Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алим Хаджиевич

#46
Цитата: Священник Роман Зимин от января 09, 2017, 13:07:32  
Очень важен контекст - кому, когда и зачем Бог давал определённые указания. То, что применимо в одном случае, не уместно в других.

Никаких указаний от Бога люди не получали но действовали лично движимые святыми гневом и целью и Бог их хвалил за это и благословлял а не делающих убийства святые Бог проклинал, вот почему контекст жития истинных святых а не тех которых выдумали люди себе сами ясно говорит о том что делать можно всем, например вот так любой может делать и таких примеров несчесть[spoiler]

23 Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми. 24 Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! 25 Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего. 26 [Левую] руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. 27 К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный.

30 И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! И уперся всею силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. И было умерших, которых умертвил [Самсон] при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей.

29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее. 30 И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.

5 И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору. 6 И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. 7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, 8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. 9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. 10 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; 12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, 13 и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых.

9 И роздал Иодай священник начальникам сотен копья и малые и большие щиты царя Давида, которые были в доме Божием; 10 и поставил весь народ, каждого с оружием его в руке его, от правой стороны храма до левой стороны храма, у жертвенника и у дома, вокруг царя. 11 И вывели сына царя, и возложили на него венец и украшения, и поставили его царем; и помазали его Иодай и сыновья его и сказали: да живет царь! 12 И услышала Гофолия голос народа, бегущего и провозглашающего о царе, и вышла к народу в дом Господень, 13 и увидела: и вот царь стоит на возвышении своем при входе, и князья и трубы подле царя, и весь народ земли веселится, и трубят трубами, и певцы с орудиями музыкальными и искусные в славословии. И разодрала Гофолия одежды свои и закричала: заговор! заговор! 14 И вызвал Иодай священник начальников сотен, начальствующих над войском, и сказал им: выведите ее вон [из храма], и кто последует за нею, да будет умерщвлен мечом. Потому что священник сказал: не умертвите ее в доме Господнем. 15 И дали ей место, и когда она пришла ко входу конских ворот царского дома, там умертвили ее. 16 И заключил Иодай завет между собою и между всем народом и царем, чтобы быть им народом Господним.



Цитата: Священник Роман Зимин от января 09, 2017, 13:07:32  

Ну и для того, чтобы буквально подражать некоторым (или даже многим) поступкам и образу жизни святых, нужно самим сначала стать святыми. Чтобы быть в праве так же поступать.

Все святые были обычными людьми даже грешили и падали как и мы, поэтому не нужно быть святым чтобы делать дела их, просто надо поразмыслить над делами их в чем мотив дел и пользоваться их мотивами и будет то что нужно и научимся святости как и они, ибо все они не были святыми но стали научившись действовать правильно.

3Цар.15:5 потому что Давид
делал угодное пред очами Господа
и не отступал от всего того, что Он
заповедал ему, во все дни жизни
своей, кроме поступка с Уриею
Хеттеянином.
[/spoiler]
#47
Цитата: Священник Роман Зимин от января 09, 2017, 13:03:40  
Видите это "как"? Т.е. в чём-то схож, а не полностью такой же.

Бог не имеет плоти потому и не полностью подобен, но Дух Адама полностью подобен Богу так же вечен и так же безгрешен и безстрастен так что я полагаю подобие полное.



Цитата: Священник Роман Зимин от января 09, 2017, 13:03:40  Действительно, в чём-то человек - как Бог: в своей разумности, способности к творчеству и т.д. Но при этом имеет место и несоизмеримость Божьего величия по сравнению с нами:

«Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь» (Ис. 55:8 ).

Отличие лишь в бестрастии и умении управлять эмоциями, потому и пути и мысли постоянны, а не как у нас.

Вот почитайте внимательно не одно слово а контекст

Быт.3:22 И сказал Господь Бог:
вот, Адам стал как один из Нас,
зная добро и зло; и теперь как бы
не простер он руки своей, и не взял
также от дерева жизни, и не
вкусил, и не стал жить вечно.

Как Боги знают добро и зло так и Адам, как Боги живут вечно так и Адам, и если бы сьел плод жизни то жил бы вечно, налицо подобие полное с Богами Отцом и Сыном и Святым Духом.
Именно поэтому один Адам из земли а второй с неба, а не от Евы или Марии. Поэтому и ясно, что Мария не мать по существу а лишь так названа по сути миссии и не могла быть матерью никогда и уж тем более рожать даже плоть, потому и было чудо а не роды ибо тогда означало бы что Иисус не Адам, а просто потомок Адама и Давида но это Он Сам отвергал.

