Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Игорь

#16
Когда будут плевать, вы у них спросите, Вы крещеные? Если ответят да, то скажите, что когда они отрекались от сатаны в таинстве Крещения, то отрекались от него и плевали на него....., а на ребенка зачем плевать???? Думаю после этого больше плевать не будут!:)))
#17
А чему возмущаться то? Или вы против советских песен, их очень много хороших, так почему их петь нельзя???
#18
Кирилл, давно вам говорили, не читайте раскольничих, ангажированных и деструктивных сайтов типа Третьего Рима, 8 собора, или сайта союза Русского народа, эти сайты давно дрейфуют в раскол...., если уже не в расколе....
#19
Цитата: Кирилл от октября 12, 2013, 12:51:21  
Цитата: Лёша от октября 12, 2013, 11:59:52  
Цитата: Кирилл от октября 12, 2013, 00:33:12  
В люб, без заигрываний и лукавства есть исповедничество. Можно было бы, Путин же горазд на Валадае обличить запад в сатанизме, почему и наши не сделают так публично? А то все за стенкой... мы даже и не знаем о чем они между собой договариваются.
Всех обругать и уйти - это не исповедничество. Исповедничество - это остаться и терпеть.

Прежде чем отстоять, надо обличить и обосновать. А сейчас, это заигрывание, путь компромисса.

Еще раз процитирую прекрасный пример ОБЛИЧЕНИЯ ЯЗЫЧНИКА Св.Макарием Египетским:
Однажды он шел на Нитрийскую гору со своим учеником и приказал ему идти вперед. Через некоторое время ученику повстречался языческий жрец, который нес для своих нужд тяжелое бревно. Ученик, зная, что это жрец, в озлоблении крикнул: «Куда идешь, демон?» Оскорбленный жрец избил его и пошел дальше. Через некоторое время он встретил преподобного Макария, который кротко сказал ему: «Бог спасет тебя, труженик». Изумленный жрец спросил святого, почему ранее встреченный инок оскорбил его, а Макарий приветствует. Преподобный Макарий ответил, что труд, который подъемлет жрец, неся тяжелое дерево, внушает к нему сочувствие и что Макарий желает спасения его душе. Вступив в беседу с преподобным и убежденный его проповедью Христа Спасителя, жрец принял монашество и стал иноком. Рассказывая об этом своим ученикам, преподобный Макарий заключил: «Злое слово и добрых злыми творит. Доброе же слово и злых соделывает добрыми».
#20
Почему нельзя??? Обоснуйте.
#21
Прикладывание ко святыне не благословляется???? Это тоже самое что сказать, что не благословляется помощь Божия для страждущего человека, неважно кто он, христианин, язычник, иудей или мусульманин! Ведь все люди возлюбленные дети Господа, только мы злые дети, но Бог всех призывает и всем желает спасения, и если человек пришел ко святыне с верой и надеждой на помощь, то Господь его не отвергнет. Ведь мы знаем много примеров, когда Святые помогали не только "правильно" крещеным христианам, но и многим людям (мусульманам например, Св.Арсений Каппадокийский их принимал и врачевал с помощью Божией)... Иначе мы можем забаррикадироваться как старообрядцы, вот хорошая статья на эту тему http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?article=13574&heading=27

А вообще есть прекрасный пример общения с язычником у Св.Макария Египетского:
Однажды он шел на Нитрийскую гору со своим учеником и приказал ему идти вперед. Через некоторое время ученику повстречался языческий жрец, который нес для своих нужд тяжелое бревно. Ученик, зная, что это жрец, в озлоблении крикнул: «Куда идешь, демон?» Оскорбленный жрец избил его и пошел дальше. Через некоторое время он встретил преподобного Макария, который кротко сказал ему: «Бог спасет тебя, труженик». Изумленный жрец спросил святого, почему ранее встреченный инок оскорбил его, а Макарий приветствует. Преподобный Макарий ответил, что труд, который подъемлет жрец, неся тяжелое дерево, внушает к нему сочувствие и что Макарий желает спасения его душе. Вступив в беседу с преподобным и убежденный его проповедью Христа Спасителя, жрец принял монашество и стал иноком. Рассказывая об этом своим ученикам, преподобный Макарий заключил: «Злое слово и добрых злыми творит. Доброе же слово и злых соделывает добрыми».
#22
На Архиерейском соборе РПЦ МП под председательством Святейшего Патриарха Алексия II в 2000 году были приняты «Основные принципы отношения к инославию», в которых сказано, что:

