Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Артемий

#121
Объясните пожалуйста как сопоставить время сотворения Адама и Евы и времена когда существовали динозавры, если конечно они существовали, заранее спасибо, возможно подобная тема есть, но не нашел.
#122
Для нас звучит кошмарно, представляю каково католикам думаю люди огорчены таким отношением.
#123
Немцам всегда было непросто попасть в рай – слишком они трудолюбивые и бережливые, а христианская вера с ее верблюдами и иголками этого не любит. Но с сегодняшнего дня этот процесс усложнится еще больше, потому что католическую церковь Германии достали всякие умники, которые норовят проскочить в царствие небесное на халяву. Начиная с 24 сентября немецкие католические священники с благословения Ватикана будут отлучать от церкви тех, кто отказывается платить церковный налог. [spoiler]

Епископы оправдываются, что мера эта вынужденная. Ведь в отличие от РПЦ немецкая католическая церковь лишена таких замечательных источников дохода, как освящение зданий КГБ и халявная недвижимость от государства. Ей приходится полагаться только на себя – самостоятельно убеждать свою паству, что верующие должны платить церковный налог. Причем в отличие от таких набожных стран, как Италия, в Германии церковный налог – дополнительный ко всем остальным, а не просто часть и так подлежащих уплате налогов, которая потом передается церкви по желанию налогоплательщика.

Мало того, если церковь собирает церковный налог с помощью немецкого государства, как в случае с католиками, то 3% от собранных средств придется отдать чиновникам как компенсацию за оказанные услуги. Единственное утешение: суммы, потраченные на уплату церковного налога, вычитаются из налогооблагаемой базы – подоходный налог с этих денег платить не придется. Ставка церковного налога в Германии составляет 8% или 9% (в зависимости от федеральной земли) от суммы, уплаченной верующим в качестве подоходного налога.

Чтобы не остаться совсем без денег, немецкая католическая церковь организовала дело так, что верующие попадают в списки плательщиков автоматом – сразу после крещения. То есть специально куда-то ходить и записываться не нужно. Наоборот, чтобы перестать платить церковный налог, доставшийся в наследство от родителей, придется помучиться. Выйти из церкви можно только после 14 лет, подать заявление надо обязательно лично в местные органы власти. Плюс заплатить за это пошлину от 10 до 31 евро в зависимости от федеральной земли, в некоторых землях – бесплатно.

Если смотреть на статистику поступлений, то финансовому благополучию католической церкви Германии вроде бы ничего не угрожает. Сумма, получаемая от церковного налога, растет. В 2005 году чистый доход церковников от налогов составил 4,5 млрд евро, в 2011 году – уже 4,9 млрд евро.

Но священники смотрят глубже, а там хорошо видно, что количество католиков в Германии неуклонно падает. В 1990 году их было 28,2 млн человек, а в 2011-м – уже 24,5 млн. Только за 2011 год из немецкой католической церкви вышло 126 000 человек. Это средних размеров европейский город. Почти 180 000 вышло в 2010-м – тогда выходили особенно активно из-за очередных педофильских скандалов. В 2009 году отказались платить церковный налог 129 000 католиков. А самое обидное, что в 2010 году впервые в истории из католической церкви вышло больше немцев, чем из лютеранской.

Мало того, в последние годы ситуация серьезно осложнилась из-за того, что даже остающиеся верующие начали стремительно умнеть. Они усомнились в том, что уплата церковного налога – такая уж неотъемлемая часть христианской веры.

В 2007 году профессор богословия Хартмут Цапп из университета Фрайбурга вооружился разными трудами отцов церкви и пошел в суд доказывать, что епископы все врут и что ему совершенно необязательно платить церковный налог, чтобы оставаться католиком. Судебный процесс продолжается до сих пор. Мятежный богослов дошел уже до Верховного суда, причем все вердикты в предыдущих инстанциях были в его пользу.

