Последние сообщения

#1
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - декабря 06, 2024, 07:03:44
Цитата: Михаил97 от ноября 18, 2024, 21:55:53  "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" Ин 15:16

"И никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" 1Кор 12:3

Чудеса ментальной эквилибристики, из-за которых мне приходится дефать аметистов атеистов. Господь Сам избирает тех, кто готов прислушаться к Его призыву. Остальные сгорят в аду, мухахаха.


- Не первый раз встречаю человека, который имеет смелость говорить об избрании Бога пред людьми, и при этом не приводится вся воля Бога по этому вопросу, не приводится во всей полноте Слово Божие по этой теме. То вот и получается, что ежели кто прочтет такое рассуждение о избранности Богом, и глядя на свое еще непринятие рождения свыше от воды и Духа, на свою греховность, на свое неразумение воли Божией для людей, то и думает, что избрание Бога потому не для него якобы. И невдомек людям, что прежде тот, кто говорит так о избрании Бога, сам недавно был в таком же плачевном состоянии пред Богом, но, поправившись во исполнении Слова Божия Нового Завета, почему-то забывает об этом и начинает подменять волю Бога своей волей, мол, он так думает, и поэтому другой грешный человек не сможет пребывать в Господе, ну раз он еще к этому времени не достиг этого, то есть, якобы не был избран Богом для этого.
Вот и получается у такового, что, мол, Бог его избрал, а вот для всех других людей этого якобы быть не может.
То есть, приводится Слово Божие, что все происходит по воле Бога и по избранию Бога, но при этом тут же не приводится вся полнота написанного по данной теме - о воле Бога для всех людей, и подается это так, что якобы вот спасение Бога в Новом Завете не объявлено Богом равно для всех людей на земле.


- А воля Бога как раз в том, что Бог хочет, чтобы все спаслись и познали истину в Новом Завете, нет никакого исключения в этом для каждого человека - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 7 -

3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство,
7
для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.

- Видите, что здесь написано о избрании Богом - для всех людей, ибо Богу угодно, чтобы все спаслись чрез Иисуса Христа, предавшего Себя для искупления всех, и потому Бог и хочет, чтобы все достигли познания истины, произошедшей чрез Иисуса Христа.
То есть, если кто не понимает, что значит, что воля Бога о спасении для всех, а не только лишь для него лично и для кучки якобы избранных, то так и скажи, что не хватает еще разумения Слова Божия, а не обманывай людей в воле Бога своим неразумением написанного в Слове Бога.
Это, своего рода, ересь и есть, когда некто приводит один стих из Нового Завета, но не с целью подтверждения всего остального написанного по данной теме, а с целью отрицания, мол, Бог избирает - и сие якобы означает, что Бог вас не избирает, а вот только лишь это избрание предназначено якобы для избранных, а не равно для всех людей на земле, и поэтому вам якобы не стоит и пытаться обрести спасение во исполнении Нового Завета Бога с людьми.

- А воля Бога благодатная во спасении Новым Заветом объявлена равно для всех, и потому и написано, что Бог ныне повелевает всем людям -

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)

- Написано же, что надо равно всем людям повсюду покаяться, нет тут никаких исключений о якобы неизбранности некоторых для этого. Но повеление Бога о спасении в Новом Завете объявлено равно для всех людей на земле.

- И, соответственно, и этот стих Слова Божия приводится тогда этим некто -

Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(1-е Коринфянам 12:3)

- Не для подтверждения того, что воля Бога в том, чтобы спаслись все, а именно в отрицании этого, мол, это якобы касается лишь некоторых избранных.
Почему? Да потому, что тут же таковой не приводит волю Бога, чтобы все равно просили Духа Святого у Бога Отца, признавая тем самым, что крещение Духом Святым происходит для каждого просящего этого человека по воле Бога Отца, но и по добровольной воле и самого просящего об этом человека, ибо всякий просящий получает Духа Святого у Бога Отца, прося об этом во имя Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13 -