От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.


Поэтому проводя сравнение двух Адамов и становится ясно что оба эдентичны друг другу, но отличие лишь в том что первый пал и потерял способность жить вечно и должен приобрести управление собой, а второй пришел в его же пораженном смертью теле но Дух Его Бога как и у первого. Поэтому Адам первый и второй полностью эдентичны Богу и оба сотворены по плоти, а не рождены как думали ложно люди, да и сейчас так же ложно думают что у Бога есть мать которая Его родила, а на деле это не так. Точно такое же подобие Адаму и Иисусу имеет и Мелхиседек по чину которого у Иисуса священство.

Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.




Цитата: Священник Роман Зимин от января 09, 2017, 13:03:40  Не тождественна тем, что Христос не имел личного греха, но воспринял такое же тело, как у остальных людей - несущее на себе последствия общечеловеческой греховности: страдательность и смертность.

Поскольку Мария грешница и имела и личные и врожденные грехи, то естественно и Отец небесный строя из частей ее тела и крови не мог сотворить тело Иисусу не смертное и неповрежденное и этим достиг не подобия, а полной эдентичности с нами, не смотря на слово в подобии ибо подобное полностью тождественно. Поэтому и Адам как Боги что значит полностью Бог ибо имел абсолютное тождество как и Иисус с ним. Поэтому смотря на них и сравнивая зная о полной их эдентичности и можно понимать лучше кто же есть Иисус. Он Бог во плоти как и Адам и оба не рождены и не имеют родителей, только первый земной а второй небесный, потому и не имеющий той слабости и не умения управлять эмоциями и целями. А это значит что Бог имеет эмоции но неизменен в том что они не влияют на цель Его действий и этим Он отличен от нас и это же показал Иисус и об этом говорили и пророки и ангелы. Поэтому я не вижу смысла верить святым отцам что у Бога нет эмоций и Он типа ничего не чувствует, ибо это означает что Он ничем не лучше языческих камней и палок которым так же молились люди. Но Бог имеет эмочии и чувства и поэтому и у нас должны быть теже чувства что и в Боге

Фил.2:5 Ибо в вас должны быть
те же чувствования, какие и во
Христе Иисусе:
#48
Цитата: Владимир от ноября 24, 2011, 00:27:11  

Читал, что в кальвинизме развито учение о предопределении. Так как же на самом деле?

Вот как на самом деле.


Иезекииль 18 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. 23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? 24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет. 25 Но вы говорите: `неправ путь Господа!' Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? 26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. 27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою. 28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет.
#49
Цитата: Владимир от июня 26, 2012, 00:34:49  
Чеченцы однажды сказали мне,несколько раз, за короткий промежуток времени, что нет плохих и хороших народов, в каждом народе есть хорошие и плохие люди. А у любого народа сразу станет меньше проблем, если он поймет, что не лучше и не хуже других, а такой же как все.

К сожалению они сами так не думают и считают свой народ лучшим из всех. А людей они делят на баранов и пастухов у одних участь быть обстриженными а пастухам достается все что есть у баранов, поэтому нохча есть пастух, а все остальные бараны.
#50
Цитата: Артемий от апреля 29, 2011, 15:54:16  
Иисус Навин. гл 11 стих 20 ибо от Господа было то, что они ожесточили сердце свое и войною встречали Израиля - для того, чтобы преданы были заклятию и чтобы не было им помилования, но чтобы истреблены были так, как повелел Господь Моисею.
Почему было столько кровопролития? Неужели это было угодно Богу?  ???

Естественно это угодно Богу и есть дело доброе ибо останавливает делающих зло, а такие дела есть благо и потому делающих так благословляет Бог.

Второзаконие 20 16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, 17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой, 18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.

Книга Судей 5 20 С неба сражались, звезды с путей своих сражались с Сисарою. 21 Поток Киссон увлек их, поток Кедумим, поток Киссон. Попирай, душа моя, силу! 22 Тогда ломались копыта конские от побега, от побега сильных его. 23 Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми. 24 Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! 25 Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего. 26 [Левую] руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. 27 К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный.
#51
Богословские темы / Re: Рай и ад
января 09, 2017, 07:04:53
Цитата: Артемий от января 14, 2016, 12:30:02  
А Евфросин скрылся от почитания людского.


