Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алим Хаджиевич

#76
Цитата: Раб божий Константин от февраля 14, 2012, 21:35:00  

Это фантазии. Он себя никогда даже сыном бога не называл, это все придумал Лука.


А этим тоже причудилось что Он Сын Божий?

Матф.8:29 И вот, они закричали:
что Тебе до нас, Иисус, Сын
Божий? пришел Ты сюда прежде
времени мучить нас.

От Матфея 14 33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.

Иоан.1:49 Нафанаил отвечал
Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты
Царь Израилев.

Иоан.11:27 Она говорит Ему:
так, Господи! я верую, что Ты
Христос, Сын Божий, грядущий в
мир.

От Матфея 16 15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;


#77
Цитата: Священник Александр Усатов от июля 14, 2011, 09:51:04  
На исповеди это решит священник

А что крещение это грех что его надо исповедовать перед священником?
#78
Цитата: Священник Роман Зимин от января 05, 2017, 01:18:47  


В пределах действующего законодательства?

Какое именно законодательство вы имеете в виду человеческое или Божие?

Если человеческое то ответьте Самсон  и другие святые действовали в пределах действующего царского законодательства?

Им можно подражать если их хвалит Бог?

4-я Царств 1 5 И возвратились к Охозии посланные. И он сказал им: что это вы возвратились? 6 И сказали ему: навстречу нам вышел человек и сказал нам: пойдите, возвратитесь к царю, который послал вас, и скажите ему: так говорит Господь: разве нет Бога в Израиле, что ты посылаешь вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? За то с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. 7 И сказал им: каков видом тот человек, который вышел навстречу вам и говорил вам слова сии? 8 Они сказали ему: человек тот весь в волосах и кожаным поясом подпоясан по чреслам своим. И сказал он: это Илия Фесвитянин. 9 И послал к нему пятидесятника с его пятидесятком. И он взошел к нему, когда Илия сидел на верху горы, и сказал ему: человек Божий! царь говорит: сойди. 10 И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его. 11 И послал к нему царь другого пятидесятника с его пятидесятком. И он стал говорить ему: человек Божий! так сказал царь: сойди скорее. 12 И отвечал Илия и сказал ему: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь Божий с неба, и попалил его и пятидесяток его.
#79
Цитата: Священник Роман Зимин от января 05, 2017, 01:37:52  

А к чему тогда относить проявления душевной, эмоциональной жизни во Христе, если не к Его человеческому уму?
"Душа моя скорбит смертельно" (Мф.26:38)

Все просто тело человека имеет внутренние ограны относящиеся к телу или плоти, и так же мозг и нервную систему как центр управления органами и инстинктами голодом страхом и прочими проявлениями которые проявлял Иисус. А вот управляется мозг и нервная система духом, в человеке человеческим а в Иисусу Духом Бога ибо нет духа человека в Нем а заменен он Духом Бога. Поэтому Дух Бога чувствует и боль и голод и прочии позывы тела в том числе и боль и страх и имеет эмоции по виду похожие на наши человеческие. Но по сути это не человек в полном смысле а только Бог, потому и сказано везде что Бог явился во плоти и тело уготовал Мне, а не человека. Именно поэтому Иисус не имеет матери и отца и родословия на земле ибо Он не человек и зачинался не от семени человека чтобы быть человеком по подобию Адама родившему сыновей и дочерей по образу уже своему а не как был сам. 
Именно поэтому Он назван вторым Адамом ибо как тот не был рожден женщиной так и Иисус не был рожден женщиной, и как Адам был сотворен из праха земли так и плоть Иисуса была сотворена не из Марии а чудесным образом потому и матерью Он ее никогда не называл и поэтому богородицей она зваться не может, по максимуму Богоносица ибо носила плод тела делавшегося для Иисуса Отцом.

Евр.10:5 Посему Христос, входя в
мир, говорит: жертвы и приношения
Ты не восхотел, но тело уготовал
Мне.
#80
Цитата: Надежда_ от ноября 01, 2012, 22:53:42  

Причастие (или  евхаристия) есть таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в Жизнь Вечную.

Не под видом а натурально ест хлеб и пьет вино, а вот мяса и крови там нет. Хлеб и вино наполнено Духом Божьего благословения и им очищаемся если Богу угодно. Посмотрите на вечерю апостолов Иисус не отрезал Себе руку и не лил в чашу кровь и Себя есть не давал, а просто взял хлеб и вино и благословил, так что как был хлеб хлебом так и остался и вкус не изменился и суть тоже, иначе нам надлежало бы называться не христианами а каннибалами.

