Каины и Авели.
Мы часто спотыкаемся и библию читаем как обычную книгу, как повесть о тех или иных событиях или людях. И потому начинаем и понимать её как обычную повесть. На самом деле Библия это слово Бога к нам, послание к нам о нашей жизни и нашем пути.
Так обстоит дело и с историей Каина и Авеля. Мы их воспринимаем как конкретных людей, а по сути это образы нашей жизни. Всегда надо задаваться вопросом: Что Господь нам говорит в том или ином месте Библии для нашего спасения. Библия не развлекательное чтиво, а книга учительная. Учительная для моей личной жизни. Моей, его, их, всех. Это учебник жизни, жизни вечной, духовной. Сие особенно касается Нового Завета, но и Ветхий не отстает.
Каин это субъект без любви к Богу. Каин это справедливость. У него своё понимание правильности мироустройства. Его любовь это любовь обладания, а не дарения. Он несет дар Богу потому только, что так «положено».
Каин раб по природе.
Рабство очень удобная в жизни штука. Не надо глубоко вникать в окружающие тебя процессы жизни, задаваться вопросами мироустройства и принимать в них личное деятельное участие по своей личной инициативе. Всё зарегулировано, всё для раба организовано. Он как лошадь в стойле, которую и накормят во-время и напоят и соломки подстелят. Очень всё удобно в смысле организации жизни. Есть правители и на них всё возлагается. Неслучайно когда Моисей на время отдаляется, народ возвращается к привычному своему состоянию, отливает золотого тельца, идола, который должен обустроить их быт.
Неслучайно наблюдатели отмечают полную индифферентность населения США по поводу мировых событий, да и событий в своей собственной стране по большому счету. Они не пытаются утруждать себя свободой. Свобода ведь это ответственность. По Каину свободен только Бог. И такой бог у них фараон. На сегодня для них это Обама. Завтра другой. На небе (невидимые) боги Рокфеллеры, Морганы и т.п. закулисные правители мира сего. Авель человек свободный в Боге. Христос выводит нас из рабства. Христианин – человек свободный во Христе ибо он брат Христа.
[Мф.28:10] Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
[Ин.20:17] Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
[1 Кор.9:5] Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
А брат Бога может ли быть не свободным? Каин же и свободу превращает в рабство. Для него свобода только в рамках удовлетворения земных потребностех человека. Духовная свобода его раздражает. Все должны быть свободны одинаково, а не по разному. Поэтому религиозная свобода уничтожается под видом свободы. Кураева не пустили на завод Форда в рясе под видом заботы о свободе мнений, которую эта ряса могла угнетать. Вот такая вывернутая логика Каина-раба.
«Так положено» - кумир жизни раба. Все, что выбивается из этой схемы должно быть устранено. Поэтому убийство брата для него не есть акт собственно против брата, а по сути акт наведения порядка, «правильности». И даже Бог не есть для него объект любви, но порядок, правильность. «Так положено» и в этом смысле Каин восстает даже на Бога, ибо Он тоже не вписывается в его представления о справедливости, хотя и вынужден признавать Его силу и смиряется перед ней и даже готов к смерти, ибо Бог «имеет на это право» несмотря на то, что Сам нарушил правильный порядок и призрел только на один из даров братьев.
Каину ненавистен Бог.
Он ему мешает даже в том случае когда Каин находится внутри церкви. Он заменяет Его тельцом. Молитву превращает в заклинание, а Бог для него это тот, кто у Каина в услужении. Каин приносит ему жертвы, но взамен уверен, что Бог должен ему оказать услуги. Например молитва «если заболеешь». Каин говорит Бог, а на самом деле перед ним телец фараонов.
Не из зависти.
Зависть – это чувство, связанное с желанием обладать чем-либо, чем обладает другой человек. Зависть является враждебным отношением к успехам других людей. Зависть вызвана желанием обладать тем, чем обладает «счастливчик». Авель явно обладает симпатией Бога. Но стремится ли Каин завоевать любовь Бога? Интересует ли Каина любовь Бога? Нет. У Каина «свой бог» и бог этот - «правильный порядок». Если и есть зависть, то скорее к Богу.