То есть возникла опасная ересь. Многие немецкие католики, в том числе с богословским образованием, всерьез заговорили о том, что можно не платить церковный налог и все равно оставаться добрым христианином с отличными шансами на попадание в царствие небесное.

Под угрозой банкротства немецкие епископы обратились за помощью в Ватикан. Попросили, чтобы непогрешимый Папа Римский занял в этом споре с Цаппом их сторону и таким образом автоматически выбил бы из рук профессора все его богословские аргументы. Ведь для католиков на Земле нет авторитета выше, чем Папа. Бенедикт XVI согласился помочь коллегам и дал свое благословение – ведь сам из Германии. Поэтому теперь Цапп скорее всего проиграет процесс. Но он сам виноват – глупо садиться играть с теми, кто может на ходу менять правила в одностороннем порядке.

В любом случае с 24 сентября в соответствии с решением конференции католических епископов Германии немцы, отказавшиеся платить церковный налог, будут исключаться из рядов католиков, и им будет отказано во всех церковных обрядах от причастия до отпевания. Единственное исключение могут сделать для венчания, но только если молодожены дадут обязательство крестить своих будущих детей в католичество – то есть внесут их в список плательщиков церковного налога.

По сути, неплательщиков церковного налога будут отлучать от церкви, хотя сами католические священники, включая папу Бенедикта, старательно избегают этого выражения в своих высказываниях на эту тему. Но как бы они там ни увиливали, запрет участвовать в религиозных обрядах – это и есть прямое определение отлучения от церкви, самого страшного наказания, которое церковь может наложить на верующего. За убийства и то, бывает, не отлучают. Видимо, неуплата церковного налога – грех пострашнее.

Зато теперь наконец стали известны расценки на попадание в рай – по крайней мере, для немецких католиков. Потому что отлученным от христианской церкви на рай рассчитывать нечего. Как известно из классики, лучшее, что светит в таком случае, – это предбанник ада Лимб.

Исходя из особенностей налоговой системы Германии, попадание в рай обойдется вам значительно дешевле, если вы человек женатый, а еще лучше – с несколькими детьми. Такой принцип вполне укладывается в логику первоисточника.

Не менее логично и то, что по мере роста доходов место в раю будет обходиться вам все дороже и дороже. Слышали про верблюда и иголку? Будут проталкивать. Чем жирнее верблюд, тем больше от священников потребуется усилий, поэтому и ценник соответствующий. 

Если вы одинокий человек и зарабатываете всего 1000 евро в месяц, то за сохранение брони на небесах вам придется ежемесячно платить всего 5 евро. Если ваша месячная зарплата – 4000 евро, то церкви придется отдавать из них уже 90 евро.

И уж совсем дорого царствие небесное обойдется тем, кто попадает под максимальную ставку немецкого подоходного налога – 45%. С месячной зарплаты в 21 000 евро им придется отдавать священникам 733 евро, то есть 3,5% зарплаты. Хотя, с другой стороны, не бог весть как много за вечное блаженство. Бедный Лютер так старался, а все впустую.

Вот здесь можно посчитать, сколько бы пришлось заплатить за место в раю вам с вашей зарплатой и семейными обстоятельствами, если бы вы были немцем-католиком.

http://slon.ru/world/tserkov_germanii_obnarodovala_rastsenki_na_mesta_v_rayu-831534.xhtml[/spoiler]
#124
Папирус о жене Христа - фальшивка, догадался британский ученый


Ученый из Великобритании опроверг подлинность фрагмента папируса, датированного IV веком и якобы содержащего новые подробности земной жизни Иисуса Христа. С информацией об этом манускрипте, сразу попавшей в центр внимания СМИ, выступила на научной конференции в Риме историк церкви из Гарвардского университета Карен Кинг. Как она сообщила коллегам, проведенные ею исследования текста фрагмента, состоящего из неполных восьми строк текста, позволили ей прийти к выводу, что в нем содержатся новые данные о земной жизни Иисуса Христа и упоминание о его женитьбе. [spoiler]

Согласно новой информации, которую в понедельник распространил ИТАР-ТАСС, профессор богословия из Университета Дарэма Френсис Уотсон пришел к выводу, что "практически бесспорно" вызвавший широкую дискуссию в научных и общественных кругах фрагмент не является подлинным. По его словам, в нем заметно влияние книг, напечатанных гораздо позднее.

