Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алексей'

#1306
Цитата: Елена_K от ноября 13, 2011, 17:19:02  
Помоги нам, Господи, Пресвятая Богородице... Все недостойны, думаю. Я тоже побаиваюсь. Завтра собираюсь с утра, прошу помолиться обо мне.
Оденьтесь "на два размера" теплее, чем по погоде.
#1307
Цитата: Татиана от ноября 13, 2011, 15:05:07  
все как всегда у нас... :'(
Нет. Не как всегда. А всё лучше и лучше. Просто у нас не Германия. )) И слава Богу! Была бы Германия - были бы протестантами и подобные святынни нас не интересовали бы.

Ну, в самом-то деле! Нельзя же (по крайней мере - не всем можно) вот просто так взять и к великой святыне приложиться. Необходимо претерпеть искушения. Просто нужно было не чрево набивать перед грядущим стоянием, а попоститься бы хорошенько, да хорошенько помолиться бы. А накануне - и вовсе воздержаться от брашен. То-то было хорошо бы: и потребности плоти усмирили бы, и к святыне бы в должном образе подошли. А так - конечно. Пинками гнать такого горе-паломника. Спасибо - не взашей.
#1308
Не прорвались...
Как говорит наш шеф: "Слава богу, у нас не Германия". Хотя на этот раз организация была ещё лучше, чем в прошлый. Но вовнутрь загончика, которым обнесли первые ряды ожидающих, никто не догадался поставить общественных уборных. Зато поставили будочки с горячим чаем и булочками. И перекрыли входы. Не брать чая и булочек мы догадались-то. Но за четыре часа у любого здорового человека возникнут неотложные потребности. Ладно, хоть выйти можно было свободно, а то - хоть ложись да помирай. А два автобуса, оборудованные биотуалетами, обслуживали очередь, стоящую вне загончика. Где, по правде сказать, и так можно было бы найти куда приткнуться. В общем, не прорвались. Хвала нашему Господу, целующему и намерения!
#1309
Цитата: Татиана от ноября 12, 2011, 20:25:30  
Алексей, я говорила за себя.
Лично мне в познании веры очень помогают математические аналогии. Я даже думаю, что математика прямо указывает на Бога, проводя человека по связям и закономерностям собственной духи непосредственно к духу. Впрочем, всё творение указывает на Творца. Но математика это делает как-то со всей определённостью. )
#1310
Цитата: Татиана от ноября 12, 2011, 17:04:06  ...в Бога поверить мне не получится в силу специфики работы и математического образования.
А я, например, по образованию физик. И не представляю, как это может мне мешать верить в Бога. Как может помочь - представляю, а как помешать - нет.
#1311
Цитата: Елена_K от ноября 12, 2011, 12:11:37  
Цитата: Татиана от ноября 12, 2011, 11:18:30  
Да и холодно и в рабочее время не могу тратить несколько часов в очереди.

Но эта очередь может вмениться нам в наше маленькое паломничество ко святыне! :)
Я когда стоял к деснице Иоанна Предтечи, подумал: представь, что это очередь в Небесное Царство. И спокойненько так простоял все четыре часа.
#1312
Я хочу быть таким:

Икона Божией Матери ''Нерушимая Стена''


«Бог посреди ея и не подвижется: поможет ей Бог утро заутра» (Пс. 45, ст. 6)
#1313
Это из-за виртуала. В реале всё можно было бы смягчить приветливыми взглядами. Такая специфика. Надо привыкнуть.
#1314
"...от избытка сердца говорят уста".
#1315
Цитата: Александр от октября 30, 2011, 21:20:43  
Как отличить православную молитву от "другой"?
Если дух православный, то и молитва православная. :)
#1316
Цитата: Надежда от октября 30, 2011, 23:19:42  
Вот для примера «Молитва ежедневная» Святителя Филарета:
«Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя?  Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, даждь рабу Твоему, чего я сам просит не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни  утешения, только предстою перед Тобою, сердце мое отверсто; Ты  зри нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей; порази и исцели, низложи и подыми меня! Благоговею и безмолствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе; научи меня молиться. Сам во мне молись. Аминь."
Да. Вот это - по-нашему.
#1317
Цитата: Вероника от октября 24, 2011, 23:29:23  
Не вижу противоречия.
«Без Мене не можете творити ничесоже» (Ин. 15, 5).
о Божией помощи и просим по своей немощи и неспособности ко всякому доброму делу.
я так это вижу....
Дело в настрое.

Я раньше так молился - слышал за своей молитвой лицемерненький голосочек: Боже, сделай меня не таким, как этот мытарь! Хотя бы "этот мытарь" и был я-прежний. Мы ищем же не духовных украшений, а спасения - "Царства Божия и правды Его", а не видимых знаков этой правды, которые нам и приложатся, если это будет для нас полезно. Да только это редко бывает полезно.

И вообще. Прочитайте статью полностью по ссылке. Там всё расписано.
#1318
Цитата: Вероника от октября 24, 2011, 22:37:26  
А что смутило?В чем подвох?
ловите ссылку
http://molitva.ucoz.net/index/0-29
Так и есть. Это молитва католического святого Франциска Ассизского.
ЦитироватьБолее того, Франциск, как он сам говорил, посвятил свою жизнь исполнению одного лишь желания - пострадать за других и искупить чужие грехи. Характерным примером здесь является "Молитва о мире" Франциска - в ней наглядно наблюдается самоотождествление ассизца со Спасителем. Даруй мне заронить любовь в сердца злобствующих, принести благость прощения ненавидящим, примирить враждующих. Даруй мне осветить истиной души заблуждающихся, укрепить верою сомневающихся, озарить светом Твоего разума пребывающих во тьме. Даруй мне возродить надеждой отчаявшихся, одарить радостью скорбящих... Для сравнения - "Молитва о мире" из православного "Требника": Благодарим Тя, Владыко Человеколюбче, Царя веков, и Подателя благих, разрушившаго вражды средостение, и мир подавшаго роду человеческому, даровавшаго и ныне мир рабом Твоим: вкорени в них страх Твой, и друг ко другу любовь утверди; угаси всяку распрю, отыми вся разгласия соблазны. Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Православный молится о том, чтобы именно Бог даровал мир и озарил любовью сердца людей; Франциск же эти свойства стремится присвоить себе.
(Диакон Алексий Бекорюков. "Франциск Ассизский и католическая святость")
Ну, посудите сами. Разве мы о том молимся, чтобы Божия благодать действовала через нас? Зачем нам это? Мы призываем Божью благодать, а там "Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения". О себе же молим: "Боже! будь милостив ко мне грешнику!" И будет с нас. Почитать себя достойным быть орудием благого Божьего промысла - это не по-нашенски.
#1319
Цитата: Вероника от октября 24, 2011, 19:55:19  
Господи! Сделай меня орудием Твоей любви и мира.
Чтобы я любил тех, кто меня ненавидит,
Прощал тех, кто меня обижает.
Чтобы я соединял там, где идет разделение,
Говорил истину там, где царит заблуждение.
Чтобы я нес веру тем, кого мучит сомнение,
Радость тем, кто живет в печали,
Свет тем, кто блуждает во тьме.
Господи! Помоги душе моей утешать, а не ждать утешения,
Понимать, а не искать понимания,
Любить, а не требовать любви.
Ведь тот кто отдает, тот и получает,
Тот, кто теряет, тот и находит,
Тот кто умирает для себя, тот пробуждается для жизни вечной.
И, если мы с Тобой умираем, Господи, с тобой мы входим в жизнь вечную.
Аминь!
Что-то эта молитва какая-то не наша. С подвошком молитва.
#1320
Цитата: Александр от октября 23, 2011, 13:49:51  
Цитата: Лёша от октября 23, 2011, 12:06:23  
Не перечитывать же в самом деле все приведённые источники.
Для интереса попытался найти что-нибудь из приведенного мною в интернете. Нашел только один источник. Так что прочитать это действительно будет проблематично.
Цитата: Лёша от октября 23, 2011, 12:06:23  
Тем более, что их надо ещё где-то взять.
Я являюсь счастливым обладателем 60 гигов отсканированных архивных материалов по истории раннего баптизма в России (до 1905 года). Обработал за год всего 5% материала
Цитата: Лёша от октября 23, 2011, 12:06:23  
Дайте конкретную ссылку на подтверждающие Ваше высказывание места в источниках.
Я же не могу выложить все в интернет.
Цитата: Лёша от октября 23, 2011, 12:06:23  
Конечно, работа незаинтересованного исследователя вызвала бы больше доверия.
Согласен. Но к сожалению современные православные в лучшем случае занимаются исследованиями по истории старообрядчества.
Без контекста можно понять в очень разных и противоположных смыслах. А у советских историков нет ничего на эту тему?