Бога человеком невозможно видети, на Негоже не смеют чини Ангельстии взирати; Тобою же, Всечистая, явися человеком Слово Воплощенно, Егоже величающе, с небесными вои Тя ублажаем.
Вопрос: почему даже Ангелы не смеют смотреть на Бога?
И почему получается так, что дьявол может придти к Богу и разговаривать с Ним хотя даже ангелы не смеют взирать? может я что-то не так понимаю ???
Разговаривать это ещё не взирать, но и взирать не значит видеть. Те кто увидел, не смеют взирать, а те кто не увидел взирают и не видят. Что касается темы топика - "кто может видеть Бога?", то мы это знаем из нагорной проповеди - "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят."
А почему не смеют взирать? ???
Цитата: Artemios от февраля 03, 2011, 12:28:26
А почему не смеют взирать? ???
Из смирения и понимания той величины, которая отделяет творение от Творца, несовершенное от Совершенства.
Относительно человека, можно привести следующий пример:
Бывало ли, что совершив нечто предосудительное, Вам было стыдно и неудобно смотреть в глаза тому, кого вы обидели? Чем хуже был поступок, чем более безвинен был тот, кому нанесли обиду и чем больше обличает совесть, тем становится больнее. На самом деле, можно вообще ничего плохого не совершать, но увидев чужую праведность осознать собственную ничтожность.
Цитата: Artemios от февраля 03, 2011, 12:28:26
А почему не смеют взирать?
Бог - Владыка мира. А мы и перед начальстовом своим трепещем.
Ну все же Господь сотворил человека по образу своему и подобию и в Бытие Совершенно спокойно разговаривал с Адамом и Евой я думаю они тоже Его видели ??? А скрылись в тени деревьев после того как согрешили ибо только тогда почувствовали себя нагими.
Вот и наши детки не испытывают никакого трепета перед самыми внушительными персонами и могут общаться с ними с совершенной непосредственностью.
Вот как! Получается человеки более наглые, чем ангелы и смеют взирать, но только если сердце чисто :)
Вспомним, с какой нежностью и простотой обращался ко Христу Апостол Иоанн Богосолов, Его наперсник. И какое впечатление произвело позднее на него явление Сына Божия, пришешего во славе вручить ему Откровение:
«Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною. <...> И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся...» (Откр. 1:1-20)
Термин видеть в Библии часто означает познавать, понимать.
Сущность Божия в принципе для ангелов и людей непознаваема.
Они познают Его (и в этом смысле "видят") в ту меру, насколько Господь открывает Себя и готовы их духовные очи
Странно почему нет дословного перевода Библии? Есть множество разных книг толкующих Библию и переводящих слова, что мешало сразу перевести так как надо? Или теряется смысл ???
Есть подстрочные переводы, стремящиеся передать стурктуру языка оригинала. В любом случае, в библейском повествовании присутствует несколько смысловых слоев, и никакая интерпретация поэтому не может считаться исчерпывающей.
Бога увидеть не сложно,для этого надо зрить себя Совершенно!
так кто на это Способен??? Спасибо!
Цитата: Артемий от февраля 02, 2011, 23:32:46
Бога человеком невозможно видети, на Негоже не смеют чини Ангельстии взирати; Тобою же, Всечистая, явися человеком Слово Воплощенно, Егоже величающе, с небесными вои Тя ублажаем.
Вопрос: почему даже Ангелы не смеют смотреть на Бога?
И почему получается так, что дьявол может придти к Богу и разговаривать с Ним хотя даже ангелы не смеют взирать? может я что-то не так понимаю ???
Неужели вы никогда не читали этого? А если читали то почему не задумались или вам мало видеть Иисуса Христа Сына Божия Который есть Образ Бога невидимого?
Матф.18:10 Смотрите, не
презирайте ни одного из малых
сих; ибо говорю вам, что Ангелы
их на небесах всегда видят лице
Отца Моего Небесного.