(Прем. 2) 23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.
Почему не к человеку? Потому, что Денница изначально позавидовал Богу, его мощи и сравнил свою мощь с Его. И через гордость свергнут. Сотворение человека подвигло снова на соревнование с Ним. Мол вот ты создал жизнь, а я создам смерть и посмотрим кто сильнее, кто победит. Ведь что такое смерть? Это не нечто сотворенное Богом, это отрицание жизни. Иначе говоря смерть это зло. Зло это минус, дефицит добра. И даже самый маленький этот дефицит превращает жизнь в смерть. Между жизнью и смертью нет промежуточного состояния. Либо жизнь, либо смерть. А мы ведь все так и живем. В этом смешанном состоянии. И с добром в душе и со смертью. Тогда какова же наша в итоге участь? Только смерть? Нет. Одно слово искреннего покаяния, искреннего движения души в сторону любви и смывается грязь, обеляются одежды, Христос торжествует: «Я победил мир». Победил мир значит победил зло и победил смерть. Поэтому «смерть, где твоё жало?» [Ин.16:33] Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
[Откр.3:21] Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Ещё не победил, но только побеждает человек, обращается душой вправо и уже он Христов. И уже с Ним на престоле, и на суд не идёт. Нет необходимости.
Каин создаёт свой мир, мир в котором все расписано по клеточкам, где нет места и мамой необходимости творчеству. Не надо искать, не надо напрягаться, делай так, а не иначе и получишь столько сколько тебе за то положено. И никак не иначе. Это мир в котором удобно, мир в котором всё понятно изначально, мир «гармоничный». Всякое отклонение нарушает эту гармонию и должно быть устранено. Авель в этом смысле как-раз и есть это самое отклонение от нормы (такое же как и Христос кстати) и потому он должен быть устранен физически как нечто инородное в этом «правильном» мире.
Мы наблюдаем это повсюду, даже, и особенно наверное в церкви. Особенно Каин устремляется в церковь. Там он видит Авеля, и там он считает необходимым для себя, его устранить. Именно в церкви царство любви, а значит отсутствие порядка, который надо обязательным образом навести. И появляются каноны, инквизиция, анафемы и т.п. И всё расписано.
Ведь есть правило, порядок. В установленное время все должны приносить дары Господу, и дары лучшие от трудов своих. И это не тот случай когда дары однородны, когда все они одинаковы, но могут отличаться по качеству и значит есть причина у Бога принять более качественный плод и отказаться от второсортного.
Нет. Тут разные плоды. Каин земледелец, а Авель скотовод. Значит тут не плоды труда неравны, а что-то иное. Сегодня мы понимаем, что Богу нужно наше сердце, душа. [Притч.23:26] Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои.
Каин против. Он живет по принципу: моё это моё, а налог (дары) я плачу потому, что так «положено», [Быт.4:3] Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу. И всё, и более от меня не требуйте ничего. Именно поэтому он возражает: [Быт.4:13] И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно. Мол Ты несправедлив ко мне.
Каин не может завидовать Авелю. Авель служит любви любовью сына, Каин не знает что такое любовь, она его не привлекает. Если Бог есть Любовь, то Каин, завидуя любви Бога к Авелю, должен стремиться к Любви на поприще любви, а не убивая любовь. Но он убивает любовь, ибо видит в ней несообразность, помеху правильному устройству, орднунгу.
Хорошо заметил Худиев. Боюсь, что в последнее время мы были свидетелями чрезвычайно злобных требований прощения и милосердия, полных ненависти к тем, кто, по мнению требующих, не выказывает достаточной любви. Сергей Худиев. http://www.pravmir.ru/otpadenie-ot-very-i-pyat-prostyx-istin/
Что такое Каин? Это две стороны человечества, две стороны даже каждого человека. В каждом из нас есть и Каин и Авель. Ад и Царство Божие. Христа не из зависти убивают первосвященники, просто Он не вписывается в их представления о мироустройстве. Они даже и допрашивают Его только для того, чтобы убедиться, что он враг их миропорядку. И убедившись, решают убить.