22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.

Притом что заметьте причастие давалось во время еды, а не после поста и не едения ничего перед причастием, как выдумывают сейчас правило на правило отменяя суть причастия.

#81
Богословские темы / Re: Любовь.
января 03, 2017, 08:04:15
Цитата: Священник Александр Орешин от февраля 20, 2013, 23:08:28  

А что такое любовь по-вашему?

Когда женщина или мужчина говорит я люблю тебя, то оба имеют в виду только одно, мне приятно и хорошо с тобой и я хочу продолжать эти отношения. А когда говорят любовь ушла или разлюбил то имеют в виду мне стало плохо и неприятно с тобой и разводятся, так что любовь это просто взаимное влечение к человеку с которым хорошо и приятно.
Точно так же и в Церкви с одними нам хорошо и мы кучкуемся с ними и общаемся а с другими плохо и порой противно быть вместе и мы от них сторонимся и как можно меньше общаемся а все потому что любовь к ближнему точно такая же как и любовь между женщиной и мужчиной.

Потому и Бог уготовал Рай только любящим Его а не всем ибо действует таже схема притягивания к подобным и отталкивания от чуждых.


#82
Цитата: Светланочка-беляночка от ноября 13, 2010, 23:43:58  

Является ли грехом регулирование рождаемости с помощью методов предотвращающих оплодотворение, к примеру, путем применения  противозачаточных средств?

Любой метод предотвращения зачатия абсолютно нормален и может быть использован семьей чтобы регулировать численность детей по достатку семьи, ибо Бог сначала сотворил небо и землю и все на ней чтобы были условия для жизни Адама и Евы, вот так же и мы должны подражать Богу в этом, если условия и достаток позволяет иметь ребенка то зачинайте и рожайте а если нет то нет, ибо и все созданное Богом не будет расти без условий получения солнца и воды и всего другого, вот так же должен думать и человек, если имеет дом и достаточно комнат для желаемого количества детей и накопления денег достаточное для покупки всего что требуется матери и ребенку то имеет право родить ребенка, но если нет то зачем растить голодных и нищих чтобы они после завидовали всем и становились разбойниками и ворами?

1Тим.5:8 Если же кто о своих и
особенно о домашних не печется,
тот отрекся от веры и хуже
неверного.



Цитата: Светланочка-беляночка от ноября 13, 2010, 23:43:58  
Ведь в Священном писании сказано: « И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею...» (Быт 1:27-28).

Вы совершенно забыли что земля давно уже наполнена и плодитесь и размножайтесь уже отменено давно.

Захария 1 11 И они отвечали Ангелу Господню, стоявшему между миртами, и сказали: обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна. 12 И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет?

Говорят Бог даёт детей – значит их нельзя планировать это противление Богу.                                                                     
Ответ: Это так, Бог даёт детей, но давайте посмотрим, даёт ли Бог что-нибудь ещё чего тоже нельзя планировать, а мы планируем и тем самым противимся Богу?
1)   Бог даёт болезни и исцеления (Исход 15:26; Иов 5:18) значит лечиться можно только у Бога через пресвиторов (Иаков 5:14-16) не врач и не лекарства или операция, а Бог и молитва. А то на лицо противление в вопросах исцеления, следовательно, к врачам нельзя обращаться?
2)   Бог даёт пищу (Иов 36:31; Псалом 110:5; 135:25) и Иисус просит доверить это Ему (от Матфея 6:24-34, гл.13:22; от Луки 10:41; 1-е Петра 5:7; Филиппийцам 4:6; Псалом 54:23) следовательно, каждый кто имеет дома холодильник или морозильную камеру для хранения продуктов на завтра и дольше, а так же погреб или тому подобное да ещё занимается консервированием продуктов и.т.д. открыто противиться Богу и грешит в вопросе заботы о нашем пропитании, ибо и в молитве говорим на день сей а не на неделю и.т.д следовательно, холодильник, камера, погреб и.т.д это грех и имеющий их есть язычник (от Матфея 6:32). А у баптистов есть всё это так может они противяться Богу в таких не менее важных вопросах?
3)   Бог даёт дождь (Иов 5:10; Иеремия 5:24) и снова те же выводы: поливающий свой участок, огород и.т.д. противиться Богу и Его заботе о нас?
4)   Бог даёт успех, (Бытие 39:3) суд, хлеб, одежду, (Второзаконие 10:18) разумение, Иов 32:8, песни,(Иов 35:10) силу, (Псал. 67:36) сон, (Псал. 126:2) мудрость, (Притчи 2:6) богатство и имущество (Екклес. 6:2), и.т.д. и из каждого такого стиха можно вывести точно такое же учение как и чадородие поэтому кто считает аргументом что планировать детей нельзя, исходя из достатка семьи (Иеремия 29:6) тот должен не противиться и в других вопросах, где сказано Бог даёт.  Делают ли так заявители сего или противятся Богу?


