Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Надежда_

#226
Юрий Маркеев. «Лекарство от СПИДА найдено. Готовы ли мы принять его?»

Отец Анатолий (Берестов), московский священник, заявил о том, что у нескольких его подопечных исчезла ВИЧ-инфекция. Кое-кто из представителей официальной медицины объявил его сумасшедшим. Аргумент - отец Анатолий не разбирается в медицине. Однако, мало кто знает о том, что в недалеком прошлом доктор медицинских наук Анатолий (Берестов) одним из первых в СССР исследовал детскую ВИЧ-инфекцию...В феврале этого года, дописывая повесть "Дерево Иуды", я долго колебался, не зная, как мне, автору, поступить с одним из своих героев, носителем ВИЧ-инфекции, который, столкнувшись со своей, ОСОБОЙ реальностью, глубоко переродился и пришел к Богу с покаянием и со смиренной верой в то, что для Бога нет ничего невозможного, что чудо - это только для людей чудо. Для Бога же чуда не бывает. В повести я стремился сохранить правдивый тон повествования, и, следуя житейской логике, мой герой должен был в конце концов погибнуть от СПИДа - такова трагическая реальность этой болезни. Ни в Африке, ни в Европе не было ни одного случая исцеления. Ничего подобного не было и в России. И, тем не менее, сохраняя правдивый тон повествования, я вывел своего героя на чудо. Он не умер, а духовно переродился, в результате чего все его старые болячки исчезли. Включая ВИЧ...

Подробнее
#227
Цитата: Раб божий Константин от февраля 22, 2013, 11:44:08  
Цитата: Надежда_ от февраля 22, 2013, 08:32:37  
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак.
Затем Вы сново пишите, что апостол Павел разрешил разводиться.
Если это так, то хотелось бы увидеть цитату из Писания.
Прошу прощения не лишнее, правильно было написать
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом говорит, что возможен второй брак. словами если не могут воздержаться, пусть вступают в брак

Так вот эти слова апостола Павла являются папизмом?


#228
Цитата: Раб божий Константин от февраля 22, 2013, 11:06:45  
Цитата: Надежда_ от февраля 22, 2013, 08:32:37  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 21, 2013, 23:43:05  
Цитата: Надежда_ от февраля 21, 2013, 23:35:29  
1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Давайте почитаем толкование блаженного Феофилакта Болгарского:
ЦитироватьБезбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

Видишь ли мудрость Павла, как он и превосходство девства показывает, и в то же время не принуждает к воздержанию от супружества того, кто не в силах воздерживаться, дабы в противном случае не подвергся он более тяжкому падению? Если, говорит, ты испытываешь большое насилие и воспламенение (ибо власть похоти сильна), то освободи себя от тех трудов и потов, дабы, взявшись за них, не подпасть горшему злу.
Апостол Павел разрешает жениться, а о каком либо разрешении повторно вступать в брак тут не написано.
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак. Вдовы и вдовцы - это те люди, которые были в браке. Чтобы не сделать для людей вериги неудобоносимые. По сути разрешен второй брак для вдовиц и вдовцов, если не могут устоять в страсти.

Так это разрешение папизм или нет?

Разрешен кем? Кроме Поместного Собора РПЦ 1917-1918 г.
апостолом Павлом
#229
Цитата: Раб божий Константин от февраля 21, 2013, 23:43:05  
Цитата: Надежда_ от февраля 21, 2013, 23:35:29  
1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Давайте почитаем толкование блаженного Феофилакта Болгарского:
ЦитироватьБезбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

Видишь ли мудрость Павла, как он и превосходство девства показывает, и в то же время не принуждает к воздержанию от супружества того, кто не в силах воздерживаться, дабы в противном случае не подвергся он более тяжкому падению? Если, говорит, ты испытываешь большое насилие и воспламенение (ибо власть похоти сильна), то освободи себя от тех трудов и потов, дабы, взявшись за них, не подпасть горшему злу.
Апостол Павел разрешает жениться, а о каком либо разрешении повторно вступать в брак тут не написано.
Я согласна, что апостол Павел показывает превосходства девства, но при этом не говорит, что возможен второй брак. Вдовы и вдовцы - это те люди, которые были в браке. Чтобы не сделать для людей вериги неудобоносимые. По сути разрешен второй брак для вдовиц и вдовцов, если не могут устоять в страсти.

Так это разрешение папизм или нет?

Про Стоглавый Собор, мне надо проработать этот период по истории более глубже и прочитать более подробно по нему документы. Для этого надо время. Я просто так не разговариваю, а только если имею опыт, подкрепленный теорией. Времени у меня мало. На чтение такой литературы остается час максимум в день, а то и этого нет. Потому надо подождать.
#230
1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
#231
А апостолу Павлу кто разрешил говорить про второй брак? Или это папизм?
#232
Цитата: Раб божий Константин от февраля 21, 2013, 19:41:49  
Цитата: Надежда_ от февраля 21, 2013, 00:07:52  
Константин, что вы можете сказать о том, что Моисей разрешил развод? Это папизм?
Нет конечно, вы шутите?   ;D Разрешил не Моисей, а Бог Моисею:
ЦитироватьЕсли кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, — то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.(Втор 24:1-4)
Тем более Моисей не знал Христа и учения Его.
Ну почему же, Моисей знал Бога. Кстати, Вторую Ипостась.