Думаю что это нормальное поведение для святого человека скрываться от славы человеческой. Так же думаю поступает и истиннаая Мария которую ложно называют богородицей и возносят много и превозносят выше всех, думаю и она от таких кто славит ее так убежит как и сей Ефросин.
#52
Богословские темы / Re: Рай и ад
января 09, 2017, 06:51:09
Цитата: Священник Александр Усатов от февраля 27, 2011, 14:40:46  
А мне больше хотелось поговорить о страданиях грешников в аду. В чем они заключаются?

По моему все просто жизнь без Бога это ад ибо ничто не в радость ибо нет пути совершенства а только самосжигание, а рай это радость с Богом внутри себя и радость труда и молитвы и путь более высокого развития к совершенству.
Если учишся у сатаны то и будешь как он, если у человека то и будешь как он, а если Учитель твой Бог то и будешь как Бог.
Лук.6:40 Ученик не бывает выше
своего учителя; но, и
усовершенствовавшись, будет
всякий, как учитель его.
#53
Цитата: Голос от февраля 15, 2015, 10:16:13  

Поэтому искренно ищущие Царства Божьего и правды Его будут молиться и ожидать человека от Господа, которого Господь пошлет за ними;
Желающие же сами царствовать тяготеют к знаниям и уповают на них и не собираются никуда и ни за кем идти.


Зачем нам кого то ожидать от Бога если Сам Бог уже сошел к нам и учит нас всему Сам?

Матф.23:8 А вы не называйтесь
учителями, ибо один у вас Учитель
- Христос, все же вы - братья;

1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
которое вы получили от Него, в вас
пребывает, и вы не имеете нужды,
чтобы кто учил вас; но как самое
сие помазание учит вас всему, и
оно истинно и неложно, то, чему
оно научило вас, в том пребывайте.

Фил.3:15 Итак, кто из нас
совершен, так должен мыслить;
если же вы о чем иначе мыслите,
то и это Бог вам откроет.


#54
Цитата: Священник Роман Зимин от января 07, 2017, 22:18:29  
То есть, по-Вашему, Адам буквально был Богом? Это невозможно. Человек - не Бог, и не частица Бога;


Если Адам не тождественен Богу, значит создан не по образу Бога? А по какому тогда? Какой Дух получил Адам что стал душою живою?


Вот Писание говорит

Рим.8:3 Как закон, ослабленный
плотию, был бессилен, то Бог
послал Сына Своего в подобии
плоти греховной
в жертву за грех и
осудил грех во плоти,

Как видите в подобии плоти, значит плоть Иисуса не тождественна нашей? А если тождественна то как вы можете говорить что Адам не тождественен Богу? Ведь это означает что Иисус не второй Адам или Он не Бог а творение как и Адам не так ли? А если это не так то как же тогда Иисус Бог а Адам нет, значит лжет Писание, а может нет как и ангел не лжет, а просто люди заблуждаются и учат превратно?

Вот сами рассудите: Если Адам до падения есть тождество Бога то и Иисус есть естественно Бог и они один в один похожи и тогда Писание говорит правду. Адам не рожден женщиной и Иисус не рожден. Адам не имеет отца и матери и родословия и Иисус не имеет родословия и родителей земных. Адам состоит из плоти, души и духа и Иисус так же состоит из плоти и души и одного Духа Бога без духа человека и следовательно их тождественность полная и Иисус на самом деле второй Адам разве не так?