#83
Цитата: Священник Александр Усатов от декабря 29, 2010, 12:10:38  

Так кто же мне расскажет, кого именно насильно заставляли принимать христианство и когда это происходило?


Началось с апостолов, а потом пошло и поехало насилие и стало нормой, что тут удивительного?

Деяния 5 1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. 11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.

Деяния 13 6 Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, 7 который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. 8 А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. 9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? 11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. 12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.

#84
Цитата: Алексей' от ноября 01, 2013, 16:30:07  
"Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". (Св. Евангелие от Иоанна 8:31-44)

Непрерывный, вроде бы, диалог. Однако, говорит именно "к уверовавшим в Него": "ваш отец диавол". Как это можно понять?

Проще некуда! Он сказал это к уверовавшим что Он Мессия но они верили что Он Мессия но гнали Его ибо слово Его не вмещалась в них ибо они не были рождены свыше вот и не понимали Его и посему делами служили сатане как и Петр оказался сатаной ибо думал о земном так же и эти.

Мар.8:33 Он же, обратившись и
взглянув на учеников Своих,
воспретил Петру, сказав: отойди от
Меня, сатана, потому что ты
думаешь не о том, что Божие, но
что человеческое.
#85
Цитата: Раб божий Константин от апреля 01, 2012, 17:55:39  

А как же рыбы? Они под водой.

Не переживайте рыбы не погибли все, как и не все кто жил на земле погибли осталось немало живых помимо Ноя и тех кто был в ковчеге. Поэтому и сейчас такое разнообразие разных людей на земле ибо их племена уцелели в потопе, потому и столько легенд про уцелевших в разных народах и в Библии указаны иные народы не погибщие в потопе, так что легенда о потопе не совсем имеет прямой смысл.

Чис.13:34 там видели мы и
исполинов, сынов Енаковых, от
исполинского рода; и мы были в
глазах наших пред ними, как
саранча, такими же были мы и в
глазах их.
#86
Цитата: Священник Роман Зимин от сентября 17, 2013, 22:50:45  
А само имя несомненно принадлежит Богу Авраама, Исаака и Иакова. Как Он и открывает себя Моисею.

Текст Книги Исход дает возможность изъяснения имени "Яхве". В нем Божественное имя связано с глаголом haya (h) – быть. Используемая в Исходе 3:14 конструкция "ehye(h) aser ehye(h") переводится как свидетельство Бога о Самом Себе: «Я ЕСМЬ ТОТ, КТО Я ЕСМЬ», сокращенно «Я ЕСМЬ» (в русском переводе: «СУЩИЙ»).

Но разве Я Есмь это имя? По моему просто указание на то что Бог тот кто жив. А имя полагаю Саваоф у Христа, а вот у Отца ИЛИ или ЭЛОИ как говорил Иисус на кресте, а вы каким именем называете Отца Небесного?

Матф.27:46 а около девятого часа
возопил Иисус громким голосом:
Или, Или! лама савахфани? то есть:
Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты
Меня оставил?

Мар.15:34 В девятом часу возопил
Иисус громким голосом: Элои!
Элои! ламма савахфани? - что
значит: Боже Мой! Боже Мой! для
чего Ты Меня оставил?
#87
Цитата: Афанасий от июня 21, 2014, 22:10:17  
Вопрос кажется простой и ответ на него давно известен. В чем суть жертвы Христовой? Не цель, а именно суть, смысл, содержание духовное.
Мы говорим Он искупил нас, но у кого? У Бога? У сатаны?

Он принес Себя в жертву Богу чтобы мы Его жертвой смогли получмить новый щанс начать жизнь заново по истине отвернувшись от служения сатане. А искупил от рабства греха дав силы бороться с ним и быть чистыми пред Богом Отцом.

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], 14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.



#88
Цитата: Артемий от апреля 02, 2012, 16:38:35  
Гл 3

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Что означают эти строки?

