Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алим Хаджиевич

#136
Цитата: Алексей' от декабря 24, 2016, 03:30:57  
А по-моему, как раз способ организации сообщества непосредственного отношения к делу не имеет. Никакой способ организации сообщества не способен повлиять на внутреннее устройство человека. И, с другой стороны, сообщество должно быть организовано так, чтобы эффективно функционировать при существующих условиях. В частности, при условии несовершенства всех членов сообщества, включая иерархию. А имеет непосредственное отношение к делу содержащийся в сообществе людей дух. Носителями которого бывают необязательно представители иерархии, а может даже и не в первую очередь представители иерархии.  И не люди каких-то определённых положений или рода занятий. Но может быть кто угодно, способный принять духа. Если этот дух - Дух Святый, то и это сообщество - Церковь.

По моему это не так, есть организации которые поощряют к добру и главное научают добру и там легче учиться и жить по закону Бога, а есть коверкающие все и не научающие правде а наоборот обманывающие на уровне самом высоком, я с таким везде сталкивался в жизни.
Вообще то учитель или иерарх должен быть совершенен более других иначе чему он сможет научить доброму? И нам дан критерий иерархов каким они должны быть и думаю если они не соответствуют то незачем такого и ставить а уж подчиняться тем более.
1-е Тимофею 3 1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. 8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, 9 хранящие таинство веры в чистой совести. 10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения. 11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. 12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. 13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.

Так что я лично считаю что Церковь это один человек в котором Бог а не обязательно сообщество и определяется это по делам их.





Цитата: Алексей' от декабря 24, 2016, 03:30:57  В свою очередь, способность воспринять Духа члены Церкви перенимают у своих предшественников - людей, сподобившихся принять Духа ранее. А те - у своих предшественников вплоть до Апостолов, принявших Его от Самого Господа. Поэтому людям и самым замечательным, но не вошедшим в Церковь, принять Святаго Духа крайне затруднительно. Если не сказать честно, что невозможно.

Это не совсем так, Дух Божий не подчиняется рукам человеков а действует так как Ему угодно и находит на любого кого хочет без посторонних людей. Так что принять Духа очень даже можно даже без людей главное условие это покаяние искреннее и вера в Спасителя.

Лук.11:13 Итак, если вы, будучи
злы, умеете даяния благие давать
детям вашим, тем более Отец
Небесный даст Духа Святого
просящим у Него.


11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. 13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; 14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, 15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей;

67 И Захария, отец его, исполнился Святого Духа и пророчествовал, говоря: 68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,

44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?



#137
Цитата: Священник Александр Усатов от августа 02, 2011, 21:06:20  

По православному учению, Господь, однажды решившись воплотиться, принимает на Себя все последствия человеческой падшести. Конечно, Он принимает их добровольно.

А можно пояснить вы имеете в виду то что от Марии Иисус принял греховное тело и греховную душу или как то иначе?
#138
Цитата: Алексей' от декабря 22, 2016, 11:10:07  
В Царстве Небесном не будет отталкивания. Но будет всеобъемлющая любовь.

Это только потому что туда притянуться только те кому нравится святая и праведная жизнь, а те кому не нравится туда не пойдут, ибо для них рай это хуже ада, а ад это то что им нравится потому и пойдут туда, а не потому что их туда силой запихают чтобы мучать.
Потому и так важно в себе разбираться какие мотивы у наших поступков и что нам нравится делать и создавать с помощью Бога в себе теже чувства что были в Иисусе и апостолах святых, а если этого не будет в нас то и принадлежность к Церкви и причастия и вера как бы кто ее не именовал, нас не спасут. Самое главное это то что у нас внутри и к чему тянемся и с каким мотивом.
#139
Цитата: Алексей' от декабря 22, 2016, 11:40:50  
Организация - это вторично.

Согласен.