« Православная церковь не может принять тезис о том, что, несмотря на исторические разделения, принципиальное, глубинное единство христиан якобы нарушено не было и что Церковь должна пониматься совпадающей со всем ,,христианским миром", что христианское единство якобы существует поверх деноминационных барьеров» (II. 4), «совершенно неприемлема и связанная с вышеизложенной концепцией так называемая ,,теория ветвей", утверждающая нормальность и даже провиденциальность существования христианства в виде отдельных ,,ветвей"» (II. 5), «Православная церковь не может признавать ,,равенство деноминаций". Отпавшие от Церкви не могут быть воссоединены с ней в том состоянии, в каком находятся ныне, имеющиеся догматические расхождения должны быть преодолены, а не просто обойдены».»

« Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уровнях ее бытия.»

« Безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве. По словам святителя Василия Великого, «искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести опять к единству Церкви, так многочастно между собой разделенные."

Как видим из документа догматические расхождения должны быть ПРЕОДОЛЕНЫ, на основе Православного вероисповедования, и мы рядовые верующие должны прилагать старание для преодоления разделения....
#23
Надежда, конечно послы князя стоят особняком, но в истории церкви было много чего, особенно в Византии, в Константинопольском патриархате, где патриархами могли стать еретики, и императоры могли поддерживать ересь. Почитайте интереснейший труд протопресвитера Иоанна Мейендорфа "История Церкви и Восточно-Христианская мистика"... Папу Римского вычеркнули из диптиха в 1014 году, а разрыв в 1054, а между ними что? Можно было например причащатся у них или нет??? По еретикам и применения к ним канонов есть хорошее мнение иерея Димитрия Пашкова, старшего преподавателя кафедры истории Церкви и канонического права ПСТГУ http://www.spiritualportal.ru/viewtopic.php?f=18&t=534
#24
Суббота для человека, а не человек для субботы, и каноны для человека, а не человек для исполнения канонов! Евреям был дан закон, и его не смогли исполнить, так нам тоже надо наступить на эти грабли и слепо следовать канону??? Многие каноны устарели, например канон о единственном богослужении в городе, и не исполняются, как то канон об отлучении всех выходящих из храма до конца службы, канон об отлучении всех не причащающихся три воскресения подряд... и так далее... так как были актуальны для другого времени, для времени Подвига ради Христа, когда люди за Него на смерть шли. Сейчас "богатыри не мы", у нас другие подвиги, не проспать и прийти на службу в воскресенье в 8 утра, Символ Веры наизусть выучить, Евангелие прочесть, это тоже подвиг для нашего времени, поэтому не следует налагать на человека бремена неудобоносимые....... А Церковь наша консервативна в Учении, но подвижна в Форме....и это правильно!
А на счет возгласа, так на Венчании или Крещении возгласа нет, что ж теперь на них нельзя присутствовать человеку другого вероисповедания, ведь это тоже Таинство! Да и тех же послов князя Владимира в зашей видать никто не выгнал после возгласа, да и оглашенными они не были:)
#25
Мне вообще непонятно в чем крамола? Пригласили протестантов показать красоту нашего богослужения, поставили там, где было лучше видно, а что они делали - это мы не знаем, молились или об обеде думали.... Чем не проповедь??? И многие остаются в храме.....
#26
Да можно сказать что и с атеистами мы молимся, когда они по большим праздникам к нам в собор приходят на солее постоять:))) Лично некоторых знаю:)))
#27
интересно, что думали и говорили рядовые прихожане собора Святой Софии, когда видели патриарха Константинопольского вместе с язычниками князя Владимира на богослужении??? Наверно так и думали, что молится с язычниками.....
#28
вот-вот, и радугу на небе запретить бы не мешало:))), чтоб к цветам не приучала...
#29
Цитата: Владимир от октября 08, 2013, 15:07:44  
Пальцы перчаток, вероятно, цвета олимпийских колец.
:) стакан наполовину полон или наполовину пуст? вот и тут кто то видит во всех цветах ЛГБТ-сообщество, а кто то просто олимпийские кольца:)))
#30
В аквапарке Портавентура в Испании, у моего старшего сына попросили снять крестик когда он полез кататься на самую высокую горку в парке, где скорость под 100км/ч, на остальных же горках ничего подобного не было, было много наших православных и католиков-испанцев с крестиками и никто их не снимал.....