Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Священник Роман Зимин

#241
Титул Папы под декларацией указан так: "Епископ Римский, Папа Католической Церкви Франциск".
#242
Здравствуйте, Morlo! Может быть, Вы немного расскажете о себе в нашем разделе "Представление форумчан"? Рады новым участникам. И желательно, если Вы укажете своё имя.
#243
Тоже ведь проповедь, да?  :)
#244
И ещё, в ближайшую среду в нашем храме будет беседа замечательного преподавателя церковнославянского языка Андрея Григорьевича Стульцева.
#245
Считается. Но необходимо ещё, чтобы священник совершил Таинство Миропомазания.
#246
Это - гиперреализм? Не фотографии?
#247
Я долго думал, что ответить. И не придумал, - какие бы Вам предложить дополнительные основания для принятия решения, кроме Вашей христианской совести.
#248
Да. И какой смысл говорить о порче и колдовстве, если, сами колдуны, как Вы говорите, власти над людьми не имеют, а являются только марионетками в руках бесовских сил? Почему бы просто не говорить о защите от демонического воздействия?
#249
Цитата: Крымчанин от июня 25, 2015, 20:04:17  
Вы не психиатр, чтобы ставить им «болезненно-мнительный» диагноз (ведь Вы, такие случаи автоматически переносите из области духовной, в разряд медицинских патологий).
Конечно, я не ставлю диагнозов, и, заподозрив у человека какие-то психологические или психические проблемы, стараюсь направить его к специалисту. Потому что прежде, чем вступать в борьбу в области мистической, по-моему, очень важно исключить естественные причины, вызывающие беспокойство.

Бывали и случаи, когда обратившимся людям ничего уже не помогало, и оставалось только предполагать беснование. Настоятель направлял их к каким-то опытным духовникам. А вот самостоятельные поиски старцев нередко приводят к плачевным последствиям: люди привозят из паломнических поездок непосильные или просто странные советы и епитимии.

И я, пожалуй, не совсем корректно выразился. Надо так: все люди, считавшие себя "испорченными", с которыми мне приходилось общаться, как мне кажется, страдали болезненной мнительностью.
#250
Настолько подробно знакомиться не готов, но хотел бы узнать Ваш взгляд.

Просто из моей практики могу сказать, что все люди, считавшие себя "испорченными", с которыми мне приходилось общаться, страдали болезненной мнительностью. И я не могу понять, для чего эту мнительность в них развивать, акцентируя внимание на действенности порчи, если методы защиты от неё по большому счёту предполагают просто ведение активной церковной жизни?

#251
По-моему, в науке не так уж много неопровержимых фактов, если они вообще есть. А Взрыв, если и был, то очень давно и только один раз.
#252
Это утверждение нужно чем-то подтвердить. Особенно то, что все гипнабельные люди одержимы злыми духами. Не секрет, что есть очень внушаемые личности, которым и без гипноза многое можно в головы вложить.
#253
Прочитал статью о. Даниила, остался вопрос: как же православному христианину защититься от порчи и сглаза?
#254
Основы социальной концепции РПЦ предлагают священнослужителю поступать следующим образом:

"... священнослужитель должен призвать исповедуемого к истинному покаянию, то есть к отречению от злого намерения. Если этот призыв не возымеет действия, пастырь может, заботясь о сохранности тайны имени исповедовавшегося и других обстоятельств, способных открыть его личность, — предупредить тех, чьей жизни угрожает опасность".

Я думаю, возможность поделиться своими чувствами, болью со священником может удержать (потенциального) преступника от действий, продиктованных безысходностью и отчаянием, убеждённостью, что все окружающие превратились во врагов. Не говоря уж о благодатной силе самого Таинства.
#255
В совместном заявлении двух синодальных отделов - по взаимоотношениям Церкви и общества и социального - указаны многие сомнительные стороны законопроекта о трансплантации, которые могли бы быть преодолены введением "презумпции несогласия на посмертное изъятие органов", поскольку "такой подход в наибольшей степени защищает интересы и здоровье потенциальных доноров органов, а также способствует развитию сознательности и солидарности гражданского общества".

Но при этом Церковь поощряет добровольное желание человека пожертвовать частью своего тела для спасения жизни ближнего, так как это "подлинно христианский поступок", он совершается по примеру "Иисуса Христа, Который пришел в этот мир, чтобы добровольно принести Себя в жертву, отдать Свою плоть и кровь для спасения мира". А значит, "все христиане призваны жить по примеру Спасителя и жертвовать собой ради других", считают авторы заявления /Интерфакс/.