Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Альберто

#1
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  тоже самое ведь, что и приняли и воскрешенные усопшие святые, которых Бог так же благословил такой возможностью.
- А как благословить Богу и тех, чтобы спаслись и ранее усопшие - достойные этого - святые, как не воскресив их из мертвых и направив их в Иерусалим ко дню Пятидесятницы, чтобы и они вместе со всеми смогли принять рождение свыше от воды и Духа и находиться далее в познании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового уже Завета - чрез Апостолов Христовых? Только так, что Бог и произвел.
Вы пишите это уже в десятый раз, а я все столько же раз прошу Вас разъяснить, откуда Вы это все взяли?
Ответьте просто: 1) прочитал там то и там то; 2) сам лично пришел к таким выводам.
Вот и все.

Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  То что у вас вызывает удивление, что так же все было и со всеми святыми, ранее усопшими, и воскрешенными Богом, принявшими рождение свыше от воды и Духа и умершими смертью второй по плоти?

Речь в евангелии шла о многих святых, что означает не все 100% из их численности. И вы вывели ранее теорию о том, что это те которых можно узнать живущим в Иерусалиме.

Значит еще какая то часть святых 40-50% как минимум воскрешены не были и не попали в число крещаемых апостолами 3000 человек (особенно 14 000 Вифлеемских младенцев). А это значит они нре были крещены и не наследуют царствия божия или как? Их потом воскресят чтобы крестить или это тайно произошло, они направились в иное место?

Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  Вот о Лазаре вы все это понимаете ведь,
А что Лазарь когда по вашему крестился? После первой смерти или еще при жизни? Если учесть, что он был другом Исуса и застал при жизни Иоанна Крестителя?
#2
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  где пребывали Апостолы Христовые - для принятия рождения свыше от воды и Духа, как Господь научил Апостолов Христовых ранее, и что без этого нельзя войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, то есть, в этом и заключается благословение Бога святых, живших ранее, - то у вас и становится все на свои места. То есть, соединяя все это в одну логическую линию вы и получаете ответ.
И если прибавить еще, что Бог научает этому и на примере Корнилия - Деяния: 10 / 1 - 6 -
Написано, что многие святые воскресли. Термин "многие" означает, что большинство - большая часть, не менее 50%.
Но в прошлый раз, несколькими постами выше Вы утверждали, что это были те святые, которые умерли не так давно и их можно было идентифицировать жившим в Иерусалиме людям. Так как Давида, Соломона, Иосифа, Аврама, Ноя, Адама и т.д. они бы не узнали. Так вы писали.

Тогда это святые умершие максимум 60-80 лет назад. А таких, едва ли наберется с десяток, кого могли бы узнать в лицо жители тогдашнего Иерусалима.
И это уж точно, не библейское "множество".

Извините, но Корнилий с семейством тут причем? Он же не умирал. И вполне себе мог пойти и креститься в обычном порядку, так сказать. А почему тогда эфиопский евнух был покрещен себе обычным способом?

Ну и самое главное то, что это действие касалось только иудеев, а на остальные народы и страны и континенты даже не распространялось. Значит других (кроме сынов завета) спасать не предполагалось?
#3
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  Господь велел Апостолам пребывать в Иерусалиме - для принятия ими крещения Святым Духом и ожидать этого действа, то есть, указана цель их ожидания, и при этом Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим,
Т.е. для крещения? Я правильно вас понял, что это именно та цель, чтобы крестить ранее усопших по Новому Завету?
Если да, то прошу дать мне ссылку на толкование этого места из Писания или комментарий или постановление Собора, или хот бы мнение какого отца Церкви, подтверждающее Ваше утверждение.   
#4
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим, вот как было велено Господом и Апостолам Христовым пребывать в Иерусалиме, и то, что написано однозначно, что ранее никому из людей невозможно было воспользоваться благодатью Нового Завета чрез Иисуса Христа...
Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?
 