5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

- То есть, о чем идет речь? Что когда приводится стих Слова Божия о Духе Святом, но при этом не приводится тут же, что это есть воля Бога Отца для каждого человека - принять крещение Святым Духом, попросив Духа Святого у Бога Отца - во имя Иисуса Христа, ибо просящий именно получает.
Потому и написано -


13
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
(От Иоанна 14:13-14)

- То есть, избрание Бога и происходит чрез Иисуса Христа и во Христе Иисусе, а для этого равно и надо всякому человеку на земле - покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих, просить во имя Иисуса Христа у Бога Отца Духа Святого, крещения Святым Духом, и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа в лоне Церкви Христовой. И нет здесь никакого разделения среди всех людей, что, мол, это лишь для тех, но не для этих якобы, - ибо у Бога нет лицеприятия -

Ибо нет лицеприятия у Бога.
(К Римлянам 2:11)

- Факт.
#2
Вопрос священно­служителю / Смысл жизни
Последний ответ от Annega - декабря 04, 2024, 17:17:57

Как христианство и православие трактуют смысл человеческой жизни? Есть ли указания в Священном Писании относительно этого вопроса?

Для чего человеку дана жизнь, если все мы смертны. Если жизнь предназначена для того, чтобы увидеть и познать Бога, то не кажется ли это изначально провальным мероприятием, учитывая, что Бога невозможно полностью постичь? Если же эта земная жизнь рассматривается как путь к Вечной жизни, то это тоже не дает ясного понимания, для чего мы существуем. Для чего нам существовать в вечности?
Кажется, что само существование является парадоксальным и бессмысленным и телесное и духовное.
#3
Вопрос священно­служителю / От: Гланый символ христианства
Последний ответ от PAVEL24 - декабря 03, 2024, 10:58:47
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 02, 2024, 14:43:13  Жертва Христа добровольная и целенаправленная - ради спасения всех людей. Это важнейшая идея Священного Писания и православного богословия. 

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".

Свою любовь к людям Христос проявлял многоразлично. Но её максимальная величина явлена именно в самопожертвовании:

"Нет больше той любви, как если кто положит душу (жизнь) свою за друзей своих".
Добрый день. Спасибо за ответ. Основной смысл, вроде, уловил: Иисус принёс себя в жертву, а Бог отец отдал его в жертву, дабы верующие в него могли спастись. Осталось только несколько не совсем понятных моментов:
1. От чего нужно было спасть людей?
2. Кому была принесена жертва?
3. В чём была сокральнсть мучительной смерти Иисуса. Иными словами, как она повлияла на человеческое спасение (что-то в людях изменилось или устройство мира изменилось),почему она должна была стать вершиой его земной жизни и почему нельзя было обойтись без нее?
#4
Жертва Христа добровольная и целенаправленная - ради спасения всех людей. Это важнейшая идея Священного Писания и православного богословия. 

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".

Свою любовь к людям Христос проявлял многоразлично. Но её максимальная величина явлена именно в самопожертвовании:

"Нет больше той любви, как если кто положит душу (жизнь) свою за друзей своих".
#5
Вопрос священно­служителю / Таинство причастия
Последний ответ от PAVEL24 - декабря 01, 2024, 22:20:49
Почему-то сразу вспоминается история, в частности рение ацтеки, у которых был обряд теофагии, когда они они лепил чучело бога  Уицилопочтли, а затем, после обрядов его съедали, причём до обряда нельзя было пить воду и есть еду. Ацтеки верили, что что освящая хлеб, жрецы превращали его в саму плоть бога и что, следовательно, все, кто вкусил этого священного хлеба, поглотили частицу божественной сущности и установили посредством неё таинственную связь с богом.
В иранском культе Митры (интересное имя) поклонники собирались на общие трапезы, во время которых вкушали хлеб и смешанное с водой вино. Обряд с хлебом и вином изестен ещё с античности.
Имеет ли какое-то отношение к этому Евхаристия?
Почему необходимо питаться телом и кровью Иисуса, чтобы прикоснуться к божественному? Почему не его духом? Не является ли следование его учению: проявление милосердия, усимирение гордыни, помощь ближнему и т.д. прикосновением и приобщением к нему?
#6
Вопрос священно­служителю / От: Гланый символ христианства
Последний ответ от PAVEL24 - декабря 01, 2024, 22:17:29
Цитата: Священник Роман Зимин от ноября 27, 2024, 13:59:40  Я думаю, можно сказать так. Используя Крест в убранстве храма, нося его на груди, мы тем самым говорим: "Вот та́к нас любит Бог. Во́т, что Он для нас сделал".
Но ведь это не он сделал, а с ним сделали. Он сам этого не хотел, молясь он произносил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты.
Почему демонстрацией его любви должны быть мучения, сам факт того, что он нёс людям спасение плоходемонстрирует его любовь?
#7
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - декабря 01, 2024, 08:34:25
Цитата: Михаил97 от ноября 18, 2024, 21:55:53  Слово «ересь» означает выбор, предпочтение какой-либо одной части истины в ущерб целому, в ущерб истине «кафолической». Ересь противостоит кафоличности. Еретик возводит в абсолют одну из граней цельного опыта Церкви, таким образом неизбежно превращая его в нечто одностороннее и ограниченное. профессор Христос Яннарас, Вера Церкви. Неверующий априори не может быть еретиком. Он - неверующий.

9
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

(К Титу 3:9-11)

- То есть, все споры о законе - вопреки Слову Божию учения Иисуса Христа бесполезны, как отрицающие волю Бога Отца в Новом Завете, по причине того, что закон сам велит слушаться во всем Иисуса Христа, когда Он придет - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- О чем и Бог Отец глаголил с Небес к евреям о Иисусе Христе, чтобы Его слушали.

10
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

(К Титу 3:10-11)

- То есть, еретик отрицает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, и потому есть человек грешный, но и сам себя подводит при этом к осуждению. С одной стороны, еретик, не подчиняясь Слову Божию учения Иисуса Христа во всей полноте, нарушает тем самым закон - в неподчинении заповеди закона слушаться во всем Иисуса Христа, когда Он придет; а с другой стороны, еретик в отрицании и искажении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, сам себя подводит под анафему Бога -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(К Галатам 1:8-9)

- Вот таким образом еретик, отрицающий Слово Божие Нового Завета, самоосуждает сам себя тем самым, добровольно подпадая при этом под анафему Бога в отрицании Слова Божия Нового Завета. То есть, ежели еретик отрицает Слово Божие хоть по какой теме в Новом Завете учения Иисуса Христа, то он тем самым и обманывает людей, вопреки Слову Божию по данной теме.
То есть, вот ежели еретик отрицает хоть один стих Слова Божия Нового Завета, то он тем самым именно Слово Божие и отрицает. Не написано, что вот это нельзя отрицать, а это можно отрицать в Слове Божием Нового Завета.
Потому и написано о тех, кто не от Бога -

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

- Мы от Бога - это написано о Апостолах Христовых. И тогда слушать Апостолов Христовых и надо во всей полноте по каждой из тем Слова Божия Нового Завета. Нет такого, что вот в этом месте Слова Божия надо слушать, а вот в другом месте якобы не надо слушать.
То есть, тем самым утверждается невозможность отрицать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета ни по какой теме изложения.
Еретик потому это тот, кто отрицает Слово Божие - хоть по какой теме и по какому месту написанного в Слове Бога Нового Завета.

- И обращает внимание утверждение на то, что еретик есть человек грешащий, потому что отрицая Слово Божие учения Иисуса Христа, еретик при этом и отрицает то, что ему надо уразуметь и познать в борьбе с грехом в Новом Завете. То есть, само неподчинение еретика Слову Божию Нового Завета - во всей полноте и не дает еретику оставить греховность свою.
Ну, это, все равно (учебный пример), как если кто учится на летчика, но при этом отрицает и не воспринимает потому часть летных наставлений, и в следствии этого, если и взлетит, то не сможет безопасно летать и приземляться, ибо сам добровольно отказался от разумения всей полноты всех наставлений, что и как ему надо делать в той или иной ситуации. Вот не захотел он все это знать.