Они не завидуют Ему. Хотя.... [Мк.15:10] Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но из зависти не к Богу как и Каин не завидовал Авелю, что Бог любит его. Они завидовали Христу, что народ любит Его, ходит за Ним, а не за ними. О любви Бога ко Христу и не помышляли, но издевались: «спаси себя сам». Главное возмущает синедрион другое. В то время пророков было немало, дело обычное. Одним больше, одним меньше, это их не заботило потому, что они все укладывались в закон. Но вот появился человек, сын человеческий и отрицает закон. И это смущает людей и угрожает правильному порядку, орднунгу. Эту аномалию надо устранить, устранить физически. Они не вступают с Ним в богословские споры, не пытаются понять, просто обвиняют и убивают. Каин тоже не «разбирался» с братом, просто убил не долго думая.
Каин не чувствует вины перед Богом, не раскаивается. Он признает силу Бога, но не признает Его правоту. Раскаяться значит избавиться от Каина в себе. Причем не путем его умерщвления, а через возрастание Авеля (Бога) в нас. [1 Кор.3:16] Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Каина нельзя убивать. Он должен умереть сам. В атмосфере любви ему просто не останется места.
Почему мы знаем, что Каин именно такой, а не иной? Ведь в Книге Бытия о нем совсем мало сказано. Потому, что мы видим его в нашей жизни. Мы встречаем его на каждом шагу и всегда видим как он убивает любовь. По его убийствам мы узнаём его. Вы приходите просить о милости, а вам говорят, что это не положено. Есть законы, инструкции, порядок, «так положено». Недавний жизненный пример: Человек торопился доставить в больницу отца и превысил скорость. Час составляли протокол. упрашивания о помощи не помогли. Отец умер на заднем сидении.
Начальство отписало, что нарушений со стороны работников ДПС нет и они ни в чем не виновны. Мол всё так как «положено», вины в смерти ... (так и тянет написать Авеля) нет. Вот это и есть мир сатаны в реальности.
И вас убивают. Вы со временем перестаёте верить в людскую порядочность, совесть, сочувствие. Перед вами не душа, а функция цивилизации. Цивилизация это царство функции, это смерть духовная. Вы и сами со временем начинаете убивать и превращаетесь в Каина.
Мы оцениваем жизнь обычно по внешним признакам-событиям, а она у нас внутри идёт на самом деле. Внешнее для внутреннего, а не самоцель. Нам следует наблюдать за собой со вниманием. Где мы Каин, а где ближе к Авелю, ко Христу.
Каин книжник и фарисей.
Мы узнаем Каина в нашей жизни по убийствам, физическим и духовным. Каин это буква, Авель это дух. [2 Кор.3:6] Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Каин даже и свободу зарежимливает до такой степени, что она превращается в орудие убийства, в рабство. Мы видим это на примере цветных революций. Запад – типичный режим Каина, его царство. Для него свобода это равенство и порядок. Даже различия между мужчиной и женщиной уничтожает.
Каин приносит Авеля, брата своего в жертву Богу взамен дара отвергнутого. Он говорит: «Вот Тебе твой дар (дар братства) обратно, он мне тоже не нужен если Тебе мой дар оказался не нужен». Вот почему Христос не любит жертву, ибо и Его принесли в жертву иудеи. Не Он себя принёс в жертву, а каины Его отвергли и распяли ради своего бога, бога порядка, бога закона, бога несвободы...
Каин это гордыня в чистом виде. Гордыня ведь есть такое состояние, когда человек себя ставит в центр мироздания.
Вот я и вот вселенная. Она вся вокруг меня и Господь создал её для меня. И всё вокруг меня вертится, а если что-то этому не соответствует, то это надо уничтожить.
Любовь это МЫ когда...... . Это единство с Богом, со вселенной вцелом и со всякой букашкой в отдельности, не говоря уже о человеках. Даже если тот подлец, то я все-равно с ним одной крови, я за него переживаю, за больного и пытаюсь помочь в борьбе со смертельной болезнью.
Бог вам в помощь, здоровья, сил на службе у Бога.