В своем докладе, представленном в интернете и посвященном находке, Уотсон отмечает, что Карен Кинг провела тщательный и полезный анализ текста. Она, по словам ученого, справедливо указывает, что новых элементов информации об исторической личности Иисуса от находки ожидать не следует. Но этот текст может дать ценную информацию о дискуссиях древних христиан по поводу сексуальности и гендерных проблем.

Однако, подчеркивает Уотсон, об этом вполне можно было бы говорить, если бы была уверенность в том, что папирус действительно древний. И хотя Кинг первоначально высказывала скептицизм в отношении возраста этого документа, сейчас она убеждена, что фрагмент относится к четвертому веку и является копией текста, написанного во втором веке нашей эры.

Уотсон со своей стороны настаивает, что данный текст - подделка. По его мнению, он представляет собой компиляцию фрагментов подлинного Евангелия от Фомы на коптском языке, которые были перекомпонованы. Британский ученый утверждает, что сам папирус может быть древним и относиться к IV веку, но слова, которые на нем можно различить, отражают особенности современных, печатных книг.

"Я был бы очень удивлен, если бы это была не современная подделка, хотя возможно, что он (текст) был сочинен подобным образом в IV веке", - указал Уотсон. При этом он отметил характерные особенности, которые указывают, что составитель текста не был носителем коптского языка.

Как уже указывалось, Френсис Уотсон не критикует Карен Кинг напрямую, но, по словам экспертов, прокомментировавших доклад британского ученого, его позиции "в вежливых выражениях" убедительно указывают на то, что текст все же современный.

Сомнения в подлинности папируса выразили ранее и другие ученые. Эксперт по коптским рукописям доктор Кристиан Аскеланд, который вместе с Карин Кинг принимал участие в римской конференции, сразу поставил подлинность рукописи под сомнение, сказав, что "этот фрагмент не мог быть частью какого-либо литературного документа. Он предполагает, что речь идет о фальшивке, отмечается в публикации на швейцарском сайте Livenet.ch.

Сотрудник берлинского университета имени Гумбольдта Элин Сючию также считает, что "речь идет о фальшивке". "Текст не выглядит подлинным, если сравнить его с коптскими рукописями IV века", - заметил он.

Реакции со стороны Кинг в этой связи пока не последовало.

Следует отметить, что этот фрагмент текста на древнекоптском языке был обнаружен при так до конца и не выясненных обстоятельствах. Кинг сообщала, что он попал к ней в 2010 году, когда в Гарвардский университет обратился коллекционер с просьбой перевести текст. По его словам, он приобрел папирус в 1997 году в Германии, куда фрагмент попал в начале 80-х годов минувшего столетия. Где находился папирус до этого, неизвестно. Как сообщается на сайте Livenet.ch, Кинг отказывается называть имя коллекционера.

http://www.newsru.com/religy/24sep2012/faelschung.html[/spoiler]
#125
Да уж, не ГМО, но не лучше
#126
Про кафку понятно)))) хотелось бы мнение  о продуктах содержащих ГМО, ведь это своего рода тихая война, губительное воздействие данных продуктов на организм человека.
#127
Чисто случайно, а искал мнение РПЦ о ГМО и не нашел, зато нашел про такую игрушку
#128
Хотелось бы в частности поговорить о ГМО, сегодня утром посмотрел телепередачу с Малышевой по 1-му каналу, ГДЕ очень убеждали, что продукты с ГМО безвредны их можно спокойно употреблять, да к тому же еще и дешевле, что мол просто уловка такая дабы покупали то, что дороже, мол все в желудке перерабатывается до молекул и атомов и никакого вреда продукты с ГМО не несут. А тут еще наткнулся вот на такую ужасную игрушку: http://rodrus.com/news/news_1308331332.html

Genpet
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Genpets (англ. генопитомцы) — медиаинсталляция художника Адама Брандейса. Проект был показан во множестве галерей Канады и Европы и привлёк внимание средств массовой информации.