- Как действует еретик и зачем он это делает?

16
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Бытие 2:17)

1
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4
И сказал змей жене: нет, не умрете,
5
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
(Бытие 3:1-5)

- Видите, как показателен этот пример, как происходит обман и с какой целью этот обман?
Бог заповедал человеку - не есть именно от дерева познания добра и зла, предупредил Бог человека в этом, чтобы человек знал это и не умер.
Что делает змей - еретик? Змей, приводя часть Слова Божия, вводит человека в заблуждение и прямо говорит - нет, не умрете, если будете есть от дерева познания добра и зла, и ложно обосновывает это свое прямое отрицание Слова Божия - и о Боге и о последствиях нарушения этой заповеди Бога.
Видите, что в конечном счете змей еретик подводит человека к прямому отрицанию Слова Божия - прямо так и отрицает ясное предупреждение, но делает все это змей еретик, чтобы подвести человека к погибели, к смерти в нарушении человеком Слова Божия.
То есть, еретик так и действует, он приводит часть Слова Божия, чтобы ему доверяли, и тут же отрицает ясно написанное в Слове Божием, чтобы человек не смог спастись исполнением Нового Завета.
То есть, скрытая и явная цель еретика, это подвести человека на смерть вечную - в неисполнении хоть малой части заповедей и наставлений Нового Завета, вот чтобы человек не смог спастись исполнением Нового Завета, как это спасение предусмотрел в Новом Завете Бог.

- То есть, ересь еретика это отрицание Слова Божия, и иногда достаточно для такого отрицания одного стиха в Новом Завете, чтобы человек далее не смог спастись исполнением Нового Завета в жизнь вечную.

- А неверие во Христа Иисуса грех есть, беззаконие -

о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)

- То есть, всякий человек, неверующий во Христа Иисуса, грешит тем самым.
И когда такой неверующий наставляет других неверию своему, то он и есть еретик, отрицающий Слово Божие о Боге.
Так что не слушайте якобы неверующих в Бога. Неверующие в Бога ничему хорошему вас в воле Божией не научат.
И если человек заранее объявляет себя якобы неверующим, но при этом распространяет скабрезные анекдоты в насмехательстве над Богом и Его служителями, убеждает людей супротив Бога, приводя с этой целью даже некоторое Слово Божие из Писания и Нового Завета, - то таковой еретик есть служащий сатане в этом. Не обманывайтесь.
Потому и заповедано в Новом Завете -

10
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

(К Титу 3:10-11)

- То есть, надо отвращаться от еретика, который учит людей вопреки Слову Божию - и о Боге, и по любой теме Слова Божия Нового Завета.
Понятно, что каждый человек, рождаясь, еще ничего не знает о Слове Божием. Но одно дело - не знать и желать научаться, и совсем другое дело - наставлять других людей вопреки Богу, в Которого еретик этот якобы не верит. Такое наставление людей вопреки Слову Божию уже есть служение в этом сатане.
Ну, вот подумайте сами, что когда вас учили учителя в школе, что есть электроны и протоны, то вы же эти частицы элементарные не видели, но вы научались этому - и уже и знали и разумели все это. Не ходите же вы и не доказываете всем после школы, что вы якобы не верите, что электроны и протоны существуют?
Так и о Боге, человек научается в Слове Бога - по научению чрез пророков Бога, и уже начинает и разуметь нечто и осознавать и познавать потому истину Слова Божия.
То есть, учителям в школе вы верите, что есть электроны и протоны, а вот свидетельствам людей о Боге - читая Писание и Новый Завет - якобы не верите? Так что ли?

- В этой связи показателен пример в Слове Божием -

27
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.