#5
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса Христа
Разве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.

"Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53)

А зачем тогда в субботу было сошествие Исуса в ад и проповедь, если некоторые праведники для "полного спасения" должны были воскреснуть, чтобы креститься?
А Вифлеемские младенцы (которых пишут 14 000 было) тоже воскресли и присоединились к Петру и тем 3000 человек?

Что то я запутался.
Вы можете мне сказать, то что вот вы пишите про этих мертвецов, то лично Ваша теоретическая разработка или где то у кого-то из отцов Церкви Вами почерпнута? Если, да, то приведите пожалуйста ссылку. Я такого нигде не встречал никогда.  Но наоборот, процитировал Баженова. У него по другому написано.   
#6
Не могу согласиться с этими Вашими утверждениями, по ряду причин.
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  А до этого воскрешения дух этого человека был в раю вместе с Авраамом, что и описано в повествовании Иисуса Христа о богаче и Лазаре
Никакого рая тогда еще не было доступно для людей и даже праведников.
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лк.16:22-23).

Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  ...то и после смерти их дух пребывал в раю - вместе с Авраамом, вот как это показано и в повествовании Иисуса Христа о богаче и Лазаре.
«По смерти Лазаря, душа его была отнесена Ангелами на лоно Авраамово. Не сказано «в рай», потому что рай был отверзт только страданием и воскресением Господа Иисуса Христа, но выражается лишь та мысль, что Лазарь, как истинный сын Авраама, разделил с Авраамом его посмертный жребий, улучив состояние, полное утешительных надежд на будущее блаженство, ожидающее всех праведников» (архим. Аверкий (Таушев).
#7
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  - Вот смотрите, пример одного из воскрешений людей на земле, записанный пророком Бога в Писании, - вот как это происходит реально - Иезекииль: 37 / 1 - 10 -
Извините, но не могу тут с Вами согласиться. В этом отрывке идет речь о видении, о пророчестве которое еще не совершилось, а не о произошедшем факте. 
#8
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 20:15:15  - Мы с вами говорим о разных вещах - по отношению к Слову Божию.
В первую очередь речь идет о фактах, а потом уже о терминологии.
Вы конечно правы по своему, когда говорите что в "Слове Божием" (вероятно подразумевая Евангелие и Деяния) ничего не говориться о судьбах исцеленных и воскрешенных.
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 20:15:15  Все остальные свидетельства вне Слова Божия - исторические, по приданию, по исследованию, - имеют статус иной.
Про исторические или археологические, не спорю. Однако, помимо Писания (книг Старого и Нового Заветов), существует т.н. Церковное Предание, которое по своей весомости равнозначно Писанию, и более того, первично по отношению к Евангелию и Деяниям.

#9
Прошу прощения, некоторая часть текса выделилась жирным шрифтом. Не могу исправить текст. Это не специально.
#10
С вашего позволения вернемся немного назад.
Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  - Вот если вы обратите внимание, то в Евангелиях и в Деяниях, если кто был воскрешен или исцелен - или Иисусом Христом, или учениками Его и Апостолами Христовыми, то далее о их судьбе ничего не говорится.
Не могу с Вами согласиться, так как, например, о судьбе Лазаря Четверодневного и многих других персонажах евангельского повествования много чего известно. Так, после своего воскрешения святой Лазарь удалился на остров Кипр, так как первосвященники положили убить его (Ин.12:9-11), где Лазарь встретил апостолов Павла и Варнаву и ими он был возведен в епископы города Китии. Лазарь хранил строгое воздержание.
Знаем даже подробности и детали его путешествия и способ передвижения, что после убиения святого первомученика Стефана святой Лазарь был отведен на побережье моря, посажен в лодку без весел и удален из пределов Иудеи. Божественным произволением Лазарь вместе с учеником Господним Максимином и святым Келидонием (слепым, исцеленным Господом) приплыл к берегам Кипра.
По преданию, Лазарь, будучи епископом, удостоился посещения Божией Матери и получил от Нее епископский омофор который подарила ему Матерь Божия, сделав его Своими руками (Синаксарь).
https://sdamp.ru/news/n2643/?ysclid=lvzcxfmd58468853415

