Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алексей'

#286
Цитата: Инесса (Инна) от декабря 22, 2013, 15:02:48  
Почему же тогда Православие призывает пренебрегать телом и всячески его ущемлять и страдать физически, уделяя все внимание только душе?
Разве православие призывает к чему-то подобному? "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии". (1Кор.6:18-20). Разве Православие призывает предавать забвению храмы? Наоборот, Православие учит содержать храмы в чистоте.
#287
Цитата: Инесса (Инна) от декабря 22, 2013, 01:16:48  
Все же слово "плоть" в этом отрывке меня сбивает с толку.
Потому что плоть - это не то же самое, что тело. Плоть - это тело, действующее силами души.
#288
Цитата: Инесса (Инна) от декабря 22, 2013, 01:16:48  Для Бога ведь душа наша важна, а не тело.
Это откуда следует? Душа и тело - вот человек. Для Бога важен человек.
#289
Цитата: Надежда_ от ноября 14, 2013, 20:45:53  
Цитата: Лёша от ноября 14, 2013, 18:30:07  
Цитата: Надежда_ от ноября 14, 2013, 18:23:54  Владимир Легойда: «Толерантность без содержательной религиозности превращается в безразличие»
Так-с. А с содержательной религиозностью толерантность, интересно, во что превращается?

«Современная идея толерантности в своей основе несет идею христианской терпимости, но ее применение в наши дни вне культурного и нравственного контекста приводит к негативным последствиям», – отметил в своем выступлении Владимир Легойда.

Представитель Церкви подчеркнул, что терпимость в исторически обоснованном понимании предполагает уважение к чужой культуре, опыту, но никак не к аморальному поведению.

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=63540
Значит, понятие "толерантность" само по себе не означает чего-то безусловно плохого. Оно может превращаться в обозначение чего-то плохого или чего-то хорошего в зависимости от неких условий.
#290
Цитата: Надежда_ от ноября 14, 2013, 18:23:54  Владимир Легойда: «Толерантность без содержательной религиозности превращается в безразличие»
Так-с. А с содержательной религиозностью толерантность, интересно, во что превращается?
#291
Цитата: Кирилл от ноября 11, 2013, 11:26:23  
Цитата: Лёша от ноября 11, 2013, 01:59:43  
Цитата: Кирилл от ноября 10, 2013, 22:44:52  
Это лукавство говоря о том, что наши там для того, что бы что то привнести им. Сорок лет привносим и все не как не привнесем, зато сами заразились....
Что за срок - сорок лет? Две тысячи лет без малого Христианство проповедуется и всё никак не проповедится. Зато бОльшая часть Церкви от Церкви откололась.

В ВСЦ.



В ходе работы X Генеральной ассамблеи Всемирного совета церквей председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион провел совещание с членами делегации Русской Православной Церкви, где рассказал о приоритетах работы делегации. «Ассамблея Всемирного совета церквей представляет каждому из нас уникальную возможность общения с очень широким кругом людей», ? отметил владыка, призвав всех участников делегации использовать эту возможность, налаживая новые контакты.
«Наше участие в работе Всемирного совета церквей обусловлено, прежде всего, целью свидетельствовать о Православии перед лицом инославного мира», ? сказал владыка, подчеркнув, что это свидетельство должно выражаться в активном участии в работе ассамблеи ВСЦ. Он также отметил, что делегация Русской Православной Церкви является самой большой по количеству участников из всех делегаций, прибывших на ассамблею. Состав делегации, в которую входит 21 человек, подбирался с максимальной тщательностью.

Святая гора Афон – удел Пресвятой Богородицы, где, начиная с VIII века, не прекращается монашеская жизнь. Много святых угодников просияло на Афоне. Афонское монашество всегда отличалось ревностью о чистоте Православной веры. Голос афонского монашества, когда оно выступает в защиту Веры, можно считать гласом всей Восточной Церкви.

[spoiler]Еще в феврале 2007 года Комиссия по догматическим вопросам Священного Кинота (монашеского правительства) Святой Горы Афон в составе настоятеля Ватопедского монастыря архимандрита Ефрема, старца монастыря Филофей Луки и настоятеля монастыря Григориат архимандрита Георгия разработала меморандум относительно участия Православной Церкви в экуменической организации – Всемирном совете церквей (ВСЦ). Документ был принят 27-го марта 2007 года на заседании Священного Кинота и разослан Предстоятелям и архиереям Поместных Православных Церквей.
В сопроводительном письме говорилось, что «данный меморандум является выражением нашей общей озабоченности и безпокойства за сформулированные во время богословских диалогов ВСЦ высказывания, а также чувства ответственности за сохранение веры, принятой нами от наших Отцов, без искажений».
Вот некоторые выдержки из святогорского меморандума: «Очень часто подчеркивается, что цель участия православных в ВСЦ – свидетельство Православной веры инославным. Но наше шестидесятилетнее присутствие в этой организации подтверждает тот факт, что трибуна ВСЦ не подходит для свидетельства Православия. Церкви-члены иначе понимают свидетельство православных и, выражая готовность сотрудничать с нами, хотя и рады тому, что мы являемся носителями предания первых веков Церкви, не считают, тем не менее, православное свидетельство приглашением в Единую Православную Церковь. Как православные, мы понимаем, что принятие свидетельства Православной веры означает отказ от еретического образа мыслей и принятие православного исповедания в его полноте. ВСЦ в том виде, в каком функционирует сегодня, представляет собой гомогенизирующий механизм, стирающий догматическое чутье и опасный ,,единством" поверхностного коммуникативного характера».

