Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Димитрий Хлытчан

#31
Не царь рулит экономикой ,решение вступления в 1-ю мировую кто утвердил, папа римский? Всех радикально мыслящих кто оставил?
#32
Цитата: Надежда_ от февраля 12, 2012, 22:13:24  
Цитата: Димитрий Хлытчан от февраля 12, 2012, 21:39:37  
Мы живем в России...
Не осуждайте Константина ,во многом он говорит правду.
   Мне известны такие попы , которые говорят :если уберут с настоятельства уйду в бизнес.
Судите и думайте сами.
Никто Константина не осуждает, скорее наоборот. В церкви есть разные священники, но это не повод лазить по интернету и искать компромат. Настоятелям приходится и храм строить и содержать его, и помогать обездоленным. Да и налоги платить. Если смотреть с мирской точки зрения - это руководитель предприятия. Но в отличии от мира, в церкви к перечисленному еще надо и о душе думать и духовно расти.

Вы правы ,по поводу души ,но бассейн дома на 50м/3 душу не какую не спасет.
#33
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2012, 18:18:58  
Цитата: Священник Роман Зимин от февраля 12, 2012, 18:17:06  
Подарок, насколько я знаю. Легко нам здесь считать чужие деньги.
согласен но кто делает такие дорогие подарки?

И что, мне за мою работу тоже подарки делают ,помимо зарплаты .Однажды 3 лит. банку красной икры подарили.Я работаю на нисшем уровне ,они на высшем ,соответственно и дары богаче .
#34
Мы живем в России...
Не осуждайте Константина ,во многом он говорит правду.
   Мне известны такие попы , которые говорят :если уберут с настоятельства уйду в бизнес.
Судите и думайте сами.
#35
Не отвлекайтесь от темы ,речь о царе. По моему мнению , пусть он и причислен к лику Святых; но по факту, как государь , Он загубил Россию ,это факт . Следовательно, дискуссию нужно вести  из соображений :страстотерпец как пример или губитель той империи и Руси ,которой больше нет и не будет.
#36
  "Ангелы будут совершать эти таинства, вместо "недостойного батюшки".  "

- Ангелы не являются совершителями Таинств.
#37
Само по себе материальное богатство не является причиной бездуховности ,все зависит от человека, ходит он пред Очами Божиими или нет.Так же нужно помнить ,если не будет богатых ,то что же будет с бедными.
#38
Хороший и назидательный пример : Каин и Авель. Каин выделен как земледелец -тот кто головы своей не отрывает от земли, именно от этого и дана наистрожайшая заповедь "помни день субботний". Противоположность, деятельность Авеля, у которого достаточно времени для того ,чтобы задуматься о вечном,высшем и посмотреть на самого себя, пока стада пасутся в поле.Обратите внимание на Евангелие ,кому явился ангел и возвестил о Спасителе.Или кем были :Авраам ,Исаак и Иаков.
#39
В нынешнее время, люди больше приобретают чем зарабатывают , это в свою очередь ,сильно обременяет и кабалит людей.Активно растет потребительский образ жизни ,который неизбежно проникает в приходскую жизнь.Значительно выросло в 20в. наличие разного товара ,при покупке которого необходим постоянный уход. Таким образом, человеку в подобных современных условиях обратится к духовному во много раз сложнее ,чем ранее.
#40
Сперва необходимо дать определение , что мы понимаем под видом богатства, материального.По поводу духовного, я думаю вопросов не возникнет.
#41
 "  II. В Русской Православной Церкви, с благословения Священноначалия, употребляются богослужебные тексты и на национальных языках. Эти тексты должны точно передавать смысл оригинала, быть понятными для молящихся и сохранять традицию возвышенности богослужебного языка, свойственную Православию.

III. Прояснение церковнославянских переводов греческих текстов, прежде всего, должно касаться сложных для понимания мест.

IV. Основное внимание следует уделить лексическому составу языка: замене полностью малопонятных церковнославянских слов, а также тех слов, которые в современном русском языке имеют принципиально иное значение по сравнению с церковнославянским5. Эквиваленты для них следует находить по преимуществу не в русском литературном, а в церковнославянском языке, что обеспечит сохранение единства стиля и преемственность традиции богослужебного текста. Кроме того, в тех случаях, где это необходимо и возможно, следует устранить чрезмерное подражание греческому синтаксису, усложняющее понимание текста. "

  И что в этом постановлении не так?

#42
И что ,это нормально? Богослужение должно быть живым ,как и его участники.Наличие цся слов полностью никто не собирается убирать,а только те слова и обороты, которые образуют непонимание.Вам прекрасно известно ,что просто прочитать СП Библию не достаточно для того, чтобы вникнуть в ее глубину и, каждый раз перечитывая Св. Писание открываются те горизонты ,которые ранее были скрыты и не известны .Неужели кто-то думает, что богослужение, так просто по структуре , смысловому и Таинственному содержанию.
#43
Паремии на сегодняшний день - темный лес, для кого их читают не понятно .Из них ,слушатель, ничего не подчерпывает.Апостол,так же не понятен, его повествование содержит огромное духовное и нравоучительное содержание .И в связи с этим, не допустимо во время чтения Писания употреблять редкие , совсем не понятные и двойственные по смыслу слова, а так же сложные греческие обороты.
#44
Не нужно сравнивать частные молитвы из молитвослова и богослужебные тексты, это по пониманию  не одно и тоже.
Что касается текстов из миней, триоди, октоиха,то при их чтении, содержание совсем не понятно как чтецу так и слушателю, и любому священнику в том числе .Для богослужения это не допустимо ,в таком виде оно подобно пустоцвету, именно об этом и идет речь , а не о том, что удобно петь или не удобно регенту,для них главное "концерт" т. е. исполнение ,а смысл неважен, к сожалению так сейчас везде.
#45
Цитата: Надежда_ от февраля 04, 2012, 15:12:05  
Может скажете, большая группа специалистов - это кто? А то вот переводили на современный русский язык Писание, а получилось "как всегда".

  Читайте внимательней по вышеуказанной ссылке.