От Иоанна 14 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Цитата: Алим Хаджиевич от января 14, 2017, 09:29:47
Цитата: Артемий от февраля 02, 2011, 23:32:46
Бога человеком невозможно видети, на Негоже не смеют чини Ангельстии взирати; Тобою же, Всечистая, явися человеком Слово Воплощенно, Егоже величающе, с небесными вои Тя ублажаем.
Вопрос: почему даже Ангелы не смеют смотреть на Бога?
И почему получается так, что дьявол может придти к Богу и разговаривать с Ним хотя даже ангелы не смеют взирать? может я что-то не так понимаю ???
Неужели вы никогда не читали этого? А если читали то почему не задумались или вам мало видеть Иисуса Христа Сына Божия Который есть Образ Бога невидимого?
Матф.18:10 Смотрите, не
презирайте ни одного из малых
сих; ибо говорю вам, что Ангелы
их на небесах всегда видят лице
Отца Моего Небесного.
От Иоанна 14 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Матф. 5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Цитата: Надежда_ от января 16, 2017, 14:49:11
Матф. 5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Вот Моисей был чистый сердцем и видел Бога и ангелы видят и все люди видели в лице Христа и нам можно увидеть и более того взгляните на образ на иконе это что не Бог что ли?
От Иоанна 14 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Цитата: Алим Хаджиевич от января 17, 2017, 08:20:19
Цитата: Надежда_ от января 16, 2017, 14:49:11
Матф. 5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Вот Моисей был чистый сердцем и видел Бога и ангелы видят и все люди видели в лице Христа и нам можно увидеть и более того взгляните на образ на иконе это что не Бог что ли?
От Иоанна 14 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Икона - это Образ Господа нашего Иисуса Христа. Но не Бог. Бога можно увидеть очищенным сердцем.
Цитата: Надежда_ от января 18, 2017, 11:45:28
Икона - это Образ Господа нашего Иисуса Христа. Но не Бог. Бога можно увидеть очищенным сердцем.
Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.
От Иоанна 14 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел.
Но это не значит что кто то без тела своего не может увидеть Бога и тут требуется чистота чтобы не сделать себе же хуже, поэтому разного рода иконы с Богом Отцом есть бред.
Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47
1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел.
Но это не значит что кто то без тела своего не может увидеть Бога и тут требуется чистота чтобы не сделать себе же хуже, поэтому разного рода иконы с Богом Отцом есть бред.
Вы спорите с Писанием. Икона была явлена на земле и это Богочеловек Иисус Христос
Иоан1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47
Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.
Ну если для вас икона - это картина или фотография, то давайте поговорим о фото, например, ваших или ваших близких людей. Когда вы смотрите на них, то разве ваши мысли не переносятся к тем событиям, при которых данные фото запечатлены? Думается, что переносится. И если человек дорог или событие дорого, то и воспоминания будут благоговейны и относится к фото вы будете как минимум с уважением. Так и к иконам. На них изображены Святая Троицы, Господь Иисуса Христа, Божия Матерь, Ангельские Силы, святые, а также священные события, написанные в соответствии с церковными иконописными канонами и освященное по церковному чину. И если для человека первообраз вызывает чувство благоговения, то и образ на иконах вызывает это чувство.
Далее, Бог - это Бог -Троица, а не только Бог - Отец. И как уже сказано было, что не познав Бога - Сына, мы не познаем Бога-Отца. И еще не забывайте, что Свет от Господа нашего Иисуса Христа ослепил Савла, и после общения с Богом на Моисея не могли смотреть и он закрывался платком. Так что "чтобы в лицо просто свет" было.
Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47
1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел.
Но это не значит что кто то без тела своего не может увидеть Бога и тут требуется чистота чтобы не сделать себе же хуже, поэтому разного рода иконы с Богом Отцом есть бред.
А где вся цитата? 1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Именно вся цитата и говорит, что чистые сердцем Бога узрят.
Далее, а откуда вы взяли, что Бог - это только Бог-Отец?
Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 14:00:00
Вы спорите с Писанием. Икона была явлена на земле и это Богочеловек Иисус Христос
Иоан1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Иисус Христос это Бог во плоти а не образ или Богочеловек, поэтому изображая Его вы не изображаете Отца ибо Его никто и никогда не видел и Иисус Сам не показывал.