29
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(От Луки 16:27-31)

- Видите, что ежели кто не желает учиться чрез пророков Бога в воле Бога, то даже если кто из мертвых воскреснет и придет к нему - в удостоверении, то и это не поможет таковому. Прямо же указано - пусть слушают Моисея и пророков.
То есть, научаться надо в Слове Божием - и о Боге, и о воле Бога для людей, и о спасении во исполнении Нового Завета - в жизнь вечную.
#8
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - ноября 28, 2024, 09:28:48
Цитата: Михаил97 от ноября 27, 2024, 22:46:36  
Цитата: Proxrista от ноября 26, 2024, 11:39:45  том - то все и дело, что все ваши замечания сводятся к тому, что надо якобы преподавать детям в школе греховность

Говорю прямым текстом. Это шутка.

Цитата: Proxrista от ноября 26, 2024, 11:39:45  20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,


Я раньше не читал ваши сообщения на форуме, а жаль. Такого волюнтаристского отношения к Священному Писанию даже у протестантов нет. Обратимся к двум принципам герменевтики: лингвистическому и историко-культурологическому. По гречески этот стих звучит так: "ειδωλολατρεια φαρμακια εχθραι εριϲ ζηλοι θυμοι εριθειαι διχοϲταϲιαι αιρεϲιϲ". Синайский кодекс, самый ранний список Нового Завета из сохранившихся.Теперь глядим вот сюда https://manuscript-bible.ru/S/D/6169.htm#a%u0431resiw

αἵρεσις, εως ἡ
1) взятие, овладение, захват, завоевание (Βαβυλῶνος Her.; τῆς πόλεως Thuc.);
2) свобода выбора, выбор (αἵ. καί κρίσις Isocr.; αἵρεσίν τινι διδόναι Her., προβάλλειν или προτιθέναι Plat.): διακρῖναι τήν αἵρεσιν Her. сделать выбор; οἷς αἵ. γεγένηται Thuc. (те), у которых есть возможность выбирать; οὐκ ἔχει αἵρεσιν Plut. нет свободы выбора;
3) выборы, избрание Thuc., Arst.;
4) избранные лица: ἡ αἵ. τῆς ἐξ ᾿Αρείου πάγου βουλῆς Plat. выборные от Ареопага;
5) стремление, тяготение, влечение, склонность (τινος Plat. и πρός τινα Dem., Polyb.): αἵ. ‛Ελληνική Polyb. ревностное изучение греческой словесности;
6) направление, школа, учение (τοῦ Περιπάτου αἵ. Polyb.): αἱ τῆς φιλοσοφίας αἱρέσεις Sext. философские школы;
7) секта (ἡ αἵ. τῶν Σαδδουκαίων NT) (латинские буквы NT означают New Testament, то есть Новый Завет)

Смотрим, что говорит "Современный словарь иностранных слов" Крысина о значении слова "секта".

секта

ж. [< лат. secta учение, направление, школа].
1) Религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви.
Секта молокан.
Старообрядческая секта.
2) перен., неодобр. Группа лиц, замкнувшихся в своих узких интересах.



 
Дальше мне лень.

- Конечно же вам лень, ибо вы не переводчик Слова Божия никакой...

- В том - то все и дело, что вы никакой не переводчик Слова Божия, а дилетант, ничего еще незнающий и неразумеющий, как должно.
Я не первый раз встречаю таких, как вы, которые подменяют написанное в Слове Божием якобы своим переводом, причем по разным темам и по разным местам Слова Божия в Синодальном переводе для русскоязычных людей - в отрицании Слова Божия, и далее, да так уверенно, и научают людей вопреки написанному в Слове Божием, отрицая при этом то, что вам надо уразуметь.

