Последние сообщения

#21
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 11, 2024, 23:09:29
Цитата: Альберто от апреля 10, 2024, 22:05:05  ...3. В этом месте автор текста один и тот же, повествование об одном и том же происшествии, написано в одной книге и в одно время.
...
В первоисточнике все написано, так как написано и нигде иного объяснения нет.
То что Вы пишите - это уже придумки.
Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
(Деяния 9:7)

Синодальный
Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
Современный
Люди же, бывшие с ним, от изумления потеряли дар речи: они слышали голос, но никого не видели.
РБО. Радостная весть
Спутники Саула стояли онемев: они слышали голос, но никого не видели.

Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
(Деяния 22:9)

Синодальный
Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
Современный
Те, кто были со мной, видели свет, но не слышали голоса Говорившего со мной.
РБО. Радостная весть
Мои спутники видели свет, но голоса, говорившего со мной, не слышали.

Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
(Деяния 26:14)

Синодальный
Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
Современный
Все мы упали на землю, и я услышал голос, обращавшийся ко мне на еврейском языке: "Савл, Савл! Почему ты преследуешь Меня? Сопротивляясь Богу, ты вредишь себе".
РБО. Радостная весть
Мы все попадали на землю, и я услышал голос, говоривший мне по-еврейски: «Саул, Саул! Что ты Меня гонишь? Трудно тебе идти против рожна!»

- Специально приведены три независимых источника перевода. И во всех этих переводах написано одинаково. То есть, люди, шедшие с Савлом, слышали голос. Второе описание, - люди, бывшие с Савлом, видели свет. Не написано, что все они - слышали голос, или, что все они видели свет.
И только в третьем случае написано, - что все они, эти люди, шедшие с Савлом и бывшие с Савлом, и сам Савл, - все они упали на землю при этом.
То есть, в первых двух описаниях - не говорится о людях, как о всех. А говорится, что они - шли с Савлом и были с Савлом. Не написано, что все они слышали голос, или, что все они видели свет. Ведь так? И только в третьем описании написано обо всех, что все они упали на землю.
То есть, если вы соедините два первых повествования, вы и получаете, что часть людей слышала голос, а часть людей - видела свет. Но все они - вместе - упали при этом на землю.

- На этом примере хорошо видно, как Бог научает объединять Слово Божие, вот все, что написано об этом примере, чтобы быть "на острие истины", чтобы действительно уразуметь происходящее. Не отрицать Слово Божие Словом Божием, а объединять Слово Божие со Словом Божием, ища подтверждения Слова Божия Словом Божием.
И это ведь простой пример, вот как бы ничего не значащий - в учении Иисуса Христа Нового Завета. Но на этом примере учатся понимать, что надо размышлять над Словом Божием и искать ответа, не отрицающего Слово Божие, - вот по разным местам написанного по данной теме. Тогда только можно уразуметь, о чем говорит и наставляет Бога - по каждой из тем.
То есть, одна часть наставления по данной теме не должна входить в отрицание второй части наставления по данной теме, ибо Бог дает наставление об одном и том же, - и в том месте, и в этом месте, - совместно. И ответ потому находится при совместном учитывании всего написанного по данной теме изложения.
И если вы видите якобы несоответствие некое для вас сейчас, то это не значит, что написано неверно. Это лишь означает, что есть всему этому некое объяснение, некая логика происходящего, которая как бы сокрыта от человека (своего рода "ребус" для вас, если хотите), и чтобы уразуметь всю полноту наставления Бога и надо вдумчиво размышлять над всем написанным, - или по данному примеру, или по данной теме, или по данному вопросу, чтобы, не отрицая Слово Божие, найти ответ, учитывающий все места изложения, то есть, удовлетворяющий всем условиям написанного по данному наставлению в разных местах Слова Божия.
То есть, при условии, что вы не можете отрицать Слово Божие, то вот и получается, что часть людей слышала голос, часть людей видела свет, но все они упали при этом на землю. И сие не противоречит написанному - по каждому месту в Слове Божием данного примера. Причем, написано однозначно, что толь ко лишь Савл один - и свет видел и голос слышал, - в отличии от всех остальных еже с ним.