1Тим.6:16 единый имеющий
бессмертие, Который обитает в
неприступном свете, Которого
никто из человеков не видел и
видеть не может. Ему честь и
держава вечная! Аминь.
И хоть Иисус и Отец одно но Сын не есть Отец и Отец не Сын, поэтому изображение Бога Отца это бред если не сказать грех
Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 15:30:24
Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47
Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.
Ну если для вас икона - это картина или фотография, то давайте поговорим о фото, например, ваших или ваших близких людей. Когда вы смотрите на них, то разве ваши мысли не переносятся к тем событиям, при которых данные фото запечатлены? Думается, что переносится. И если человек дорог или событие дорого, то и воспоминания будут благоговейны и относится к фото вы будете как минимум с уважением. Так и к иконам. На них изображены Святая Троицы, Господь Иисуса Христа, Божия Матерь, Ангельские Силы, святые, а также священные события, написанные в соответствии с церковными иконописными канонами и освященное по церковному чину. И если для человека первообраз вызывает чувство благоговения, то и образ на иконах вызывает это чувство.
Далее, Бог - это Бог -Троица, а не только Бог - Отец. И как уже сказано было, что не познав Бога - Сына, мы не познаем Бога-Отца. И еще не забывайте, что Свет от Господа нашего Иисуса Христа ослепил Савла, и после общения с Богом на Моисея не могли смотреть и он закрывался платком. Так что "чтобы в лицо просто свет" было.
вы забываете что говорит писания
2-е Коринфянам 5 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Из Моисея никто не делал икон и даже апостолы когда его видели с Илией на горе не стали даже говорить о них ибо Иисус запретил так что как бы дороги не были вам иконы не стоит из них делать нечто сакральное как делали с истинного изображения змея Моисеева иудеи.
4-я Царств 18 1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. 3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. 7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно.
Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 15:47:01
А где вся цитата? 1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Именно вся цитата и говорит, что чистые сердцем Бога узрят.
Далее, а откуда вы взяли, что Бог - это только Бог-Отец?
Бог не только Отец их три личности а видели только две и посему Дух изобразим в виде голубя и Сын изобразим в виде Иисуса но Отца никто и никогда не видел потому Он и не может быть изобразим
1-е Тимофею 6 15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная!
Потому и сказано Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы
Цитата: Алим Хаджиевич от января 26, 2017, 10:27:34
Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 14:00:00
Вы спорите с Писанием. Икона была явлена на земле и это Богочеловек Иисус Христос
Иоан1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Иисус Христос это Бог во плоти а не образ или Богочеловек, поэтому изображая Его вы не изображаете Отца ибо Его никто и никогда не видел и Иисус Сам не показывал.
1Тим.6:16 единый имеющий
бессмертие, Который обитает в
неприступном свете, Которого
никто из человеков не видел и
видеть не может. Ему честь и
держава вечная! Аминь.
Образ - это икона. На иконе пишется образ, который восходит к первообразу или в данном случае к Господу нашему Иисусу Христу. Это как фото образ первообраза который сфотографирован.
Опять утверждаете обратное Святому Писанию. Иисус Христос - это Богочеловек Иоан.1:1, 1Ин. 4:9, Евр.4:15.
Далее 1Тим.6:16 Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
То есть по Божественности его никто из человеков не видел. Он виден был и есть только по человечеству. Святой Иоанн Златоуст понимает так, что в вышесказанном говорится о Сыне, а в последующем преимущественно об Отце, хотя слова эти приложимы и к Сыну, и к Духу.
Цитата: Алим Хаджиевич от января 26, 2017, 10:38:05
Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 15:47:01
А где вся цитата? 1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Именно вся цитата и говорит, что чистые сердцем Бога узрят.
Далее, а откуда вы взяли, что Бог - это только Бог-Отец?
Бог не только Отец их три личности а видели только две и посему Дух изобразим в виде голубя и Сын изобразим в виде Иисуса но Отца никто и никогда не видел потому Он и не может быть изобразим
1-е Тимофею 6 15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная!