Так же Мария Магдалина, которая была исцелена Исусом. Святая Мария Магдалина отправилась в Рим и видела императора Тиверия  которому она поднесла красное яйцо со словами «Христос воскрес!». Хотя странно как она попала к нему на прием? Затем святая Мария отправилась в Ефес (Малая Азия). Здесь она помогала святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову в его проповеди.
https://azbyka.ru/days/sv-marija-magdalina-mironosica
Так что есть повествования о них.

В отношении количества воскресших, то это было «воскресение сонма святых» - так пишет Баженов И.В., характеризуя их количество.
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/
СОНМ, сонмище ср. также церк. сонмица ж. (от соимать, сойм, суем, сейм и пр., см. снимать) сход, съезд, собор, собрание, сборище, сходбище; либо толпа, куча народа. Народное сонмище, вече, сходка.
https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/tolkovyj-slovar-zhivogo-velikorusskogo-jazyka-v-i-dalja-bukva-s/1565

Можно предполагать, что счет в данном случае идет на сотни если не тысячи человек. Посему такое количество чудес на «квадратный метр» при плотности жителей Иерусалима того времени – должно просто зашкаливать. Представьте, что в современной Москве с ее 18 миллионами, - все таджики, узбеки и киргизы разом бы стали излучать свет, от "нимбов" на голове!
Так какой резонанс в мире тогда и сейчас это явление должно было бы произвести на всей планете? Пусть тогда не было Интернета, газет и телевидения. Но иностранцы в Иерусалиме жили? Римляне из числа того же аппарата управления, греки, купцы умевшие писать на разных языках, да те же историки и летописцы иудейские? Да такое явление должно было бы произвести настоящий фурор и мировую сенсацию! А об этом никто нигде ни строчкой не обмолвился. За исключением пары строк в евангелии.

Ну и далее я спрашивал каков эффект был тогда от этого события и кто среди них был, был ли Адам, Ной, Авраам, Сара, Ревека, Иосив, Яков, Давид, Соломон, Иезикиль и т.д.? Тогда эффект должен был быть соизмерим с разорвавшейся атомной бомбой, ибо все: неграмотные пастухи, саддукеи, фарисеи и прочие сомневающиеся должны были получить конкретные ответы на свои вопросы и уверовать. Ведь что-то эти воскресшие праведники делали хотя бы все эти 50 с лишним дней начиная с пятницы распятия и до сошествия Духа, не сидели же они дома взаперти?

Результат как известно был в тотальном неверии, даже среди апостолов, которые разбежались при распятии, кроме Иоана и попрятались за запертыми дверями, а когда увидели в доме Иисуса, то подумали что это приведение, а некоторые еще и пальцами потом полезли проверять раны.

Не вяжется это все как-то с логикой.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  (Деяния 2:37-47)
«В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.» (Деян.2:5) Здесь четко речь идет о разных живых людях из разных мест, а не только Иерусалима.

«И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.». (Деян.2:40-41)

Т.е. по вашему мнению ап. Петр призывал воскресших праведников «спасаться от рода сего развращенного» или все же просто живых? Если да то каким образом, нововоскресшим предстояло от «развращения» спасаться, у них что все по как у обычных людей должно было остаться: страсти, искушения и неведение?
И опять никаких мертвецов среди них нет, как мне кажется.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  И Божие благословение это и заключалось в возможности для них войти в Церковь Христовую - на земле, чтобы они смогли принять рождение свыше от воды и Духа и восхитить жизнь вечную
Допустим, что так. И что же Вы считаете, что Аврааму, Давиду, Ною и т.д. нужно было принимать крещение? И они его приняли, после того как присоединились к этим 3 000 чел.?
А что же остальные праведники, которые в тот день не воскресли и не явились в Иерусалим, ведь «многие воскресшие» это не все праведники, кто то оставался в то время в мертвыми в аду, иначе к кому бы сходил Иисус проповедовать в ад?