Мы часто спотыкаемся и библию читаем как обычную книгу, как повесть о тех или иных событиях или людях. И потому начинаем и понимать её как обычную повесть. На самом деле Библия это слово Бога к нам, послание к нам о нашей жизни и нашем пути.
Так обстоит дело и с историей Каина и Авеля. Мы их воспринимаем как конкретных людей, а по сути это образы нашей жизни. Всегда надо задаваться вопросом: Что Господь нам говорит в том или ином месте Библии для нашего спасения. Библия не развлекательное чтиво, а книга учительная. Учительная для моей личной жизни. Моей, его, их, всех. Это учебник жизни, жизни вечной, духовной. Сие особенно касается Нового Завета, но и Ветхий не отстает.
Каин это субъект без любви к Богу. Каин это справедливость. У него своё понимание правильности мироустройства. Его любовь это любовь обладания, а не дарения. Он несет дар Богу потому только, что так «положено».
Каин раб по природе.
Рабство очень удобная в жизни штука. Не надо глубоко вникать в окружающие тебя процессы жизни, задаваться вопросами мироустройства и принимать в них личное деятельное участие по своей личной инициативе. Всё зарегулировано, всё для раба организовано. Он как лошадь в стойле, которую и накормят во-время и напоят и соломки подстелят. Очень всё удобно в смысле организации жизни. Есть правители и на них всё возлагается. Неслучайно когда Моисей на время отдаляется, народ возвращается к привычному своему состоянию, отливает золотого тельца, идола, который должен обустроить их быт.
Неслучайно наблюдатели отмечают полную индифферентность населения США по поводу мировых событий, да и событий в своей собственной стране по большому счету. Они не пытаются утруждать себя свободой. Свобода ведь это ответственность. По Каину свободен только Бог. И такой бог у них фараон. На сегодня для них это Обама. Завтра другой. На небе (невидимые) боги Рокфеллеры, Морганы и т.п. закулисные правители мира сего. Авель человек свободный в Боге. Христос выводит нас из рабства. Христианин – человек свободный во Христе ибо он брат Христа.
[Мф.28:10] Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
[Ин.20:17] Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
[1 Кор.9:5] Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
А брат Бога может ли быть не свободным? Каин же и свободу превращает в рабство. Для него свобода только в рамках удовлетворения земных потребностех человека. Духовная свобода его раздражает. Все должны быть свободны одинаково, а не по разному. Поэтому религиозная свобода уничтожается под видом свободы. Кураева не пустили на завод Форда в рясе под видом заботы о свободе мнений, которую эта ряса могла угнетать. Вот такая вывернутая логика Каина-раба.
«Так положено» - кумир жизни раба. Все, что выбивается из этой схемы должно быть устранено. Поэтому убийство брата для него не есть акт собственно против брата, а по сути акт наведения порядка, «правильности». И даже Бог не есть для него объект любви, но порядок, правильность. «Так положено» и в этом смысле Каин восстает даже на Бога, ибо Он тоже не вписывается в его представления о справедливости, хотя и вынужден признавать Его силу и смиряется перед ней и даже готов к смерти, ибо Бог «имеет на это право» несмотря на то, что Сам нарушил правильный порядок и призрел только на один из даров братьев.
Каину ненавистен Бог.
Он ему мешает даже в том случае когда Каин находится внутри церкви. Он заменяет Его тельцом. Молитву превращает в заклинание, а Бог для него это тот, кто у Каина в услужении. Каин приносит ему жертвы, но взамен уверен, что Бог должен ему оказать услуги. Например молитва «если заболеешь». Каин говорит Бог, а на самом деле перед ним телец фараонов.
Не из зависти.
Зависть – это чувство, связанное с желанием обладать чем-либо, чем обладает другой человек. Зависть является враждебным отношением к успехам других людей. Зависть вызвана желанием обладать тем, чем обладает «счастливчик». Авель явно обладает симпатией Бога. Но стремится ли Каин завоевать любовь Бога? Интересует ли Каина любовь Бога? Нет. У Каина «свой бог» и бог этот - «правильный порядок». Если и есть зависть, то скорее к Богу.
(Прем. 2) 23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.
Почему не к человеку? Потому, что Денница изначально позавидовал Богу, его мощи и сравнил свою мощь с Его. И через гордость свергнут. Сотворение человека подвигло снова на соревнование с Ним. Мол вот ты создал жизнь, а я создам смерть и посмотрим кто сильнее, кто победит. Ведь что такое смерть? Это не нечто сотворенное Богом, это отрицание жизни. Иначе говоря смерть это зло. Зло это минус, дефицит добра. И даже самый маленький этот дефицит превращает жизнь в смерть. Между жизнью и смертью нет промежуточного состояния. Либо жизнь, либо смерть. А мы ведь все так и живем. В этом смешанном состоянии. И с добром в душе и со смертью. Тогда какова же наша в итоге участь? Только смерть? Нет. Одно слово искреннего покаяния, искреннего движения души в сторону любви и смывается грязь, обеляются одежды, Христос торжествует: «Я победил мир». Победил мир значит победил зло и победил смерть. Поэтому «смерть, где твоё жало?» [Ин.16:33] Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
[Откр.3:21] Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Ещё не победил, но только побеждает человек, обращается душой вправо и уже он Христов. И уже с Ним на престоле, и на суд не идёт. Нет необходимости.
Каин создаёт свой мир, мир в котором все расписано по клеточкам, где нет места и мамой необходимости творчеству. Не надо искать, не надо напрягаться, делай так, а не иначе и получишь столько сколько тебе за то положено. И никак не иначе. Это мир в котором удобно, мир в котором всё понятно изначально, мир «гармоничный». Всякое отклонение нарушает эту гармонию и должно быть устранено. Авель в этом смысле как-раз и есть это самое отклонение от нормы (такое же как и Христос кстати) и потому он должен быть устранен физически как нечто инородное в этом «правильном» мире.
Мы наблюдаем это повсюду, даже, и особенно наверное в церкви. Особенно Каин устремляется в церковь. Там он видит Авеля, и там он считает необходимым для себя, его устранить. Именно в церкви царство любви, а значит отсутствие порядка, который надо обязательным образом навести. И появляются каноны, инквизиция, анафемы и т.п. И всё расписано.
Ведь есть правило, порядок. В установленное время все должны приносить дары Господу, и дары лучшие от трудов своих. И это не тот случай когда дары однородны, когда все они одинаковы, но могут отличаться по качеству и значит есть причина у Бога принять более качественный плод и отказаться от второсортного.
Нет. Тут разные плоды. Каин земледелец, а Авель скотовод. Значит тут не плоды труда неравны, а что-то иное. Сегодня мы понимаем, что Богу нужно наше сердце, душа. [Притч.23:26] Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои.
Каин против. Он живет по принципу: моё это моё, а налог (дары) я плачу потому, что так «положено», [Быт.4:3] Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу. И всё, и более от меня не требуйте ничего. Именно поэтому он возражает: [Быт.4:13] И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно. Мол Ты несправедлив ко мне.
Каин не может завидовать Авелю. Авель служит любви любовью сына, Каин не знает что такое любовь, она его не привлекает. Если Бог есть Любовь, то Каин, завидуя любви Бога к Авелю, должен стремиться к Любви на поприще любви, а не убивая любовь. Но он убивает любовь, ибо видит в ней несообразность, помеху правильному устройству, орднунгу.
Хорошо заметил Худиев. Боюсь, что в последнее время мы были свидетелями чрезвычайно злобных требований прощения и милосердия, полных ненависти к тем, кто, по мнению требующих, не выказывает достаточной любви. Сергей Худиев. http://www.pravmir.ru/otpadenie-ot-very-i-pyat-prostyx-istin/
Что такое Каин? Это две стороны человечества, две стороны даже каждого человека. В каждом из нас есть и Каин и Авель. Ад и Царство Божие. Христа не из зависти убивают первосвященники, просто Он не вписывается в их представления о мироустройстве. Они даже и допрашивают Его только для того, чтобы убедиться, что он враг их миропорядку. И убедившись, решают убить.
Они не завидуют Ему. Хотя.... [Мк.15:10] Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но из зависти не к Богу как и Каин не завидовал Авелю, что Бог любит его. Они завидовали Христу, что народ любит Его, ходит за Ним, а не за ними. О любви Бога ко Христу и не помышляли, но издевались: «спаси себя сам». Главное возмущает синедрион другое. В то время пророков было немало, дело обычное. Одним больше, одним меньше, это их не заботило потому, что они все укладывались в закон. Но вот появился человек, сын человеческий и отрицает закон. И это смущает людей и угрожает правильному порядку, орднунгу. Эту аномалию надо устранить, устранить физически. Они не вступают с Ним в богословские споры, не пытаются понять, просто обвиняют и убивают. Каин тоже не «разбирался» с братом, просто убил не долго думая.
Каин не чувствует вины перед Богом, не раскаивается. Он признает силу Бога, но не признает Его правоту. Раскаяться значит избавиться от Каина в себе. Причем не путем его умерщвления, а через возрастание Авеля (Бога) в нас. [1 Кор.3:16] Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Каина нельзя убивать. Он должен умереть сам. В атмосфере любви ему просто не останется места.
Почему мы знаем, что Каин именно такой, а не иной? Ведь в Книге Бытия о нем совсем мало сказано. Потому, что мы видим его в нашей жизни. Мы встречаем его на каждом шагу и всегда видим как он убивает любовь. По его убийствам мы узнаём его. Вы приходите просить о милости, а вам говорят, что это не положено. Есть законы, инструкции, порядок, «так положено». Недавний жизненный пример: Человек торопился доставить в больницу отца и превысил скорость. Час составляли протокол. упрашивания о помощи не помогли. Отец умер на заднем сидении.
Начальство отписало, что нарушений со стороны работников ДПС нет и они ни в чем не виновны. Мол всё так как «положено», вины в смерти ... (так и тянет написать Авеля) нет. Вот это и есть мир сатаны в реальности.
И вас убивают. Вы со временем перестаёте верить в людскую порядочность, совесть, сочувствие. Перед вами не душа, а функция цивилизации. Цивилизация это царство функции, это смерть духовная. Вы и сами со временем начинаете убивать и превращаетесь в Каина.
Мы оцениваем жизнь обычно по внешним признакам-событиям, а она у нас внутри идёт на самом деле. Внешнее для внутреннего, а не самоцель. Нам следует наблюдать за собой со вниманием. Где мы Каин, а где ближе к Авелю, ко Христу.
Каин книжник и фарисей.
Мы узнаем Каина в нашей жизни по убийствам, физическим и духовным. Каин это буква, Авель это дух. [2 Кор.3:6] Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Каин даже и свободу зарежимливает до такой степени, что она превращается в орудие убийства, в рабство. Мы видим это на примере цветных революций. Запад – типичный режим Каина, его царство. Для него свобода это равенство и порядок. Даже различия между мужчиной и женщиной уничтожает.
Каин приносит Авеля, брата своего в жертву Богу взамен дара отвергнутого. Он говорит: «Вот Тебе твой дар (дар братства) обратно, он мне тоже не нужен если Тебе мой дар оказался не нужен». Вот почему Христос не любит жертву, ибо и Его принесли в жертву иудеи. Не Он себя принёс в жертву, а каины Его отвергли и распяли ради своего бога, бога порядка, бога закона, бога несвободы...
Каин это гордыня в чистом виде. Гордыня ведь есть такое состояние, когда человек себя ставит в центр мироздания.
Вот я и вот вселенная. Она вся вокруг меня и Господь создал её для меня. И всё вокруг меня вертится, а если что-то этому не соответствует, то это надо уничтожить.
Любовь это МЫ когда...... . Это единство с Богом, со вселенной вцелом и со всякой букашкой в отдельности, не говоря уже о человеках. Даже если тот подлец, то я все-равно с ним одной крови, я за него переживаю, за больного и пытаюсь помочь в борьбе со смертельной болезнью.
Бог вам в помощь, здоровья, сил на службе у Бога.