Хорошо, а скажите разрешение на повторный брак апостолом Павлом - это папизм?
#233
Богословские темы / Re: Любовь.
февраля 21, 2013, 13:35:53
Каждый человек делает только то, что хочет; а хочет того, что любит. Двигатель всех жизненных процессов человека – любовь; любит человек детей – он их рожает, воспитывает, опекает, в результате получается прекрасная семья, замечательные дети: любовь – это единственное, что правильно формирует душу и личность человека. Не любит человек детей (даже если он закончит три университета и будет доктором педагогических наук, знающим 15 языков) – никакой педагогики здесь не получится: нет любви. Любит человек животных – в результате получается прекрасный ветеринар или животновод... Очень хороших результатов достигает человек там, где действует с любовью. А любит он водочку – ради нее оставляет семью, работу, друзей, плюет даже на самого себя, на свое здоровье, на свою жизнь: любовь, даже к занятиям недостойным, все превозмогает. Если любит человек деньги, он ради них готов на все – кого угодно продаст, кого угодно предаст, как герой одного кинофильма рассуждал: кто не продаст человека за деньги – продаст за большие деньги, а кто не продаст за большие деньги – продаст за очень большие; вопрос количества. Вся жизнь человека строится вокруг предмета его любви.

http://orthodox-newspaper.ru/numbers/at52919
#234
Богословские темы / Re: Любовь.
февраля 21, 2013, 09:41:23
Думаю неплохая статья о любви к ближнему Что значит: «люби ближнего своего»
#235
Константин, что вы можете сказать о том, что Моисей разрешил развод? Это папизм?
#236
Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 21:55:31  
Вот вот оно вылазит ненависть ваша наружу.
Злая Вы Надежда. А зло это не от Бога.
Да кто спорит. Это о том, что я не люблю. Только вот вопрос что. Я не люблю ересь, не люблю когда слова извращают. А вот вас люблю и Александра, потому и говорю, что ваша прочувствованная благодатность привела к словам на форуме, которые мало подходят христианину. И прозвучали они после прочувствованной благодатности у баптистов.
#237
Константин, можете не отвечать на вопрос. Все понятно в запале разговора была произнесена необдуманная фраза, которая потом усугубилась.

Хочется все-таки остановиться на вопросе об изменчивости нас людей, но никак не Господа[spoiler]

Господь еще в раю дал 2 заповеди людям – это
1.   Плодитесь и размножайтесь
Быт.1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Затем подтвердил ее Ною с сыновьями

Быт.9:1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею];

2.   О семье
Быт.2:24 Потому оставит мужчина отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

Ни на какой развод даже и намека нет.

Но после падения человека грех владел людьми и потому Господь по человеческой немощи через Моисея дает возможность развода, если был грех прелюбодеяния.

Втор.24:1-4
1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом [Богом твоим], и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.


В Новом Завете Господь подтвердил свою заповедь про семью и возможность развода, если был грех прелюбодеяния.

Матф.19:3-9
3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
5 И сказал: посему оставит мужчина отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.


и

Мар 10:2-11
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?
3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей?
4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7 Посему оставит мужчина отца своего и мать
8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же.
11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.



Сегодня Церковь не отступает то того, что сказал Господь. К словам Моисея про развод, добавил Господь через апостола Павла
1Кор. 7:8-9
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

Потому и даны были на Соборе 1917-1978 те пункты, при которых возможен развод. И еще Церковь настаивает, о том, что развод необязателен при всех перечисленных условиях, а возможен.

Все это говорит не об изменчивости Бога, а о падении нас грешных. Словами "по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь", Господь говорит о нашей изменчивости. Мы все больше заражаемся грехами, потому Господь через Соборы дает послабления людям.
[/spoiler]
#238
Что примечательно, Сова своими словами думал обидеть нас. Но, он не подумал о такой малой вещи, что по его словам и поступкам мы можем судить о благодатности в частности баптизма. О том как баптизм воздействует на душу человека.
До близкого общения с Александром, а он как известно баптист, Сова разговаривал нормально и никакого пренебрежения в словах на форуме ни к православным ни к баптистам у него не было. Но после общения с Александром и посещения "собрания нечестивых" его как будто подменили. Я не думаю, что его там учили так разговаривать. Но многое нечестивое, что сидело внутри у Совы после общения с баптистами просто вылезло наружу. Своими словами Сова скомпрометировал и Александра и баптизм.

Как хорошо сказал апостол Иоанн
1Иоан.4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
2Иоан 1:6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
#239
Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 16:07:03  
На форуме получилось что только бабы меня начали учить.
А мужики платочки на рот одели.
Так что кто еще красотки здесь 8)
Ну и?
#240
Цитата: Сова от февраля 20, 2013, 15:25:41  
Слышал что есть святые отцы церкви.
Теперь вижу что есть святые матери церкви: Надежда_, Елена, Наталья. ::)
мне сие не светит, а именно быть святой :) Так что не по адресу.