- Ну, вот, например, вы читаете -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

- То есть, на первый взгляд для вас это якобы несуразица, и в Писании такого нет, мол, как это может быть, что сам закон есть сила греха? Вы этого не понимаете. Но это не дает вам право отрицать Это Слово Божие. А в Новом Завете и разъясняется, как это может быть и почему так. И когда вы понимаете логику изложения в Слове Божием учения Иисуса Христа по данному вопросу, вы и понимаете, что не можете отрицать Слово Божие. А если сразу будете отрицать непонятное вам (вычеркивать потому), то как же вы поймете то, что вычеркнули изначально из Слова Божия, ведь вам именно это и надо понять?

- Еще раз. Если есть какая неточность в Новом Завете в Синодальном переводе Слова Божия, или еще что - то вам непонятно, ибо вам сие кажется, что так не может быть и это "какая - то несуразица" якобы для вас, то это не значит, что надо вам отрицать Слово Божие, но это означает, что вам надо просить мудрости у Бога - почему так написано, и размышлять над Всем Словом Божием, внимательно учитывая все написанное по данной теме по разным местам, - Иакова: 1 / 5, - заповедь Господа в Новом Завете для всех христиан, исполняющих Новый Завет Бога с людьми.
#22
С чего вы священников называете духовными учителями, батюшками и святыми отцами? Зачем ищите посредников между вами и отцом вашим небесным? Ведь говорил Христос:
"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах"...
#23
Или вот еще про Иуду написано: "но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его" (Деян. 1:18-19).

Как он мог приобрести, если:
"Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам...
И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился.
Первосвященники, взяв сребреники... купили на них землю горшечника..."


"Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь." (Мф. 27:8-10)

Во множественном числе говориться: и взяли, и дали, явно не про Иуду говорится, а если бы про него тогда было бы: взял и дал.

Тут вроде как об одном событии написано, но смысл совсем разный: в Деяниях, как-будто сам Иуда купил, а у Матфея, он деньги вернул, соответственно ничего на них не покупая.

Причем в Деяниях Иуда упал с высоты так, что внутренности выскочили наружу, во втором случае он повесился.

Тут ничего не может друг дополнять даже близко.
Как понимать?
#24
Цитата: Proxrista от апреля 10, 2024, 20:08:05  Вопросы о истине и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, были заданы вам в связи с вашими вопросами, чтобы проиллюстрировать вам, что ответы на эти вопросы вы еще не знаете
Вопросы в связи с вопросами, чтобы объяснить мне, что я не знаю ответов на те вопросы которые я задал. Так?
Но вопросы и задаются для того, чтобы услышать на них ответ. И желательно именно по сути предмета вопроса.

Вопрос были о том, что:
1. если рассматривать повествование от Матфея и Луки родословную Иосифа, то они начинают расходиться, в одном случае ведется от: Соломона, в другой по линии Нафана. А это совсем разные ветви.

2. по Матфею прошло 26 поколений от Давида было, а по Луке их было аж - 40!
Если троих царей пропустили, по ряду причин, то остальные куда пропали?


3. В этом месте автор текста один и тот же, повествование об одном и том же происшествии, написано в одной книге и в одно время.
И вот читаем: "Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба."[/i] (Деяния. 9:3). "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя." (Деяния. 9:7).

"Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали." (Деяния. 22:9).

То люди голос слышали, то не слышали. Во втором описании видели свет, а в первом никого не видя [видимо ни света и говорившего].

Цитата: Proxrista от апреля 10, 2024, 20:12:46  что Евангелия - дополняют друг друга.
В данном случае это одна книга, одного автора, описано одно событие.