Потому и сказано Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы
Бог троичен в лицах, но един по существу. Далее по 1 Тим. 6:16 смотри выше. И еще почему вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец. Вы же пишите, что Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы. Этим вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец.
Цитата: Алим Хаджиевич от января 26, 2017, 10:33:49
Цитата: Надежда_ от января 19, 2017, 15:30:24
Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:27:47
Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.
Ну если для вас икона - это картина или фотография, то давайте поговорим о фото, например, ваших или ваших близких людей. Когда вы смотрите на них, то разве ваши мысли не переносятся к тем событиям, при которых данные фото запечатлены? Думается, что переносится. И если человек дорог или событие дорого, то и воспоминания будут благоговейны и относится к фото вы будете как минимум с уважением. Так и к иконам. На них изображены Святая Троицы, Господь Иисуса Христа, Божия Матерь, Ангельские Силы, святые, а также священные события, написанные в соответствии с церковными иконописными канонами и освященное по церковному чину. И если для человека первообраз вызывает чувство благоговения, то и образ на иконах вызывает это чувство.
Далее, Бог - это Бог -Троица, а не только Бог - Отец. И как уже сказано было, что не познав Бога - Сына, мы не познаем Бога-Отца. И еще не забывайте, что Свет от Господа нашего Иисуса Христа ослепил Савла, и после общения с Богом на Моисея не могли смотреть и он закрывался платком. Так что "чтобы в лицо просто свет" было.
вы забываете что говорит писания
2-е Коринфянам 5 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Из Моисея никто не делал икон и даже апостолы когда его видели с Илией на горе не стали даже говорить о них ибо Иисус запретил так что как бы дороги не были вам иконы не стоит из них делать нечто сакральное как делали с истинного изображения змея Моисеева иудеи.
4-я Царств 18 1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. 3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. 7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно.
Вы что не видите, что апостол Павел объясняет почему 2-е Коринфянам 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
потому что 2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Или Поскольку все, умерщвленные грехом, ожили Христом чрез крещение, то справедливо говорит: не знаем никого из верующих, живущих во плоти, то есть по древней и плотской жизни.
А насчет изображений, то почитайте описание храма 3Цар. 6:23-33, который Господь наш Иисус Христос не ругал. Там были изображения и статуи. И сам Иисус Христос явил себя.
23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
24 Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его.
25 В десять локтей был и другой херувим; одинаковой меры и одинакового вида были оба херувима.
26 Высота одного херувима была десять локтей, также и другого херувима.
27 И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом.
28 И обложил он херувимов золотом.
29 И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
30 И пол в храме обложил золотом во внутренней и передней части.
31 Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками.
32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы.
33 И у входа в храм сделал косяки из масличного дерева четырехугольные, 34и две двери из кипарисового дерева; обе половинки одной двери были подвижные, и обе половинки другой двери были подвижные.
Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 11:04:41
Бог троичен в лицах, но един по существу. Далее по 1 Тим. 6:16 смотри выше. И еще почему вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец. Вы же пишите, что Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы. Этим вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец.
Если Сын Богочеловек, тоесть имеет и дух человека и плоть его и Дух Бога Слова вместе и соединен неразрывно то ваш Бог это не Троица а четверица и состоит из Бога Отца и Бога Сына и человека и Духа Святого, поэтому учение о Сыне Богочеловеке не представляется логичным и Библейским.
Бог не только Отец но если Сына и Духа видели то Отца никто поэтому не я а апостол утверждает что ни Исайя и никто другой Бога не видел а вы зачем то спорите неразумно с апостолом. И именно поэтому Иисус не показал Отца никому из апостолов даже когда они просили.
1-е Тимофею 6 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 11:13:04
Вы что не видите, что апостол Павел объясняет почему 2-е Коринфянам 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
потому что 2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Или Поскольку все, умерщвленные грехом, ожили Христом чрез крещение, то справедливо говорит: не знаем никого из верующих, живущих во плоти, то есть по древней и плотской жизни.
