Что такое грех

Автор Proxrista, мая 23, 2024, 17:46:49

« назад - далее »

Proxrista

- Что такое грех?
Слово Божие дает однозначный ответ, что грех есть - всякая неправда -

Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)

- Что такое - всякая неправда? Да нарушение Слова Божия и есть суть всякая неправда.
И как часть Слова Божия, грех есть и беззаконие, - вот как частный случай всякой неправды -

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)

- То есть, беззаконие есть часть Слова Божия, а не наоборот, и написано, что делающий грех - вот как делающий всякую неправду, делает и беззаконие, а не просто - делает беззаконие.
И это очень важно понимать, что кто в каком завете с Богом состоит, тот этот завет и исполняет, и нарушает заповеди Слова Божия этого именно завета, вот как совокупность заповедей этого именно завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
То есть, закон - это есть совокупность смертоносных заповедей закона, потому и написано о законе и его заповедях -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иакова 2:10-11)

- А есть совокупность заповедей Нового Завета - учения Бога Отца, вот заповеди эти и прописаны в Новом Завете - чрез Апостолов Христовых. Потому и в Новом Завете заповедано о законе -

15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2-е Тимофею 3:16)

- То есть, в Новом Завете заповедано Господом применять Писание в удостоверении всего написанного о Иисусе Христе, для наставления в прообразности происходящего ранее - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, и для наставления в праведности - для научения - что такое хорошо и что такое  плохо, для исправления потому, потому что в Писании, в законе, более подробней разъясняется нечто о греховности человека, вот в различных аспектах его мирской жизни, и если в Новом Завете написано - не делать того - то и того - то, то в Писании и в законе - более подробней разъясняется о чем идет речь и что это такое.
Но такое наставление человека из Писания - происходит по заповеди Нового Завета, а не во исполнении закона.
Ибо каждый завет имеет свою совокупность заповедей, свои служения, и свои условия - во исполнении человеком именно этого завета.
Например, для подзаконных, исполняющих потому закон - к Римлянам: 3 / 19, - грех есть в нарушении закона - в неисполнении заповедей о обрезании плоти, о субботе, о пище..., но и о непослушании Иисусу Христу во всем -

о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)

- А в Новом Завете заповедано Господом уже - не исполнять обрезание плоти, не различать дней, употреблять в пищу все, что продается на рынке...
То есть, часть заповедей Нового Завета такие же, как и заповеди закона, а часть отлична - от заповедей закона, и потому, например, вот для христиан, исполняющих Новый Завет, - не соблюдать субботу согласно требований закона - не грех, а для подзаконных, исполняющих закон, несоблюдение субботы закона - грех есть. И в Новом Завете вводится такое понятие о грехе - как дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13, и что грех оживает смертоносной заповедью закона, ибо сила греха - закон - к Римлянам: 7 / 7 - 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56, и что грех умерщвляется духом в теле человека, и что в членах тела человека действует еще и закон греха и смерти - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2.
Потому Иисус Христос и подчеркнул, что вот как Он исполнил заповеди закона Бога Отца, так и в Новом Завете христианам надо исполнять Его заповеди учения Нового Завета -

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

- То есть, Иисус Христос пришел в этот мир и исполнил закон Бога Отца, как обычный человек, чтобы искупить подзаконных, нарушающих закон и не могущих исполнить закон -  

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.
(К Галатам 4:4-5)

- Дабы нам получить усыновление - чрез Иисуса Христа. И потому и каются люди пред Богом Отцом за нарушение закона во грехах своих - во имя Иисуса Христа, чтобы обрести прощение -  

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
(Деяния 13:38-39)

- То есть, как только человек покаялся пред Богом Отцом во грехах своих - во имя Иисуса Христа, признав тем самым, что за него, вместо него, умер Иисус Христос на кресте, и потому он сам и получает возможность жить дальше, - то это и есть вера во Христа Иисуса, и по пришествии такого покаяния - в вере, что Иисус Христос искупил человека из закона от всех его преступлений по закону, человек и выходит из под руководства закона - благодаря смерти за него Иисуса Христа, и потому и закон уже "видит" умершего Иисуса Христа вместо этого человека, - и переходит под власть и руководство Нового Завета, со всеми заповедями и условиями - во исполнении, прописанными в Слове Божием Нового Завета Духом Святым - именно - чрез Апостолов Христовых -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(К Галатам 3:22-25)

- Вот и получается, что христиане, как исполняющие уже Новый Завет Бога с людьми, и соблюдают потому заповеди Нового Завета, а не заповеди смертоносные закона. И поэтому уже нарушение заповедей Нового Завета - для христиан - грех есть.
А самыми первыми заповедями Нового Завета - вот после покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - есть принятие рождения свыше от воды и Духа - от Луки: 11 / 5 - 13, при принятии которого христиане и умирают для закона и для греха телом Христовым - к Римлянам: 6 / 1 - 15, 7 / 1, 4 - 6, и обретают в духе своем Жизнь и Праведность Духа Христова - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, 8 / 9 - 10, 13, - к жизни вечной. А грех уже не может взять повод от заповедей Нового Завета учения Бога Отца, как это грех делает от смертоносных заповедей закона - к Римлянам: 7 / 7 - 13, потому и заповеди Нового Завета для человека - в Новом Завете - не тяжки.
То есть, для христиан нарушение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - грех есть -

Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1-е Коринфянам 14:37)

- Кто такие христиане? Это ученики Иисуса Христа - во исполнении - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - Деяния: 11 / 26, и это люди, которые вышли из под власти и руководства закона - чрез смерть Иисуса Христа вместо них, и исполняют потому Новый Завет Бога с людьми. То есть, христиане, это люди, исполняющие Новый Завет Бога с людьми ныне - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
А ежели кто исполняет закон, то он и должен исполнять весь закон, все заповеди закона, а не только декалог -

Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(К Галатам 5:3)

- Ибо написано -

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)

- И надо при этом иметь ввиду, что -

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5:4)

- То есть, когда человек де не желает исполнять заповеди Нового Завета, а возвращается опять ко исполнению заповедей закона, декалога, как служение смертоносным буквам, начертанное на скрижалях каменных - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, - то он тем самым и выходит из Нового Завета и возвращается опять под закон, вот как бы и не было у него ничего по Новому Завету. Это и называется произвольный грех, - когда человек теряет благодать Иисуса Христа - по произволу своему, вопреки воле Бога для него - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, - в следствии этого возвращения опять под закон, -

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)

- То есть, теряет при этом таковой пользу от жертвы Иисуса Христа Нового Завета - во искуплении его из закона.