Цитата: Proxrista от апреля 10, 2024, 20:12:46  Ясно же написано тогда, когда вы соедините три места повествования в Деяниях
Соединяем и получается то, как будто автор или забыл о сем писал ранее, или запутался сам, а может что еще другое. Вот посему я и спрашиваю, как так получается в книгах которые написаны Св. Духом столько неточностей?

Цитата: Proxrista от апреля 10, 2024, 20:12:46  что часть людей видели сияние только, часть людей слышали только голос Иисуса Христа,
В первоисточнике все написано, так как написано и нигде иного объяснения нет.
То что Вы пишите - это уже придумки.

#25
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 10, 2024, 20:12:46
Цитата: Альберто от апреля 08, 2024, 22:53:57  А как понимать этот текст:
"Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба." (Деяния. 9:3). "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя." (Деяния. 9:7).

"Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали." (Деяния. 22:9).

То люди голос слышали, то не слышали. Во втором описании видели свет, а в первом никого не видя [видимо ни света и говорившего].
Как это понимать?


- Вот если вы начнете с разъяснения притчи о сеятеле Иисусом Христом Господом, то вы и заметите, как в трех Евангелиях враг человека, уносящий Слово Божие из сердца его, назван, есть сатана, лукавый и диавол. То есть, Господь научает на этом примере, что Евангелия - дополняют друг друга. Итак по всем темам изложения в Слове Божием учения Иисуса Христа в Новом Завете. То есть, с одной стороны, мы не имеем права отрицать Слово Божие, а с другой стороны, когда мы воспринимаем всю полноту написанного по каждой из тем в разных местах Нового Завета, то мы всю полноту наставления Бога по данной теме и воспринимаем и пытаемся понять, о чем идет речь, не отрицая написанного в Новом Завете.
То есть, все места по данному вопросу, или по данной теме, или по данному примеру происходящего, - и надо "суммировать", то есть, воспринимать совместно со всем остальным написанным каждый стих Слова Божия, вот чтобы иметь уже и всю полноту и происходящего, и всю полноту наставления Господа по данной теме изложения в Новом Завете.
Так и здесь. Ясно же написано тогда, когда вы соедините три места повествования в Деяниях о происходящем с Савлом и с людьми, которые стали свидетелями первой встречи Апостола Павла с Иисусом Христом Господом, что часть людей видели сияние только, часть людей слышали только голос Иисуса Христа, а вся полнота общения происходила именно между Савлом и Господом Иисусом Христом. То есть, только лишь Савл видел и сияющий великий свет с неба, превосходящий солнечное сияние и осиявший и самого Савла и всех еже с ним, и только лишь Савл при этом слышал и голос Иисуса Христа.
#26
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 10, 2024, 20:08:05
Цитата: Альберто от апреля 10, 2024, 03:07:26  Здравствуйте. А где я спрашивал про "истину" и "благодать"? Я что-то не припомню. У меня вопросы были конкретно по тексту писания.
...
- Вопросы о истине и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, были заданы вам в связи с вашими вопросами, чтобы проиллюстрировать вам, что ответы на эти вопросы вы еще не знаете и привести Слово Божие Синодального перевода из Нового Завета, что это такое и о чем именно идет речь - еще не можете.
Слово Божие испытывает человека и кто что ищет в Слове Божием, тот то и находит. То есть, если вы ищите некие места несоответствия между собой, на ваш взгляд, вы это и находите. Об этом и речь была.
Апостол Павел приводит пример -

а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(К Евреям 9:5)

- То есть, есть нечто в Писании и в законе, что в Новом Завете не требует уже той исключительности в выяснении того или иного положения закона в различных служениях. Более того, последнее Слово ныне в воле Божией - за Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 1 / 8 - 9. А в Посланиях Нового Завета многое и разъясняется кратко, но верно, - что происходило ранее в Писании и по закону.
Поэтому, все ваши вопросы о якобы несоответствиях в Новом Завете имеют и некое объяснение в Слове Божием, но вот для человека, чтобы спастись Новым Заветом, уходят как бы на второй план. И даже более того, можно всю жизнь потратить, например, для изучения, о чем говорится в Откровении, но так и не увидеть в Откровении части наставления Бога по учению Иисуса Христа, и так и не уразуметь в познании истины и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа.
А цель научения человека в Новом Завете есть -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:18)