- То есть, такими как вы берется один стих Слова Божия, переводится якобы - с приведением многих вариантов перевода, и далее и выбирается тот вариант, который угоден вам.
То есть, вы тем самым сами о себе и свидетельствуете, что никакой вы не переводчик Слова Божия.
Вот как и здесь, вы же видите, что в Синодальном переводе приведено слово ересь, как грех человека, но берете и подменяете написанное, и еще и рады этому, мол, да какой же вы умный и знающий и все разумеющий -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(К Галатам 5:19-21)

- Вы не разумеете даже элементарного, что для того, чтобы вам только лишь приблизиться к Синодальному переводу Библии, вот чтобы только лишь пытаться отрицать написанное, надо для начала самому перевести Библию, и представить свой перевод специалистам переводчикам Библии, чтобы они удостоверили вас в этом, привести свидетельства христиан, что вы верно перевели учение Иисуса Христа, и тогда только лишь, на основе уже вашего такого опыта и приходить к людям и убеждать их в неверности якобы Синодального перевода Слова Божия для русскоязычных людей.
Ибо поступая так, вы хоть изначально и уразумеете, в чем трудность такого перевода Слова Божия, что для этого надо многое знать и разуметь, и тем более, надо знать и разуметь закон и учение Бога Отца, и самое главное, разуметь и осознавать свою ответственность пред Богом и людьми в наказании Бога за то, что ежели вы что добавите от себя или убавите в Слове Божием.
Вы бы тогда и знали хоть то, что если вы какие слова выбираете, то ваш выбор и должен соответствовать разным местам Слова Божия - по применению, и чтобы у вас тогда не получалось, например, что Дух Святой это якобы некий "воздух", вот как вариант вашего якобы перевода.
Обычно этим "страдают" не только дилетанты в переводе Слова Божия, но и лингвисты, которые кичатся тем, что читают Библию на разных языках, а сами не знают и не разумеют даже элементарного в Новом Завете, и вместо того, чтобы взять Синодальный перевод Слова Божия и пытаться уразуметь и вникнуть в суть написанного, о чем там идет речь, они так всю жизнь и не знают ничего и не разумеют в воле Бога для них в Слове Бога Нового Завета.

- То есть, все уже переведено до нас, и нам надо поступить со Словом Бога - в Синодальном переводе церкви Христовой для русскоязычных людей, - вложить Это Слово Бога в сердце свое и размышлять, познавая волю Бога благодатную.
А не подменять Слово Бога неразумением своим - о чем идет речь в Слове Бога, вот чем вы тут и занимаетесь.

- Я не лингвист и не переводчик Библии, но я все же приведу нечто для читающих, чтобы люди смогли уразуметь, о чем идет речь, вот как ваша подмена написанного в Слове Бога - в отличии от людей, которые перевели Слово Бога в Синодальном переводе.

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
(2-е Петра 2:1)

αἵρεσις —
1. выбор, избрание (только в LXX);
2. секта, (религиозное) учение или направление;
3. ересь, лжеучение; 4. разномыслие, разделение во мнениях; син. σχίσμα; LXX: נְדָבָה‎.


идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
(К Галатам 5:20)

αἵρεσις —
1. выбор, избрание (только в LXX);
2. секта, (религиозное) учение или направление;
3. ересь, лжеучение; 4. разномыслие, разделение во мнениях; син. σχίσμα; LXX: נְדָבָה‎.


Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти,
(Деяния 5:17)

αἵρεσις —
1. выбор, избрание (только в LXX);
2. секта, (религиозное) учение или направление;
3. ересь, лжеучение; 4. разномыслие, разделение во мнениях; син. σχίσμα; LXX: נְדָבָה‎.


Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деяния 15:5)

αἵρεσις —
1. выбор, избрание (только в LXX);
2. секта, (религиозное) учение или направление;
3. ересь, лжеучение; 4. разномыслие, разделение во мнениях; син. σχίσμα; LXX: נְדָבָה‎.


- Ну любой здравомыслящий грамотный человек поймет, что речь идет о применении слова - ересь, вот как отрицание и искажение Слова Божия, в этом и грех, вот по отношению даже к различным представителям обозначенным по названию их.
Например, -

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
(2-е Петра 2:1)

-  То есть, ясно написано, что речь идет о отрицании Слова Божия учения Иисуса Христа, вот как пагубная ересь, в данном случае.