Бесовские игрушки выпускают, ужас какой-то, не приходиться удивляться, что ребенок, поиграв с такой игрушкой, хорошему не научится, разве если только похоронит ее.

Создания на самом деле представляют собой скульптуры, сделанные из латекса и пластика. Внутри скульптур находилась механика, для имитации медленного дыхания. Они выглядели как маленькие, безволосые гуманоиды, и были предназначены выглядеть живыми, но спящими, существами, изготовленными с помощью биоинженерии, и которые можно купить в качестве домашних питомцев. По цвету упаковки можно подобрать себе питомца с предпочитаемой индивидуальностью: энергичного, спокойного или игривого.

Скульптуры, упаковка и сопутствующий профессионально выглядящий веб-сайт были так реалистичны, что наблюдатели зачастую обманывались и верили.

Инсталляция была сделана художником Адамом Брандейсом (Adam Brandejs) с помощью художника Кристала Паллистера (Crystal Pallister), который помогал раскрашивать фигуры. Генпеты показывались на множестве выставок и галерей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Genpet

#129
Новости отовсюду / Re: Гора Олимп
сентября 22, 2012, 12:34:56
Да это не он  :D
#130
Новости отовсюду / Re: Гора Олимп
сентября 22, 2012, 08:57:07
Гора Олимп раньше была языческой, теперь нет
#131
Новости отовсюду / Re: Гора Олимп
сентября 21, 2012, 16:04:26
Вот что нашел.