- То есть, цель научения человека в Новом Завете по Слову Божию учения Иисуса Христа есть освобождение от греховности его и становления рабом праведности, вот как это и было уже с людьми, за которых Апостол Павел благодарит Бога. Отсюда и познание и разумение истины и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, произошедших чрез смерть и воскресение Иисуса Христа, распявшего Собою ветхого человека, живущего в греховном образе Адама, -

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)
#27
Цитата: Proxrista от апреля 09, 2024, 12:04:21  
Цитата: Альберто от апреля 08, 2024, 22:53:57  А как понимать этот текст:...
- Добрый день. Может мой вопрос вам покажется далеким от ответов на ваши вопросы, но все же, ответьте, - что за истина произошла чрез Иисуса Христа?

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)

- И если вы ответите на этот вопрос, тогда вопрос второй, - что за благодать произошла чрез Иисуса Христа?
Вот по получению ваших ответов на эти вопросы, я и поясню, какое они имеют отношения к вашим вопросам, вот о чем я веду речь в этой связи.
Здравствуйте. А где я спрашивал про "истину" и "благодать"? Я что-то не припомню. У меня вопросы были конкретно по тексту писания.

Раз уж Вы отвечаете вопросом на вопрос и ставите это условием к продолжению диалога, то попытаюсь Вам ответить, но только как сам понимаю эти термины, а не цитировать и постить богословские трактаты.

Если мы общаемся в богословском ключе, то "истина", понимается в дух трактовках:
1. Истина - это сам Исус - личность.
2. истина - правильность и праведность действий, поступков, решений, мыслей, устремлений человека.

В философии и логике истина - это, то что достоверно и проверяется экспериментом или другими ранее доказанными фактами.

В целом, очень упрощенно понятие "истина", "благодать" и иные библейские термины, вроде: "Софии - Премудрости", "Логоса", "Абсолюта" - это невещественные, не материальные и исключительно умозрительные представления, не имеющие материального и предметного измерения (т.е. линейкой не померить, весами не взвесить, под математическую формулу не подогнать и т.д.).   
#28
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - апреля 09, 2024, 12:04:21
Цитата: Альберто от апреля 08, 2024, 22:53:57  А как понимать этот текст:...
- Добрый день. Может мой вопрос вам покажется далеким от ответов на ваши вопросы, но все же, ответьте, - что за истина произошла чрез Иисуса Христа?

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)

- И если вы ответите на этот вопрос, тогда вопрос второй, - что за благодать произошла чрез Иисуса Христа?
Вот по получению ваших ответов на эти вопросы, я и поясню, какое они имеют отношения к вашим вопросам, вот о чем я веду речь в этой связи.
#29
А как понимать этот текст:
"Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба." (Деяния. 9:3). "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя." (Деяния. 9:7).

"Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали." (Деяния. 22:9).

То люди голос слышали, то не слышали. Во втором описании видели свет, а в первом никого не видя [видимо ни света и говорившего].
Как это понимать?
#30
Цитата: Священник Роман Зимин от апреля 02, 2024, 14:01:00  Здравствуйте, Альберто! На эту тему много написано. Вот, например, мысли отца Олега Стеняева
Здравствуйте, отец Роман.
Написано действительно много.
Но ответа на мой прямой вопрос: Почему один евангелист ведет родословную от Давида к Иосифу через Соломона, а другой через Нафана там нет. Это совсем разные у них линии родства.
При этом по Матфею было 26 поколений от Давида было, а по Луке аж - 40.
Даже если отбросить трех неправедных царей, все равно расхождение великовато получается.