Извините, Вы это свое утверждение на чем строите? Есть какие-то ссылки на Церковное учение на этот счет? Просто я никогда не слышал такого оригинального мнения, а скорее наоборот.
Вот, например:
Баженов И.В. считает, что воскресшие мертвецы не могли быть среди тех, которые были с апостолами. «Если полагать, что эти воскресшие святые своими явлениями многим в городе Иерусалиме имели как бы заменить явление воскресшего Спасителя, тогда следовало бы признать, что они не являлись апостолам, которые несколько раз удостоились видеть Самого Господа Иисуса по Его воскресении».
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/

Куда они потом делись. По мнению Баженова «Между тем совоскресшие с Господом Иисусом праведники воскресли, по древнеотеческому представлению, в преображенном, обновленном теле, свободном [от] всякого вида дебелости и немощи, или в теле нетленном, близком к тому, какое свойственно иметь всем святым по всеобщем воскресении. Такому телу не естественно пребывать на земле и снова подвергаться смерти и тлению во гробе; наиболее соответственное для таких тел место жилища – в другом мире, горнем, на небе. Отсюда древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов...».
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/
Баженов И.В. Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой (Мф. 27, 52–53) // Костромские епархиальные ведомости (Прибавление к отделу неофициальному). 1910. № 7. С. 203-207.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  (Деяния 1:2-5)
И куда же все эти воскресшие святые подевались далее?
Да вот же они -
 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
 (Деяния 2:37-47)
Нигде в Писании конкретно не указывается, что те люди которые примкнули к апостолам и крестились после того как был распят Исус и потом на них сошел Дух были теми самые воскресшими праведниками, или хотя бы часть из них. 
«...до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления апостолам, которых Он избрал...» (Деян.1:2). Здесь конкретно говориться к кому идет обращение, а именно, к апостолам.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  
То есть, эти воскресшие святые и вошли в первый "костяк" церкви Христовой, вместе и с остальными уверовавшими
Но об этом нигде кроме как у Вас больше не написано.
Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  Воскресение этих святых Богом было Божие благословение их за жизнь их праведную, стремящуюся к святости.
А та прежняя их жизнь не была достаточно праведной?
Т.е. говоря терминами индуизма совершилась реинкарнация ранее живших святых праведников из числа сынов завета, причем хоть и большей части, но все же не всех.

Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:56:54  
И ясно написано, что все они приняли рождение свыше от воды и Духа и пребывали далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа у Апостолов Христовых.
Значит Давид, Соломон, Иосиф, Иеремия, Исайя, Симеон Богоприимец и многие другие продолжили жить снова, для того чтобы «научаться» у апостолов? Да они сами поболее их знали и умели. 
А самое главное, что же им снова предстояло умереть во второй раз?

А как быть тем праведникам, которые вновь не ожили, а остались на «том свете» если только часть воскресла хоть и бОльшая?
И что же было с другими людьми, жившими и умершими например в Южной и Северной Америке? Их куда и как спасали?

Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:56:54  - Мы говорим о том, о чем написано в Слове Божием Нового Завета.
То, о чем Вы говорите, об этом как раз и не написано. Я по крайней мере не нашел.
Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:56:54  
Поэтому все ваши вопросы, не отраженные в Новом Завете, не имеют смысла.
Это весьма спорно, с точки зрения здравого смысла. Тогда и св. отцам не нужно ничего писать "О Граде Божием", ведь о нем в писании ничего не сказано конкретно, а сами они там не были. Были как раз те самые воскресшие мертвецы, а они ничего не написали и никому ничего не говорили, судя по отсутствию воспоминаний и документов. 
Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:56:54  
Вы же читайте, что написано. И этого достаточно -
Вот я читаю первоисточники и толкования к ним, в т.ч. Ваши. И на этом примере еще больше возникает вопросов и сомнений.
Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  
Понимаете о чем идет речь?
Увы, нет, красивых пафосных слов много, но они не коррелируются ни Писаним-Преданием, ни с историей и практикой.
Извините, если был несколько не сдержан в комментариях.
#11
Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:32:21  В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:18-20)

- То есть, деньги так и остались за Иудой, потому и написано - что двор его будет пуст. Поэтому не надо отрицать ясно написанное, о чем и речь была.
Книга Псалмов писалось намного раньше тех событий, что с Иудой произошли или после?
Не вижу тут честно говоря ничего ясного. Потому как в псалмах говорится про "двор" и т.д., а это можно отнести к кому или чему угодно. 

И все же наверно первопричина что "деньги остались за Иудой" не в том, что так в псалме написано, а потому что первосвященники отказались их принимать обратно в казну. 

В этом вопросе можно сказать разобрались: литературный прием описания событий, где Иуда купил землю "образно", а не формально.

Но тут есть вопрос посерьезнее.

Матфей ссылается на Иеремию, тогда как это пророчество только у Захарии:

"И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, – не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников.
И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, – высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника."


Здесь местоимения: "Я" "Мою" и "Мне" пишутся с заглавной буквы, вероятно так обозначают только бога Израилева.

Из текста евангелия четко понятно, что деньги давали Иуде (т.е. - вселившемуся в него дьяволу) за предательство.

И кому тогда "мне" (с маленькой, т.е. Иуде) велел бросить?
И тут же "Я" с заглавной (т.е. бог) и бросил в дом Господний, т.е. самому себе?

Как понимать сии строки?
#12
Цитата: Proxrista от апреля 15, 2024, 21:30:27  То есть, здесь говорится ...что земля та была куплена на его деньги, ему принадлежащие
После того как он от денег отказался, то уже были не его деньги, а принадлежащие Церкви.  Формально говоря.
Но можно это отнести на образность литературного языка, как бы деньги собранные Церковью с прихожан, были потрачены на приобретение колоколов или какого то имущества. Формально это деньги со счета храма, а по сути это деньги прихожан. Правильно я понял?
 
Цитата: Proxrista от апреля 15, 2024, 21:30:27  И умер Иуда так, как и написано. Просто все происходило не одновременно, потому и нет никакого противоречия, а последовательно во времени.
Не совсем понял. В одном месте он повесился, в другом - упал с высоты (вероятно с очень большой), раз кишки аж выскочили.
#13
Здравствуйте.
Вопрос был изначально шире и я скопирую часть его и ответ отца Романа для уточнения.

1. Куда, зачем и почему встали и пошли эти праведники? (частично ответили на вопрос зачем)
2. Почему столь ценные свидетели ничего никому не рассказали о том: кто они, что видели и что делали на том свете и что дальше с ними будет уже воскресшими: помрут или не помрут еще раз, или улетят на небо и т.д.?
3. В каком виде они шли по улицам: голые, в одежде, в виде скелетов или на них наросла плоть?
4. Видел ли их кто еще, говорил с ними, описывал это чудесное шествие?
5. Если первое евангелие было написано спустя 20-30 лет, то возможно ошибка или это очередная иносказательная аллегория, чтобы дополнить картину?

Если с первым пунктом, благодаря толкованиям евангелистов «зачем это понадобилось ответ более-менее понятен: чтобы показать, что смерть побеждена».
Хорошо – воскресли, показав тем самым силу Иисуса, но при этом очень важные моменты обойдены вниманием:
- куда они потом делись?
- о чем они говорили?
- что потом о такой встрече рассказывали их родственники?
- что про "тот свет" они рассказали или молчали все время нахождения в городе?
- есть ли письменные свидетельства этого чуда из других источников?
- как звали этих людей и почему они святые?
- в каком виде были их тела?
- что значит "многие святые": много - это сколько?
И после этого нет никаких других свидетельств кроме отрывка из евангелия?

В дополнение хочется добавить:
- справились они с поставленной задачей убедить всех, что Исус победил смерть или нет?
- много ли людей после воскресения пришло ко гробу? Много ли уверовало?
- неужели ни один апостол не встретил такого мертвеца или родственника мертвеца, или друга/соседа/прохожего мертвеца кто засвидетельствовал бы им о таком чуде произошедшем среди обычных людей?

Самое главное, почему об этом ничего нигде больше не написано: ни в толкованиях, ни житиях, ни у отцов святых – ничегошеньки! Кроме толкований на евангелие.

Цитата: Альберто от мая 24, 2023, 16:19:53  Профессор Десницкий пишет: "Надо признать, что мы ничего не знаем об этих людях – кто они были, почему воскресли именно они, а не кто-то еще. Этот эпизод еще раз показывает нам, как мало нам на самом деле известно."

Этой темы как будто не существует для толкователей библии.
Если посмотреть на другие, даже не столь важные сюжеты библейской истории, то на эти события найдется множество толкований и мнений у разных церковных писателей. Например, что Арх. Михаил сказал дьяволу или какие мысли посещали того или иного ветхозаветного человека и т.д. А тут, такие ценные "свидетели" и нет ничего.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  - Вот если вы обратите внимание, то в Евангелиях и в Деяниях, если кто был воскрешен или исцелен - или Иисусом Христом, или учениками Его и Апостолами Христовыми, то далее о их судьбе ничего не говорится.
Лазарь четверодневный. После своего воскрешения святой Лазарь удалился на остров Кипр, где впоследствии был поставлен епископом. По преданию, Лазарь, будучи епископом, удостоился посещения Божией Матери и получил от Нее омофор, сделанный Ее руками. После чудесного воскресения святой Лазарь жил еще 30 лет.
Но это уже в предании говориться.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  - И обратите ваше внимание, что эти воскресшие далее шли в Иерусалим. Вот как и Апостолам было Господом велено - находиться в Иерусалиме и ждать, чтобы принять крещение Святым Духом -

Вы хотите сказать, что эти воскресшие святые воскресли, для того чтобы принять крещение на 50 день? А зачем? Ведь, как пишут Исус сошел в ад, чтобы вывести оттуда праведников. И никакого крещения им для этого не требовалось.
Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  И Божие благословение это и заключалось в возможности для них войти в Церковь Христовую - на земле, чтобы они смогли принять рождение свыше от воды и Духа и восхитить жизнь вечную во исполнении ими Нового Завета, что ранее для них было недостижимо
По Вашему мнению и Адам, Авраам, Давид, Соломон, Иаков и проч. святые праведники тоже среди этих воскресших мертвецов были? Откуда Вы это взяли, можно цитату или ссылку? Я такое первый раз слышу.

Да и чего они все 50 дней делали то? С кем встречались, где жили, что и кому рассказывали о "том свете" и т.д. Никто ничего об этом не говорит и не пишет.

Цитата: Proxrista от апреля 16, 2024, 10:05:43  И куда же все эти воскресшие святые подевались далее?
Да вот же они -  (Деяния 2:37-47). Понимаете о чем идет речь?
Не совсем понимаю связь, если честно. Если крещение нужно было всем усопшим кто был достоит рая, то почему об этом нигде конкретно не говориться. Да и написано, что "многие святые", тогда как должно бы "все святые" начиная от Адама и заканчивая Вифлиемскими младенцами.
В Деяниях просто указывается:
"Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч." (Деян.2:41) И нигде не говориться, что это мертвецы или живые в перемешку с ними.