Несмотря на столь ясные слова святогорцев о невозможности свидетельствовать о Православии в ВСЦ, сторонники экуменизма продолжают оправдывать свою небогоугодную деятельность, ссылаясь на этот предлог. Одним из последних примеров стало объяснение митрополита Илариона (Алфеева) в рамках работы X Генеральной ассамблеи о цели присутствия православных в ВСЦ.
Но каковы плоды «проповеди Православия» экуменистами в ВСЦ? Благие плоды отсутствуют. Еретики – члены ВСЦ – не желают принимать Православие.

Святогорцы пишут: «Можно задаться вопросом: если голос Православия звучит в ВСЦ уже на протяжении многих десятилетий, а контакты протестантов с Православием восходят ко времени Патриарха Иеремии II, и, тем не менее, они не желают принимать Православную веру, то не означает ли это, что протестантские исповедания просто вращаются в замкнутом круге экуменических контактов и дискуссий в рамках ВСЦ?»
Далее в меморандуме говорится: «По всей видимости, для протестантских деноминаций, присоединяющихся к ВСЦ, принципиально важное условие – не связывать себя с вопросами возможности / невозможности обращения в Православие или признания православных догматов, что видно из текстов, одобренных IX Ассамблеей. Возвращение к практике Церкви первых веков и к вере Семи Вселенских Соборов – единственное условие, которое отсутствует среди предложений Специальной Комиссии и которое, с православной точки зрения, было бы показателем правильного участия Церквей в ВСЦ».
Однако при отсутствии добрых плодов от участия представителей Православных Церквей в ВСЦ, плодов горьких предостаточно – теплохладность и индифферентное отношение к вере в православной среде, смущение православных верующих фактом присутствия РПЦ в ВСЦ, уклонение некоторых из них в раскол.
Выходит, оправдание митрополита Илариона о присутствии «православных» экуменистов в ВСЦ – лукавая отговорка или замалчивание правды, призванное скрыть истинные неблаговидные цели не имеющего никакого богословского обоснования членства экуменистов из РПЦ в ВСЦ.

Редакция сайта «Русский календарь» по материалам интернет-ресурсов
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14682[/spoiler]
Ну да. На Афоне не все одобряют участие Церкви в ВСЦ. Это нормально.
#292
Цитата: Кирилл от ноября 10, 2013, 22:44:52  
Это лукавство говоря о том, что наши там для того, что бы что то привнести им. Сорок лет привносим и все не как не привнесем, зато сами заразились....
Что за срок - сорок лет? Две тысячи лет без малого Христианство проповедуется и всё никак не проповедится. Зато бОльшая часть Церкви от Церкви откололась.
#293
Цитата: Мари от ноября 09, 2013, 00:43:39  
Молюсь за них. Они люди хорошие, я люблю их и много времени с ними провожу, поскольку работаю в одном кабинете. Но как только начинаются эти разговоры, я просто впадаю в депрессию. На все воля Божия, надеюсь, Господь вразумит их, у него это лучше получится, чем у меня.
Ну и прекрасно, раз люди хорошие. В их душах тоже идёт скрытая работа. Чтобы не впадать в депрессию, нужно помнить об этом и смиряться.
#294
Цитата: Мари от ноября 09, 2013, 00:15:13  
Может, посоветуете, как вести себя в ситуации, когда святое для меня попирают и пытаются очернить и полить грязью. Я просто с ума схожу, когда это начинается. А что-то вразумительное ответить не умею, поскольку не обладаю ни красноречием, ни знаниями. Мне даже рта раскрыть не дают... И молчать тоже нельзя, наверное. В общем, не знаю как себя вести. А потом несколько дней мучаюсь хожу, потому что на душе плохо.
Известно, что делать - терпеть и молиться. В первую очередь, молиться за хулящих. Не вслух, конечно. Отвечать что-либо мало смысла, если специально не спрашивают. А исповедовать делами. Но если не чувствуете в себе достаточных сил, чтобы терпеть, то лучше избегать таких разговоров. Чтобы не навредить себе - не обозлиться.
#295
Цитата: Мари от ноября 08, 2013, 23:50:15  
Но очень тяжело слышать всякие плохие вещи. Задевает ведь за живое. А быть может, тяжело еще от того, что эти люди искренне считают себя православными.
А легко и быть не может. Христа распяли искренне считавшие себя правоверными, Апостолов казнили, многих исповедников замучили. Это единственный путь.
#296
Цитата: Мари от ноября 08, 2013, 23:36:18  
Я не поняла Вас, Леша.
Понимать особо нечего. Со времён Савла (а может, и Лонгина) хулители и гонители чаще обращаются к Христу, чем равнодушные доброжелатели.
#297
Цитата: Мари от ноября 08, 2013, 23:21:51  
Все только и говорят, что церковь = ложь, деньги, лицемерие... Не могу уже слушать. Как-будто яд в душу вливают... Плохо мне...
Напрасно. Такая позиция ближе к обращению, чем безразличие.
#298
Цитата: Раб божий Константин от ноября 08, 2013, 09:32:31  
Следственный комитет ждет, когда петербургский священник вернется в Россию, чтобы арестовать его. Тем временем защитники батюшки приводят доказательства его невиновности

