабря 25, 2016, 00:27:57  
Я так понимаю, что всеобъемлющая любовь не подразумевает лицеприятия.

О чем это вы поясните?


Цитата: Алексей' от декабря 25, 2016, 00:27:57  Впрочем, дело даже не в этом, а в том, что Сам Иисус дал совсем другой ответ.

Правильно сделал глупым ответил по глупости их чтобы они снова не напридумывали всяких глупостей и не показались себе самим умными. А нам Дух дает понимать более истинно разные вопросы чем понимали сие иудеи.

1-е Коринфянам 2 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
#130
Цитата: Алексей' от декабря 25, 2016, 01:15:57  
Должны-то они должны. Но никто не бывает таким, каким быть должен - ни иерарх, ни лаик. Всегда приходится иметь дело не с теми, кто должен быть, а с теми, кто реально есть. И о подчинении тем, кто не соответствует должному опять же Сам Иисус сказал иначе: "...итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают..." (От Матфея 23:3).

Вот и я говорю если иерархи не те кто они должны быть то и не должно их власти подчиняться и не пускать их служить ибо недостойны. Вот и Сам Иисус никогда не слушал иерархов и то что они Ему повелевали делать Он не делал и их предания отвергал и авторитетов их отвергал, и так же делали апостолы и нам нужно делать, ибо должны в мире сем поступать как Он. А Он не слушал и не подчинялся никому из иерархов иудейской Церкви тоесть собрания верующих ибо их отец сатана. Вот поэтому и учитель у нас только один Бог а не иерарх или кто другой ибо истина первична а истина есть слово Божие тоесть Писание.

Мар.7:5 Потом спрашивают Его
фарисеи и книжники: зачем ученики
Твои не поступают по преданию
старцев, но неумытыми руками едят
хлеб?

Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы
кто не увлек вас философиею и
пустым обольщением, по преданию
человеческому, по стихиям мира, а
не по Христу;


Деяния 20 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.




Цитата: Алексей' от декабря 25, 2016, 01:15:57  Всё-таки, нет. Само слово "церковь" в переводе означает "собрание". И Сам Господь сказал: "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". (От Матфея 18:20). Не сказал: "там, где один ко Мне обратится". Хотя, несомненно, внемлет и одному.

Совершенно верно и одному не только внемлет но и с ним, тогда как все собрание уже у сатаны в услужении и примеров тьма от пророков, до апостола Петра лицемерию учащего и сбивающего всех в ересь. Так что не следует верить даже ангелам и апостолам ни тем более епископам говорящим иначе чем говорит Писание.

К Галатам 2 11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

Гал.1:8 Но если бы даже мы или
Ангел с неба стал благовествовать
вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.

Откр.2:2 знаю дела твои, и труд
твой, и терпение твое, и то, что ты
не можешь сносить развратных, и
испытал тех, которые называют себя
апостолами, а они не таковы, и
нашел, что они лжецы;



Цитата: Алексей' от декабря 25, 2016, 01:15:57  Дух Божий, конечно, действует так, как Ему угодно. Но мы-то знаем, что Ему как раз было угодно, чтобы люди собирались в Церковь, в которой Он и благоволил действовать. И со стороны человека было бы чрезмерной дерзостью требовать от Духа, чтобы Он действовал там, где находится человек. Вместо того, чтобы придти и стать там, где действует Дух. Конечно, мы верим, что если обстоятельства не позволят человеку придти в Церковь, то Дух станет действовать в нём каким-то исключительным образом. Но требовать исключительного к себе отношения, не находясь в исключительных обстоятельствах - это значит искушать Господа без нужды.

Верно Ему было угодно собрать святых вместе а если кто не свят и не пожелает раскаяться то изгнать из собрания а не перевести на другую должность ибо так грешит тот кто сие делает и показывает делами что он не христианин не так ли? А если так то как с нехристями быть в собрании вмести? Разве не развращают дурные сообщества добрые нравы?

14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

Псалтирь 1 1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, 2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! 3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

Деяния 5 27 Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: 28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. 29 Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
#131
Цитата: Алексей' от декабря 22, 2016, 12:15:22  

Он-то, конечно, истинный. Но это такая истинность, которая без милосердия. Если, руководствуясь им, бороться со злыми и грязными, то злых и грязных, конечно, не останется. Но и никого вообще не останется. Потому что никто не добр и не чист. В общем-то, Иисус и создал Церковь для злых и грязных. Чтобы исправлять и очищать их, а не чтобы изгонять.

Милосердие не может проявляться к грешнику если он не кается искренне.

К Евреям 10 28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?




Цитата: Алексей' от декабря 22, 2016, 12:15:22  Когда возгордились, тогда другое дело. Грешащего и не кающегося от Церкви отлучают.