- Поэтому, еще раз.

- Синодального перевода Слова Божия для русскоязычных людей достаточно для разумения и познания благодати и истины, произошедших чрез Иисуса Христа, и уже не одно столетие.
Поэтому Никто у вас разрешения не спрашивает на это, и у вас два пути реально, подчиниться Слову Божию и возрастать в Господе, или так и остаться ничего не разумеющим и ничего не знающим в эйфории вашего самомнения, мол, что да вы же такой великолепный якобы переводчик Слова Божия, что для вас, например,  ересь - отрицание Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - это не грех якобы никакой, а это "секта", и потому вы лично в своем самомнении о себе и не отрицаете якобы вовсе Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, отрицая при этом Слово Божие Нового Завета в Синодальном переводе Слова Божия для русскоязычных людей.
Так понятно, о чем идет речь??
#9
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - ноября 28, 2024, 09:27:26
Цитата: Михаил97 от ноября 18, 2024, 21:55:53  Слово «ересь» означает выбор,
- Любой человек, читая это ваше сообщение, как и я, скажет вам, что вы тут пишите все это серьезно.
Но вы даже не понимаете и то, что если вы и шутите здесь, то это злая шутка и что христиане так не говорят.
#10
Цитата: Proxrista от ноября 26, 2024, 11:39:45  том - то все и дело, что все ваши замечания сводятся к тому, что надо якобы преподавать детям в школе греховность

Говорю прямым текстом. Это шутка.

Цитата: Proxrista от ноября 26, 2024, 11:39:45  20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,


Я раньше не читал ваши сообщения на форуме, а жаль. Такого волюнтаристского отношения к Священному Писанию даже у протестантов нет. Обратимся к двум принципам герменевтики: лингвистическому и историко-культурологическому. По гречески этот стих звучит так: "ειδωλολατρεια φαρμακια εχθραι εριϲ ζηλοι θυμοι εριθειαι διχοϲταϲιαι αιρεϲιϲ". Синайский кодекс, самый ранний список Нового Завета из сохранившихся.Теперь глядим вот сюда https://manuscript-bible.ru/S/D/6169.htm#a%u0431resiw

αἵρεσις, εως ἡ
1) взятие, овладение, захват, завоевание (Βαβυλῶνος Her.; τῆς πόλεως Thuc.);
2) свобода выбора, выбор (αἵ. καί κρίσις Isocr.; αἵρεσίν τινι διδόναι Her., προβάλλειν или προτιθέναι Plat.): διακρῖναι τήν αἵρεσιν Her. сделать выбор; οἷς αἵ. γεγένηται Thuc. (те), у которых есть возможность выбирать; οὐκ ἔχει αἵρεσιν Plut. нет свободы выбора;
3) выборы, избрание Thuc., Arst.;
4) избранные лица: ἡ αἵ. τῆς ἐξ ᾿Αρείου πάγου βουλῆς Plat. выборные от Ареопага;
5) стремление, тяготение, влечение, склонность (τινος Plat. и πρός τινα Dem., Polyb.): αἵ. ‛Ελληνική Polyb. ревностное изучение греческой словесности;
6) направление, школа, учение (τοῦ Περιπάτου αἵ. Polyb.): αἱ τῆς φιλοσοφίας αἱρέσεις Sext. философские школы;
7) секта (ἡ αἵ. τῶν Σαδδουκαίων NT) (латинские буквы NT означают New Testament, то есть Новый Завет)

Смотрим, что говорит "Современный словарь иностранных слов" Крысина о значении слова "секта".

секта

ж. [< лат. secta учение, направление, школа].
1) Религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви.
Секта молокан.
Старообрядческая секта.
2) перен., неодобр. Группа лиц, замкнувшихся в своих узких интересах.



 
Дальше мне лень.