Цитата: Алексей' от декабря 22, 2016, 11:40:50  Человеческие сообщества по-необходимости как-то самоорганизовываются и имеют в себе организационные структуры. Были они и в общине Двенадцати. То есть, организации - не люди. Люди - это сообщества.

Тоже согласен суть только в том на каком принципе организовываются если царь и священник это слуга для людей то это верный принцип, а если по иному где одни в шелках и золоте а большенство нищие то это уже неверный принцип и Церковью уже не считается ибо Церковь истинная это тело Христово а Он как известно даже ноги умывал людям своим и пришел чтобы служить им а не господствовать, так что так и определить можно где Церковь а где бизднесорганизация без Бога.


Цитата: Алексей' от декабря 22, 2016, 11:40:50  Хотя сообщества иногда называют организациями видимо для того, чтобы подчеркнуть их бесчеловечную сущность. Но это, скорее, эмоциональные оценки.

Я полагаю что это не совсем так. Как я и сказал выше все зависит от того на каких принципах составлено сообщество если на этих то это не Церковь
63 Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его; 64 и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? 65 И много иных хулений произносили против Него. 66 И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион 67 и сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; 68 если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня; 69 отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией. 70 И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я. 71 Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? ибо мы сами слышали из уст Его.

Как справедливо сказано определить легко кто есть кто

15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их.


Цитата: Алексей' от декабря 22, 2016, 11:40:50  И вот, границы сообществ - вполне определены. И если некто, способный войти в сообщество, не вошёл в него, то он и не принадлежит сообществу. Хотя бы, наверное, и мог. То есть, может, если какой человек и замечательный, но не вошёл в Церковь, то он и не принадлежит Церкви. Мы же об этом говорим.

Согласен к общению со святыми надо стремиться и там где двое или трое во имя Господа то и Он там. Все дело в том как себя ведут сии сообщества а количество их не имеет значения. Одни сообщества от сатаны а иные от Бога и дела это главный показатель

37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. 38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. 39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. 40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. 41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
#140
Цитата: Алексей' от декабря 22, 2016, 12:40:28  
Тут получается, что любящий себя, если согрешит, то должен застрелиться.

Любящий себя должен так же любить и других а о том чтобы застрелиться речи нет. В этом отрывке говорится что женщина из любви к врагу лишила его жизни и тем проявила к нему любовь. Вот так же и мы должны любить врагов как и эта женщина благословленная Богом.
#141
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 22, 2016, 11:52:07  

Просто Библия-то одна, но версий её истолкования много. Вам какая ближе?

Мне лично ближе то истолкование которому меня учит Дух Святой.

1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
которое вы получили от Него, в вас
пребывает, и вы не имеете нужды,
чтобы кто учил вас; но как самое сие
помазание учит вас всему, и оно
истинно и неложно, то, чему оно
научило вас, в том пребывайте.


Вот сами рассудите логически, про тело Иисуса написано что оно не имела греха, как же тогда Он мог быть сыном грешникам Марии и Давида? Ведь никто не рождается чистым от нечистых не так ли? А следовательно Он не их сын как впрочем Он сам и говорил всем считающим ее за мать.

От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
#142
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 22, 2016, 11:52:07  
Поклонение воздаётся Личности, Субъекту. Богу, Который воспринял теперь человеческую природу.

Но по вашим словам в этом теле две личности, человека и Бога Слова вы сразу обоим воздаете поклонение как Богу?


Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 22, 2016, 08:52:42  Мария не мать
Как это, не мать? А кто же?[/quote]

Просто женщина раба Господа и Жено, а мать она апостолу Иоанну как и сказал Сам Иисус.

Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!

Не смотря на то что все полагали иначе что мать Его Мария но это было не так.

Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?



А у Иисуса нет ни матери ни отца ни родословия ибо это все думали что есть люди, но на самом деле ничего этого нет. Не смотря на то что названы оба родителями и отцом и матерью, но по сути оба приемные родители которые исполняли порученную Богом миссию.

Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.




Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 22, 2016, 08:52:42  

Скажите, Алим Хаджиевич, Вы к какому направлению Христианства себя относите?

Просто Библия-то одна, но версий её истолкования много. Вам какая ближе?

Отношу себя к Правоверным христианам. Вот именно версий много, а смысл то один, то что было у Марии не было родами а отсюда и следует что она не мать по существу как и Иосиф не отец как видите все просто.

Вот даже посмотрите пророчество о вратах там ясно сказано Бог войдет, а не богочеловек, вот почему я полагаю наша вера истинней и ближе по смыслу к Писанию чем у других истолкователей. А с чего вы взяли что Иисус это человек? Неужели только потому что Его называли сыном человеческим? Так Его и сыном Давида называли но Он это опровергал всем.

От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

А если никто не смел спрашивать то поняли что Давид Ему не отец и Он ему не сын.





#143
Цитата: Надежда от декабря 07, 2012, 16:09:18  

Что значит любить себя?

По моему это желать блага себе и другим и действовать из этих мотивов.

Даже уничтожение врага и то может быть из мотивов любви к нему как например действовала сия дважды благословенная женщина

Книга Судей 5 23 Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми. 24 Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! 25 Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего. 26 [Левую] руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. 27 К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный.

Полагаю здесь был мотив остановить творящего зло и не дать ему еще больше грешить и ухудшать свою же вечную участь вот так она и исполнила заповедь любви к ближнему и за это дважды хвалима и благословлена Богом через ангела.
#144
Цитата: Алексей' от декабря 21, 2016, 10:43:05  
Ответ прост, но безоснователен. Почему это так?

А все гениальное просто, что означают слова я тебы люблю в устах людей? Это означает мне нравится с тобой быть и мне хорошо а как только становится иначе то говорят любовь ушла и уже не хотят быть вместе ибо плохо чувствуют себя друг с другом вот тоже самое полагаю притяжение и отталкивание будет и там где семь мужей у этой женщины. Так что по моему все очень основательно и правильно.

Тоже самое и с святыми и грешниками они не смогут быть вместе по той же причине им будет плохо друг с другом и потому одни изберут рай как место правильной жизни а другие ад как место своевольной жизни и подействует тот же закон взаимоотталкивания и взаимопритяжения.
#145
Цитата: Алексей' от декабря 21, 2016, 10:48:09  
Необязательно же ссориться с тем, с кем не согласен. И необязательно соглашаться с тем, с кем сохраняешь мир.

Аминь!!! Но в жизни я вижу совершенно иное за мнение и гонят и убивают и пытают и ругают грязными словами и это по моему показатель того что сии люди не христиане и их учения ложны. А вот те кто хранят мир и не делают сих бесчинств и преступлений таковых можно считать христианами не зависимо от того в какой они ветке христианства находятся. Поэтому я полагаю что истинных правоверных христиан на земле очень мало и именно таковые и есть сама Церковь тело Христово но никак не организации замаравшие себя в крови невинных христиан и прочих людей.
#146
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 21, 2016, 11:30:26  
Причем в первую очередь, по словам святителя Григория Богослова, в исцелении нуждается человеческий ум: «Ум в Адаме не только пал, но первый был поражен, ибо что приняло заповедь, то и не соблюло заповеди, и что не соблюло, то отважилось и на преступление, и что преступило, то наиболее имело нужду в спасении, а что имело нужду в спасении, то и воспринято. Следовательно, воспринят ум».

По моему здесь передергивание вывода. Поскольку человек не может спасти другого человека от греха но может только Бог при условии если человек не противится то и нет нужды в восприятии ума ибо не ум человека нас очищает и не плоть и кровь а Дух Бога благословляющий и наполняющий Собой хлеб и вино в котором нет ума человеческого, то и нет нужды в уме человеческом у Христа а вот в замене ума человеческого шаткого на ум Божий есть ибо только Он может устоять перед грехом но не ум человеческий что и показала трагедия Адама. Посему и нет ума человеческого во Христе ибо нет надобности его в деле спасения.
#147
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 21, 2016, 11:29:09  
Мы поклоняемся Личности Бога. Который воспринял всю, полноценную человеческую природу.