#55
Цитата: Светланочка-беляночка от февраля 09, 2015, 23:01:40  
В древние времена на Руси было общепринято, что доблестные мужи – князья могли иметь несколько законных жен, благодаря этому приумножался род, дети рождались от самых достойных. Князь  Владимир перед принятием христианства имел шесть жен (от которых он имел двенадцать сыновей и три дочери), кроме наложниц, число которых доходило до восьмисот.
В Библии нет явного указания на то, что брак обязательно должен быть моногамным, или какого-либо предписания, запрещающего  многоженство.  Наоборот,  в Священном Писании написано «... и взял себе Ламех две жены»  (Быт 4:19).  «У Гедеона было семьдесят сыновей, происшедших от чресл его, потому  что у него  много было жен» ( Суд 8:30). Исав взял себе жену Махалафу сверх других жен своих (Быт 28:9). Авраам, Иаков, Давид, Соломон и другие тоже жили в полигамии. Бог, говоря через пророка Нафана, сказал, что если Давиду было недостаточно своих жён и наложниц, то Он прибавил бы ему ещё больше (2 Цар 12:8 ).  У Царя Соломона  было 700 жен и 300 наложниц (3 Цар 11:3).
На днях прочла книгу Маркуса Лемана «История о женах». Автор повествует о еврее Рабби Гершом бен Иегуда, ювелире, враче, главном раввине г. Майнца, талмудисте средневековой Германии, предложившем закон, не разрешающий еврею иметь больше одной жены. Этот закон  был включен в существующий свод установлений иудаизма и называется «Запрет рабби Гершома».
Запрет семейного законодательства в России действует по принципу моногамности  брака (единобрачия).  Так что  же послужило религиозным основанием для установления  моногамного брака у христиан?

Пологаю что вот эти слова стали основанием моногамии.

1Кор.7:2 Но, во избежание блуда,
каждый имей свою жену, и каждая
имей своего мужа.

3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? 4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? 5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

Тоесть вначале Богом было задумано один муж и одна жена а после люди сами изменили это.

И хоть я не являюсь строгим противником многоженства но не советую вам этого ибо проблем в отношениях будет очень много и гораздо разумнее решать проблемы с одной девушкой чем с двумя и более. Это только кажется что это так хорошо но на самом деле очень трудно и не так приятно. Поэтому я сторонник моногамии, но если человек имеет мудрость и большой дом или дома и богатство и способен заботиться о женах и детях то я не стану такого обвинять за то что у него не одна жена, но и позавидовать ему я не позавидую.
Ну еще если вдруг произошла война или бедствие и погибло много мужчин и примут решения христиане о временном разрешении брать более жен чем одна, то я так же не стану их осуждать.
#56
Цитата: Дарья от марта 02, 2011, 15:57:14  
Сущность поста — в борьбе за освобождение своей души от порабощения ее злом.


Хорошо сказано! Я бы еще на пост посоветовал читать вот эти слова Божии.

Исаия 58 1 Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его. 2 Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу: 3 `Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?' - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. 4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. 5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?

6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. 8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. 9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, 10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; 11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. 12 И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. 13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - 14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.

#57
Цитата: Диакон Дионисий Сакович от июля 17, 2013, 14:52:48  
Как вы считаете, должна ли церковь идти на компромиссы с миром, сглаживая углы, в поисках более лояльного, толерантного отношения в разных вопросах и ситуациях. Или, всё же, она должна стоять особняком и не быть от мира сего ?

По моему мнению нужно избирать средний путь избигая крайностей выхода из мира и толерантности к миру.
Вспомните Иисуса Христа а ведь церковь должна иметь теже чувства и понимания что и Он, но Он не выходил из мира а советовал отдавать Богу Богово, а царю царское вот я полагаю и нам надо делать так же. Ведь царь только до тех пор царь, пока не принуждает нас к мерзким делам и заботится о порядке и обороне государства и в этом ему стоит помогать, но если царь начинает тиранию и гонения на веру и прекращает заботу о благе людей то он перестает быть царем и помазанником и подчинение ему просто преступление перед Богом

3-я Царств 12 12 Иеровоам и весь народ пришли к Ровоаму на третий день, как приказал царь, сказав: придите ко мне на третий день. 13 И отвечал царь народу сурово и пренебрег совет старцев, что они советовали ему; 14 и говорил он по совету молодых людей и сказал: отец мой наложил на вас тяжкое иго, а я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами. 15 И не послушал царь народа, ибо так суждено было Господом, чтобы исполнилось слово Его, которое изрек Господь чрез Ахию Силомлянина Иеровоаму, сыну Наватову. 16 И увидели все Израильтяне, что царь не послушал их. И отвечал народ царю и сказал: какая нам часть в Давиде? нет нам доли в сыне Иессеевом; по шатрам своим, Израиль! теперь знай свой дом, Давид! И разошелся Израиль по шатрам своим. 17 Только над сынами Израилевыми, жившими в городах Иудиных, царствовал Ровоам. 18 И послал царь Ровоам Адонирама, начальника над податью; но все Израильтяне забросали его каменьями, и он умер; царь же Ровоам поспешно взошел на колесницу, чтоб убежать в Иерусалим. 19 И отложился Израиль от дома Давидова до сего дня.
#58
Цитата: Жердива Влада от января 10, 2012, 01:27:16  
  Святейший Патриарх Кирилл:
— Кризис семьи – это кризис любви. А без любви человек жить не может.
Когда мы разрушаем семью, мы разрушаем любовь. Любовь и удовольствие – это не синонимы.