А тех кто в епископах ходит и гомиком был и продолжает быть что у вас делают?





Цитата: Алексей' от декабря 22, 2016, 12:15:22  Не знаю. Зачем нам определять для себя других людей? " Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его". (К Римлянам 14:4)

Затем чтобы уметь отличать доброе от злого и греховного, а если вы не знаете как это делать то может потому что ваши учители вас учат иному чем нужно?

Матф.15:14 оставьте их: они -
слепые вожди слепых; а если слепой
ведет слепого, то оба упадут в яму.
#132
Цитата: Священник Роман Зимин от августа 23, 2010, 21:37:04  
У христиан, наверное, должно быть генетическое отторжение от всего, принадлежащего чуждой религиозности, привитое ещё в ветхозаветную пору.

Но, кажется, вред подобные предметы могут принести, только если им действительно придаётся хоть какое-то значение. Ведь «идол в мире ничто» (1 Кор. 8:4)?

Согласен, но полагаю что христианину не стоит иметь в доме своем всякую чушь языческую и магическую ибо так можно сбить с пути истины гостя который увидит что вы и Богу молитесь и черту не грубите. И если уж отрекаемся от сатаны и дел его при крещении то и исполнять должны клятвы свои.

Один человек купил в Италии когда был там в отпуске мешочек с мощами какого то святого и таскал у себя на груди как оберег, полагаю такое тоже показывает что люди такие тоже явно не христиане
#133
Цитата: Священник Роман Зимин от апреля 23, 2012, 20:21:41  
Очень тяжело судить так отвлечённо-умозрительно.

Все смотрели "17 мгновений весны". Профессор Плейшнер, попав в ловушку, раскусил ампулу с цианистым калием. Потому что под пытками мог выдать своих товарищией. Самоубийца он или герой?

Вспомнилась история об одной святой монахине. Узнав, что на монастырь напали разбойники и хотят надругаться над насельницами, она сбросилась с башни, чтобы избежать такой участи.

А по моему все очень просто, не само по себе самоубийство грех а мотив с которым оно делается делает его праведностью или грехом. Вот например святой Самсон убивает себя и врагов это ли грех?  Думаю что наоборот святость.

Суд.16:30 И сказал Самсон: умри,
душа моя, с Филистимлянами! И
уперся всею силою, и обрушился
дом на владельцев и на весь народ,
бывший в нем. И было умерших,
которых умертвил [Самсон] при
смерти своей, более, нежели сколько
умертвил он в жизни своей.

Так что за лучшее почитаю тому же пастору было таскать с собой гранату так как пользоваться другим он явно не умел и взорвать и себя и врагов и это уже явно святое дело. Но поскольку этого не оказалось под рукой из за его глупости и неосмотрительности то полагаю что выпрыгнуть в окно ради любви и защиты близких людей это тоже святость.

А вот что касается монахини то тут полагаю действительно был страх, а не мотв защиты других и тут сложно сказать хотя и в этом я не вижу особого греха. Оно конечно было бы лучше хоть одного кинжалом заколоть изподтишка когда накинется и погибнуть в бою или после если выживет воздать им по делам их любым способом.
Как то смотрел фильм Я плюю на ваши могилы там тоже девушку изнасиловали с издивательством, и она после воздала им круто. Так вот своим детям я ее поставил в пример как хорошо сделавшую ибо она остановила зло и не сделала греха никакого. Вот думаю так же надо было делать и монахиням, а то что женщины отличные войны, я не сомневаюсь.
#134
Цитата: Алексей' от декабря 23, 2016, 13:16:06  
Я ж и говорю. Если эта благочестивая женщина возлюбила врага так, как любила саму себя (по слову Господа "возлюби ближнего твоего, как самого себя" (От Матфея 22:39)), то в случае, если бы сама согрешила, то должна была бы убить и себя.

Ее должен будет убить другой любящий Бога, если она изменится и станет врагом Богу и его народу как был сей убитый ей.

И так поступать с врагами из любви к ним и Богу должен каждый святой.

32 Потом сказал Самуил: приведите ко мне Агага, царя Амаликитского. И подошел к нему Агаг дрожащий, и сказал Агаг: конечно горечь смерти миновалась? 33 Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между женами пусть лишена будет сына. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале.

#135
Цитата: Алексей' от декабря 23, 2016, 13:23:32  
Тогда получается, что из семи братьев, которым спрашивавшая женщина была женой, Царства Небесного может достичь заведомо только один. Что ж, остальные обязаны быть злыми?

Нет не обязательно злыми, просто один был лучше всех и к ней относился лучше и более всех других ей дорог и того она изберет если захочет быть с ним и далее.  Так что тут ответ очень простой.