Тоесть вы хотите сказать что воздаете Божеское поклонение твари с которой соединился Бог? Но тварь не может иметь поклонение ей как Богу как же вы тогда говорите что поклоняетесь только Богу?


Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 21, 2016, 11:29:09  Вы, по сути, повторяете учение Аполлинария Лаодикийского:

Он "одним из первых попытался объяснить тайну соединения двух природ, Божественной и человеческой, в едином Лице Христа. Аполлинарий пришел к выводу, что Бог не мог воспринять человеческую природу во всей ее полноте, поскольку два совершенных, «самодвижных» (мы бы сейчас сказали — «свободных») начала, две разумные природы не могут соединиться воедино.

С этим я не согласен, может соединиться и более того соединяется во всех святых и это однозначно говорит писание
как сказал Бог:
2Кор.6:16вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
1Кор.3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

Но это соединение не делает человека Богом Творцом Которому нужно воздавать Божеское поклонение и если судить по вашей вере то вы не можете поклоняться Христу ибо Он не есть Бог но и человек тоесть поклонение и человеку как Богу Творцу совершаете не думали об этом?

Поэтому привязывать мои слова к Аполинарию неуместно вы так не находите? Хотя и действительно я говорю что Христос не имел полноты человечества, а имел тело и разум человека и Дух Бога вместо духа человека что позволяет говорить о подобии человеку но не на 100% ибо Он Бог во плоти подобной нам но Бог во плоти как и говорит Писание, а не Богочеловек как учат люди.
А то что Его называли люди сыном человеческим и сыном Давида то это образы а на деле Он не имел семени Давида и он Ему не отец как и Мария не мать и Иосиф не отец и не родитель хотя оба так названы но образно по названию миссии.

Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.

Он же сказал им: 41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? 45 И когда слушал весь народ, Он сказал ученикам Своим: 46 остерегайтесь книжников,




Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 21, 2016, 11:29:09  Исходя из неоплатонической антропологической схемы, согласно которой человек состоит из тела, души и ума, Аполлинарий пришел к выводу, что во Христе было лишь человеческое тело (σῶμα) и человеческая неразумная душа (ψυχή), это тело оживляющая. Однако ума (νοῦς), который есть источник самоопределения человека, во Христе не было, его заменил Божественный Логос. Таким образом, с точки зрения Аполлинария, можно говорить лишь о воплощении Слова, а не о Его вочеловечении, поскольку Христос не является истинным, совершенным человеком".

Согласен с последними словами но не по сути, я разделяю иначе плоть или тело и разум как наличие инстинктов и мозга у Христа есть безусловно но духа человека которые дают при зачатии родители ребенку, и который всем этим управляет у Него не было, а вместо него был Дух Бога Слова и получится действительно истинно Бог явился во плоти а не родился человек, ибо известно всем православным и католикам что Мария не имела родов а имела чудо явления младенца посему полагаю справедливым понимать так и следовательно если поклоняюсь то поклоняюсь Богу а не человеку вместе с Богом.


Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 21, 2016, 11:29:09  Аргументация святых отцов в полемике с этим учением, главным образом основывалась на принципе "что не воспринято - не уврачёвано". Цель боговоплощения - исцеление ВСЕГО человека, поэтому мы считаем, что в Лице Иисуса Христа Бог Сын воспринял человеческие тело, душу и дух.

Вообщето поражение греховной болезнью это результат неверного выбора и нарушения запрета, поэтому не вижу чтобы нужно было иметь обязательно дух человека Христу для того чтобы принести чистую жертву. И соединяемся мы все рано на причастии не с хлебом и вином а с благословением и Духом Бога так что Он и исциляет нашу дущу и плоть и совершенно не требуется человеческий дух, ибо не он же нас очищает, а Бог Сам. Значит нет надобности и иметь 100% человечество. Что думаете?
#148
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 21, 2016, 11:37:12  
Тем не менее в творениях святых и канонических правилах Новозаветной Церкви аборт фактически приравнивается к убийству.

