Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Афанасий

#16
Цитата: Лев Давыдов от июня 22, 2014, 23:24:59  
потому что на Литургии является нам Сам Христос – Жертва за грехи мира и Жертва за жизнь мира.
Бескровная Жертва – одно из названий Таинства Евхаристии.
А вне литургии Христос нам является?
И кстати евхаристия это что?
Мы часто употребляем привычные нам слова, но всегда ли понимаем их истинный смысл?
#17
Согласен со всем о. Роман, но остается вопрос все-таки.
Кому жертва Христова?
#18
Цитата: Сергий программист от июня 21, 2014, 23:17:45  
Израиль приносил жертвы только Богу. Причем здесь сатана?
Жертва заклания приносится Богу для примирения. Это средство благодати к воссоединению человека с Богом.
Открываем Библию и весь Ветхий Завет практически пронизан учением о жертве.
Бог Сам учит как правильно приносить жертву. Как разделывать её как сжигать какие части, что можно съедать священнику и т.д.

Открываем Новый Завет и вдруг видим совсем другое от  Иисуса Христа: "если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных" (Мф. 12:7)
Так что же происходит? Бог передумал? Или это мы что-то не так читаем?
#19
Цитата: Лёша от июня 21, 2014, 22:21:41  
А зачем вы так говорите? Не надо так говорить.
Я не говорю. Я спрашиваю.
Вас страшит что-то? Слово сатана? В Библии оно употребляется по крайней мере 56 раз.
#20
Вопрос кажется простой и ответ на него давно известен. В чем суть жертвы Христовой? Не цель, а именно суть, смысл, содержание духовное.
Мы говорим Он искупил нас, но у кого? У Бога? У сатаны?
#21
Цитата: Священник Роман Зимин от июня 21, 2014, 21:26:33  
Есть несколько версий. Мне нравится эта:
В сентябре 1991 года жители Великобритании Дэвид Чорли и Дуглас Бауэр признались в создании кругов.
Эта история известна, но она увы не выдержала проверки. Есть рисунки к которым нет следов, а это фермерам ..... . И еще одна деталь. Говорят, что колосья согнуты, но не сломаны, что их методом сделать невозможно.
#22
Цитата: Священник Роман Зимин от июня 21, 2014, 21:26:52  
Только это полный оффтоп. Отделим ветку или ну её?
Какая нам разница? Пусть останется.
#23
Вот и я тоже не знаю что сказать. :)
#25
Цитата: Лёша от июня 21, 2014, 15:51:20  
А разве и всем прочим духам всё возможно?
Дух духу рознь. Есть Творец и есть твари.
#26
Цитата: Лёша от июня 21, 2014, 00:47:47  
Если Бог - творец и духов, то как же Он - Дух?
Наверное потому, что Богу всё возможно.
#27
Цитата: Священник Роман Зимин от июня 20, 2014, 20:02:24  
...то бесплотным в абсолютном смысле остаётся только Бог.
Естественно. Ведь Бог есмь дух.
#28
Цитата: Священник Роман Зимин от июня 19, 2014, 22:03:28  
Под водой толкователи обычно понимают аморфное первовещество,
Спасибо о. Роман. Я об этом слышал у Авдеенко. Правда и первовещество Бог тоже не творил вроде бы.
Да и: "Из ничего Бог сотворил все, а из Самого Себя Он не сотворил, но родил равного Себе, Которого мы именуем Сыном Божиим. ... Из ничего создал (Бог мир) для прославления Своего величия." Тертуллиан
Не из первовещества аморфного вроде бы.
#29
Задался вопросом.
Написано: "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою".
Что это за вода и откуда она взялась, если Бог к этому времени её не творил?
И ещё. Тут мы видим Бога Отца, Духа Святого, но пока не видим второе лицо. А ведь Он есмь Альфа и Омега, начало и конец. Почему не видим?
Если кто встречал ответы, то прошу их привести либо дать ссылки.

#30
Священники.
Они как-то все себя больше нас простых ощущают?
Или они меньше себя нас простых и тупых и глупых себя ощущают?