[spoiler]Священника Глеба Грозовского задержат при первой же попытке пересечь границу с Россией. Об этом заявили в Следственном комитете. Бывший настоятель храма в деревне Малое Верево Ленинградской области обвиняется в педофилии. Возбуждено уголовное дело, Грозовский объявлен в международный розыск.

Сейчас священник находится в Израиле. Как сообщает «Интерфакс», вопрос его выдачи решается дипломатическими путями. У него временная виза, а значит, по ее окончании при пересечении границы его задержат.

Сам Глеб Грозовский отношение к происходящему высказывает в социальных сетях. Сегодня на его странице появился следующий комментарий: «Прошу молитв!!! Готовятся новые ,,улики", заявления и провокации».

Тем временем защита Грозовского утверждает, что обжаловала меру пресечения. Об этом сегодня в Петербурге на пресс-конференции сторонников священника заявила адвокат Валентина Балковая. При этом юрист отметила: многие СМИ сегодня нарушают тайну следствия, распространяя информацию, которая относится к материалам уголовного дела.

Известно, что оно было возбуждено в сентябре в отношении неустановленных лиц, а уже 30 октября в качестве подозреваемого в деле появилась фамилия Грозовского. Благословение на командировку в Израиль он получил до того, как стало известно об обвинениях в его адрес. Об этом сообщили представители церкви.

По их словам, при желании отец Глеб может вернуться в Петербург в любой момент. Сторонники священника уверены, что он стал жертвой клеветы. Сформулировать причины происходящего они пока не могут. Однако бывшая коллега Грозовского, работавшая с ним в православных лагерях, вспомнила о конфликте с отцом одного из детей на острове Коневец из-за распущенных слухов.

Светлана Некрасова, вожатая лагеря: «Слухи, можно сказать, запустила моя дочь. Она распустила нехороший слух и напугала девочку, о которой сейчас все говорят . Девочка просто испугалась. Это слух».

Присутствовавшая на брифинге сестра Глеба Грозовского была немногословна. По ее словам, в брифинге она приняла участие лишь для того, чтобы продемонстрировать единство семьи. Об обвинении им стало известно в момент обыска, который проводили у них дома на прошлой неделе.[/spoiler]

Источник
И чё?
#299
Цитата: Кирилл от ноября 05, 2013, 15:24:03  
В общем понятно, мы еще забывает, что уверовавшие не святые люди и со своими страстями и грехами.
Да какие уж тут "не святые"! Иисус говорит уверовавшим в Него: "ваш отец диавол"; Петру говорит: "отойди от Меня, сатана"; Пророк говорит идущим креститься: "порождения ехиднины!" Тут дело уже не в "не святости". Дело в принципиальной внутренней порочности.
#300
Цитата: Артемий от ноября 04, 2013, 15:49:34  
Извиняюсь если есть такая тема, но я не нашел. Хочется спросить, как вы (братья и сестры) реагирует на суеверные выпады близких и стоит ли бороться с этим, или повлиять на взрослого человека, крещеного, но не имеющего приверженности к церкви не представляется возможным? Исхожу из собственного опыта, приходим к родственникам жены так дочку уже заплевали мол чтоб не сглазить, я хоть и православный и наверное должен более терпимо к этому относиться, но реально бесит, а объяснять одно и то же каждый раз устал, не говоря о том что теща хотела ребенку булавку прицепить от сглаза, тут без вливания не обошлось  :o
Да. Иногда можно потерпеть, иногда - посмеяться. а иногда - и возмутиться.