СВЯТАЯ ЕЛЕНА И ОСНОВАНИЕ ХРАМА, ПОСВЯЩЕННОГО ИСТИННОМУ КРЕСТУ НА ВЕРШИНЕ ГОРЫ ОЛИМП

Олимп – название, которое носила вершина горы Ставровуни в незапамятные времена. Предположительно, название было дано греками-переселенцами в XII веке до н.э. Отголосок названия Олимпус звучит в названии села Лимпи у подножия Ставровуни. То, что на вершине горы Олимп существовал в древности языческий храм, и то, что Святая Елена, мать императора Константина Великого, заложила там христианскую церковь, – запечатлено в преданиях.[spoiler] Они сложились в четкой форме в XI веке и повествуют об историческом путешествии Святой Елены в Палестину, во время которого был обнаружен Истинный Крест и основан целый ряд церквей. Это путешествие состоялось в 326 году, вскоре после проведения в Никее первого Вселенского Собора. Упоминается оно историком церкви Евсевием Кесарийским (ок. 260 – 339 гг.), а также другими историками IV, V и VI столетий. Поездка была предпринята по воле сына царицы Константина Великого. До приезда Святой Елены иудеи, ревнующие к славе Господа, скрывали место Голгофы и Гроба Господня. Язычники же, видя многочисленные чудеса в этих Святых местах, воздвигли там храм, посвященный Афродите. В результате раскопок Святая Елена обнаружила три креста: Господа и двух разбойников, которые были распяты подле Иисуса. Были найдены также гвозди с распятия. Крест Господа был определен благодаря следующему чуду. Святой Макарий, архиепископ Иерусалима, приказал приложить все три креста по очереди к телу умершей женщины, которое проносили в тот момент мимо к месту захоронения. Женщина ожила при соприкосновении с третьим крестом, который был и определен как Крест Господа. По приказу царицы Крест был разделен посередине. Одна половина была оставлена в Иерусалиме, другая же была взята в Константинополь. Святая Елена не могла различить, какой из оставшихся крестов принадлежал доброму разбойнику, а на каком был распят злой. Поэтому она приказала разобрать эти два креста и из их перекладин составить два новых, чтобы в каждый входила часть креста кающегося разбойника. Один из этих крестов стал вкладом императрицы в церковь Ставровуни. Миссия Святой царицы в Палестину и в другие провинции Восточной Римской Империи продолжалась около двух лет (326 –328 или 329 гг.). Посещение царицей Кипра может быть рассмотрено как часть данной миссии. Воспоминаний об этом событии историков того периода не сохранилось. Впрочем, отсутствуют описания и других важных деяний императрицы. Самые ранние источники относятся к XII веку и более позднему периоду. Самый первый из них — труд игумена Даниила Черниговского от 1106 года, а также предания, которые передавались из уст в уста от одного поколения к другому. В соответствии с преданием благословенная царица Елена, возвращаясь из Палестины в Константинополь, принуждена была бурей сделать остановку на Кипре. Ее корабль причалил в дельте реки Тетиос, которая впоследствии была переименована в честь царицы в Василопотамос (Царская река). Кипрская земля к моменту приезда царицы страдала от жестокой засухи: 36 лет не было на Кипре дождей, распространилась эпидемия чумы, расплодились ядовитые змеи. Эти бедствия заставили многих киприотов покинуть родину. Во время пребывания царицы на Кипре чудесным образом ангел Господень явился пред Святой Еленой. Он возвестил ей волю божию: воздвигнуть христианские храмы на Кипре, как это было уже сделано в Святой Земле. Было также возвещено, что драгоценные частицы Истинного Креста должны быть помещены в этих храмах, и что Крест Господа будет прославлен на Кипре, как и в Палестине. Вторым чудом было вознесение Креста на гору Олимп священной силой. Тем самым царице было указано место, где должно было воздвигнуть монастырь. Покорная воле божией смиренная царица в сопровождении придворных и кипрских подданных поднялась на вершину горы. Языческий храм, который находился на вершине, был упразднен, и на его месте была заложена церковь во славу Истинного Креста. В эту церковь царица сделала бесценный вклад — один из крестов, который был создан из креста доброго разбойника. В центр этого креста была помещена частица Креста Господня и один из священных гвоздей. После этого был отслужен благодарственный молебен. Это же предание гласит, что Святая Елена основала несколько других храмов на Кипре. Примером может служить церковь в Тохни. В эти храмы царица даровала священные реликвии Страстей Господних. Вернувшись в Константинополь, Святая Елена приказала отправить на Кипр корабль с кошками, который причалил к берегу Кипра в месте, известном и поныне как Капо Гата (Мыс Кошек). Кошки были отпущены на волю с тем, чтобы они истребили змей, которые наносили большой урон жителям Кипра. Тем же киприотам, которые уехали из страны, было оказано содействие в возвращении на родину. Известный кипрский летописец Леонтий Махерас (XV век) записал вышеприведенное предание в своей известной хронике "Повествование о возлюбленной кипрской земле". Таким образом, киприоты получили и духовную, и материальную помощь от Святой царицы Елены. Материальная помощь выразилась в том, что дожди вернулись на Кипр благодатью Истинного Креста. Духовную же помощь нашел многострадальный кипрский народ в поддержке, которая была оказана ему и его вере Господом через благодать его. Велико поклонение на Кипре равноапостольным Святым Константину и Елене, и прекрасным доказательством этому является тот факт, что Константин и Елена – любимые имена на Кипре. Их с гордостью носят многие жители нашей страны[/spoiler]
#132
Новости отовсюду / Re: Гора Олимп
сентября 21, 2012, 15:34:56
Может для язычников  :)
#133
наоборот пусть будет, чтобы знали правду
#134
Да, но обманом схватили его
#135
Читал, а новость в видео формате Осокина не нашел