Хорошо что Вы упомянули этот отрывок из Деяний. Там говориться: 
"И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты*, //*Обращенные из язычников." (Деян.2:4,8-10).

Т.е. апостолы были наделены способностью говорить и понимать разные иностранные языки.
Также из предания известно, что евангелист Марк был переводчиком у ап. Петра.
Спрашивается зачем ему переводчик, если он наделен таким даром на Пятидесятницу? 
#14
Цитата: Альберто от апреля 12, 2024, 22:46:40  А про то как Иуда удавился и купил землю или упал вниз и кишки высыпались?
Что же все-таки с Иудой?
Удавился?
Упал вниз и вывалились внутренности?
Успел купить землю?
Не успел, т.к. вернул деньги?
#15
Цитата: Proxrista от апреля 13, 2024, 19:59:28  - Вот у отца было два сына. Отвлеченный пример.
Допустим, что потомки Нафана и потомки Соломона женились одни рано, как цыгане в 14 лет, а другие поздно, как кавказские долгожители. И поэтому у одних 24 поколения, а у других 40 поколений набралось.
Цитата: Proxrista от апреля 13, 2024, 19:59:28  У Давида было два сына - Нафан и Соломон -
Но суть в том, что это две совершенно разных ветви рода получается. Это как с Романовыми, когда уже после Павла I (у которого 1/16 часть крови оставались) и они уже Гольштейн-Готторпами были.

Цитата: Proxrista от апреля 13, 2024, 19:59:28  - Вот по линии Нафана (от Луки: 3 / 23 - 38) - это родословная Марии. А по линии Соломона (от Матфея: 1 / 1 - 16) - это родословная Иосифа.
По женской линии родословная у иудеев не велась.
А Иосиф - муж Марии, не родной отец Исуса.

Цитата: Proxrista от апреля 13, 2024, 19:59:28  Вот и получается у Иисуса Христа - чрез Давида, и далее, чрез сыновей Давида, Нафана и Соломона, - два родословия, что и отражено в Слове Бога.
Тогда уж Иосифа, если быть точными. Родословие по женской линии никогда и нигде в древнем еврейском обществе не учитывалось.

Цитирую:
"К какому колену принадлежала Пресвятая Дева, мы не знаем. Распространенное мнение, что и Она принадлежала к роду Давидову, основано на представлении, будто благочестивый Иудей должен был брать себе жену из своего же рода. Обручница Давидида Иосифа должна была, таким образом, и по своему происхождению принадлежать к роду Давидову. Это представление в Евангелии подтверждения не находит. Мария была родственница Елисаветы (Лк. I, 36). Елисавета принадлежала к роду Ааронову (Лк. I, 5), иначе говоря, происходила из колена Левиина." (Значит никакого Давида).

"Матфей ведет родословие через сына Давидова Соломона, а Лука через другого его сына – Нафана. В этом периоде евангелист Матфей расходится с ветхозаветным свидетельством: у него за Иорамом следует Озия, тогда как по 4 Цар.8,24-26 и 1 Пар.3,11 известно, что Иорам родил Охозию, Охозия родил Иоаса, Иоас родил Амассию, Амассия же родил Озию. Таким образом, выходит, что св. Матфей пропустил имена трех царей – Охозии, Иоаса и Амассии."

"евангелисты разногласят не только между собой, но и с Ветхим Заветом. Так, Зоровавель, по Матфею и Луке, сын Салафиила, а по 1 Пар.3,18-19 он называется сыном Федаии, брата Салафиилова; дальнейших же членов, начиная по Матфею с Авиуда, а по Луке – с Рисая, ветхозаветные писатели, по-видимому, совсем не знают."

Автор: Иерей Максим Мищенко. Редакция интернет-портала «Миссия сегодня»
https://missioner-tver.ru/2021/09/18/родословия-иисуса-христа-по-евангели/?ysclid=lqzydxbsaq271539644