Так проще же некуда, кто услышав Евангелие не покается в грехах и не омоется водой крещения получив дар Духа Святого тот не может быть в царствии небесном ибо не возражден заново к жизни в истине и любви.
#89
Цитата: Священник Роман Зимин от мая 17, 2015, 16:43:31  
[

священнослужитель должен призвать исповедуемого к истинному покаянию, то есть к отречению от злого намерения.



А если это намерение доброе например воздать злодеям по злобе их? Например вот так, что будет делать священник?

Книга Судей 15 1 Чрез несколько дней, во время жатвы пшеницы, пришел Самсон повидаться с женою своею, принеся с собою козленка; и когда сказал: `войду к жене моей в спальню', отец ее не дал ему войти. 2 И сказал отец ее: я подумал, что ты возненавидел ее, и я отдал ее другу твоему; вот, меньшая сестра красивее ее; пусть она будет тебе вместо ее. 3 Но Самсон сказал им: теперь я буду прав пред Филистимлянами, если сделаю им зло. 4 И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелу между двумя хвостами; 5 и зажег факелы, и пустил их на жатву Филистимскую, и выжег и копны и нежатый хлеб, и виноградные сады и масличные. 6 И говорили Филистимляне: кто это сделал? И сказали: Самсон, зять Фимнафянина, ибо этот взял жену его и отдал другу его. И пошли Филистимляне и сожгли огнем ее и [дом] отца ее. 7 Самсон сказал им: хотя вы сделали это, но я отмщу вам самим и тогда только успокоюсь. 8 И перебил он им голени и бедра, и пошел и засел в ущелье скалы Етама. 9 И пошли Филистимляне, и расположились станом в Иудее, и протянулись до Лехи. 10 И сказали жители Иудеи: за что вы вышли против нас? Они сказали: мы пришли связать Самсона, чтобы поступить с ним, как он поступил с нами. 11 И пошли три тысячи человек из Иудеи к ущелью скалы Етама и сказали Самсону: разве ты не знаешь, что Филистимляне господствуют над нами? что ты это сделал нам? Он сказал им: как они со мною поступили, так и я поступил с ними. 12 И сказали ему: мы пришли связать тебя, чтобы отдать тебя в руки Филистимлянам. И сказал им Самсон: поклянитесь мне, что вы не убьете меня. 13 И сказали ему: нет, мы только свяжем тебя и отдадим тебя в руки их, а умертвить не умертвим. И связали его двумя новыми веревками и повели его из ущелья. 14 Когда он подошел к Лехе, Филистимляне с криком встретили его. И сошел на него Дух Господень, и веревки, бывшие на руках его, сделались, как перегоревший лен, и упали узы его с рук его. 15 Нашел он свежую ослиную челюсть и, протянув руку свою, взял ее, и убил ею тысячу человек. 16 И сказал Самсон: челюстью ослиною толпу, две толпы, челюстью ослиною убил я тысячу человек. 17 Сказав это, бросил челюсть из руки своей и назвал то место: Рамаф-Лехи. 18 И почувствовал сильную жажду и воззвал к Господу и сказал: Ты соделал рукою раба Твоего великое спасение сие; а теперь умру я от жажды, и попаду в руки необрезанных. 19 И разверз Бог ямину в Лехе, и потекла из нее вода. Он напился, и возвратился дух его, и он ожил; оттого и наречено имя месту сему: `Источник взывающего', который в Лехе до сего дня.
#90
Цитата: Священник Александр Усатов от сентября 18, 2010, 11:12:47  
Тут могут быть разные варианты.
Если ребенок утомился в храме, его могут вывести в церковный двор.
Озеленение вокруг храма было признано лучшим в городе. Есть на что полюбоваться :)
Некоторые приносят младенцев прямо к моменту причащения.
Более старших детей мы просим молиться на службе более продолжительное время.
Что касается "сами по себе", то по опыту скажу, что нет ничего хуже. Такие "брошенные" дети привыкают баловаться в святом месте, и впоследствии это весьма пагубно сказывается на их духовной жизни.

Я как то был в гостях у христиан называющих себя Лютеране и там мне понравилась их идея. Детей просто сносят в одну комнату где игрушки и по очереди дежурят воспитатели, а родители спокойно молятся Богу. Считаю что это разумнее всего матерей и детей причащают диакониссы а взрослых пастор и диакон в другом помещении и нет мешания друг другу.