А насчет изображений, то почитайте описание храма 3Цар. 6:23-33, который Господь наш Иисус Христос не ругал. Там были изображения и статуи. И сам Иисус Христос явил себя.
23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
24 Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его.
25 В десять локтей был и другой херувим; одинаковой меры и одинакового вида были оба херувима.
26 Высота одного херувима была десять локтей, также и другого херувима.
27 И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом.
28 И обложил он херувимов золотом.
29 И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
30 И пол в храме обложил золотом во внутренней и передней части.
31 Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками.
32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы.
33 И у входа в храм сделал косяки из масличного дерева четырехугольные, 34и две двери из кипарисового дерева; обе половинки одной двери были подвижные, и обе половинки другой двери были подвижные.
Верно в новой жизни христиане рождены по Богу и плотское не могут признавать и если раньше считали что Мария и Иосиф родители Иисуса а Сам Он есть их сын то ныне уверовав в Бога мы не знаем ни Его плоть и не знаем никого ибо мы сами от Бога родились потому и зацикливаться на иконах нет никакого смысла. А тем более рисовать Отца Которого никто не видел.
Вы забываете что изображения безопастны только тогда когда их не считают чудотворными и великими и потому и Езекия уничтожил змея которого повелел сделать Бог и делал сам Моисей ибо он стал идолом и потому был уничтожен. Потому что исскуство само по себе ничего не значит и не опастно до тех пор пока люди его не станут возносить и делать из него нечто особенное.
4-я Царств 18 1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. 3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. 7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно.
Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 10:57:28
Образ - это икона. На иконе пишется образ, который восходит к первообразу или в данном случае к Господу нашему Иисусу Христу. Это как фото образ первообраза который сфотографирован.
Вот и пишите образ Иисуса а Отца то кто видел чтобы мог изобразить?
1-е Иоанна 4 12 Бога никто никогда не видел.
Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 10:57:28 Опять утверждаете обратное Святому Писанию. Иисус Христос - это Богочеловек Иоан.1:1, 1Ин. 4:9, Евр.4:15.
Обманываете и себя и меня пытаетесь, здесь ни слова не сказано о том что Сын Божий это Богочеловек зато сказано иное
1-е Иоанна 4 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Если вы не исповедуете так то в вас дух не от Бога ибо Бог сказал тело уготовал Мне а не человека. Поэтому Иисус не Богочеловек а Бог явившийся в теле человека в котором нет духа человека а лишь плоть которую оживляет Сам Бог Слово Духом Своим.
Евр.10:5 Посему Христос, входя в
мир, говорит: жертвы и
приношения Ты не восхотел, но
тело уготовал Мне.
Как видите это тайна и чудо, а не банальные роды Марии.
1Тим.3:16 И беспрекословно -
великая благочестия тайна: Бог
явился во плоти
Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Цитата: Надежда_ от января 26, 2017, 10:57:28 Далее 1Тим.6:16 Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
То есть по Божественности его никто из человеков не видел. Он виден был и есть только по человечеству. Святой Иоанн Златоуст понимает так, что в вышесказанном говорится о Сыне, а в последующем преимущественно об Отце, хотя слова эти приложимы и к Сыну, и к Духу.
Вот и я о том же говорю и апостол, Бога никто не видел а видели только голубя и плоть человека Иисуса которые и можно рисовать но Отца то никто не видел и Иисус Его не показывал так что абсурдны ваши иконы Бога Отца.
А поскольку Исайя как вам кажется видел Бога, но не рисовал Его, то и вы должны подражать пророку и не рисовать и не маяться дурью!
Цитата: Алим Хаджиевич от января 27, 2017, 06:32:40
Как видите это тайна и чудо, а не банальные роды Марии.
Банальные говорите, а как дева могла родить. От кого она зачала? Это тоже банально. Кого родила - это тоже банальность. Тогда для вас И Господь Иисус Христос - это банальность. Договорились. Хула на Духа Святого получается. А это не прощается ни здесь, ни там.