По моему жизненному опыту жизни с двумя женщинами, я могу сказать такое мнение, когда мужчина и женшина говорят я люблю тебя они имеют в виду что мне хорошо и приятно с тобой имея в виду комплекс чувств и наслаждений, а когда говорят любовь ушла или я разлюбил или разлюбила, то имеют в виду что стало некомфортно жить с тобой и чувствую раздражение. Так что полагаю что любовь между мужчиной и женщиной это просто чувственное удовольствие и пока друг другу помогают и им приятно друг с другом то они любят а как только это исчезает то любовь уходит так что полагаю большая часть основы любви это удовольствие.

#59
Цитата: Священник Роман Зимин от января 07, 2017, 22:08:58  

Вы по сути проповедуете анархию и экстремизм. Каждый, по-Вашему, в праве насильственно навязывать свои представления окружающим

Это написано не с моих слов а есть слово Божие которое научает не экстремизму и анархии а правильному образу жизни в примерах святых людей хвалимых Богом, а если Бог хвалит дела то они правильные не так ли? Кому я тогда должен поверить более Богу или вам и вашей ветви Церкви или царю вашему и его закону?

12 Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. 13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. 14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

Вот посмотрите жития этих святых и ответьте они экстремисты по вашему и им нельзя подражать? А если можно делать тоже что и они то как вы можете учить иному?

К Евреям 11 32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;

#60
Цитата: Священник Роман Зимин от января 07, 2017, 22:18:29  

Тождественен? То есть, по-Вашему, Адам буквально был Богом? Это невозможно. Человек - не Бог, и не частица Бога; он - Его творение. Как и любое изделие мастера не частица мастера.

Именно так Адам был буквально богом по полученному Духу или вы полагаете что Бог дал Адаму не от Своего Духа?

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Почему невозможно?

Быт.3:22 И сказал Господь Бог:
вот, Адам стал как один из Нас,
зная добро и зло; и теперь как бы
не простер он руки своей, и не взял
также от дерева жизни, и не
вкусил, и не стал жить вечно.

А если Адам стал как один из Них то не значит ли это что его Дух полностью тождественен Богу был и до падения?


Разве не поэтому люди названы богами ибо Богоподобны? В чем же тогда их подобие? И что получается Иисус не второй Адам что ли?

34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

А если второй Адам то как Адам не бог по Духу? Понятно что плоть Бог не имеет физическую но это просто скафандр для Духа и не более чего, но духом то мы тождественны Богу? Если уж хлеб и вино тождественны плоти Христа то как Дух наполняющий нас не Бог?

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?



Цитата: Священник Роман Зимин от января 07, 2017, 22:18:29  Нет, конечно. Но эти слова нельзя понимать буквально. Как и другие антропоморфизмы.
Бог абсолютно неизменяем. Так как любые перемены предполагают несовершенство.

Могут только меняться отношения между Богом и Его творением. И эти перемены происходят не в Боге, а в творении.

Но если ангел не лгал так как же вы говорите что его словам нельзя верить? А пророкам тоже нельзя по вашему верить, которые передавали смысл слов Самого Бога? А кому можно верить тогда, святым отцам что ли?

Зах.1:15 и великим негодованием
негодую на народы, живущие в
покое; ибо, когда Я мало
прогневался, они усилили зло.

Как я и говорил ранее наличие эмоций не предполагает изменчивости, эмоции это нормально если господствуешь над ними, вот так же полагаю и Бог имеет эмоции, но господствует над ними что и советует делать Каину. Поэтому думаю что Бог неизменен именно в том что господин эмоций а не как мы рабы и не можем господствовать но должны научиться, разве нет?


6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

Фил.2:5 Ибо в вас должны быть
те же чувствования, какие и во
Христе Иисусе: