Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алексей'

#1126
Ищу опытную медсестру для проведения капельниц на Чкаловском в районе Обского.
#1127
Мне всегда было до слёз жалко Пятачка, у которого лопался шарик. Я и теперь не люблю это место.
#1129
Для кого лучше? Что значит "лучше"? По-моему, к человекам такой критерий не применяется.
#1130
Цитата: Надежда от мая 13, 2012, 22:55:15  
На территории НИИАПа будет строится небольшой храм, уже есть проект. Потянут ли они еще и памятник. А с Лисициной Людмилой Павловной отец Роман встречался http://psgp.ru/20-fevralya-2012-goda.html
Надо бы не на территории. Надо бы жотя бы чуточку за ней. В районе Комсомольской площади на Мечникова, например.
#1131
Цитата: Инна Игоревна от мая 13, 2012, 22:22:01  
Наш храм окормляет женскую консультацию ) Мне нравится первоначальная идея...Хотя можно было бы и у другой больницы )
В общем, надо большую работу провести.
Определиться где и что.
Почитать законы (или погуглить)
Запастись поддержкой.
Возле каждой местной консультации не поставишь. Мне думается, такой памятник был бы уместен где-нибудь в районе НИИАП.
#1132
Цитата: Инна Игоревна от мая 13, 2012, 21:32:05  
может быть сбор подписей? или конкурс? ведь ставят же разную ерунду?
Разную ерунду ставят для создания позитивчиков. Такого резко негативного памятника могут забояться. Надо подумать, где можно было бы его поставить. Не везде он уместен.
#1133
Да. Это могло бы пронять.
#1134
Цитата: Женя Устименко от мая 13, 2012, 03:35:46  
Библия говорит, что у каждого есть своя плоть.
Нет. Не говорит.
#1135
Цитата: Надежда_ от мая 10, 2012, 15:38:50  
Цитата: Татиана от мая 10, 2012, 14:35:12  
а храм в честь святого Пантелеимона (покровителя врачей) - всего один... Напрашиваются кое какие аналогии...
Два храма в честь Великомученика и Целителя Пантелеимона и находятся они недалеко друг от друга. Один в онкоинституте, а второй в парке им.Островского
Есть ещё храм в честь иконы Пресвятой Богородицы "Целительница".
#1136
Люцифер (Светоносный) - это имя архангела, который, отпав от Бога, стал тем, кого теперь называют сатаной. В Христианстве есть святой с таким именем.
#1137
Цитата: Надежда от мая 10, 2012, 01:28:17  
К сожалению "белый верх - черный низ" общая тенденция в одежде наших деловых людей, а сейчас становится обязательна и для клириков храма, свечьниц и т.д.  С одной стороны - неплохо, как-то задает "установку" стараться выглядеть аккуратно и строго. Но.....  ??? может привыкнем. Давайте закончим, мы не в теме.

Во! Точно. Выглядит "по-деловому". Поэтому выглядит дико. Может, и с непривычки.
#1138
Цитата: Надежда от мая 10, 2012, 00:29:41  
А во вторых - русский народный костюм в православном храме вполне органично выглядит. Это мое мнение. Не хотите, не соглашайтесь.
По крайней мере, это не выглядит так дико, как белые рубашечки. Хотя, по моему мнению, одежда хористов вообще не должна привлекать внимания.
#1139
Цитата: Священник Роман Зимин от мая 09, 2012, 18:29:56  
Цитата: Лёша от мая 09, 2012, 17:21:38  
Святой Дух - не дух или что Господь Иисус Христос - не человек.
По контексту, речь здесь идёт об Отце:

"...когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине; ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".
Я ж не про здесь. Я вообще. Про то, что Бог - не дух, хотя и назван духом. Хотя, с другой стороны, Духом и является.
#1140
Цитата: Священник Роман Зимин от мая 09, 2012, 15:43:52  
Когда мы говорим, что Бог есть дух и ангелы, например, - духи, это не одно и то же. Ведь Бог в своём совершенстве превосходит любые наши представления и ни с чем Он вполне не сравним.

Когда мы даём определения, мы лишь отделаем определяемое от всего остального. И совершенно не приближаемся к сущности вещи. Так, когда мы говорим, что Бог есть дух - это значит только, что Он бестелесен. Так я это понимаю.
Может быть, так:

Полностью трансцендентен тварному миру Отец.
Дух, Который "носился над водою", когда земля была ещё "безвидна и пуста", что толкуют как обустройство невидимого мира, явлен в мире духов. (Быт.1:2)
Сын же, "сущий в недре Отчем", явил нам Бога и в видимом мире. (Иоан.1:18)

Нельзя же сказать, что Святой Дух - не дух или что Господь Иисус Христос - не человек.