Цитата: Алим Хаджиевич от января 27, 2017, 06:32:40
Обманываете и себя и меня пытаетесь, здесь ни слова не сказано о том что Сын Божий это Богочеловек зато сказано иное
Не нашли в предыдущих словах, читайте здесь. Сын Божий имеет жизнь как Бог-Отец, и одновременно может судить как Сын Человеческий. Две природы, но никак Бог во плоти. Или опять глаза закрыты пеленой ереси монофизитства?
Ин.5:24-27
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Цитата: Надежда_ от января 27, 2017, 14:41:32
Банальные говорите, а как дева могла родить. От кого она зачала? Это тоже банально. Кого родила - это тоже банальность. Тогда для вас И Господь Иисус Христос - это банальность. Договорились. Хула на Духа Святого получается. А это не прощается ни здесь, ни там.
Это просто ваши ложные мысли, а не моя хула.
Банальность это то что естественно и знакомо всем, например что предмет отбрасывает тень от солнца и она движется по мере перемещения солнца по небу и это банальность. А вот если тень сама по себе стала перемещаться или солнце встало что описано в Писаниях, вот это уже чудо. Вот почему роды Марии это банальность если бы они были как у всех, а поскольку они проходили не как у всех то и значит это чудо и родами названо условно и образно чтобы хоть как то обьяснито грубым людям что же произошло.
А поскольку сам процесс был чудом явления Бога а не человек родился, то и естественно о родах и речи нет. Просто Отец Небесный сотворил с согласии Марии тело человеческое в ней для Сына Своего и как зачал ее чудом так и вывел плод чудом и это отличает ее от язычников. У которых девы царского рода зачинали от бога их в результате чуда и рожали им сыновей и были они богочеловеки имеющие мать земную тоесть вашу богородицу. Так что вера в богородицу язычникам давно известна и полагаю это и пришло в христианство по мере наполнения его язычниками уверовавшими во Христа и после попыток подогнать свои старые верования под новые у них и получилось вера в богородицу.
Поэтому и справедливый вопрос к вам, если ваша Мария зачала от Отца Небесного то кто она Ему жена или еще кто то?
А поскольку у вас вразумительного ответа нет, то и означает что ваша вера неправильна и неполна.
Цитата: Надежда_ от января 27, 2017, 15:24:45
Не нашли в предыдущих словах, читайте здесь. Сын Божий имеет жизнь как Бог-Отец, и одновременно может судить как Сын Человеческий. Две природы, но никак Бог во плоти. Или опять глаза закрыты пеленой ереси монофизитства?
Ин.5:24-27
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Сын человеческий это прежде всего тот кто зачат от человека но у Иисуса этого нет и в помине Он зачат без семени мужа а значит сыновство человекам имеет иное понимание. Вот смотрите все кричали Он сын Давида а Он отрицал почему а?
От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?
Далее о Троице. Если Сын Бога Иисус человек на 100% а не просто плоть имеет подобную нам, то получается этот человек входит в состав Троицы ибо связан нераздельно с Сыном не так ли? А значит уже не Троица а четверица получается?
А если нет то куда девается из состава Троицы человек?
Цитата: Алим Хаджиевич от января 29, 2017, 07:24:23
Цитата: Надежда_ от января 27, 2017, 14:41:32
Банальные говорите, а как дева могла родить. От кого она зачала? Это тоже банально. Кого родила - это тоже банальность. Тогда для вас И Господь Иисус Христос - это банальность. Договорились. Хула на Духа Святого получается. А это не прощается ни здесь, ни там.
Это просто ваши ложные мысли, а не моя хула.
Нет уж отвечайте за слова. Банальность рождения Господа Иисуса Христа( банальные роды Марии) - это ваши слова.
Цитата: Алим Хаджиевич от января 29, 2017, 07:30:44
Цитата: Надежда_ от января 27, 2017, 15:24:45
Не нашли в предыдущих словах, читайте здесь. Сын Божий имеет жизнь как Бог-Отец, и одновременно может судить как Сын Человеческий. Две природы, но никак Бог во плоти. Или опять глаза закрыты пеленой ереси монофизитства?