По моему надо смотреть не на людей а что говорит Бог и Он не приравнивает аборт к убийству ибо за убийство предусмотрены наказания смерть убившему а если он не был врагом то изгнание на 50 лет в отдельный город, за выход из которого смерть.
И деньги за убийство брать запрещено, а тут ясно сказано штраф, следовательно абортирование женщины не есть убийство.
А то что люди постановили то это не всегда истина поэтому хвалимые апостолами люди проверяли даже самих апостолов по Писанию а не по преданию и решениям их священников так что полагаю и нам будет разумнее делать так же как эти благоразумные

Деян.17:11 Здешние были
благомысленнее Фессалоникских:
они приняли слово со всем
усердием, ежедневно разбирая
Писания, точно ли это так.

Ну а если вам кажутся мои слова не совсем разумными то послушайте православного миссионера диакона Кураева А лекция История канона и гностических апокрифов с 15 по 20 минуту где он очень хорошо сказал насчет канонов и правил разных, дословно:

Русское обращение с канонами гласит: Мы ничего из канонов не меняем, но и исполнять их не собираемся во всем нужна духовная интуиция.

Полагаю и с канонами на аборты люди должны обращаться по тому же правилу церкви вам не кажется?


Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 21, 2016, 11:37:12  Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо... зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь"[/i], - писал апологет II века Афинагор.

"Тот, кто будет человеком, уже человек", - утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков.



Вообщето Писание делит на зародыш, плод и младенца поэтому я полагаю что если женщина извергнет зародыш на ранней стадии до 9 недель то она не будет убийцей а вот далее после 24 недель уже и глупо что то делать. И поэтому и сделавший насильные аборт женщине не признается убийцей и подлежит не смерти или изгнанию а просто штрафу не как за человека а как за зародыш который по всей видимости человеком не считается если судить по назначенному Богом наказанию, а вот если пострадает мать то здесь уже спросится как за человека. По моему это ясно говорит о том что зародыш не считался Богом за человека, поэтому я и склонен не доверять словам людей и соборов ибо знаю что священники возлагают на людей бремена неудобные и тяжелые что делать не следует.

Исход 21 22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; 23 а если будет вред, то отдай душу за душу, 24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, 25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.

От Луки 11 44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. 45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь. 46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.

#149
Цитата: Алексей' от декабря 21, 2016, 14:43:47  
Речь не о критериях истинности. А об оценке благодатности сообщества на основе добродетельности её членов. Добродетельность членов сообщества - это не тот критерий при определении истинной Церкви. Если бы им руководствоваться, то и в общину Двенадцати предводительствуемых Иисусом вступать бы не стоило. Из них там один был вор, другой мытарь, эти - честолюбцы, те - трусы и предатели.

Благодатность это борьба с такими нехристями и отлучения таких чтобы не осталось ни одного злого и грязного вот истинный критерий благодатности и там где это есть более благодати а где нет то и благодати нет. А принадлежность к общине апостолов бесполезно если нет борьбы с грешниками.

1Кор.5:1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.


Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 21, 2016, 08:48:49  
По-моему, это дела ангельские. Не мои.

Но мы то как то тоже для себя должны учиться определять верно? Вот вы по каким критериям определяете?
#150
Цитата: Священник Александр Усатов от марта 05, 2011, 11:35:36  
Предлагаю здесь делиться соображениями и впечатлениями от поприща Великого поста.




По моему самый великий пост это вот этот.

Исаия 58 1 Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его. 2 Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу: 3 `Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?' - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. 4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. 5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? 6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. 8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. 9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, 10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; 11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. 12 И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. 13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - 14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.