Ин.5:24-27
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Сын человеческий это прежде всего тот кто зачат от человека но у Иисуса этого нет и в помине Он зачат без семени мужа а значит сыновство человекам имеет иное понимание. Вот смотрите все кричали Он сын Давида а Он отрицал почему а?
...
А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?
Далее о Троице. Если Сын Бога Иисус человек на 100% а не просто плоть имеет подобную нам, то получается этот человек входит в состав Троицы ибо связан нераздельно с Сыном не так ли? А значит уже не Троица а четверица получается?
А если нет то куда девается из состава Троицы человек?
Господь наш Иисус Христос сам называл себя Сыном Человеческим в Евангелии 96 раз). Вы же это опровергаете. Разве не человек родил Иисуса Христа. Разве может человек родить не человека? И еще, разве женщина родившая ребенка не является матерью его?
Вот и выходит, что у Иисуса Христа мать - человек, а отец по словам Писания Лк. 1:30-35
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Это говорит, что у Него 2 природы человеческая и божественная. Но для вас же - банальность рождение Иисуса Христа.
Далее, по Божеству Иисус Христос - Бог Слово, вторая ипостась Бога-Троицы.
Предлагаю сбавить накал дискуссии. Откуда столько раздражения? Давайте приветливее ::)
Цитата: Надежда_ от января 30, 2017, 11:46:10
Нет уж отвечайте за слова. Банальность рождения Господа Иисуса Христа( банальные роды Марии) - это ваши слова.
Да мои слова, банальные роды это те о которых все знают и все слышали и они не являются чудом, это называю банальностью!
Таких родов банальных у Марии не было, а было исполнение знамения тоесть чудо явления Бога во плоти без банальных родов.
Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
Слово же роды это образ как и в этих случаях.
ЗАЧАЛ=родил.
Матф.1:2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
ОЗАРИЛ ВЕРОЙ = родил.
Иаков 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
БЛАГОВЕСТВОВАЛ = родил
1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
ПЕРЕЖИВАНИЕ = рождение
К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
ОБНОВЛЕНИЕ = рождение
От Иоанна 1 :13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Цитата: Надежда_ от января 30, 2017, 12:07:52
Господь наш Иисус Христос сам называл себя Сыном Человеческим в Евангелии 96 раз). Вы же это опровергаете. Разве не человек родил Иисуса Христа. Разве может человек родить не человека? И еще, разве женщина родившая ребенка не является матерью его?
Вот и выходит, что у Иисуса Христа мать - человек, а отец по словам Писания Лк. 1:30-35
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Это говорит, что у Него 2 природы человеческая и божественная. Но для вас же - банальность рождение Иисуса Христа.
Далее, по Божеству Иисус Христос - Бог Слово, вторая ипостась Бога-Троицы.
Назывался и сыном человеческим и сыном Давида но всегда отрицал это:
От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?
Теперь подумайте если Иисус Христос это человек имеющий плоть и душу и дух и плюс Бог Дух, и все это слитно и нераздельно, то выходит вы верите в четверицу а не в Троицу, ибо приписываете что Троица состоит не их трех Богов а еще плюс и с человека что явно неразумно.
Так каков ваш Бог?
Отец, Сын только, и Дух Святой? или Отец и Сын плюс человек и Дух Святой? В какого верите? Лично я в первого! Потому и говорю что Иисус не сын человеческий ибо чтобы быть подобным нам в полном смысле то Иисус должен был быть зачат от семени мужа Иосифа, но сего нет, а следовательно Он не подобен нам ибо мы сыны Адама, а Он нет.
Потому и отрицал Свое рождение от Марии и как следствие никогда ее мать не называл а просто женщина которая была мать ученику.
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Цитата: Священник Роман Зимин от января 30, 2017, 21:35:45
Предлагаю сбавить накал дискуссии. Откуда столько раздражения? Давайте приветливее ::)
По идее женщины вообще должны молчать, а говорить мужчины, так что присоединяйтесь пожалуйста, мне с мужиком разговаривать куда приятнее.
1-е Тимофею 2 11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
Цитата: Священник Роман Зимин от января 30, 2017, 21:35:45
Предлагаю сбавить накал дискуссии. Откуда столько раздражения? Давайте приветливее ::)
Идет разговор, о.Роман. Никакого раздражения нет и в помине.
Цитата: Алим Хаджиевич от февраля 01, 2017, 08:38:54
Цитата: Надежда_ от января 30, 2017, 11:46:10
Нет уж отвечайте за слова. Банальность рождения Господа Иисуса Христа( банальные роды Марии) - это ваши слова.
Да мои слова, банальные роды это те о которых все знают и все слышали и они не являются чудом, это называю банальностью!
Таких родов банальных у Марии не было, а было исполнение знамения тоесть чудо явления Бога во плоти без банальных родов.
Иными словами, вы изменили свое мнение?
Цитата: Алим Хаджиевич от января 27, 2017, 06:32:40
Евр.10:5 Посему Христос, входя в
мир, говорит: жертвы и
приношения Ты не восхотел, но
тело уготовал Мне.
Как видите это тайна и чудо, а не банальные роды Марии.
Цитата: Алим Хаджиевич от февраля 01, 2017, 08:46:31
Цитата: Надежда_ от января 30, 2017, 12:07:52
Господь наш Иисус Христос сам называл себя Сыном Человеческим в Евангелии 96 раз). Вы же это опровергаете. Разве не человек родил Иисуса Христа. Разве может человек родить не человека? И еще, разве женщина родившая ребенка не является матерью его?
Вот и выходит, что у Иисуса Христа мать - человек, а отец по словам Писания Лк. 1:30-35
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Это говорит, что у Него 2 природы человеческая и божественная. Но для вас же - банальность рождение Иисуса Христа.
Далее, по Божеству Иисус Христос - Бог Слово, вторая ипостась Бога-Троицы.
Теперь подумайте если Иисус Христос это человек имеющий плоть и душу и дух и плюс Бог Дух, и все это слитно и нераздельно
Неверно. Неслиянно и нераздельно.
Цитата: Надежда_ от февраля 01, 2017, 14:56:47
Неверно. Неслиянно и нераздельно.
Тоесть если нераздельно, то значит человек в котором пребывает Христос так же входит в состав Троицы и уже получается, что поклоняетесь твари как Творцу? Тоесть получается верите в четверицу? А вот я только в Троицу и поклоняюсь только Богу Единому без человека в Нем.
Цитата: Надежда_ от февраля 01, 2017, 14:44:40
Иными словами, вы изменили свое мнение?
Вам показалось. Как утверждал, так и утверждаю тварь не может родить Творца, а значит Мария не рожала и даже не была зачата от Бога. Ибо то что названо зачатием и родами не есть таковое по сути.
Цитата: Алим Хаджиевич от марта 09, 2017, 14:53:18
Тоесть если нераздельно, то значит человек в котором пребывает Христос так же входит в состав Троицы и уже получается, что поклоняетесь твари как Творцу? Тоесть получается верите в четверицу? А вот я только в Троицу и поклоняюсь только Богу Единому без человека в Нем.
Вы забыли, что одновременно неслиянно и нераздельно. Иисус Христос имеет две природы божественную и человеческую. По божественной - Он Бог, по человеческой Он человек. Именно по божественной природе Иисус это Бог-Слово, или вторая Ипостась Бога - Троицы. Вы представляете Господа Иисуса Христа одной природы - это ересь монофизитства.
Цитата: Алим Хаджиевич от марта 09, 2017, 14:55:30
Цитата: Надежда_ от февраля 01, 2017, 14:44:40
Иными словами, вы изменили свое мнение?
Вам показалось. Как утверждал, так и утверждаю тварь не может родить Творца, а значит Мария не рожала и даже не была зачата от Бога. Ибо то что названо зачатием и родами не есть таковое по сути.
Вы опровергаете Писание.
Мф 1:20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
Лк. 1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Цитироватькто может видеть Бога?
Скажите, слепой может видеть? А тот, кто во тьме? А не прозревший?
Потому земля невидима для тех, кто еще не БЕ.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.